ТЦ ПЛЕЯДА

Отзыв

  • Позитив

    Голосов: 487 79.4%
  • Негатив

    Голосов: 126 20.6%

  • Всего проголосовало
    613

Реклама

El Toro

Лесник
7 Апр 2015
1,130
148
0
36
Добавлено через 8 минут 15 секунд



Добрый день.

Стоимость работ по капитальному ремонту ДВС составляет 26000руб.

Для составления полной калькуляции ремонта, необходима дефектовка ДВС. Оставьте контактный телефон(можно в ЛС) наш специалист свяжется с Вами и подскажет все возможные варианты.

Спасибо, надеемся на понимание.



Добрый день!

Тел. 8 (926) 245-3238[/QUOTE]



Коллеги, будьте бдительны при сдаче двс в ремонт. Гарантии на кап ремонт в Плеяде фактически нету.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

VaN1010

В Лесу
10 Авг 2010
392
24
0
40
Владимирская обл.
Подскажите пожалуйста номер заказ-наряда или ФИО (можно в ЛС).
Спасибо, надеемся на понимание.
Напишете пожалуйста,
-сколько будкт стоить у вас замена задних тормозных дисков?
-сколько стоит Поменять местами направляющие..и для какова..вы туда полезли..у меня потом левый суппорт заклинило и дымило..
После я напишу тут номер заказ наряда.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Добрый день!

Тел. 8 (926) 245-3238



Коллеги, будьте бдительны при сдаче двс в ремонт. Гарантии на кап ремонт в Плеяде фактически нету.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk[/QUOTE]

Очень странное заявление.
При выполнение наших рекомендаций, на все виды работ выполеных нашими специалистами, действует гарантия.
Гарантия на работы по капитальному ремонту ДВС - 10 тыс.км.
Спасибо, надеемся на понимание.

Добавлено через 1 час 2 минуты 43 секунды
Напишете пожалуйста,
-сколько будкт стоить у вас замена задних тормозных дисков?
-сколько стоит Поменять местами направляющие..и для какова..вы туда полезли..у меня потом левый суппорт заклинило и дымило..
После я напишу тут номер заказ наряда.
Уважаемый VaN1010
Мы всегда готовы к конструктивному диалогу.
Для понимания и оценки ситуации, нам необходимо знать номер заказ-наряда или ФИО. После непродолжительного разбирательства с Вами свяжется администрация ТЦ.
Спасибо, надеемся на понимание.
 

VaN1010

В Лесу
10 Авг 2010
392
24
0
40
Владимирская обл.
Коллеги, будьте бдительны при сдаче двс в ремонт. Гарантии на кап ремонт в Плеяде фактически нету.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Очень странное заявление.
При выполнение наших рекомендаций, на все виды работ выполеных нашими специалистами, действует гарантия.
Гарантия на работы по капитальному ремонту ДВС - 10 тыс.км.
Спасибо, надеемся на понимание.

Добавлено через 1 час 2 минуты 43 секунды

Уважаемый VaN1010
Мы всегда готовы к конструктивному диалогу.
Для понимания и оценки ситуации, нам необходимо знать номер заказ-наряда или ФИО. После непродолжительного разбирательства с Вами свяжется администрация ТЦ.
Спасибо, надеемся на понимание.[/QUOTE]

Я спросил про цены..и зачем поменяли направляющие местами.. За 700р..жду ответ. Связываться со мной не надо..ничего нового я не услышу.. Ответьте тут , что бы все видели..
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Очень странное заявление.
При выполнение наших рекомендаций, на все виды работ выполеных нашими специалистами, действует гарантия.
Гарантия на работы по капитальному ремонту ДВС - 10 тыс.км.
Спасибо, надеемся на понимание.

Добавлено через 1 час 2 минуты 43 секунды

Уважаемый VaN1010
Мы всегда готовы к конструктивному диалогу.
Для понимания и оценки ситуации, нам необходимо знать номер заказ-наряда или ФИО. После непродолжительного разбирательства с Вами свяжется администрация ТЦ.
Спасибо, надеемся на понимание.

Я спросил про цены..и зачем поменяли направляющие местами.. За 700р..жду ответ. Связываться со мной не надо..ничего нового я не услышу.. Ответьте тут , что бы все видели..[/QUOTE]

Уважаемый VaN1010
Цены на все наши услуги находятся в открытом доступе
http://www.tc-pleyada.ru/services/priceworks/
Для детального разбирательства какие работы и зачем производились нашими специалистами на Вашем авто, из каких пунктов складывалась сумма ремонта. Нам необходимо Вас идентифицировать. Чтобы провести работу с заказ-нарядом, исполнителем(механиком), мастером и получить полную картину произошедшего.
Только после этого можно будет давать обоснованные комментарии.
Спасибо, надеемся на понимание.
 

kosichki

Старший Лесник
6 Дек 2011
2,830
1,440
0
Не можем дозвониться. Про выходные тоже нет инфы.
Может, кто знает? - работает Плеяда завтра или нет?
 

Гарик76

На тропе
3 Мар 2016
67
6
0
Москва
Сегодня был на Хорошевке. Видел на сайте запись на завтра-послезавтра.

Отправлено с моего C6603 через Tapatalk
 

kosichki

Старший Лесник
6 Дек 2011
2,830
1,440
0
Тоже видела запись. Странно. Телефоны недоступны...
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Традиционная мартовская новость !

07 марта 2017
Уважаемые клиенты !


8 марта ТехЦентр "Плеяда" работать не будет, а будет поздравлять наших любимых дам.

С наступающим, наша прекрасная половина !
 

VAgrant84

В Лесу
17 Июл 2012
263
18
18
Вопрос к Плеяде.
У Вас сейчас стоит мой форь, ждет насос гура.

С разборок прислали пару предложений. Но фото отличаются. Какой подойдет на мой? Форестер 2009 турбо 2.5
 
13 Авг 2016
155
63
0
МО
Руководство Плеяды не дорожит клиентом

Всем привет!
Делюсь своим разочарованием данным ТЦ.
С момента покупки Форика в августе 16г. (165 т. км), обслуживался в Плеяде.
Все ТО через 7500 км (на овоще
hhh.gif
. просто хочу чтоб авто было постоянно ухожено).
Последнее ТО сделал 22.03.17 на 200 т.км (через 5000км) с заменой ГРМ и прочего.
За все время исправлял все неисправности, согласно рекомендациям (за исключением карадана (делал не у них)) у них же.
С августа 16г. по настоящее время на карте Плеяды накопил максимальную скидку.
По делу: 22.03.17 в филиале на Энтузиастов делаю большое ТО (ГРМ и т.д.) + мойка кузова и ДВС. В процессе работ выясняется, что дополнительно требуется заменить площадку натяжителя (сорвана резьба) и защиту ремня ГРМ правую (сломано крепление) - и всё это меняется, как только мне становится известно об этом (даже не спрашивая почему и как). В рекомендациях:Отсутствует ПТФ левая, Запотевание передних аммо, сломана стойка заднего корректора фар. з/н Е000030990.
Забираю авто. Еду домой, утром 23.03.17 - жену на работу, по делам и ...на панели приборов загорается значек АКБ....и .. руль становится тяжелым...авто слабо реагирует на газ... я в пробке на МКАДе м/ду Щелковским и Ярославским в левом ряду... добравшись до парковки - глушу. Перезапуск ничего не дает. Открываю капот ... ремень на генератор в клочья... Разворачиваюсь...еду в Плеяду и звоню им же...объясняю ситуацию...."Езжайте на АКБ".... Итог: меняют ремень генератора, кондиционера (ошметками спилило один ручеёк из четырех). Мастер-приемщик звонит руководству - те дают ответ: Работа по замене ремней за счет ТЦ, ремни за счет заказчика. По их словам - возможно при мойке ДВС попала грязь на шкивы, это и стало причиной...
Уважаемое руководство Плеяды...я после вашего ТО проехал 140 км (домой и обратно)...я надеялся что после ТО, я могу ездить спокойно (7500км (исключаю непредсказуемое))... по вашей вине (ТО и мойку ДВС я делал у вас) у меня порвался ремень генератора...я потерял полдня из-за вас... покупаю у вас эти ремни...в этот день у меня был День рождения...праздник был испорчен...в душе - как-будто друг предал...
Вы за 3тыс. руб. (стоимость ремней) потеряли клиента...
Мне было очень приятно общаться с мастерами-приемщиками и механиками (Спасибо Вам - классные ребята), но руководители...
Буду искать другой сервис для обслуживания...

З.Ы. Прошу прощения, если текст не связан и ошибки..днюха у меня....
drunk.gif

И всем ХАБА , кто был на сервисе) (3 форика видел)
 
Последнее редактирование:

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,345
641
113
57
Москва
Хотелось бы добавить, что мойка двигателя это всегда риск и об этом предупреждают. В чем вина Плеяды? Вы же не меняли ремень генератора при замене ГРМ... Короче вообще ничего не понял. Ещё раз вопрос- в чем конкретно вина Плеяды?
 
Последнее редактирование:

kosichki

Старший Лесник
6 Дек 2011
2,830
1,440
0
Мастер-приемщик звонит руководству - те дают ответ: Работа по замене ремней за счет ТЦ, ремни за счет заказчика. По их словам - возможно при мойке ДВС попала грязь на шкивы, это и стало причиной...

Вопрос к Плеяде - этот момент можно отследить? Проверить перед длительной поездкой?
А то я тоже вот мыла.. на трассе не остановлюсь?

Раньше проблем после моек не было.
 
13 Авг 2016
155
63
0
МО
Автомобиль отдавался в специализированный ТЦ, где помимо ремонта делают и диагностику других узлов и деталей, не связанных с заявленным ремонтом, которые мастер-приемщик озвучивает заказчику и после согласования неисправные/изношенные и т.д. меняются сразу или прописываются в рекомендациях, для последующей замены. Подписывая квитанцию к заказ/наряду заказчик дает согласие на то, что с рекомендованными неисправностями/износом и т.д. ознакомлен и берет на себя ответственность.
В моём случае замена ремня генератора в рекомендациях отсутствует. При диагностике, в процессе ремонта авто, ремень генератора был в хорошем состоянии (не требовал замены) - это подтверждает сам механик.
По риску повреждения ремней при мойке ДВС меня не предупреждали.
Сдавая автомобиль в ТЦ, мне не интересно в какой последовательности будут выполняться заявленные и устранение выявленных в процессе работы.

В ЧЁМ КОНКРЕТНО ВИНА ПЛЕЯДЫ - автомобиль был возвращен клиенту с выполненными работами по з/н, которые были заявлены, НО с появившимися, в процессе выполнения работ, дефектами, которые повлекли за собой обрыв ремня и т.д.
Опять же...если вины Плеяды нет, то почему с меня взяли деньги только за ремни, без стоимости работ? и почему после посещения ТЦ у меня оборвался ремень?

Я хочу после ТО получать исправный автомобиль, том более выявляемые на диагностиках неисправности устраняю сразу (кроме датчика корректора фар).
Если руководство ТЦ признаёт вину, то нужно было идти на встречу полностью (не большая сумма), а не услуга "замена бесплатно".
Если вина моя - хотя бы объяснили в чём...


По замене масла: живу в области. В Мск не так часто. Считаю, что для овоща достаточно и раз в 10 т.км менять.
Вообще писал к тому, что езжу много и в среднем раз в полтора месяца делаю ТО с диагностикой (чтобы авто было исправным)


forester.gif
 

Ren625

На тропе
16 Сен 2014
34
2
8
Они итак пошли к Вам навстречу и провели работы бесплатно. А в чем их вина? Что старый ремень рванул? У них что есть возможность молекулярную структуру каждой резиночки изучить?

Плеяда нормал сервис, но лучше самому чутка разбираться и смотреть результаты диагностики, чем менять все что они предлагают. Ну по крайней мере, если денег дефицит.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама