ну как бы да.. калькулятор до 50000... а дальше?Вы можете воспользоваться Нашим калькулятором ТО
ну как бы да.. калькулятор до 50000... а дальше?Вы можете воспользоваться Нашим калькулятором ТО
Калькулятор очень удобная вещь! Молодцы!
НО в нем последнее ТО 50 и больше нет....
После 50 жизнь заканчивается?!)))))
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Все еще жду ответtc_pleyada, приветствую.Я Вам задал вопрос в л/с,жду ответ
Добрый день.всем привет.
обращаюсь редко и в основном на диагностику.
тут решил заменить масло в акппп, устранить скрип педали сцепы и проворить подвеску, тормоза, ну и что нибудь.
звоню в будни
-приветствую сколько стоит заменить масло в мкпп?
-400 руб
- есть ли мотюль 75w90 ?
- надо 4 литра, а у нас сть только 3 литра, но можем предложить 75w140 оно лучше так как диапазон шире.
- хорошо. а втулки на педила сцепления заменить можете? и соот сколько стоит снять поставить педальный узел?
-1000 руб если не придется разбирать приборную консоль
-хорошо в 9 утра в вубботу буду
приезжаю. мастер приемщик говорит что не рекомендует использовать 75w140, так как оно ультраспортивное
- ну так ваши же сказали что оно лучше
-решать Вам но я не советую
- а есть ли обычное?
- (звонок в лругой филиал). водитель выходной, привести не можем.
- ладно я сам приеду в ваш филиал и заберу масло и привезу Вам. время в воскр в 9 утра есть??
- да
- хорошо тогда сегодня делаем педаль а завтра масло в кпп и диагностику подвески и тормозов.
прошло 5 часов и в 14.00 я начал запариваться. что то долго.
пытался дозвониться в течение 40 минут. пытался дозвониться через другие офисы. набирал разные телефоны. никак.
в результе в 15.00 решил что надо заехать самому.
в 15 с чем то мне позвонили и сказали:готово.
итог педаль не скрипит:
работы
с/у педального узла,
с/у интеркуллера
с/у педалей
и еще что то
в результе 3385 со скидкой
---- минусы
1. фигово работает телефон
2. долго
3. нет курьера в выхи
+++ плюсы
1. есть доверие к сервису
2. четкое время открытия сервиса
3. все происходит
Добрый день.Вот и подошла моя очередь написать отзыв о ТЦ Плеяда на Энтузиастов…. Однажды, подняв машину на подъемнике, я увидел, что задняя часть двигателя в масле. Поехал в Плеяду. Осмотрев машину, мастера вынесли вердикт- задний сальник коленвала… Я не особенно обрадовался данному диагнозу, но что делать- надо исправлять. И 12 марта я поехал на ремонт. Сдал машину, указав, что имеется течь масла с задней стороны двигателя. Когда была снята коробка, мне позвонил мастер и сказал, что имеется течь из технологических заглушек. Заодно порекомендовали заменить передний сальник АКПП. Я, конечно, согласился. Сказал, что сделайте всё, чтобы повторно не снимать коробку. Машину мне отдали, деньги я заплатил и уехал счастливый домой. Через неделю я загнал машину на подъемник. Мне показалось, что снова мокнет задняя часть двигателя. Вытер. Вчера снова осмотрел и к моему разочарованию опять всё в масле…. Позвонил на Плеяду. Объяснил о сложившейся ситуации. Мне сказали, чтобы приезжал. Приехал. После осмотра, мастера сказали, что надо снимать коробку. Оставил машину. Через некоторое время мне перезвонили и сказали, что сальник в норме, а течь идет в месте соединения полублоков. Сказали, что варианта два- или половинить мотор, или просто замазать герметиком… В мои планы не входило половинить мотор, и я попросил подмазать герметиком. Через некоторое время перезвонил мастер и сказал, что машина готова. Я приехал за машиной. Мастер говорит, что всё готово и озвучивает цену 6800 рублей… Я спрашиваю-почему? Ведь в предыдущий раз работа, не выполнена в полном объёме. Мне сказали, что в предыдущий раз эту течь не нашли. Мастер обнаружил течь после того, как срезал герметик в месте соединения полублоков. То есть герметик, который «вылез» после соединения полублоков. Не ужели, FHI стал похож на АвтоВаз и кладёт герметик огромными порциями?)))) После долговременных препирательств, приемщик предложил оплатить работу хотя бы 50 на 50. То есть с меня 3200… Так как разговор зашел в тупик- я оплатил. Мне не совсем понятна политика Плеяды. Работы по наряду полностью не выполнены, течь масла не устранена. Гарантийный срок на работы не прошёл. За что требуется оплата? Остался неприятный осадок. Раньше не обращал внимания не некоторые косяки. К примеру, один раз мне приговорили один из глушителей, сказав, что он деформирован. Я купил оба глушителя и полез менять. Каково было моё удивление- глушители были идеальные, а была деформирована средняя часть в том месте, где она раздваивается к глушителям. То есть, зря я покупал глушители… как говорится- доверяй, но проверяй. Я думаю, что данный девиз очень подходит к работе ТЦ Плеяда… К сожалению… Номера нарядов Е000021827 и Е000022181
Добрый день.Ну вот и мой TS наконец то добрался до энтузиастов на третий раз))
Записался на 9 утра в воскресенье)
С ребятами встретились на улице за 15 минут до того ) и пошли оформляться )
Мастеру -приемщику Александру привет и Респект ))
делал замену масла в двигле, колодки и посмотреть подвеску)
В итоге официалы как всегда на высоте, защиту прикрутили на два болта из трех, причем у одного грани слизаны были, весел на добром слове )
в направляющую на супорте переднем вместо штатного болта загнали другой не по резьбе, пришлось менять целиком))
Так в целом все хорошо Механику Константину большое спасибо) все быстро сделал, показал объяснил)
В целом доволен, и комната отдыха хорошая )))
Всем добра!!!
Звоните, будем рады помочь!Ответили на все вопросы,все норм;-)
Всегда рады помочь!Поменял основной радиатор(утром приехал с работы и увидел что все в антифризе)Подсказали адекватный эвакуатор,наличие запчастей и время работы порадовали,спасибо.Делал в филиале на коломенской,многие спрашивают про Ваш алюминиевый радиатор)
Спасибо ещё раз)
Форь 374
Необходимо следить за уровнем антифриза и температурой ДВС.Еще такой вопрос:нужно ли приезжать на какую-либо проверку и осмотр?или если авто не греется,нет пузырей и антифриз в норме,то и ехать не стоит?течей так же вроде нигде нет