ТЦ ПЛЕЯДА

Отзыв

  • Позитив

    Голосов: 487 79.4%
  • Негатив

    Голосов: 126 20.6%

  • Всего проголосовало
    613

Реклама

Jorisdejansen

На тропе
26 Янв 2009
26
3
0
Moscow
Добавлю свои пять копеек по Плеяде Коломенская.
В прошлом году менял стойки, задний сальник двигуна, сайленты подвески. Понравилось отношение, результаты работы. Под конец дня ( а мастер по имени Дима целый день развлекал "форика" на подъемнике ) косякнули от усталости, маханули тормозную трубку длинную болгаркой на смерть. Так усилиями руководства центра и мастеров к утру добыли и установили новую, систему прокачали, извинились. В общем, приятные, позитивные люди.
 

Chento

Входит в лес
22 Окт 2009
10
0
0
55
Добрый день всем! Хочу поделиться своими впечатлениями о работе СЦ Плеяда. Обслуживался у них последние несколько лет, но последних два ТО решил делать в другом месте и вот почему. При продаже запчастей работники СЦ Плеяда утверждают, что все запчасти оригинальные, но при этом втулки стабилизаторов вылетают через 1000 км при обычной езде в условиях города, задние ступицы через 3000-5000 начинают гудеть и люфтить (замена) и т.д. При прохождении последнего ТО в Плеяде (Шоссе Энтузиастов), просто не влили канистру (2л Motul 300v power) масла, на вопрос где масло и почему не влили - разводят руками, делают не понимающий вид и говорят "такого не может быть". Купил у них бутылку с антифризом для долива - положили бутылку с дистиллированной водой - короче нормальных слов просто нет. Последней каплей в моих отношениях с этой "славной" компанией стал инцидент - срезало болт крепления шкива к коленчатому валу (как выяснилось в последствии - болт был перетянут!), как результат все приводные ремни слетели и двигаться на авто не было возможности (руль практически не поворачивается, нужно прикладывать очень большие усилия , чтобы хоть как то повернуть руль). Повезло что это произошло не на скорости ( Forester 2.5T), а то даже думать не хочется к чему это могло привести. Позвонил в Плеяду на ш.Энтузиастов (т.к. именно в Плеяде меняли ГРМ и соответственно прикручивали этот самый болт), объяснил суть проблемы, они прислали эвакуатор. В 14 часов я сдал машину мастеру-приёмщику в ремонт, мне сказали что придётся подождать 1,5-2 часа, т.к. я не был заранее записан. Прождал 5 часов!!!, когда машину завезли в рем.зону мастер в течении 10-15 минут!!! сделал осмотр и тут начался форменный развод на деньги. Мастер-приёмщик объявил ход работ и расценки: снять/поставить двигатель (это же Субару)- 13000, слив масла и охл.жидкости+залив новых (стоимость жидкостей+работа), высверливание остатка болта из колен.вала 8!! часов (по словам мастера именно столько времени потребовалось в последний раз). Итог: 40000 руб + 2 дня минимум без машины. Я позвонил в место, где обслуживался последнее время, обрисовал ситуацию с неисправностью - мне сказали привози, исправим. Тут же в Плеяде я купил новый шкиф и болт (по словам работников сервиса - оригиналы, я бы не покупал, но машина очень нужна была на следующий день, а время уже было около 20 часов вечера) оплатил эвакуатор который они прислали, вызвал снова эвакуатор и отвёз машину. В результате, через 2,5 часа работ, остаток болта был извлечён, установлен новый шкиф и ремни. Для этого потребовалось: снять радиатор, слить/залить охл.жидкость и собственно высверлить остаток сломанного болта. Учитывая срочность работ и время (поздний вечер) за всю работу заплатил 5000 руб! На мой вопрос работникам СЦ Плеяды почему срезало болт -ответы: мы тут не при чём, мы его вообще не трогали, может он бракованный, эксплуатация авто и т.д. в том же духе, в общем всё что угодно, кроме признания что сами его перетянули.
Вывод: лично для меня он очевиден - больше в СЦ Плеяда ни ногой, даже слышать про этих упырей не хочу!
 

Redline-m

В Лесу
19 Окт 2011
203
4
0
Добрый день всем! Хочу поделиться своими впечатлениями о работе СЦ Плеяда. Обслуживался у них последние несколько лет, но последних два ТО решил делать в другом месте и вот почему. При продаже запчастей работники СЦ Плеяда утверждают, что все запчасти оригинальные, но при этом втулки стабилизаторов вылетают через 1000 км при обычной езде в условиях города, задние ступицы через 3000-5000 начинают гудеть и люфтить (замена) и т.д. При прохождении последнего ТО в Плеяде (Шоссе Энтузиастов), просто не влили канистру (2л Motul 300v power) масла, на вопрос где масло и почему не влили - разводят руками, делают не понимающий вид и говорят "такого не может быть". Купил у них бутылку с антифризом для долива - положили бутылку с дистиллированной водой - короче нормальных слов просто нет. Последней каплей в моих отношениях с этой "славной" компанией стал инцидент - срезало болт крепления шкива к коленчатому валу (как выяснилось в последствии - болт был перетянут!), как результат все приводные ремни слетели и двигаться на авто не было возможности (руль практически не поворачивается, нужно прикладывать очень большие усилия , чтобы хоть как то повернуть руль). Повезло что это произошло не на скорости ( Forester 2.5T), а то даже думать не хочется к чему это могло привести. Позвонил в Плеяду на ш.Энтузиастов (т.к. именно в Плеяде меняли ГРМ и соответственно прикручивали этот самый болт), объяснил суть проблемы, они прислали эвакуатор. В 14 часов я сдал машину мастеру-приёмщику в ремонт, мне сказали что придётся подождать 1,5-2 часа, т.к. я не был заранее записан. Прождал 5 часов!!!, когда машину завезли в рем.зону мастер в течении 10-15 минут!!! сделал осмотр и тут начался форменный развод на деньги. Мастер-приёмщик объявил ход работ и расценки: снять/поставить двигатель (это же Субару)- 13000, слив масла и охл.жидкости+залив новых (стоимость жидкостей+работа), высверливание остатка болта из колен.вала 8!! часов (по словам мастера именно столько времени потребовалось в последний раз). Итог: 40000 руб + 2 дня минимум без машины. Я позвонил в место, где обслуживался последнее время, обрисовал ситуацию с неисправностью - мне сказали привози, исправим. Тут же в Плеяде я купил новый шкиф и болт (по словам работников сервиса - оригиналы, я бы не покупал, но машина очень нужна была на следующий день, а время уже было около 20 часов вечера) оплатил эвакуатор который они прислали, вызвал снова эвакуатор и отвёз машину. В результате, через 2,5 часа работ, остаток болта был извлечён, установлен новый шкиф и ремни. Для этого потребовалось: снять радиатор, слить/залить охл.жидкость и собственно высверлить остаток сломанного болта. Учитывая срочность работ и время (поздний вечер) за всю работу заплатил 5000 руб! На мой вопрос работникам СЦ Плеяды почему срезало болт -ответы: мы тут не при чём, мы его вообще не трогали, может он бракованный, эксплуатация авто и т.д. в том же духе, в общем всё что угодно, кроме признания что сами его перетянули.
Вывод: лично для меня он очевиден - больше в СЦ Плеяда ни ногой, даже слышать про этих упырей не хочу!

Хотелось бы послушать, что скажет "плеяда"
 
Обслуживался, в очередной раз, в филиале на Зорге. Сначала была замена шкивов распредвалов, с переклейкой бугелей и куча всего по мелочи, потом замена вылетевшей катушки зажигания, через несколько дней. Ребят, я как всегда доволен вашей работой. Работа филиала поставлена отлично, качество сомнений не вызывает. Ребят, бывать у вас, как всегда, приятно.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Добрый день всем! Хочу поделиться своими впечатлениями о работе СЦ Плеяда. Обслуживался у них последние несколько лет, но последних два ТО решил делать в другом месте и вот почему. При продаже запчастей работники СЦ Плеяда утверждают, что все запчасти оригинальные, но при этом втулки стабилизаторов вылетают через 1000 км при обычной езде в условиях города, задние ступицы через 3000-5000 начинают гудеть и люфтить (замена) и т.д. При прохождении последнего ТО в Плеяде (Шоссе Энтузиастов), просто не влили канистру (2л Motul 300v power) масла, на вопрос где масло и почему не влили - разводят руками, делают не понимающий вид и говорят "такого не может быть". Купил у них бутылку с антифризом для долива - положили бутылку с дистиллированной водой - короче нормальных слов просто нет. Последней каплей в моих отношениях с этой "славной" компанией стал инцидент - срезало болт крепления шкива к коленчатому валу (как выяснилось в последствии - болт был перетянут!), как результат все приводные ремни слетели и двигаться на авто не было возможности (руль практически не поворачивается, нужно прикладывать очень большие усилия , чтобы хоть как то повернуть руль). Повезло что это произошло не на скорости ( Forester 2.5T), а то даже думать не хочется к чему это могло привести. Позвонил в Плеяду на ш.Энтузиастов (т.к. именно в Плеяде меняли ГРМ и соответственно прикручивали этот самый болт), объяснил суть проблемы, они прислали эвакуатор. В 14 часов я сдал машину мастеру-приёмщику в ремонт, мне сказали что придётся подождать 1,5-2 часа, т.к. я не был заранее записан. Прождал 5 часов!!!, когда машину завезли в рем.зону мастер в течении 10-15 минут!!! сделал осмотр и тут начался форменный развод на деньги. Мастер-приёмщик объявил ход работ и расценки: снять/поставить двигатель (это же Субару)- 13000, слив масла и охл.жидкости+залив новых (стоимость жидкостей+работа), высверливание остатка болта из колен.вала 8!! часов (по словам мастера именно столько времени потребовалось в последний раз). Итог: 40000 руб + 2 дня минимум без машины. Я позвонил в место, где обслуживался последнее время, обрисовал ситуацию с неисправностью - мне сказали привози, исправим. Тут же в Плеяде я купил новый шкиф и болт (по словам работников сервиса - оригиналы, я бы не покупал, но машина очень нужна была на следующий день, а время уже было около 20 часов вечера) оплатил эвакуатор который они прислали, вызвал снова эвакуатор и отвёз машину. В результате, через 2,5 часа работ, остаток болта был извлечён, установлен новый шкиф и ремни. Для этого потребовалось: снять радиатор, слить/залить охл.жидкость и собственно высверлить остаток сломанного болта. Учитывая срочность работ и время (поздний вечер) за всю работу заплатил 5000 руб! На мой вопрос работникам СЦ Плеяды почему срезало болт -ответы: мы тут не при чём, мы его вообще не трогали, может он бракованный, эксплуатация авто и т.д. в том же духе, в общем всё что угодно, кроме признания что сами его перетянули.
Вывод: лично для меня он очевиден - больше в СЦ Плеяда ни ногой, даже слышать про этих упырей не хочу!


Добрый день, Chento
Подскажите пожалуйста номер заказ-наряда или ФИО (можно в личку).
Мы заинтересованы в прояснении сложившейся ситуации. И всегда готовы к конструктивному диалогу.
В противном случае, будем считать это "черным пиаром".

P.S. Настоятельная просьба, обойтись без оскорблений в Наш адрес.
Так же, обращаем на это внимание, администрации клуба.

Спасибо, надеемся на понимание.

Добавлено через 4 минуты 14 секунд
Обслуживался, в очередной раз, в филиале на Зорге. Сначала была замена шкивов распредвалов, с переклейкой бугелей и куча всего по мелочи, потом замена вылетевшей катушки зажигания, через несколько дней. Ребят, я как всегда доволен вашей работой. Работа филиала поставлена отлично, качество сомнений не вызывает. Ребят, бывать у вас, как всегда, приятно.
Спасибо. Всегда рады помочь.
 

VVV

В Лесу
8 Май 2012
301
20
0
МОСКВА
Добрый день всем! Хочу поделиться своими впечатлениями о работе СЦ Плеяда. Обслуживался у них последние несколько лет, но последних два ТО решил делать в другом месте и вот почему. При продаже запчастей работники СЦ Плеяда утверждают, что все запчасти оригинальные, но при этом втулки стабилизаторов вылетают через 1000 км при обычной езде в условиях города, задние ступицы через 3000-5000 начинают гудеть и люфтить (замена) и т.д. При прохождении последнего ТО в Плеяде (Шоссе Энтузиастов), просто не влили канистру (2л Motul 300v power) масла, на вопрос где масло и почему не влили - разводят руками, делают не понимающий вид и говорят "такого не может быть". Купил у них бутылку с антифризом для долива - положили бутылку с дистиллированной водой - короче нормальных слов просто нет. Последней каплей в моих отношениях с этой "славной" компанией стал инцидент - срезало болт крепления шкива к коленчатому валу (как выяснилось в последствии - болт был перетянут!), как результат все приводные ремни слетели и двигаться на авто не было возможности (руль практически не поворачивается, нужно прикладывать очень большие усилия , чтобы хоть как то повернуть руль). Повезло что это произошло не на скорости ( Forester 2.5T), а то даже думать не хочется к чему это могло привести. Позвонил в Плеяду на ш.Энтузиастов (т.к. именно в Плеяде меняли ГРМ и соответственно прикручивали этот самый болт), объяснил суть проблемы, они прислали эвакуатор. В 14 часов я сдал машину мастеру-приёмщику в ремонт, мне сказали что придётся подождать 1,5-2 часа, т.к. я не был заранее записан. Прождал 5 часов!!!, когда машину завезли в рем.зону мастер в течении 10-15 минут!!! сделал осмотр и тут начался форменный развод на деньги. Мастер-приёмщик объявил ход работ и расценки: снять/поставить двигатель (это же Субару)- 13000, слив масла и охл.жидкости+залив новых (стоимость жидкостей+работа), высверливание остатка болта из колен.вала 8!! часов (по словам мастера именно столько времени потребовалось в последний раз). Итог: 40000 руб + 2 дня минимум без машины. Я позвонил в место, где обслуживался последнее время, обрисовал ситуацию с неисправностью - мне сказали привози, исправим. Тут же в Плеяде я купил новый шкиф и болт (по словам работников сервиса - оригиналы, я бы не покупал, но машина очень нужна была на следующий день, а время уже было около 20 часов вечера) оплатил эвакуатор который они прислали, вызвал снова эвакуатор и отвёз машину. В результате, через 2,5 часа работ, остаток болта был извлечён, установлен новый шкиф и ремни. Для этого потребовалось: снять радиатор, слить/залить охл.жидкость и собственно высверлить остаток сломанного болта. Учитывая срочность работ и время (поздний вечер) за всю работу заплатил 5000 руб! На мой вопрос работникам СЦ Плеяды почему срезало болт -ответы: мы тут не при чём, мы его вообще не трогали, может он бракованный, эксплуатация авто и т.д. в том же духе, в общем всё что угодно, кроме признания что сами его перетянули.
Вывод: лично для меня он очевиден - больше в СЦ Плеяда ни ногой, даже слышать про этих упырей не хочу!
К сожалению нечто подобное случилось и со мной, раздувать тему ранее не стал, но думаю лишним не будет рассказать мою историю, может кто-нибудь разъяснит или рассудит ситуацию:
обслуживаюсь исключительно в отделе на Энтузиастов с момента покупки авто (заказ-наряд 22.05.2012 №ПЭ00019708) с этого времени заменил столько всего, что сбился со счета (можно посмотреть в истории заказов сервиса), но это не претензия к сервису, скорее к состоянию авто, а вот ситуация с задним левым ступичным подшипником непонятна!!! Диагностика полная З/Н 02.08.2013 №Е000000094 выявила левый ступичный, заменил перед морем, в итоге ехал с моря (от Воронежа, пробег на этом подшипнике 5000 км) на эвакуаторе прямо на Энтузиастов за 22 тыс руб, ровно на столько хватило подшипника и венца АБС почему то З/Н 17.09.2013 №Е000001096, на этом не закончилось через 7000 км опять этот подшипник З/Н 19.09.2014 №Е000009466 когда это закончится? Таким образом ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК менялся ТРИ РАЗА и один раз венец АБС!!! В сервисе говорят на это что я попадаю в ямы постоянно! Именно этим колесом, задним левым, как так то? Денег не жалко лишь бы делали качественно, т.к. менять авто ближайшие 3 года не планирую, а вкладывать за ничто, тоже не хочется, прошу не оставлять без внимания!!! P.S. Друзья в Ростовском Субару клубе подсказали, что когда меняли подшипник второй раз забыли про венец АБС и вкрячивали его уже после впресовки подшипника распиленный на две части поэтому и захрустел под Воронежем???
 
Последнее редактирование:

VAgrant84

В Лесу
17 Июл 2012
263
18
18
К сожалению нечто подобное случилось и со мной, раздувать тему ранее не стал, но думаю лишним не будет рассказать мою историю, может кто-нибудь разъяснит или рассудит ситуацию:
обслуживаюсь исключительно в отделе на Энтузиастов с момента покупки авто (заказ-наряд 22.05.2012 №ПЭ00019708) с этого времени заменил столько всего, что сбился со счета (можно посмотреть в истории заказов сервиса), но это не претензия к сервису, скорее к состоянию авто, а вот ситуация с задним левым ступичным подшипником непонятна!!! Диагностика полная З/Н 02.08.2013 №Е000000094 выявила левый ступичный, заменил перед морем, в итоге ехал с моря (от Воронежа, пробег на этом подшипнике 5000 км) на эвакуаторе прямо на Энтузиастов за 22 тыс руб, ровно на столько хватило подшипника и венца АБС почему то З/Н 17.09.2013 №Е000001096, на этом не закончилось через 7000 км опять этот подшипник З/Н 19.09.2014 №Е000009466 когда это закончится? Таким образом ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК менялся ТРИ РАЗА и один раз венец АБС!!! В сервисе говорят на это что я попадаю в ямы постоянно! Именно этим колесом, задним левым, как так то? Денег не жалко лишь бы делали качественно, т.к. менять авто ближайшие 3 года не планирую, а вкладывать за ничто, тоже не хочется, прошу не оставлять без внимания!!! P.S. Друзья в Ростовском Субару клубе подсказали, что когда меняли подшипник второй раз забыли про венец АБС и вкрячивали его уже после впресовки подшипника распиленный на две части поэтому и захрустел под Воронежем???
ступичные могут лететь из перегрева в прошлом ступицы, её повело, из-за чего после запресовки круглый подшипник оказывается в овальной ступице.
 

VVV

В Лесу
8 Май 2012
301
20
0
МОСКВА
ступичные могут лететь из перегрева в прошлом ступицы, её повело, из-за чего после запресовки круглый подшипник оказывается в овальной ступице.
Возможно,не спорю, так как не специалист в этой области, но ведь об этом должны были сказать специалисты техцентра, я так понимаю, допустим первый раз поменяли после удара или ямы (там и амморт потек, меняли тоже), через пять тыс. меняем опять, вот тут то может и надо бы ступицу на яйцо проверить, то есть искать причину, копнуть глубже? и ее менять, а то я через 5-7 тыс. буду этот подшипник постоянно менять пока че-нидь еще не случится не дай Бог (на эвакуаторе за 22 тр из под Воронежа)
 

Drewha

Старший Лесник
24 Янв 2010
1,694
201
0
Подольск
ступица может и от удара деформироваться. У меня тоже левая овалом, ступичный год отъездил(правда это у меня ок 40-50тысч). Когда выпрессовали, мастера выявили характерные риски на поверхностях. Новый подшипник чуть исправил положение, но временно это. Купил в сборе весь кулак, скоро сменю. Да, мастера в "коломенской" выявили дефект. Все-таки убеждаюсь, что тот филиал лучший:D
 

VAgrant84

В Лесу
17 Июл 2012
263
18
18
Возможно,не спорю, так как не специалист в этой области, но ведь об этом должны были сказать специалисты техцентра, я так понимаю, допустим первый раз поменяли после удара или ямы (там и амморт потек, меняли тоже), через пять тыс. меняем опять, вот тут то может и надо бы ступицу на яйцо проверить, то есть искать причину, копнуть глубже? и ее менять, а то я через 5-7 тыс. буду этот подшипник постоянно менять пока че-нидь еще не случится не дай Бог (на эвакуаторе за 22 тр из под Воронежа)
если вы обратили внимание мастера, что подшипники летят одни за другим, а сервис не предложил проверить ступицу, это халатность или не профессионализм в чистом виде.
 

VVV

В Лесу
8 Май 2012
301
20
0
МОСКВА
если вы обратили внимание мастера, что подшипники летят одни за другим, а сервис не предложил проверить ступицу, это халатность или не профессионализм в чистом виде.
Обратил само собой и историю с эвакуатором рассказал(кстати на приемке видно сразу по базе что делалось с машиной и результаты диагностики) А может нежелание вникать, буду и дальше к ним приезжать каждые 5-7ткм, а кроме меня постоянных клиентов много других, одним больше, одним меньше никто и не расстроится если я туда больше не приеду (и так хорошо ввалил), сам по себе я как клиент не интересен, борьбы за каждого клиента однозначно никакой нет, спасибо хоть за заработанную за мои же деньги скидку.

Добавлено через 35 минут 41 секунду
ступица может и от удара деформироваться. У меня тоже левая овалом, ступичный год отъездил(правда это у меня ок 40-50тысч). Когда выпрессовали, мастера выявили характерные риски на поверхностях. Новый подшипник чуть исправил положение, но временно это. Купил в сборе весь кулак, скоро сменю. Да, мастера в "коломенской" выявили дефект. Все-таки убеждаюсь, что тот филиал лучший:D
...правда это у меня ок 40-50тысч-вот это ступичный год, но никак не 5-7 ткм
 
Последнее редактирование:

VAgrant84

В Лесу
17 Июл 2012
263
18
18
... сам по себе я как клиент не интересен, борьбы за каждого клиента однозначно никакой нет, спасибо хоть за заработанную за мои же деньги скидку.
тут не соглашусь, была спорная ситуация, рук. коломенского филиала, Алексей, не пожалел своего времени, вник в суть дела, извинился, согласился что исправление за их счет.
 

VVV

В Лесу
8 Май 2012
301
20
0
МОСКВА
тут не соглашусь, была спорная ситуация, рук. коломенского филиала, Алексей, не пожалел своего времени, вник в суть дела, извинился, согласился что исправление за их счет.
это в вашем случае, в моем даже спорной ситуации не возникло
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
К сожалению нечто подобное случилось и со мной, раздувать тему ранее не стал, но думаю лишним не будет рассказать мою историю, может кто-нибудь разъяснит или рассудит ситуацию:
обслуживаюсь исключительно в отделе на Энтузиастов с момента покупки авто (заказ-наряд 22.05.2012 №ПЭ00019708) с этого времени заменил столько всего, что сбился со счета (можно посмотреть в истории заказов сервиса), но это не претензия к сервису, скорее к состоянию авто, а вот ситуация с задним левым ступичным подшипником непонятна!!! Диагностика полная З/Н 02.08.2013 №Е000000094 выявила левый ступичный, заменил перед морем, в итоге ехал с моря (от Воронежа, пробег на этом подшипнике 5000 км) на эвакуаторе прямо на Энтузиастов за 22 тыс руб, ровно на столько хватило подшипника и венца АБС почему то З/Н 17.09.2013 №Е000001096, на этом не закончилось через 7000 км опять этот подшипник З/Н 19.09.2014 №Е000009466 когда это закончится? Таким образом ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК менялся ТРИ РАЗА и один раз венец АБС!!! В сервисе говорят на это что я попадаю в ямы постоянно! Именно этим колесом, задним левым, как так то? Денег не жалко лишь бы делали качественно, т.к. менять авто ближайшие 3 года не планирую, а вкладывать за ничто, тоже не хочется, прошу не оставлять без внимания!!! P.S. Друзья в Ростовском Субару клубе подсказали, что когда меняли подшипник второй раз забыли про венец АБС и вкрячивали его уже после впресовки подшипника распиленный на две части поэтому и захрустел под Воронежем???
Добрый день, уважаемый VVV.
Столь скорый выход из строя подшипника ступицы, действительно может быть вызван деформацией ступицы, либо кулака.
Однако при Вашем крайнем посещении, данных деформаций, нашими специалистами выявленно не было (мы в обязательном порядке производим осмотр при замене подшипников). На Ваш а/м был установлен ступичный подшипник "нового образца", с другим каталожным номером. Смеем предположить, что подобных проблем впредь не будет. В противном же случае, готовы в индивидуальном порядке, рассмотреть вопрос гарантии.

Спасибо, надеемся на понимание.
 

VVV

В Лесу
8 Май 2012
301
20
0
МОСКВА
Добрый день, уважаемый VVV.
Столь скорый выход из строя подшипника ступицы, действительно может быть вызван деформацией ступицы, либо кулака.
Однако при Вашем крайнем посещении, данных деформаций, нашими специалистами выявленно не было (мы в обязательном порядке производим осмотр при замене подшипников). На Ваш а/м был установлен ступичный подшипник "нового образца", с другим каталожным номером. Смеем предположить, что подобных проблем впредь не будет. В противном же случае, готовы в индивидуальном порядке, рассмотреть вопрос гарантии.

Спасибо, надеемся на понимание.

И Вам спасибо за столь содержательный ответ, а про венец АБС поясните?
 

sashokmav

Старший Лесник
1 Дек 2013
1,743
199
63
53
Новая Москва
Добрый день, коллеги. Подскажите стоимость установки кнопок круиз контроля на руль, со снятием старых. С учетом скидок по клубной карте. Машина - форик SJ.
 

ЯВася

Лесник
19 Июл 2013
595
67
28
Москва
www.dvdv.me
Добрый день, коллеги. Подскажите стоимость установки кнопок круиз контроля на руль, со снятием старых. С учетом скидок по клубной карте. Машина - форик SJ.
Сто тыстчь миллионовь) Привет Саня! Не смог не шуткануть, сто лет сто зим)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама