Если не вдаваться в подробности, которые интересуют, дай Бог 1% населения, то у истории в учебнике лишь одна серьезная неточность. Иго подавалось как оккупация. Причем, не из чего это напрямую не следовало, но воспринималось именно как оккупация.Справедливости ради надо заметить, что классические представления об "иге" не слишком сильно совпадают с действительностью.
Для интересующихся вопросом рекомендовал бы к прочтению "Древняя Русь и Великая степь" и "От Руси к России" авторства маргинала Гумилёва Л.Н. А в отношении несуществующих развалин "В поисках Хазарии" его же.
Я вообще считаю, что курс истории и вообще отношение к этой науке, как к школьному предмету, должно быть серьезно пересмотрено. Результатом изучения школьного курса должно быть:
1. Устойчивое желание выпускника самостоятельно продолжить изучение.
2. Знание истории своей страны.
3. Способность самостоятельно оценивать и делать выводы из сухих исторических фактов.
А тупое вдалбливание скучных дат (ненавидел эти долбаные карточки) и изучение происхождения кхмеров и шумеров, а так же тонкости взаимоотношений германцев с романами ничего, кроме убивания интереса не приносит.