3х проводной датчик не будет на сигнале давать вольты в привычном понимании (0---5В)
Он дает резкие скачки - импульсы. На осцилографе это увидите.
Таким образом регулярность скачков дает мозгам информацию о скорости, а не амплетуда - вольтаж
Краш тоесть по этой схеме (кстати от какой она машины и какого года ?) распиновка датчика скорости не такая как у Тираныча в мануале так ведь ? - сигнал в ней слева на колодке а не справа как у Тираныча:russian_roulette:во-во, я это и хотел сказать =D
седня пробовал как на схеме подключать - замок вверху, сигнал слева, + справа ..
вообще не работает ...
примерно тоже самое, только прошивку надо заливать от механики. Сам не пробовал сг свапатьА может ли кто-нибудь подсказать по СГ9? По электрике, где и чего надо цеплять?
примерно тоже самое, только прошивку надо заливать от механики. Сам не пробовал сг свапать
Какого года машина точно и рынок назначения? Если мозг расчитан на работу AT/MT и есть соответсвующий пин-идентификатор - то перешивать ничего не надо, просто найти этот пин и замкнуть на массу - мозг переведется в механический режим. Если нет - то только заливать механическую прошивку. Завести и ездить на автоматной прошивке в любом случае можно, возможны неадекватный ХХ и чеки всякие непонятные )Так мозг автоматный отдельно стоит, зачем перешивать?..
у меня только одна проблемка, то ли после свапа, толи из за того что когда коллектор впускной ставили, где то накосячили, ХХ скачет. Может это быть из за свапа или все же подсос воздуха на впуске смотреть?
Crash,спс
но на мозгах нет режима мт. уже проверили
и мозгов со схожей косой тоже нет.
вопрос такой - какой мозг с косой должен подойти для моей машины в той комплектации которая получилась?