Свап с АКПП на МКПП в картинках.

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
браво! ) Ждем завершения )

з.ы. значит праворукий мозг с гц все-таки можно воткнуть в леворукий форь )
 

Тираныч

На тропе
9 Ноя 2009
187
4
0
43
Новосибирск
браво! ) Ждем завершения )

з.ы. значит праворукий мозг с гц все-таки можно воткнуть в леворукий форь )

Ну.. тут вообще путаница...
Мозги могут иметь одни штекеры и распиновку соответственно, НО!
ОТ ЛЕГАСЯ (98-00), ФОРЯ(98-01), ГЦ8 СТИ (98-00), И ВРХ (98-00) годов отличатся друг от друга прошивками и соответственно разными каталожными номерами. На форе например 97-04.98 (20Г мотор совсем другой мозг. штекером другой). А вот 05.98-12.00 отличается от 2001 года СФ5 каталожным номером. Но имеет такойже штекер.
Также и с Импрой и Легасем.
Тотже легась. Я имею ввиду турбо. ПРуль. BH5 BE5. Ибо на атмо - мозг совсем иной. Также как и на форе и импре атмо.

я понял что штекер (распиновка) одинаковая у:

Форь СФ5 турбо ЕЖ205 = 05.98 - 12.00 (01 иной кат. номер. штекер тотже.)
Импра ВРХ не СТИ ГЦ8 ЕЖ205 = 98-00
Импра СТИ ГЦ8 ЕЖ207 = 98-00
Легась РСК BE5 BH5 ЕЖ208 = 98-00

Взаимозаменять имхо не выйдет :))
Ну точнее может конечно чтото и заработает.. но.. всяко некорректно.
 

Тираныч

На тропе
9 Ноя 2009
187
4
0
43
Новосибирск
Вот так выглядет разъем.
shinkichi1985-img600x450-1249998595skkddu73513.jpg


А делать пока мне ешо рано.
Коробка со всем всем всем придет только к марту наверно :((( Эх..

sanwa_7777-img600x450-1255799626sivdtd90169.jpg
 

Vетер

Входит в лес
28 Ноя 2009
7
0
0
45
Проанализировал схемы, 97, 98, 99 2001 годов.
Вообщем сложилось ощущение, что ни одной полностью "правильной" схемы нет.
97й год - 20Г мотор.
98 99 год - то что надо, но НА ПРАВОРУЛЬНУЮ машину отображают Американский штекер. И в схемах на ПР машину - нет различий АТ и МТ проводки. Только АТ.
2001г - полная детальность и дифференциация на ПР ЛР атмо Турбо. Но. фишки воообще науке неизвестные..
Зато на Схемах 99 года в вариациях ЛР машин прописанв отличия, также рассматриваюстся Американские штекеры. Ну и Куча американо-европейских нюансов (две лямды, круиз-контроли, и прочее).
Поэтому пришлось брать схему от ПР 99 и ЛР 99. Смотреть детально сходства/различия И.............. Использовать ешо одну схему перехода от Американских штекеров на Японские.

Сводная таблица (с двойными стандартами приведена ниже).
Использовать ее, как писал выше можно с:
Импреза ВРХ ГЦ8 ЕЖ205 98-00
Импреза ВРХ СТИ ГЦ8 ЕЖ207 98-00
Форестер СФ5 ЕЖ205 05.98 - 12.00 (Думаю и 2001 СФ5 не СГ5 тоже применимо)
Легаси BH5 BE5 ЕЖ208 98-00

Применяем
СХЕМА
http://files.wyw.ru/wyw_file?id=4112115 Пароль ( tiranych )
1999/Service Manual/WIRING DIAGRAM/WIRING Diagram forester 1999 год
Тираныч! Ты где взял такую таблицу?? Подскажи или дай мне на СГ 5 фишек. Не могу найти хоть тресни. :?:
 

Тираныч

На тропе
9 Ноя 2009
187
4
0
43
Новосибирск
Ветер

Таблицу сделал сам. Почти. :)
Точнее на Насиоке лежала схема на 207й мотор. Я немного ее доработал.
Вот что вышло. В удобном виде.

На СГ5...
Я подумаю поискать. Скину тебе если что получится
 

silence*

Лесник
14 Июл 2009
712
13
0
Химки
www.gidro-term.com
Тираныч
большое спасибо за все выше инфу :icon_rolleyes: :idea::drug:!!! в выхи все таки будем делать это! а то я без спидометра ваще не могу ((
 

Тираныч

На тропе
9 Ноя 2009
187
4
0
43
Новосибирск
Да незачто...

Как сделаете - очень интересна вся инфа :)

з.ы. интересен также момент по реле на стартер.
На АТ его нет.
На МТ есть.
Вот незнаю где оно физически установлено, как выглядит?
133295018.jpg
 

Тираныч

На тропе
9 Ноя 2009
187
4
0
43
Новосибирск
Тираныч! Ты где взял такую таблицу?? Подскажи или дай мне на СГ 5 фишек. Не могу найти хоть тресни. :?:

Чото анус какой-то с СГ5...
Я понял, что у МТ и АТ разные мозги....

АТ 2003-2005 22611AG572
МТ 2003-2004 22611AG561
МТ 2004-2005 22611AK000

И на Инжапане голяк..
И судя по таблице штекеров - такой рацъем идет только на СГ5...
Вообщем туго..
Думаю надо будет следовать той распиновки - которая у тебя есть (на японском) + логически умозаключать с распиновкой любой (99-00 например). +эту http://www.subaru-car.ru/left/doc/

Сложно....
А что Тебе на дроме в мыло не скинули схему?
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
.....
я понял что штекер (распиновка) одинаковая у:

Форь СФ5 турбо ЕЖ205 = 05.98 - 12.00 (01 иной кат. номер. штекер тотже.)
Импра ВРХ не СТИ ГЦ8 ЕЖ205 = 98-00
Импра СТИ ГЦ8 ЕЖ207 = 98-00
Легась РСК BE5 BH5 ЕЖ208 = 98-00

Взаимозаменять имхо не выйдет :))
Ну точнее может конечно чтото и заработает.. но.. всяко некорректно.

вроде как легасевый мозг (причем до 98г, с местом под вторую микросхему управления) встает на форь 98-00 без особых проблем, только придется переделать с одной катушки зажигания на 4

я думаю все решаемо )
 

Vетер

Входит в лес
28 Ноя 2009
7
0
0
45
Чото анус какой-то с СГ5...
Я понял, что у МТ и АТ разные мозги....

АТ 2003-2005 22611AG572
МТ 2003-2004 22611AG561
МТ 2004-2005 22611AK000

И на Инжапане голяк..
И судя по таблице штекеров - такой рацъем идет только на СГ5...
Вообщем туго..
Думаю надо будет следовать той распиновки - которая у тебя есть (на японском) + логически умозаключать с распиновкой любой (99-00 например). +эту http://www.subaru-car.ru/left/doc/

Сложно....
А что Тебе на дроме в мыло не скинули схему?
мы че то и там и здесь))
мыло ща гляну, но по фишкам точно уверен у GDA имперзы тоже самое. Только смысл? мне бы со своими проводами разобраться. У меня на работе лежит такая же табличка как раз на 207, завтра скину тебе, для сравнения.
 

Vетер

Входит в лес
28 Ноя 2009
7
0
0
45
схем в мыле нет, Саша присылал одну с неделю назад, изучил - не моя((
 

silence*

Лесник
14 Июл 2009
712
13
0
Химки
www.gidro-term.com
Добрый день, народ подскажите, срочно нужна схема распиновки спидометра и датчика скорости на импрезу ГЦ8 рестайл МКПП,
вообщем суть в том, что был форик автоматный теперь ручка и чтобы все работало (спидометр) нужна схема именно с Гцехи т.к. она такая же!
 

Тираныч

На тропе
9 Ноя 2009
187
4
0
43
Новосибирск
Добрый день, народ подскажите, срочно нужна схема распиновки спидометра и датчика скорости на импрезу ГЦ8 рестайл МКПП,
вообщем суть в том, что был форик автоматный теперь ручка и чтобы все работало (спидометр) нужна схема именно с Гцехи т.к. она такая же!

мыло в личку напиши?
 
  • Like
Реакции: silence*

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
чета не асилил все перечитать.
почем нынче свап с акпп на мкпп для америкоса 2.5 ?
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
чета не асилил все перечитать.
почем нынче свап с акпп на мкпп для америкоса 2.5 ?

40-80 т.р. в зависимости от цены на бу, какое сцепление брать, редуктор менять или нет, что делать с электрикой

минус стоимость снятых коробки и кардана 20-30 т р
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
ну если делать все по правильному?
т.е. поменять проводку под электрику, не заниматься скруткой
поменять приборку.
какие варианты с редуктором?
какое может быть сцепление?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250