браво! ) Ждем завершения )
з.ы. значит праворукий мозг с гц все-таки можно воткнуть в леворукий форь )
Тираныч! Ты где взял такую таблицу?? Подскажи или дай мне на СГ 5 фишек. Не могу найти хоть тресни. :?:Проанализировал схемы, 97, 98, 99 2001 годов.
Вообщем сложилось ощущение, что ни одной полностью "правильной" схемы нет.
97й год - 20Г мотор.
98 99 год - то что надо, но НА ПРАВОРУЛЬНУЮ машину отображают Американский штекер. И в схемах на ПР машину - нет различий АТ и МТ проводки. Только АТ.
2001г - полная детальность и дифференциация на ПР ЛР атмо Турбо. Но. фишки воообще науке неизвестные..
Зато на Схемах 99 года в вариациях ЛР машин прописанв отличия, также рассматриваюстся Американские штекеры. Ну и Куча американо-европейских нюансов (две лямды, круиз-контроли, и прочее).
Поэтому пришлось брать схему от ПР 99 и ЛР 99. Смотреть детально сходства/различия И.............. Использовать ешо одну схему перехода от Американских штекеров на Японские.
Сводная таблица (с двойными стандартами приведена ниже).
Использовать ее, как писал выше можно с:
Импреза ВРХ ГЦ8 ЕЖ205 98-00
Импреза ВРХ СТИ ГЦ8 ЕЖ207 98-00
Форестер СФ5 ЕЖ205 05.98 - 12.00 (Думаю и 2001 СФ5 не СГ5 тоже применимо)
Легаси BH5 BE5 ЕЖ208 98-00
Применяем
СХЕМА
http://files.wyw.ru/wyw_file?id=4112115 Пароль ( tiranych )
1999/Service Manual/WIRING DIAGRAM/WIRING Diagram forester 1999 год
Тираныч! Ты где взял такую таблицу?? Подскажи или дай мне на СГ 5 фишек. Не могу найти хоть тресни. :?:
.....
я понял что штекер (распиновка) одинаковая у:
Форь СФ5 турбо ЕЖ205 = 05.98 - 12.00 (01 иной кат. номер. штекер тотже.)
Импра ВРХ не СТИ ГЦ8 ЕЖ205 = 98-00
Импра СТИ ГЦ8 ЕЖ207 = 98-00
Легась РСК BE5 BH5 ЕЖ208 = 98-00
Взаимозаменять имхо не выйдет )
Ну точнее может конечно чтото и заработает.. но.. всяко некорректно.
мы че то и там и здесь))Чото анус какой-то с СГ5...
Я понял, что у МТ и АТ разные мозги....
АТ 2003-2005 22611AG572
МТ 2003-2004 22611AG561
МТ 2004-2005 22611AK000
И на Инжапане голяк..
И судя по таблице штекеров - такой рацъем идет только на СГ5...
Вообщем туго..
Думаю надо будет следовать той распиновки - которая у тебя есть (на японском) + логически умозаключать с распиновкой любой (99-00 например). +эту http://www.subaru-car.ru/left/doc/
Сложно....
А что Тебе на дроме в мыло не скинули схему?
Добрый день, народ подскажите, срочно нужна схема распиновки спидометра и датчика скорости на импрезу ГЦ8 рестайл МКПП,
вообщем суть в том, что был форик автоматный теперь ручка и чтобы все работало (спидометр) нужна схема именно с Гцехи т.к. она такая же!
чета не асилил все перечитать.
почем нынче свап с акпп на мкпп для америкоса 2.5 ?