Не турбовый конечно, но сегодня это не проблема )) Главное кузов )
Когда нибуть в старости, созрею и сделаю из него турбо old scool кирпича.
давай лучше вырежем задние проемы с дверями, выкинем салон и вварим каркас. Будет супер-нива ^_-
Не турбовый конечно, но сегодня это не проблема )) Главное кузов )
Когда нибуть в старости, созрею и сделаю из него турбо old scool кирпича.
давай лучше вырежем задние проемы с дверями, выкинем салон и вварим каркас. Будет супер-нива ^_-
99г, европа! спасибо за инфу вечером передам другу в выхи похимичит!какого года машина? короче на майфорестер.ру написали, что вывернул старый датчик скорости акпп и ввернул в мкпп; я же буду цепляться к второму большому разъему акпп, на схеме он длинный B11 к контактам 20 и 19, идущим к speed sensor 1 методом тыка
19 - это плюс, 20 - это прерывистый минус на приборку, третий провод - экран, распиновка разъема там же внизу:
там просто ваще не такой датчик!я еще свой не подключал... телефон в подписи, но больше чем написал - сказать не смогу
автомат хз, обычный который шел на 99г европе!silence*.А автомат какой стоит?TZ1A3 или TZ103?
делал не я, но вроде там был пучок и 3 датчика какие то были!На нем написано где стартер крепится..Или ск у тебя датчиков скорости на АКПП?
не подключили еще спидометр?я еще свой не подключал... телефон в подписи, но больше чем написал - сказать не смогу
Сёма, даёшь к лету кабриолет ?
После всего прочитанного:
и всё-таки мы непобедимая страна !
Приветствую всех.
Сам через пару месяцев столкнусь с подобным действом
Коробка TY754 уже в пути. Со всеми остальными причиндалами.
Поэтому начал, заочно изучать вопрос с электрикой и проводкой.
По нижестоящей ссылке - на страницах WI-153 --- WI-163
Подробно показана вся схема проводки центральных мозгов, как АКПП, так и МКПП праворукого СФ5 турбо форя.
Хорошо видны отличия в проводке. Где нужно убрать контакт, и куда, наоборот подвести.
http://www.subaru-car.ru/for1/for_01_wir_3.pdf
И в догонку. Распиновка АКПП-трансмиссионного мозга. Для перепроверки.
http://www.subaru-car.ru/for1/for_01_wir_2.pdf
Страницы WI-80 --- WI-83
З.Ы, По моемУ, пока лиш теоретическому умозаключению, при перестановки АКПП--> МКПП. Потребуется небольшой демонтаж компанентов АКПП (мозги, фишка на 2вд, клавишы Холд, итд, по схеме) + прокладывание нескольких новых проводов с датчиков коробки на Центральный мозг. Минуя Трансмиссионный. Всё отображено на схеме.
ИМХО. Так будет наиболее честно, нежели "замыкать мозги на N".
Чисто и аккуратно. Как с Завода. МКПП.