Свап с АКПП на МКПП в картинках.

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
Не турбовый конечно, но сегодня это не проблема )) Главное кузов )
Когда нибуть в старости, созрею и сделаю из него турбо old scool кирпича.

давай лучше вырежем задние проемы с дверями, выкинем салон и вварим каркас. Будет супер-нива ^_-
 

silence*

Лесник
14 Июл 2009
712
13
0
Химки
www.gidro-term.com
какого года машина? короче на майфорестер.ру написали, что вывернул старый датчик скорости акпп и ввернул в мкпп; я же буду цепляться к второму большому разъему акпп, на схеме он длинный B11 к контактам 20 и 19, идущим к speed sensor 1 методом тыка

19 - это плюс, 20 - это прерывистый минус на приборку, третий провод - экран, распиновка разъема там же внизу:

99г, европа! спасибо за инфу вечером передам другу в выхи похимичит!
 

silence*

Лесник
14 Июл 2009
712
13
0
Химки
www.gidro-term.com
Crash
сегодня начали дербанить и выяснилось что датчик с автомата ваще не похож на тот что стоит в мехе! вообщем нужна помощь! скинь тел свой в ЛС! заранее большое спасибо
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
я еще свой не подключал... телефон в подписи, но больше чем написал - сказать не смогу
 

silence*

Лесник
14 Июл 2009
712
13
0
Химки
www.gidro-term.com
я еще свой не подключал... телефон в подписи, но больше чем написал - сказать не смогу
там просто ваще не такой датчик!
вчера 3 часа пробывали по разному все никак! вроде нужна распиновка ручной коробки! у тя нет случайно схемы на ручку?

silence*.А автомат какой стоит?TZ1A3 или TZ103?
автомат хз, обычный который шел на 99г европе!
 

buchzok

На тропе
7 Июл 2009
130
0
0
Воронеж
На нем написано где стартер крепится..Или ск у тебя датчиков скорости на АКПП?
 

MaikS

Главный Лесник
29 Окт 2008
4,338
631
0
45
Москва, СВАО
Сёма, даёшь к лету кабриолет ?

После всего прочитанного:
и всё-таки мы непобедимая страна !

а вы грите: КОГДА Же совецкий автопром начнет делать автомобили... нахрена!?! Только на конструкторах можно взростить таких кулибиных. Скинуть фото япам..дык они харакири зделают, а потом эфтаназию оплатят, чоб не пугал духов великого прорадителя субар. А нам нормуль, интересно как эта жизть устроена. У нормальго человека, от одного списка датчиков и вида терминов, несварение начнется. Народ я :idea:и отстегиваю тапки)))
гы..на кабриолет посмотреть я второй в очереди за билетиком))):)
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
я, не к столу будет сказанно, 3 года проездил на новенькой (на момент покупки) ВАЗ 2114 и НИЧЕГО С НЕЙ НЕ ДЕЛАЛ до 80, т.км (кроме планово-предупредительных мероприятий - мацло-куяцло-ремешки), потом мне сделали коробку в одной очень хорошой конторе и поменял я амортизаторы. 12ый ряд на паре покороче и жесткий карданчик - это просто супер! От своей нынешней коробки я не испытываю таких эмоций ). На 100 тыс км в идеальном состоянии она уехала в Ставрополь ). Как вы догадались, эта 14я огребала по полной от меня, ниже 4,5 тыщ обороты не были никогда и все местные сракеры на спринтах были на ней жестко вспучены =D

з.ы. не, кабриолет ацтой; а вот сделать бы короткобазного форя...
 

H0Rnet

Лесник
19 Фев 2008
1,007
3
38
39
Москва
У меня был турбо сф на палке )) но я его оживлял)) бегает до сих пор у того кому продал))
 

Тираныч

На тропе
9 Ноя 2009
187
4
0
43
Новосибирск
Приветствую всех.
Сам через пару месяцев столкнусь с подобным действом :)
Коробка TY754 уже в пути. Со всеми остальными причиндалами.
Поэтому начал, заочно изучать вопрос с электрикой и проводкой.

По нижестоящей ссылке - на страницах WI-153 --- WI-163
Подробно показана вся схема проводки центральных мозгов, как АКПП, так и МКПП праворукого СФ5 турбо форя.
Хорошо видны отличия в проводке. Где нужно убрать контакт, и куда, наоборот подвести.

http://www.subaru-car.ru/for1/for_01_wir_3.pdf

И в догонку. Распиновка АКПП-трансмиссионного мозга. Для перепроверки.
http://www.subaru-car.ru/for1/for_01_wir_2.pdf
Страницы WI-80 --- WI-83


З.Ы, По моемУ, пока лиш теоретическому умозаключению, при перестановки АКПП--> МКПП. Потребуется небольшой демонтаж компанентов АКПП (мозги, фишка на 2вд, клавишы Холд, итд, по схеме) + прокладывание нескольких новых проводов с датчиков коробки на Центральный мозг. Минуя Трансмиссионный. Всё отображено на схеме.
ИМХО. Так будет наиболее честно, нежели "замыкать мозги на N".
Чисто и аккуратно. Как с Завода. МКПП.
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
Приветствую всех.
Сам через пару месяцев столкнусь с подобным действом :)
Коробка TY754 уже в пути. Со всеми остальными причиндалами.
Поэтому начал, заочно изучать вопрос с электрикой и проводкой.

По нижестоящей ссылке - на страницах WI-153 --- WI-163
Подробно показана вся схема проводки центральных мозгов, как АКПП, так и МКПП праворукого СФ5 турбо форя.
Хорошо видны отличия в проводке. Где нужно убрать контакт, и куда, наоборот подвести.

http://www.subaru-car.ru/for1/for_01_wir_3.pdf

И в догонку. Распиновка АКПП-трансмиссионного мозга. Для перепроверки.
http://www.subaru-car.ru/for1/for_01_wir_2.pdf
Страницы WI-80 --- WI-83


З.Ы, По моемУ, пока лиш теоретическому умозаключению, при перестановки АКПП--> МКПП. Потребуется небольшой демонтаж компанентов АКПП (мозги, фишка на 2вд, клавишы Холд, итд, по схеме) + прокладывание нескольких новых проводов с датчиков коробки на Центральный мозг. Минуя Трансмиссионный. Всё отображено на схеме.
ИМХО. Так будет наиболее честно, нежели "замыкать мозги на N".
Чисто и аккуратно. Как с Завода. МКПП.

мы не ищем легких путей =)

тоже подумываю пойти по такой схеме, тем более авто все равно будет стоять около месяца, но не углублялся в вопрос. Но сам я не справлюсь уже с такой задачей (можт и справлюсь, но не так быстро и качественно, как хотелось бы) - по этому буду привлекать специально обученных людей =)

но у меня еще есть открытый вопрос по замене мозга (штатный 99г не шьется, как известно), так что работы с проводкой могут расшириться за одно )

з.ы. если бы еще для тупых кто-нибудь нарисовал - вот тут отрезать, это выкинуть, тут кинуть соплю.... ^_-
 

Тираныч

На тропе
9 Ноя 2009
187
4
0
43
Новосибирск
ну вот. аказывается схемы, опубликованные мною чуть выше - мимо кассы.
Причем дело не в форе 2001 года. Я вообще не понимаю от куда они вообще.
Не стреляют по виду штекеров никак.

Единственно пока верная схема - даденая человеком с Дрома. Точно отражает реальную распиновку.

Вот мои мозги.
22611AE831
600x450-sanko_parts_415727p01_3_1_12588505300211.jpg

600x450-sanko_parts_415727p02_3_2_12588505300211.jpg

600x450-sanko_parts_415727p03_3_3_12588505300211.jpg


А вот схема,
133116386.jpg


Самое интересное, что судя по этой схеме имея разные кат.номера, маркировку, но одинаковые разъемы, мозги от СФ5 98-00 совпадают распиновкой с Мозгами Импрезы ВРХ (205й мотор), И Боже упаси - BH BE Легасями 98-99 годов с 208м мотором. (Причём у всех есть один и тотже МАФ-картридж. гы)
Вот. Что касается схем от 2001 форя, выложенных пару постами выше, так и на 2001 СФ мозг оказывается такойже по штекеру, но разный кат.номером. (Получается штекерами форевые СФ5 отличаются только 97г и 98-01, А кат.номерами (97, 98-00, 01).
Вообщем пока имеем одну схему.
Роем дальше.
 

Тираныч

На тропе
9 Ноя 2009
187
4
0
43
Новосибирск
Проанализировал схемы, 97, 98, 99 2001 годов.
Вообщем сложилось ощущение, что ни одной полностью "правильной" схемы нет.
97й год - 20Г мотор.
98 99 год - то что надо, но НА ПРАВОРУЛЬНУЮ машину отображают Американский штекер. И в схемах на ПР машину - нет различий АТ и МТ проводки. Только АТ.
2001г - полная детальность и дифференциация на ПР ЛР атмо Турбо. Но. фишки воообще науке неизвестные..
Зато на Схемах 99 года в вариациях ЛР машин прописанв отличия, также рассматриваюстся Американские штекеры. Ну и Куча американо-европейских нюансов (две лямды, круиз-контроли, и прочее).
Поэтому пришлось брать схему от ПР 99 и ЛР 99. Смотреть детально сходства/различия И.............. Использовать ешо одну схему перехода от Американских штекеров на Японские.

Сводная таблица (с двойными стандартами приведена ниже).
Использовать ее, как писал выше можно с:
Импреза ВРХ ГЦ8 ЕЖ205 98-00
Импреза ВРХ СТИ ГЦ8 ЕЖ207 98-00
Форестер СФ5 ЕЖ205 05.98 - 12.00 (Думаю и 2001 СФ5 не СГ5 тоже применимо)
Легаси BH5 BE5 ЕЖ208 98-00

Применяем
СХЕМА
[URL="http://files.wyw.ru/wyw_file?id=4112115"]http://files.wyw.ru/wyw_file?id=4112115 Пароль ( tiranych )[/URL]
1999/Service Manual/WIRING DIAGRAM/WIRING Diagram forester 1999 год

+Таблицу конвертор УСА в ЖДМ

133226677.jpg


вышеназванная схема 99 года соответствует по штекерам (после конвертации :) ). Поэтому кроме цветов проводов должно все стрелять и по разводке.
ХОТЯ. опятьже, я форю не в космос запускаю. И крылья не приделываю. Переделок там ничтожно мало.

Демонтаж акпп мозга, кнопок, блокировки АКПП селектора. итд
Перекидка 4-5-6 проводов от Датчка нейтрали, Датчика скорости, Датчика заднего хода, Идентификация ЕКУ как МТ мозга одним проводом. Установка Реле на стартер (только в МТ версии), проведенного через датчик выжатого сцепления

Вроде все. Конечно переделывать буду перепроверив все на 10 рядов каждый пункт со схемой. Но делов реально на пол дня.. :))
 
  • Like
Реакции: Crash

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250