В чем ценность коммента выше — непонятно.
Я никого не преследую. Хоть и разочарован приобретением. Ещё никто и ни разу не отписался о работе в боевых условиях — одни девчачьи визги от другого звука запуска. Я описал, что машина как заводилась до -30, так и заводится. Как не заводилась после -30, так и не заводится. Что в одном, что в другом случаях стартеры работали, крутили. Т.е. я считаю, что от стартера как ничего не зависело, так и не зависит. Не было ни одной ситуации в диапазоне от +30 до -40, где стартер бы что-то поменял. И НИКТО не отписался с отзывом: «Раньше в таких условиях не заводился, а теперь заводится». Т.е. как замена умершему стартёру вполне годно, но как улучшайзер — факты в студию, пожалуйста. Я, к примеру, скинул видео, где в одинаковых условиях заводились машины с моим и обычными стартерами, отписался по поводу эксплуатации.Создается впечатление что вы неподелили чтото с автором и теперь вы преследуете цель навредить ему максимально. Не в обиду, но зачем так долго убеждать всех что эта затея трата денег
И в этом тоже. Дело в том, что при низкой частоте вращения КВ мозг не видит сигнал с ДПКВ . Диаметр репера ДПКВ на субару мал, соответственно линейная скорость репера относительно датчика не большая, а датчик индуктивный . Т.е. если стартер будет крутить медленно, то вообще ни когда не заведетесь ))) . Такая же разница и таз-ВАЗ между карбюратом и инжектором. Если Карбюраторному двиглу достаточно провернуться до первого рабочего хода и он завелся, то инжекторный ни когда не заведется , если стартер будет крутить еле-еле.
Прекрасно в любой мороз заводится шкода ( не все), где репер стоит на маховике, достаточно КВ провернуть хоть на оборот с любой скоростью.
видел неоднократно. А согласен , что амплитуда пропциональна квадрату скорости ? НЕ БУДЕТ ФРОНТОВ НИ КАКИХ при малой частоте вращения. Более того в некоторых мозгах програмно заложен некий минимум частоты вращения , при которой не возможна искра и впрыск топлива в принципе. Вот шкода жены заведется, наверное, от мизинчиковой батарейки ))) . Двиг схватывает даже тогда, когда погас весь щиток и габаритов почти не видно.наверное, их вы и видели на экране осциллографа? Не?
да, транзистор от резистора уже классе во втором мог отличить )))Вы электронщик
Хоть и разочарован приобретением.
да ну на фик.... Я с полной ответственностью утверждаю, что DENSO крутит если не в два, то уж точно в полтора раза быстрее, чем mitsu , нет ни какого жи-жи-жи-жи. Есть просто жиииииии....... и все. Двиг работает.Т.е. я считаю, что от стартера как ничего не зависело, так и не зависит.
Ну допустим крутит он по-другому. Какая разница, как он крутит, если с практической точки зрения это ничего не решает? Я не пойму.да ну на фик.... Я с полной ответственностью утверждаю, что DENSO крутит если не в два, то уж точно в полтора раза быстрее, чем mitsu , нет ни какого жи-жи-жи-жи. Есть просто жиииииии....... и все. Двиг работает.
AAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA !!!!!!!!!!!! ЗАВОДИЦА ЛУЧШЕЕ . Так ферштейн ? Гораздо больше шансов не бегать с проводами и прикуривать .Какая разница, как он крутит
Не заметил (((((((((( 1 в 1 со стоком.ЗАВОДИЦА ЛУЧШЕЕ . Так ферштейн ? Гораздо больше шансов не бегать с проводами и прикуривать .
ну куя нихт ферштейн ))) Я ему давеча говорю -Не заметил (((((((((( 1 в 1 со стоком.
А что будет с этим стартером при подсевшем аккуме? У него же на сколько я понимаю потребляемая мощность больше стокового?ну куя нихт ферштейн ))) Я ему давеча говорю -
" У меня насморк..."
А он -
" Ныряй "
конечно больше . Это логично . И что ? Какие из этого выводы ? Крутящий момент и/или обороты выше . На полудохлых акумах норм крутит, сам только что поменял ))) .А что будет с этим стартером при подсевшем аккуме? У него же на сколько я понимаю потребляемая мощность больше стокового?
Мне тоже цену напиши пож- ста, форик,2007 год, 204 мотор,мкпп.С отправкой ТК.
5.5тр вместе с проводкой.Приподнему вопрос
Я никого не преследую. Хоть и разочарован приобретением. Ещё никто и ни разу не отписался о работе в боевых условиях — одни девчачьи визги от другого звука запуска. Я описал, что машина как заводилась до -30, так и заводится. Как не заводилась после -30, так и не заводится. Что в одном, что в другом случаях стартеры работали, крутили. Т.е. я считаю, что от стартера как ничего не зависело, так и не зависит. Не было ни одной ситуации в диапазоне от +30 до -40, где стартер бы что-то поменял. И НИКТО не отписался с отзывом: «Раньше в таких условиях не заводился, а теперь заводится». Т.е. как замена умершему стартёру вполне годно, но как улучшайзер — факты в студию, пожалуйста. Я, к примеру, скинул видео, где в одинаковых условиях заводились машины с моим и обычными стартерами, отписался по поводу эксплуатации.
Ну извините, что проглазел. А у меня до -30 со штатным стабильный запуск был.я же отписал: при -17 с штатным стартером меня прикуривали, с денсо -23 заводился сам. Акб один и тот же! Разве не видно разницы?