Супер стартер на субару

ComChe

Входит в лес
1 Мар 2016
14
2
0
Moscow
Довольных чуть больше, чем тех которым "так-то пофиг" :) Но выбор остаётся за покупающим и Алексей его насильно не навязывает к покупке/установке.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Kasatkin

На тропе
31 Авг 2015
89
2
8
В чем ценность коммента выше — непонятно.

Создается впечатление что вы неподелили чтото с автором и теперь вы преследуете цель навредить ему максимально. Не в обиду, но зачем так долго убеждать всех что эта затея трата денег
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
Создается впечатление что вы неподелили чтото с автором и теперь вы преследуете цель навредить ему максимально. Не в обиду, но зачем так долго убеждать всех что эта затея трата денег
Я никого не преследую. Хоть и разочарован приобретением. Ещё никто и ни разу не отписался о работе в боевых условиях — одни девчачьи визги от другого звука запуска. Я описал, что машина как заводилась до -30, так и заводится. Как не заводилась после -30, так и не заводится. Что в одном, что в другом случаях стартеры работали, крутили. Т.е. я считаю, что от стартера как ничего не зависело, так и не зависит. Не было ни одной ситуации в диапазоне от +30 до -40, где стартер бы что-то поменял. И НИКТО не отписался с отзывом: «Раньше в таких условиях не заводился, а теперь заводится». Т.е. как замена умершему стартёру вполне годно, но как улучшайзер — факты в студию, пожалуйста. Я, к примеру, скинул видео, где в одинаковых условиях заводились машины с моим и обычными стартерами, отписался по поводу эксплуатации.
 
  • Like
Реакции: Romano и Ivlev

aUt

Лесник
22 Авг 2015
665
34
0
37
В -30-31 на новогодние праздники я заводил авто со второй попытки,первой прихватывал,вторая заводила,перед пуском моргал дальним, автозапуск не использовал,считаю это неплохим результатом,многие в -27 уже ничего не могли сделать,за год использования стартером ни разу не подвел и не пожалел о его покупки
 

Борисович

Главный Лесник
И в этом тоже. Дело в том, что при низкой частоте вращения КВ мозг не видит сигнал с ДПКВ . Диаметр репера ДПКВ на субару мал, соответственно линейная скорость репера относительно датчика не большая, а датчик индуктивный . Т.е. если стартер будет крутить медленно, то вообще ни когда не заведетесь ))) . Такая же разница и таз-ВАЗ между карбюратом и инжектором. Если Карбюраторному двиглу достаточно провернуться до первого рабочего хода и он завелся, то инжекторный ни когда не заведется , если стартер будет крутить еле-еле.
Прекрасно в любой мороз заводится шкода ( не все), где репер стоит на маховике, достаточно КВ провернуть хоть на оборот с любой скоростью.


Вы электронщик, чтоб утверждать, что импульсы от ДПКВ при низкой частоте вращения коленвала не считываются? Хочу вам сказать, что это не так. Импульсы от датчика поступают на схему формирования сигнала, которая работает по схеме ждущего одновибратора, формируя полноценные импульсы по переднему или заднему фронту в зависимости от схемного решения. Эти сформированные импульсы строго определённой длитильности с идеальными фронтами, а вот с датчика ДПКВ они растянутые по времени с заваленными фронтами - наверное, их вы и видели на экране осциллографа? Не?:popcorn:
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
наверное, их вы и видели на экране осциллографа? Не?
видел неоднократно. А согласен , что амплитуда пропциональна квадрату скорости ? НЕ БУДЕТ ФРОНТОВ НИ КАКИХ при малой частоте вращения. Более того в некоторых мозгах програмно заложен некий минимум частоты вращения , при которой не возможна искра и впрыск топлива в принципе. Вот шкода жены заведется, наверное, от мизинчиковой батарейки ))) . Двиг схватывает даже тогда, когда погас весь щиток и габаритов почти не видно.

Вы электронщик
да, транзистор от резистора уже классе во втором мог отличить )))

Добавлено через 5 минут 0 секунд
Хоть и разочарован приобретением.

Гайвер, я же предлагал манибэк с моей ТК , ты промолчал.... По моему все предельно честно.

Добавлено через 11 минут 57 секунд
Т.е. я считаю, что от стартера как ничего не зависело, так и не зависит.
да ну на фик.... Я с полной ответственностью утверждаю, что DENSO крутит если не в два, то уж точно в полтора раза быстрее, чем mitsu , нет ни какого жи-жи-жи-жи. Есть просто жиииииии....... и все. Двиг работает.
 
Последнее редактирование:

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
да ну на фик.... Я с полной ответственностью утверждаю, что DENSO крутит если не в два, то уж точно в полтора раза быстрее, чем mitsu , нет ни какого жи-жи-жи-жи. Есть просто жиииииии....... и все. Двиг работает.
Ну допустим крутит он по-другому. Какая разница, как он крутит, если с практической точки зрения это ничего не решает? Я не пойму.
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Какая разница, как он крутит
AAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA !!!!!!!!!!!! ЗАВОДИЦА ЛУЧШЕЕ . Так ферштейн ? Гораздо больше шансов не бегать с проводами и прикуривать .
А какая разница между субару и ВАЗ ? Абсолютно верно !!! НИ КАКОЙ ! На обоих доехать можно :idea:
 

Mirage

На тропе
13 Сен 2012
159
13
18
Россия, Москва, САО
ну куя нихт ферштейн ))) Я ему давеча говорю -
" У меня насморк..."
А он -
" Ныряй "
А что будет с этим стартером при подсевшем аккуме? У него же на сколько я понимаю потребляемая мощность больше стокового?

Отправлено с моего LG-H818 через Tapatalk
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
А что будет с этим стартером при подсевшем аккуме? У него же на сколько я понимаю потребляемая мощность больше стокового?
конечно больше . Это логично . И что ? Какие из этого выводы ? Крутящий момент и/или обороты выше . На полудохлых акумах норм крутит, сам только что поменял ))) .
 
Стартер добротный. Лежал с гц8 древний, думал выбросить. Когда родной стал скрежетать, увидел по каталогу, что денсо и на мой кузов шли, только плюсовой провод новый делал потом. Помню, несколько раз подряд запускал из-за звука. Потом года 4 бодро крутил в морозы, уверенно запускалась зимой и после недельных простоев. По длительности запуска разницы особой не заметил, но это касается скорее теплой погоды, но в холода по частоте вращения кв разница существенная. Ставил на Легаси B12.
 
12 Июн 2013
265
7
18
42
Рязань
Я никого не преследую. Хоть и разочарован приобретением. Ещё никто и ни разу не отписался о работе в боевых условиях — одни девчачьи визги от другого звука запуска. Я описал, что машина как заводилась до -30, так и заводится. Как не заводилась после -30, так и не заводится. Что в одном, что в другом случаях стартеры работали, крутили. Т.е. я считаю, что от стартера как ничего не зависело, так и не зависит. Не было ни одной ситуации в диапазоне от +30 до -40, где стартер бы что-то поменял. И НИКТО не отписался с отзывом: «Раньше в таких условиях не заводился, а теперь заводится». Т.е. как замена умершему стартёру вполне годно, но как улучшайзер — факты в студию, пожалуйста. Я, к примеру, скинул видео, где в одинаковых условиях заводились машины с моим и обычными стартерами, отписался по поводу эксплуатации.

я же отписал: при -17 с штатным стартером меня прикуривали, с денсо -23 заводился сам. Акб один и тот же! Разве не видно разницы?
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
я же отписал: при -17 с штатным стартером меня прикуривали, с денсо -23 заводился сам. Акб один и тот же! Разве не видно разницы?
Ну извините, что проглазел. А у меня до -30 со штатным стабильный запуск был.
 

An_Dvk

Лесник
2 Дек 2013
1,140
47
48
Москва
Получил стартер. Установил. Крутит супер. Стала заводиться гораздо быстрее. Всем рекомендую!
Снимать стартер только сверху - что то с чем то. Всё проще пареной репы кроме того как открутить нижнюю гайку. Головкой с удлинителем - мешают трубки отопителя.
Пришлось укоротить накидной ключ на 14. и сверху упереть в него ломик и треснуть молоточком чтоб открутить.
Потом Денсо ставить тоже не айс. У него втягивающее здоровое. И нужно иметь не руки, а щупальца как у осминога.
А в остальном всё отлично.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250