SubaYota BRZ

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
Она весит тонну и 2 центнера. С задним приводом больше 200лс туда для гражданской машины пихать смысла нет...имхо.
 

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
до весны на я на околостоке поезжу, принюхаюсь

пока на обкатке, 450 км намотал только, но уже потихоньку начинаю к 4000 подкручивать, и даже на этих "пол-мотора" уже достаточно по большей части

шасси фантастическое, позволяет почти вообще не сбрасываться перед виражами\переставками
 

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
Она весит тонну и 2 центнера. С задним приводом больше 200лс туда для гражданской машины пихать смысла нет...имхо.
Для переднего привода - смысла нет. Больше 200 сил на передний привод это только для езды по прямой. А для заднего это очень негусто, и нормально можно ездить в гражданском варианте до 300 сил вообще легко, и 1230кг это не так уж и мало, это всего на 170 (двух пассажиров) кг легче форика... Тем более нужно понимать какие там лошадиные силы... Это не турбовых 200 лс с хорошей полкой момента, это 200 хромых сил на 7000!!! оборотах и всего 205Нм момента... И все это крутит не легкие 16" колеса. Для машины позиционирующейся как спортивное купе это вообще ниочем.
 

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
Спору нет, но и жигули спорткаром никогда особо и не было)) По крайней мере в заводском исполнении:) Хотя 160 сильная 2112 у меня помню ооочень бодро летала, только вот ВУ из ГИБДД часто забирать приходилось и штрафов много было)))
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
интересно, как феррари с овер 500 л.с. с задним приводом ездят )))
 

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
apossym, на заднем приводе легко) И дрифтить по асфальту можно хорошо))) А вот на переднем это вообще не вариант))) на первом же повороте переборщив с газом можно с криком "на х*я вы тут стоите?" проложить новую трассу)
 

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
Для переднего привода - смысла нет. Больше 200 сил на передний привод это только для езды по прямой. А для заднего это очень негусто, и нормально можно ездить в гражданском варианте до 300 сил вообще легко, и 1230кг это не так уж и мало, это всего на 170 (двух пассажиров) кг легче форика... Тем более нужно понимать какие там лошадиные силы... Это не турбовых 200 лс с хорошей полкой момента, это 200 хромых сил на 7000!!! оборотах и всего 205Нм момента... И все это крутит не легкие 16" колеса. Для машины позиционирующейся как спортивное купе это вообще ниочем.

ты ездил на BRZ?

цифры вообще ничего не говорят
 

Cyrax

Заблокирован
27 Дек 2011
695
14
0
41
Почитал комменты,и понял,что надо туда ставить трешку от легася и компрессор.и будет зло,либо 2jz gte
 

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
Почитал комменты,и понял,что надо туда ставить трешку от легася и компрессор.и будет зло,либо 2jz gte


Трешку от легася?! а что не v8 от Мустанга? ) один хрен мордой наружу ехать станет )

бюджет переделок на 2jz gte и полная непригодность на каждый день получившегося урода не смущают?

есть гораздо более деликатные и технически грамотные варианты получить 400лс

платформа чумовая
 

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
Публика замерла:)

до весны можно расслабиться, ничего грандиозного не буду делать пока

а там глядишь и....

552130_10151240860264245_1881822549_n.jpg
 

bayer

В Лесу
22 Фев 2009
217
4
0
Москва
в химках стояла уже одна брз в кузовном и по словам менеджера еще одна сегодня на третьем кольце догнала кого-то. что-то рано взялись за них :(
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
в химках стояла уже одна брз в кузовном и по словам менеджера еще одна сегодня на третьем кольце догнала кого-то. что-то рано взялись за них :(
машинка провоцирует на активную езду, а тормоза наверное никакие:sad:
 

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
Кстати да, увидеть скобы на таком авто было малость удивительно)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250