У брз альтернатива это кайман, управляемость у них одного порядка, разница только по мотору. Причем 911, между прочим, на треке рулится хуже))Зато у Субару БРЗ есть хорошая альтернатива у ВАГа
У брз альтернатива это кайман, управляемость у них одного порядка, разница только по мотору. Причем 911, между прочим, на треке рулится хуже))Зато у Субару БРЗ есть хорошая альтернатива у ВАГа
А теперь того, чего нет в тиге: Безопасность, рулежка, X-Mode, симметричный авд, стоимость обслуги и надежность тига уступает. Эти плюсы имеют под собой такую цену, что запросто переплюнут тигу. Ах, да. Форик собирается только в Японии, а не у нас криворукими васянами.Посмотрел комплектуху форя ХТ.
Зашёл на фольксваген и собрал новый Тиг по максимуму.
Тиг получился 2511,4
Есть все что в ХТ, плюс адаптивный круиз, вебаста, сидения с массажем, плюс переднее пассажирское целиком складывается, система мониторинга слепых зон, бесключевой доступ, руль с подогревом и много чего ещё. Кто желает- может сам собрать.
Это на 8 тысяч дешевле ХТ получается.
И отдельно для любителей Аутов)
Оллтрек, где будет все что в ауте и даже больше, выйдет дороже аута 2.5, но не критично. 2.71 получается, лошадей при этом 220 и куча разных плюшек вдобавок.
Добавлено через 3 минуты 30 секунд
Хотели немецкого конкурента японцам- пожалуйста.
Теперь можно начинать, про то что фв г., не едет, грязь не месит, драйв не тот и тд.
Добавлено через 5 минут 38 секунд
Кстати, полазил по форуму, не нашёл тем, про то какой клевый проходимец SJ и про Ауты только видос от Академика. Неужели не клевый проходимец?? Или я просмотре. Киньте пожалуйста ссылочку на покорение бескрайних просторов. Ссылки на рекламные видосы от производителей/ дилеров просьба не слать.
Те, кто берет себе такой Outback могут позволить себе такой налог.А сравнимый с А6 аут стоит 3990000, и налог тоже с 260 кобыл у него.
Который за такие деньги уже неприлично ужасен.
Мне например этот люк вообще нафиг не нужен.Я вижу Герман знает толк в извращениях!:stol:
Сегодня звонил в У-Сервис на Автозаводской-предлогают аут в максималке за 2400 со скидкой от 2550т,за нал без трейдина,но он БЕЗ ЛЮКА!!!Ну и нафиг он нужен без люка за 2400?!!С люком не поставляется!Глубокоуважаемый AlexLamp,у Вас аут с люком?Если что пишу эти строки склонив голову!
А теперь того, чего нет в тиге: Безопасность, рулежка, X-Mode, симметричный авд, стоимость обслуги и надежность тига уступает. Эти плюсы имеют под собой такую цену, что запросто переплюнут тигу. Ах, да. Форик собирается только в Японии, а не у нас криворукими васянами.
Аут 3,6 сейчас стоит 3 399 000 без доп скидок.Сообщение от St.Mike
А сравнимый с А6 аут стоит 3990000
А теперь того, чего нет в тиге: Безопасность, рулежка, X-Mode, симметричный авд, стоимость обслуги и надежность тига уступает. Эти плюсы имеют под собой такую цену, что запросто переплюнут тигу. Ах, да. Форик собирается только в Японии, а не у нас криворукими васянами.
Добавлено через 1 минуту 7 секунд
Те, кто берет себе такой Outback могут позволить себе такой налог.
Добавлено через 6 минут 45 секунд
Мне например этот люк вообще нафиг не нужен.
А что является АДОМ?не позволяют такого ада в салоне
А что является АДОМ?
Аут представленный здесь, никогда не стоил 3 лямов!:lol::024::icon_mad::sarcastic:для примера 4 салона в машинах, которые можно купить за 3млн .руб
напоминает холивар на тему кто лучше, лыжники или сноубордисты ))
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Pro
Опять ошибочка за 3,399.Вернее, которую продают за 3,5 миллиона ггг
Опять ошибочка за 3,399.
Так за чем брять с мощным двиглом?
Нужно брать ОТ. А от это 2 399.
Какой немецкий кроссовер стоит этих денег?????
Просто смешны потуги....
Я ошибся ,но не критично. Тк бмв 530д сейчас можно взять за 2.6, е200 за 2.5. Эти деньги отрабатывают интерьер салона сполна, так что можно и с аутом за 2.4 посравниватьhttp://subaru.ru/m/models/outback/ тут есть фотки салона машины, которая стоит 3,5 миллиона))
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk