Субару или немцы

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Примерно 0.3--0.8...

Добавлено через 2 минуты 31 секунду

Примерно 0.3-08 на 10000

:D

post-66085-1373451319.jpeg
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
VALTRON, Вот что мне лично вообще не нравится, так это ГОЛЬФфффу!

Ты покатайся денек хотя бы на ГТИ, я уж не говорю о эрках.. И тебе резко перестанет нравиться субик. Если конечно драйв тебе не чужд;-) Я на форя с пятого ГТИ пересел. Год плевался и матерился, ведро ведром:)
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Весь вопрос в задачах, которые ставятся перед машиной. Каким бы хорошим Гольф не был- под мои условия эксплуатации это полный шлак. Будь он хоть R32))

Более того, я владел ФВ, и могу сказать так- есть ряд моментов, по которым Субару (любой) предпочтительнее изделий немецкого автопрома (не считаю немцев совокупностью идеальных качеств, так сложилось, более того, местами это очень замороченные в плане обслуги машины), а есть ряд моментов, по которым немцы интереснее. Как пример, по ресурсу подвески любой ФВ считаю конкретным пылесосом. При Пассате любое посещение мной сервиса означало ревизию состояния подвески, раз в 60000- это переборка "низа" сто процентов (опыт не у одного меня). В Субе, скажем, такой проблемы нет.

Я на форя с пятого ГТИ пересел. Год плевался и матерился, ведро ведром
Я с Пассата, например, на Ситроен С4 купе пересел. Ни разу не пожалел)))))
 
Последнее редактирование:

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Ты покатайся денек хотя бы на ГТИ, я уж не говорю о эрках.. И тебе резко перестанет нравиться субик. Если конечно драйв тебе не чужд;-) Я на форя с пятого ГТИ пересел. Год плевался и матерился, ведро ведром:)

и оставалось лишь утешать себя уникальным симметричным полным приводом и типа низким центром тяжести оппозитного мотора ))

ну напиши, что я угадал!:pardon:
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
и оставалось лишь утешать себя уникальным симметричным полным приводом и типа низким центром тяжести оппозитного мотора ))

ну напиши, что я угадал!:pardon:
Не угадал))
Гольф стал маловат на семью. Форь удачно попал на обмен, как раз надо было ехать в отпуск на чем то.
Полный привод да, очень его не хватало на гольфе в наших широтах. Утешался потенциалом турбомотора и приводом. Ну и большей пригодностью форя на семью. В целом очевидные плюсы форя на тот момент- Клиренс, печка типа "Ташкент", вместительность практичного кузова, чуть больший багажник. Все.. В остальном дрова дровами. Ужас ужасный. Динамики нет, тормозов нет, управляемости нет. Вообще нет. В принципе. Так что вот так..
Но я знал что эту скотину я заставлю ездить как надо:idea:
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
LUK,
Более того, я владел ФВ, и могу сказать так- есть ряд моментов, по которым Субару (любой) предпочтительнее изделий немецкого автопрома (не считаю немцев совокупностью идеальных качеств, так сложилось, более того, местами это очень замороченные в плане обслуги машины)
Согласен в общем то. Субик более деревянный конструктивно. Но в моем случае с машиной не было вообще никаких траблов на пробеге 64000-103000 купил\продал, два года. Включая эксплуатацию в морозы до -40. Кроме откровенно слабой печки.


Как пример, по ресурсу подвески любой ФВ считаю конкретным пылесосом.
Ноль проблем. Единственное вмешательство это замена подвески на кони спорт и эйбах спортлайн. И пара резинок, стойки стабов. Все.

Я с Пассата, например, на Ситроен С4 купе пересел.
В пассате есть драйв?:) Я бы тоже не пожалел)))

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
Злой ты :)
Как директор ты должен заставить ездить, как надо, всю скотобазу :sarcastic:

Ну второй ее сородич теперь уже тоже ездит))) Так что скотобаза в поряде, ходит строем:mad:
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Кроме откровенно слабой печки.
Ну не знаю, у меня климатроник идеально пахал))
Единственное вмешательство это замена подвески на кони спорт и эйбах спортлайн. И пара резинок, стойки стабов. Все.
Любая подвеска беспроблемная, пока новая)) у меня полтора комплекта рычагов за все время владения, как здрасте, ушло))

Кроме того, если бы я катался на фольксе так, как катаю сейчас на форестере, сменил бы наверное комплекта три за тот же пробег))
В пассате есть драйв? Я бы тоже не пожалел)))
Я с точки зрения эксплуатации в целом)

Когда я глянул на такую конструкцию, как гидронатяжитель задней цепи на 1,8 моторе, например, не скажу, что был восхищен простотой конструкции мотора))) машина в целом хорошая, но местами от творения сумрачного немецкого гения хотелось рыдать

Ситроен тоже не потребовал за 80 ткм вмешательства в подвеску в принципе. Один рулевой наконечник менялся только)
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Ну не знаю, у меня климатроник идеально пахал))
Не, он отлично пахал. Холодно только было очень)) Морозы у нас бывают)))))
Любая подвеска беспроблемная, пока новая))
Ну как новая? 64тыс было при покупке. Первый хозяин дурной на голову в плане поездить. В общем и я тоже на нем не тошнил. Все огонь. Скажу больше- На момент покупки тормозов и резины на нем не было.

Когда я глянул на такую конструкцию, как гидронатяжитель задней цепи на 1,8 моторе, например, не скажу, что был восхищен простотой конструкции мотора)))
Это да. Борщанули они. На моем BWA 2.0TFSI было то же самое. У ребят на айосе он проскакивал, и клапана крепко сдружились с поршнями.
 

sharino

Старший Лесник
4 Апр 2011
1,637
109
63
49
Меня тоже порядком притомили японские вёдра.... но ! В СГ5 чему ломаться то !!!???? и что в этом дурного...
и Волки сыты-семейство и деньги целы.... Пивка там в Праге попить...позырить чёкак )))

А все мои кореша , поголовно носят деньги Тысячами !!! в свои салоны - немцы , воосновном ВАГовцы , Фаэтон А4 А3 Гольф5 Пассат В6 Вольвы все бензиновые ,Бэхи Е60 три штуки та-же херь... Постоянно глючит электрика , навесное по кругу , блоки управления, какая-то херь с водухо замками ,подвесками -подушками ху пойми.... Зааачем это всё !? Очереди на ремонт в народный мобиль неделями....

,без проблем пока ездят две Ешки 1.8 компрессор и 270 дизель, и одна четкая Ауди A6A Q 3,0 TDI 450нм.... сказочно ваалит....

Красиво модно комфортно пафосно мощьно -мерсы кольца бэеемве.... Но , банально дорого! на круг всё - ремонты каско обслуга...
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Как то однобоко я тут понаписал, вроде гольф гуд, а суба фекалий страшный)) Нет, не страшный и не фекалий, не так все плохо. Плохо воспринимается после немца да, тем паче после не самого скучного немца умеющего ездить.
В целом солидарен с
LUK, и sharino, в плане-
Меня тоже порядком притомили японские вёдра.... но ! В СГ5 чему ломаться то !!!???? и что в этом дурного...
и Волки сыты-семейство и деньги целы.... Пивка там в Праге попить...позырить чёкак )))
Прямо в точку. Не шибко много денег и нужен универсальный авто на все случаи жизни? Катаем субу. Есть амбиции и плюс лишка возможностей, смотрим на турбо. Хочется чего то более изящного и изощренного идет к немцам. Аминь)))
 

ahsim

Старший Лесник
4 Сен 2011
2,584
156
0
44
Меня тоже порядком притомили японские вёдра.... но ! В СГ5 чему ломаться то !!!???? и что в этом дурного...
и Волки сыты-семейство и деньги целы.... .

да не ломается, ну что за сказки, хотя sg может все ;-)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250