Примерно 0.3-08 на 10000ФБ значед? скоко масла доливает не говорил?
Примерно 0.3--0.8...
Добавлено через 2 минуты 31 секунду
Примерно 0.3-08 на 10000
Ну а чё, у них хонды-субару и т.д. отечественный автопром. А так иномарка.Японцы выбирают НЕМЦА
VALTRON, Вот что мне лично вообще не нравится, так это ГОЛЬФфффу!
Я с Пассата, например, на Ситроен С4 купе пересел. Ни разу не пожалел)))))Я на форя с пятого ГТИ пересел. Год плевался и матерился, ведро ведром
Ты покатайся денек хотя бы на ГТИ, я уж не говорю о эрках.. И тебе резко перестанет нравиться субик. Если конечно драйв тебе не чужд;-) Я на форя с пятого ГТИ пересел. Год плевался и матерился, ведро ведром
Не угадал))и оставалось лишь утешать себя уникальным симметричным полным приводом и типа низким центром тяжести оппозитного мотора ))
ну напиши, что я угадал!ardon:
Но я знал что эту скотину я заставлю ездить как надо:idea:
Согласен в общем то. Субик более деревянный конструктивно. Но в моем случае с машиной не было вообще никаких траблов на пробеге 64000-103000 купил\продал, два года. Включая эксплуатацию в морозы до -40. Кроме откровенно слабой печки.Более того, я владел ФВ, и могу сказать так- есть ряд моментов, по которым Субару (любой) предпочтительнее изделий немецкого автопрома (не считаю немцев совокупностью идеальных качеств, так сложилось, более того, местами это очень замороченные в плане обслуги машины)
Ноль проблем. Единственное вмешательство это замена подвески на кони спорт и эйбах спортлайн. И пара резинок, стойки стабов. Все.Как пример, по ресурсу подвески любой ФВ считаю конкретным пылесосом.
В пассате есть драйв? Я бы тоже не пожалел)))Я с Пассата, например, на Ситроен С4 купе пересел.
Злой ты
Как директор ты должен заставить ездить, как надо, всю скотобазу :sarcastic:
Ну не знаю, у меня климатроник идеально пахал))Кроме откровенно слабой печки.
Любая подвеска беспроблемная, пока новая)) у меня полтора комплекта рычагов за все время владения, как здрасте, ушло))Единственное вмешательство это замена подвески на кони спорт и эйбах спортлайн. И пара резинок, стойки стабов. Все.
Я с точки зрения эксплуатации в целом)В пассате есть драйв? Я бы тоже не пожалел)))
Не, он отлично пахал. Холодно только было очень)) Морозы у нас бывают)))))Ну не знаю, у меня климатроник идеально пахал))
Ну как новая? 64тыс было при покупке. Первый хозяин дурной на голову в плане поездить. В общем и я тоже на нем не тошнил. Все огонь. Скажу больше- На момент покупки тормозов и резины на нем не было.Любая подвеска беспроблемная, пока новая))
Это да. Борщанули они. На моем BWA 2.0TFSI было то же самое. У ребят на айосе он проскакивал, и клапана крепко сдружились с поршнями.Когда я глянул на такую конструкцию, как гидронатяжитель задней цепи на 1,8 моторе, например, не скажу, что был восхищен простотой конструкции мотора)))
Прямо в точку. Не шибко много денег и нужен универсальный авто на все случаи жизни? Катаем субу. Есть амбиции и плюс лишка возможностей, смотрим на турбо. Хочется чего то более изящного и изощренного идет к немцам. Аминь)))Меня тоже порядком притомили японские вёдра.... но ! В СГ5 чему ломаться то !!!???? и что в этом дурного...
и Волки сыты-семейство и деньги целы.... Пивка там в Праге попить...позырить чёкак )))
Меня тоже порядком притомили японские вёдра.... но ! В СГ5 чему ломаться то !!!???? и что в этом дурного...
и Волки сыты-семейство и деньги целы.... .