Мне сегодня на XT только зимнюю резину предложили в подарок, разговор был по телефону. Сказал, что подумаю до завтра, но уже сейчас понятно, что откажусь.
Заехал еще в один салон Фольца, нашел вариант с кожей и ксеноном за 1 924 000, но цвет не мой - белый. Мой цвет там предложили за 2 045 000, но манагер дал контакт человека, который работает в МВ, говорит позвони, за 1,7 GLK подберет. Только он меня пугал, что ТО в МВ очень уж дорогое.
ahsim, только решил для себя 350 косых сэкономить на разнице Тура и GLK, а тут опять... Ну что ты будешь делать?
Прадо на дизеле не?)))))
Мне сегодня на XT только зимнюю резину предложили в подарок, разговор был по телефону. Сказал, что подумаю до завтра, но уже сейчас понятно, что откажусь.
Заехал еще в один салон Фольца, нашел вариант с кожей и ксеноном за 1 924 000, но цвет не мой - белый. Мой цвет там предложили за 2 045 000, но манагер дал контакт человека, который работает в МВ, говорит позвони, за 1,7 GLK подберет. Только он меня пугал, что ТО в МВ очень уж дорогое.
Ничего удивительного вроде. Цена\качество\ресурс\ликвидность на высоте.Не не не...если честно, удивляет цена и популярность этой машины
+ рама, огромный размер и относительно невысокая ценаНичего удивительного вроде. Цена\качество\ресурс\ликвидность на высоте.
Ну и падает он очень медлено. ХТ форь через три года будет стоить чуть больше чем ничего, прадик при этом будет стоить денег.+ рама, огромный размер и относительно невысокая цена
и Аутбек 3.6?меня ничего не радует
а что у него с надежностью?бери туарег
СШ пошел в массы. И толку? Сколько стоила турба? Примерно 1.5к, и сколько она стоит сейчас? Последний (2008г) на моей памяти продался за 700тыс. И 120-й прадик в 2006г стоил 1.6, и теперь при условии хорошего состояния, пробега до сотки под одним владельцем он стоит 1.4-1.5, а между тем прошло 7лет. Вот и вся математика.Если нынешний форик пойдет в массы , то и стоить он будет на вторичке на уровне тайоты.