Для этого нужно купить СШ турбо; и тот, который от 11-го МГ.Да машина изменилась и внутри и снаружи и если раньше на СГ ощущал себя в легковушке то сейчас едешь и ощущаешь себя почти на джипе. СГ у меня в голове никогда так не позиционировался. Это был такой заряженный сарай который неплохо рулится и проходимый при этом.
в тахо салон не лучше
ну внешне соглашусь но вот качество материалов мне показалось что выше точно.
Добавлено через 1 минуту 45 секунд
Для этого нужно купить СШ турбо; и тот, который от 11-го МГ.
На нём и амортизаторы нормальные; и панель оптитронная; и климат двухзонный и т.д. На форуме это много раз обсуждалось. А амортизаторы 08 г. , кто хотел, все поменяли по гарантии на нормальные.
а причем тут СШ турбо? конкретно турбо то причем?
Это был такой заряженный сарай который неплохо рулится и проходимый при этом.
а причем тут СШ турбо? конкретно турбо то причем?
При этом...SG5 2004 XT бодрая ручка продан
При этом...
Ты же знаешь, что у турбо другая динамика.
Проблема была всего полгода, примерно..Писал еще что как могли субаровцы так накосячить мне непонятно реально...
Проблема была всего полгода, примерно..
С 9-го г. уже нормальные пошли.полгода выпуска а не полгода продаж а сколько они их навыпускали я хз)
С 9-го г. уже нормальные пошли.
Так сейчас снятых с машин, почти новых, много продают. И стоят недорого. Поищи..но бесят они дико)
Так сейчас снятых с машин, почти новых, много продают. И стоят недорого. Поищи..
Так подай объяву, типа - куплю. Будут предлагать, как раз к весне и подберешь.к весне займусь думаю. с овощем больше и делать нечего как тока стойки воткнуть шумку сделать и мафон заменить. еще не решил просто что брать мне бы понять что мне лучше будет. варианты же есть разные есть new sr, tein, ы-эдишн, штатные с рестайла.
вот интересно, что опаснее: "убраться" на 60 или на 125 км/ч?Легаси...Скорость в крутых поворотах 120 ! но никакого намёка на снос, занос и т.п.........
три года назад зимой жена "убралась" с дороги на Фокусе2 на скорости 60.
Это Вы на гелеке в поворот не входили. Вот уж где жесть.вот интересно, что опаснее: "убраться" на 60 или на 125 км/ч?
на себе пробовать не буду
ну тащемто понятно, что машина не для гонок, как и кукурузеры, физику хрен обманешь.Это Вы на гелеке в поворот не входили. Вот уж где жесть.
Сегодня посетил салон Мерседес. Предложили GLK 211 л.с., особая серия с какими то допами, какими, че то не разберусь.19" диски, автодождь, автосвет, отделка в салоне черный ясень и т.д.ценник 2 млн. с копейками, со скидкой 10% получилось 1 814 000 руб. Думаю теперь, Туарег за 2, GLK за 1.8 или Subaru устроит все таки человеческие скидки?
бери туарег за 2, если он не голый, че тут думать-то))