еще с прошлого года так сделал)Отсюда напрашивается мысль- Переобуться в шоссейный низкий профиль и забыть о пляжах с песочком))))))
еще с прошлого года так сделал)Отсюда напрашивается мысль- Переобуться в шоссейный низкий профиль и забыть о пляжах с песочком))))))
Про жабры в капот была тема на форуме и фотки были. Один клубень сделал очень симпатично.Для турбины надо просто купить хорошее одеяло, оно стоит от 100$. И в зарубежных магазинах есть пометка: OEM Subaru turbos. К тому же, я бы еще поставил сверху незаводской экран на турбу, а-ля гримспид итд Потому что родной для установки даунпайпа надо пилить и о резко уменьшается в размерах.
Как можно решить проблему с подкапотной жарой - хз, можно конечно все обклеить, но мне кажется что это хреновая идея. Как мне думается, нужно делать вентиляционные отверствия на капоте а-ля автоспорт. Жабры и прочее, что юзают таз-тюнеры в качестве прикола и ради стайлингу онли. Для нас же в этом важна вентиляция. Говорю сразу, я пока что резать свой капот не хочу.
Мой пробег 33 тыс.
)))) Ну да) У меня тут на участке жена на глине завязла, благо было куда ехать вперёд) Вот помнится на SG я ехал по снежным просторам и брякнулся брюхом на колею... Если бы он задом не мог бы - пришлось бы трактор искать, а так руль вбок и полный газ, очнулся метрах в трёх сзади и уже не в колее) Даже бампер остался)))с-эдишн не для езды задом, вы что!
а дальше будет как все - вообще не едет)))дак это не здорово совсем-это я про то что назад не едет.....он для бездорожья полный ноль получается!
совсем меня субару расстраивает, чем дальше тем больше, сначало внешний вид испортили, потом вариатор прикрутили, теперь узнаётся что задом некоторые не едут, что дальше? :japrotiv:
Да всё нормально S-edition задом заезжаетя кстати забыл сказать, что сам проблемы пока не ощущал... только что специально на высокий бордюр задом заехал. глины под рукой нет, по случаю обращу внимание.
а как люди попадают в такие тестеры? частенько в кругу общения слышу, что тестируется несколько дней авто...вчера весь день плотно тестил SJ XT на вариаторе
глина поближе будетPGTomsk, выезжаешь на морской пляжик с глубоким рыхлым ракушечником
Тоже пойдет, глина наверно еще и похлеще колеса сковывает.глина поближе будет
Спасибо за ответ.
На Atomic советуют:
http://www.atomic-shop.ru/part/8392-TH-SUB-01/
Стоит его брать или поискать что-то получше?
Мой пробег - 13700 км.
Да всё нормально S-edition задом заезжает
Кстати, вчера весь день плотно тестил SJ XT на вариаторе
Да всё нормально S-edition задом заезжает
Кстати, вчера весь день плотно тестил SJ XT на вариаторе - он также с упора лихо запрыгивает на бордюр (на об. в районе 2400)
Никуда оно не поедет. Трекшн выключен, оно стоит на месте и мычит моторомк тому же при включеном трекшене, всетаки требуется пару секунд на "обдумывание", главное газ не отпускать и оно поедит
у меня ехало, в грязи, снегу и песке. может стоит к дилеру на диагностику?Никуда оно не поедет. Трекшн выключен, оно стоит на месте и мычит мотором
причем массово)))у меня ехало, в грязи, снегу и песке. может стоит к дилеру на диагностику?