Subaru Forester SH9 S-edition - отличная машина!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Vlopatin

Старший Лесник
21 Фев 2007
1,814
139
0
49
Москва
Может кому нужно, диски Rays R18 5x100 7.5J ET48 и за недорого:
http://www.sti-club.su/advert/98455
http://www.sti-club.su/advert/100981
Первый вариант хороший, но 7,5 - не дефицит) Сложнее 8-8,5..)

Добавлено через 3 минуты 2 секунды
Парни, у меня тут возникла странная мысли полностью перестроить машину)
Как думаете есть шансы продать весь мой комплект - 1,5 скролл коллектор с аппайпом от Легаси, турбину Blouch 1,5, интеркуллер PW, даунпайп - типа всё снял и поставил обкатанное, проверенное и без косяков с пробегом около 1000 км?)
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
судя по съему - чтото с фронтом :) а вероятно в высвобожденное место "улитка" от бетономешалки :) и выхлоп в крыло
Не только. ИМХО тут явно пахнет ещё и разворотом впускного коллектора :D
Володя, остановись! Сейчас у тебя как раз та черта, за которой начинается жёсткий корч, непригодный к городскому каждодневному использованию! :(
Тогда уж лучше взять ГЦэху или SF (самые лёгкие кузова), бюджетно, и корчуй - не перекорчуй :pardon:
 

Vlopatin

Старший Лесник
21 Фев 2007
1,814
139
0
49
Москва
По поводу потенциального конфига... Во первых скучно жить, во вторых маньяк Костя скоро поставит впускной коллектор PW, фронт PW и Борг с внешним гейтом... В общем он меня воодушевил + я может быть летом поеду в Штаты - покупать это всё в Москве - беда-беда) В общем мысли такие - либо конфиг как у Кости + усиление коробки и запил бублика (опционально) - либо попроще - коллектор с аппайпом от GRB JDM, Blouch 1,5 твинскролл, опционально внешний гейт и опять же коробка... В общем без перегибов и чтобы всё это можно было за раз привезти)
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
Vlopatin, Как там EDFC Active поживает ? О впечатлениях расскажешь ?
 

Vlopatin

Старший Лесник
21 Фев 2007
1,814
139
0
49
Москва
Vlopatin, Как там EDFC Active поживает ? О впечатлениях расскажешь ?
Привет, нормально, но есть ньюансы) В большинстве случаев блок выключен, подвеска в жёсткости 16 (самый мягкий) если хочется погонять - включаю и выбираю Active Mode, НО чтобы переключиться в нужный автоматический режим нужно раз 8 нажать на кнопку Mode - режимов слишком много и как водится самый нужный - последний))) Короче хорошая штука, но немного недодуманная. Не знаю как ведёт себя подвеска при выключении блока - по видимому остаётся в положении на момент выключения.. поэксперементирую..
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
Привет, нормально, но есть ньюансы) В большинстве случаев блок выключен, подвеска в жёсткости 16 (самый мягкий) если хочется погонять - включаю и выбираю Active Mode, НО чтобы переключиться в нужный автоматический режим нужно раз 8 нажать на кнопку Mode - режимов слишком много и как водится самый нужный - последний))) Короче хорошая штука, но немного недодуманная. Не знаю как ведёт себя подвеска при выключении блока - по видимому остаётся в положении на момент выключения.. поэксперементирую..

Что с кренами по сравнению со стоком ?
Динамичесное управление жесткостью по продольным ускорениям (трогание/торможение) в повседневном движении комфортно ?
Управление жесткостью по скорости комфортно ?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250