Subaru Forester SH9 S-edition - отличная машина!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Vlopatin

Старший Лесник
21 Фев 2007
1,814
139
0
49
Москва
Что с кренами по сравнению со стоком ?
Динамичесное управление жесткостью по продольным ускорениям (трогание/торможение) в повседневном движении комфортно ?
Управление жесткостью по скорости комфортно ?
Кренов сразу после перехода на Тейны стало меньше. В режиме динамического управления подвеска ещё сильнее поджимается. Удобно, комфортно, но зависит от дороги. Если дорога шлак - лучше в мануал режиме на 16-ти... Если интересно - могу прокатить - станет понятнее. PS вообще в плане рулёжки сидушки не менее важны чем подвеска имхо)
 

denisvs

На тропе
18 Авг 2008
180
23
18
54
г.Пермь
Всем привет,
Поставил Probright DRL вместо габаритов, горят вроде неплохо. Загораются в режиме ДХО как заведешь машину, при включении габаритов или ближнего света притухают до яркости габаритов.
 

Vlopatin

Старший Лесник
21 Фев 2007
1,814
139
0
49
Москва
Всем привет,
Поставил Probright DRL вместо габаритов, горят вроде неплохо. Загораются в режиме ДХО как заведешь машину, при включении габаритов или ближнего света притухают до яркости габаритов.
Интересная тема, что по чём вышло?
 

denisvs

На тропе
18 Авг 2008
180
23
18
54
г.Пермь
Интересная тема, что по чём вышло?
3820 руб. + сам поставил, мин. 20-25 заняло. Ставить несложно.
Понравилось, что все ставится на штатные места.
У китайцев наверно все дешевле, но нужно искать))
Есть еще Probright TDRL - ставятся вместо поворотников - горят вааще супер, когдда включаешь поворот - притухают и мигает
поворот. Но они дороже, в районе 6000 руб.
 

Vlopatin

Старший Лесник
21 Фев 2007
1,814
139
0
49
Москва
3820 руб. + сам поставил, мин. 20-25 заняло. Ставить несложно.
Понравилось, что все ставится на штатные места.
У китайцев наверно все дешевле, но нужно искать))
Есть еще Probright TDRL - ставятся вместо поворотников - горят вааще супер, когдда включаешь поворот - притухают и мигает
поворот. Но они дороже, в районе 6000 руб.
Надо подумать.. Интересно, но я вот привык ездить всегда с ближним, не знаю насколько в реальности это влияет на расход, но как фетиш однозначно +)
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
А кто-чего скажет про жидкостный интеркуллер? Есть ли у кого опыт? Преимущества? Недостатки?
1309527438502_bulletin
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Энт, в двух словах- Позволяет совместить преимущества Топмаунта и фронталки беря от топа максимально короткий тракт, а от фронтала лучшее охлаждение.
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
Энт, в двух словах- Позволяет совместить преимущества Топмаунта и фронталки беря от топа максимально короткий тракт, а от фронтала лучшее охлаждение.

шиться надо будет после установки ?

Добавлено через 1 минуту 27 секунд
Энт, Где такие берут ?
Я б поставил, а то в жару бедааа...
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
готовых решений водянки нет.
Я годик назад привез пару комплектов, один поставил Егор Жуков, второй Денис Ахаба, еще один в регионы уехал, а так народ боится, тк нужно подбирать какие то компоненты по ходу.
http://www.sti-club.su/advert/80832
Ну из опыта температура держится стабильно, и чем больше ставится доп ресивер с водой - тем дольше удерживается температура.

У друга на турбовой Акуре РДХ тоже поставили водянку, у них это модно, чтобы не городить длинные пайпы под фронт и не терять резкости в раздуве.

Но на SH ставить это вообще жестко я вам скажу ) там все под обычный коллектор рассчитано а не под дроссель сбоку :)))))
 
Последнее редактирование:

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
Кренов сразу после перехода на Тейны стало меньше. В режиме динамического управления подвеска ещё сильнее поджимается. Удобно, комфортно, но зависит от дороги. Если дорога шлак - лучше в мануал режиме на 16-ти... Если интересно - могу прокатить - станет понятнее. PS вообще в плане рулёжки сидушки не менее важны чем подвеска имхо)

С удовольствием бы прокатился, но я в НН - 400 км от МКАД ((
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Но на SH ставить это вообще жестко я вам скажу ) там все под обычный коллектор рассчитано а не под дроссель сбоку ))))
Порасселяются на югах, маются потом))) То ли дело у нас +9 всего, газуй нехочу:sarcastic:
Ни жары, ни пробок. Слегка увеличеный перриновский куль вполне справляется:p
 

samkostik

Лесник
20 Июл 2012
1,158
118
0
Москва
Жидкостный нормально получится из ТМ процесс вест. Думал одно время заморочится, да потом Стас сказал что надо ставить метанол и я забил. А идея была нормальная и компоненты привезти с ебея (уже типа все примерно подобрал). Можно было и колхоза не так что бы до фига получить, кулек то с пайпами должен был остаться болт-он. Если бы еще заморочится то можно было получить куль типа воздух-вода-воздух. А теперь и вовсе не стану заморачиваться, буду пробовать фронт)
 

Vlopatin

Старший Лесник
21 Фев 2007
1,814
139
0
49
Москва
Только этим и спасаюсь :)
Ты ещё подумай о том, что у тебя с температурой масла и ОЖ в пробке... имхо стартовать в пол не продув как минимум радиатор вообще стремновато... PS У меня сейчас едет хоть из пробки хоть не из пробки) Просто есть запасец)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250