Subaru Forester SH9 S-edition - отличная машина!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
http://subaru-moscow.ru/select/?MODEL=forester
Кто нибудь может объяснить в чём прикол?
Комплектация 79
1 532 000 руб.
Кондиционер: Климат-котроль
Ксенон: Да
Стеклоподъемники: 4
Кол-во подушек безопасности: 6
Электропривод сидений: Да
Люк: Да
Парктроники: Нет
Подогрев сидений: Да
Камера заднего вида: Да
ABS: Да
ESP: Да
Литые диски: Да
Доступные цвета
WR Blue Mica
Комплектация 89
1 720 000 руб.
Кондиционер: Климат-котроль
Ксенон: Нет
Стеклоподъемники: 4
Кол-во подушек безопасности: 0 (Это что такое вообще!?)
Электропривод сидений: Нет
Люк: Нет
Парктроники: Нет
Подогрев сидений: Нет
Камера заднего вида: Нет

ABS: Да
ESP: Да
Литые диски: Нет
Доступные цвета
WR Blue Mica
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Что думаете, народ?) TEIN EDFC ACTIVE
Прикольно. То есть автоматически изменяемая жесткость подвески в зависимости от дорожных условий?
То есть видимо это последний писк в разработке. А раз так, то это непроверенное решение. Должна быть статистика, опыты уже поставивших, а при отсутствии таковых превращаешься в бета-тестера за свои деньги ))
Может ли эта система сыграть злую шутку с тобой? Как например подключаемый задний мост на льду? Так и здесь может быть. Система, в отличии от человека не может прогнозировать ситуацию, то есть ты ждёшь от машины одного, а она делает по своему.
Яркий пример для этой системы "лосиный тест". Когда надо за доли секунды выполнить 2 манёвра. Успеет ли система среагировать должным образом? То есть предположим я резко вывернул руль налево система автоматически увеличила жесткость на левой стороне и увеличила мягкость на другой стороне, а мне уже резко надо крутить руль направо, а у меня там сниженная жесткость, и я благополучьненько переворачиваюсь )))
Я конечно утрирую, но есть результаты этой системы на "лосином тесте"?
А принципе система очень прикольная. Я в своё время сам именно о такой и думал.
Что почему нельзя увеличивать жесткость пружин на внешней стороне в повороте, и при торможении на переднем мосту. Было бы очень интересно посмотреть вживую на эту систему. Особенно на "лосином тесте" :p

Добавлено через 3 минуты 55 секунд
А кстати, увидел там надпись gps, то есть в принципе, было бы круто построить систему у учётом прогнозирования ситуации. То есть система сообщается с сервером и знает, где какой поворот и уклон дороги и под это моментально настраивает пружины. Но скорее всего это мои фантазии ))))
 

Vlopatin

Старший Лесник
21 Фев 2007
1,814
139
0
49
Москва
Прикольно. То есть автоматически изменяемая жесткость подвески в зависимости от дорожных условий?
То есть видимо это последний писк в разработке. А раз так, то это непроверенное решение. Должна быть статистика, опыты уже поставивших, а при отсутствии таковых превращаешься в бета-тестера за свои деньги ))
Может ли эта система сыграть злую шутку с тобой? Как например подключаемый задний мост на льду? Так и здесь может быть. Система, в отличии от человека не может прогнозировать ситуацию, то есть ты ждёшь от машины одного, а она делает по своему.
Яркий пример для этой системы "лосиный тест". Когда надо за доли секунды выполнить 2 манёвра. Успеет ли система среагировать должным образом? То есть предположим я резко вывернул руль налево система автоматически увеличила жесткость на левой стороне и увеличила мягкость на другой стороне, а мне уже резко надо крутить руль направо, а у меня там сниженная жесткость, и я благополучьненько переворачиваюсь )))
Я конечно утрирую, но есть результаты этой системы на "лосином тесте"?
А принципе система очень прикольная. Я в своё время сам именно о такой и думал.
Что почему нельзя увеличивать жесткость пружин на внешней стороне в повороте, и при торможении на переднем мосту. Было бы очень интересно посмотреть вживую на эту систему. Особенно на "лосином тесте" :p

Добавлено через 3 минуты 55 секунд
А кстати, увидел там надпись gps, то есть в принципе, было бы круто построить систему у учётом прогнозирования ситуации. То есть система сообщается с сервером и знает, где какой поворот и уклон дороги и под это моментально настраивает пружины. Но скорее всего это мои фантазии ))))

Я так понял она по осям меняет жёсткость, а по сторонам нет. В таком случае для лосиного теста не страшно. А вообще думаю можно зимой принудительно настройки поставить, а летом - на автомат. В общем я подумаю, может закажу) http://www.sti-club.su/advert/66090

PS Кстати, я стал Лесником!)))
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Я так понял она по осям меняет жёсткость, а по сторонам нет. В таком случае для лосиного теста не страшно. А вообще думаю можно зимой принудительно настройки поставить, а летом - на автомат.
А то есть это доп к тейну? Цена супер!!! Если конечно уже стоит тейн. ))

Добавлено через 40 минут 5 секунд
Я так понял она по осям меняет жёсткость, а по сторонам нет
Так кстати написано:
Настройка жесткости стойк в зависимости от скорости и ускорения(торможения) и боковых перегрузок используя сенсор G-meter.
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
44
Москва City
Я так понял она по осям меняет жёсткость, а по сторонам нет. В таком случае для лосиного теста не страшно. А вообще думаю можно зимой принудительно настройки поставить, а летом - на автомат. В общем я подумаю, может закажу) http://www.sti-club.su/advert/66090

PS Кстати, я стал Лесником!)))
странная петрушка получается: на стойках Тейн 16 ступеней настройки жесткости...а на этой приблуде в 2 с лишним раза больше...
 

PGTomsk

Старший Лесник
11 Сен 2008
1,611
177
0
Что думаете, народ?) TEIN EDFC ACTIVE - https://www.youtube.com/watch?v=_LqG_eUICAg
не нашел там возможности менять режимы езды. То есть например настроил для активной езды на треке динамическое изменение жесткости от скорости. А например в городе это не нужно, точнее нужно, но со сдвигом в мягкую подвеску. Так вот не нашел возможности переключить режим езды. Есть?

Если есть, то это вообще крутое решение.

Добавлено через 4 минуты 0 секунд
странная петрушка получается: на стойках Тейн 16 ступеней настройки жесткости...а на этой приблуде в 2 с лишним раза больше...
может есть разные стойки. если у тебя 16, то в настройках выбираешь 16 позиций. Если у тебя стойки с 64 ступенями, то в настройках выбираешь 64 ступени :) Иначе конечно смысла я не вижу настраивать 64 ступени, когда моторчик сможет только 16 раз клацнуть :)

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
Вообще ее беспроводная инсталляция и крутящиеся аморты на моторчиках уже заставляют задуматься о приобретении. :) ставить тейны буду только с этой системой ;) осталось только штатные убить... скорей бы
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
44
Москва City
может есть разные стойки. если у тебя 16, то в настройках выбираешь 16 позиций. Если у тебя стойки с 64 ступенями, то в настройках выбираешь 64 ступени :) Иначе конечно смысла я не вижу настраивать 64 ступени, когда моторчик сможет только 16 раз клацнуть :)
я не встречал Тейны с настройкой больше 16-ти положений...
 

Vlopatin

Старший Лесник
21 Фев 2007
1,814
139
0
49
Москва
В общем в УРТ ставят EDFC Active, разница в цене с обычным EDFC несущественная - 22 600 - обычный и 26 - полный комплект Active (включая GPS модуль и антиперекрутку проводов)
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
44
Москва City
В общем в УРТ ставят EDFC Active, разница в цене с обычным EDFC несущественная - 22 600 - обычный и 26 - полный комплект Active (включая GPS модуль и антиперекрутку проводов)
а переделывают с обычного EDFC на Active???
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Тут чуть чуть приехало:)
Ну и плюс обмотал даунпайп, теперь нет никаких паразитных звуков от турбины и дребезгов. Тишина как в стоке. Воняет правда пока обгорает, запах уже в носу стоит.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250