Subaru Forester SH9 S-edition - отличная машина!

Реклама

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

aprnsk

Лесник
18 Сен 2009
694
38
0
Новосибирск
mysubaru.info
Передние тормозилки с врыкса при исправных скобах (хороших дисках типа тарокс и колодках) - деньги на ветер!! Нужны тормоза - ставьте чтото что имеет больший диаметр диска чем сток - это брембы или другой тюнь... С ограниченным бюджетом можно приделать чтонить со скайлайна например, была тема.

ЗЫ Вот у меня больше претензии к задним скобам, туда бы вентилируемые диски надо... мои стоковые дымятся и ручник пропадает после хороших торможений со скорости...
 

sergei79

На тропе
23 Фев 2012
124
3
0
45
Мурманск

aprnsk

Лесник
18 Сен 2009
694
38
0
Новосибирск
mysubaru.info
Ну можно "оттуда" новые
http://www.ebay.com/itm/2002-2005-S...&otn=3&po=LVI&ps=63&clkid=7208748303698990556
пишут всё в комплекте - даже 1 колодки )

там негров хитрых хватает, я както там форсы купил тоже грили новые... оказалось б\у еще и с кривым факелом... а продаван скатина типа дурку включил ну не новые но почти как новые проверенные...:padonak:
 

sergei79

На тропе
23 Фев 2012
124
3
0
45
Мурманск
чёт уже почти все уговорили что 4 pot это слабо :-( ... Кто в теме - какой есть оптимальный комплект "вкруг" ...по возможно ниже цене чем брембо ...(только новый комплект) ? просто данной темой интересуюсь не давно и всех нюансов ещё не знаю ...:pardon:
 
Последнее редактирование:

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Брошюра обманывает. У S-edition нету dual avcs.
http://www.subaru-global.com/11forester_engine.html
The acclaimed SUBARU BOXER engine from the Subaru WRX STI AT model has been fine-tuned for the Forester S-EDITION. With a high-capacity intercooler and Dual Active Valve Control System, it produces a swell of turbocharged power and a rich, flat torque curve. Invigorating acceleration and pure, sporty satisfaction are at the driver’s command across the entire range of rpm.
 
  • Like
Реакции: Vlad Moskovsky

aleX-SuB

В Лесу
22 Ноя 2007
426
33
0
чёт уже почти все уговорили что 4 pot это слабо :-( ... Кто в теме - какой есть оптимальный комплект "вкруг" ...по возможно ниже цене чем брембо ...(только новый комплект) ? просто данной темой интересуюсь не давно и всех нюансов ещё не знаю ...:pardon:
Если на трек не собираешься, то полного комплекта от ВРХ (перед+зад)+шланги и упор ГТЦ тебе хватит. Говорю по своему опыту.
Себе брал всё новое и бюджет получился не скромный. получилось что мой комплект нового = бРэмбам.
 

sergei79

На тропе
23 Фев 2012
124
3
0
45
Мурманск
Да я тоже так думаю ...
пока для себя понял перед встанет 4pot без проблем, зад - менять диски ( вот тут главная запара -
1- прочитал ,- " у тарокса есть модель 2715G88 как раз под большой ручник (190мм) и подходит под wrx-машинки вроде бы (диск - 290х18) " - нет ясности
2- или диск от sti на 5*100 ( каких-то ранних годов ) но СТИшные диски дороже (да и зачем такой ширины,если 2pot встаёт на 290мм)
Есть вопрос - 2POT Subaru ТОЧНО встанет на 290мм диск ? и есть ли ещё какие либо диски 290? Этот тарокс нигде не найти.читал есть от гравийной сти 26700-FE020 - но опять же не ясность ТОЧНО подойдёт или нет ..
 

aleX-SuB

В Лесу
22 Ноя 2007
426
33
0
sergei79, зачем изобретать велосипед, если можно взять стоковый задний тормозной диск от ВРХ??? Там и ручник подходит.
 

sergei79

На тропе
23 Фев 2012
124
3
0
45
Мурманск
так подходит только от гравийной SPEC C ( 26700-FE020 ) параметры стока у форя 286мм*10мм под ручник 190мм . У гравийной 290*18*190 - т.е. и есть почти сток . Другого такого диска не знаю у wrx ...Ну естественно 5*100
 

aleX-SuB

В Лесу
22 Ноя 2007
426
33
0
sergei79, вот код диска, который я купил и поставил) 26700AE081
Уточню, что ставил на SG9.
 

Genadii

Входит в лес
День добрый.
S-edition у меня с первого апреля 2011 года. Пробег уже 43 тыс.
На 20 тыс. заменил тормозную систему на Rotora.







RBK227.01MC
RBK011.02.MC

В комплекте:
двусоставные вентилируемые диски 330 мм (перед, зад)
перед - четырехпоршневой суппорт
зад - двухпоршневой суппорт
армирование шланги
Всякая фурнитура, скобы крепления.

Тормозную жидкость сменил на Motul DOT 5.1

Все становится без переделок и переходников.
Единственное нужно учесть при установке - не срезать передние и задние защитные щиты. Если будут использоваться диски с перфорацией - задний защитный щит нужно увеличить до размеров тормозного диска. В ином случае будет повышенный износ внутренних тормозных колодок.

В моем случае при монтаже тормозной системы, удалили задние защитные щиты. И как результат - внутренние колодки умерли после 15 тыс. км, вторые установленные умерли за 1 тыс. км. На улице началась слякоть, снег, песок. Все это попадало в перфорацию диска, и вместе с тормозной пылью запекалось. Образовался очень хороший абразив.
Когда устанавливали защитные щиты (сами изготовили) перфорацию пришлось вычищать сверлом, отвертка не брала.

На настоящий момент тормозами доволен.
И самое главное не "плывут" после интенсивных торможений как стоковые (когда на 200 км/ч я остался без тормозов:russian_roulette:).

p.s. для регулировки ручника, в задней ступице тормозного диска нужно сделать отверстие (под резиновую заглушку со стокового тормозного диска).
 
  • Like
Реакции: Spirt

sergei79

На тропе
23 Фев 2012
124
3
0
45
Мурманск
круто конечно :icon_rolleyes: . Вот точно такую же жду !осталось дней 10
 
Последнее редактирование:

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Брошюра обманывает. У S-edition нету dual avcs.
Стас. Может ты чего-то знаешь, чего мы не знаем? А то действительно в брошюрах понапишут, а реальности всё совсем не так. Ты как практик это знаешь?
Вот ещё инфу нашёл, думал, может российскую версию S-editions обделили Dual AVCS. Но нет вот:
Широко признанный спортивный двигатель SUBARU BOXER был дополнительно доработан для модели Forester “S-EDITION”. За счет промежуточного охладителя увеличенного объема и двойной активной системы управления клапанами (AVCS) он вырабатывает нарастающую мощность и огромный крутящий момент. Вдохновляющее ускорение и чистое, спортивное удовольствие достаются водителю во всем диапазоне частот вращения коленчатого вала
отсюда: http://www.subaru.ru/files/11MY_Forester_For_Site.pdf
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама