День добрый.
S-edition у меня с первого апреля 2011 года. Пробег уже 43 тыс.
На 20 тыс. заменил тормозную систему на Rotora.
RBK227.01MC
RBK011.02.MC
В комплекте:
двусоставные вентилируемые диски 330 мм (перед, зад)
перед - четырехпоршневой суппорт
зад - двухпоршневой суппорт
армирование шланги
Всякая фурнитура, скобы крепления.
Тормозную жидкость сменил на
Motul DOT 5.1
Все становится без переделок и переходников.
Единственное нужно учесть при установке - не срезать передние и задние защитные щиты. Если будут использоваться диски с перфорацией - задний защитный щит нужно увеличить до размеров тормозного диска. В ином случае будет повышенный износ внутренних тормозных колодок.
В моем случае при монтаже тормозной системы, удалили задние защитные щиты. И как результат - внутренние колодки умерли после 15 тыс. км, вторые установленные умерли за 1 тыс. км. На улице началась слякоть, снег, песок. Все это попадало в перфорацию диска, и вместе с тормозной пылью запекалось. Образовался очень хороший абразив.
Когда устанавливали защитные щиты (сами изготовили) перфорацию пришлось вычищать сверлом, отвертка не брала.
На настоящий момент тормозами доволен.
И самое главное не "плывут" после интенсивных торможений как стоковые (когда на 200 км/ч я остался без тормозов:russian_roulette

.
p.s. для регулировки ручника, в задней ступице тормозного диска нужно сделать отверстие (под резиновую заглушку со стокового тормозного диска).