да уж...не забудь потом выложить фотки этой красоты)Кровать) Нашёл брус красного дерева 100мм в сечении) Оттокарим - агонь будет)
да уж...не забудь потом выложить фотки этой красоты)Кровать) Нашёл брус красного дерева 100мм в сечении) Оттокарим - агонь будет)
http://www.vividracing.com/catalog/...ings-subaru-forester-sh-0813-p-150749177.html
я думал это норм цена.
Это единственный минус?только цена?
ясно) Спасибо)Тейны по акции ощутимо дешевле.
Не ты один так попал с этим нехорошим человеком.поставил тейн русспек, пока без моторов (куплен Актив про)
крутилки вывернул на 16 щелчков , как написано в инструкции
жестковато, наблюдается небольшое "козление", крены значительно меньше, стыки и рельсы мягче, а вот что повыше (лежачие, например), подбрасывает прилично
попробую разжать до -15
планировал использовать в 2 режимах, полностью распущено (-15) и Актив
ЗЫ.
продавец УРТ, нехорошийчеловек, не сообщил про особенности установки антипрокрутного крепежа на штатные опоры (надо варить и сверлить), так что моторы и контроллер позже поставлю. Испортил все впечатление от покупки ((
типа чтоб у них ставилиНе ты один так попал с этим нехорошим человеком.
Причем это давно известная, как оказалось, проблема при установке тейнов. Они тупо предпочитают умолчать.
Дешевле чем Аквамист. Аквамист более продвинутый, но как показала практика и его продвинутости может не хватить. У Володи все сложилось одно к одному таким образом, что Аквамист не смог увидеть критической ситуации. Мое мнение, дешево ничего не выйдет и к тому и к другому нужны дополнения для исключения критических ситуаций, например: (http://www.rallysportdirect.com/AEM-30-4900-UEGO-Failsafe-Wideband-AFR-Boost-Gauge) Плюс установка и настройка всего этого. В итоге будет аффигеть как дорого. И оно надо? Ладно у кого уже стоит, а если нет то стоит ли вбивать столько бабок?
Добавлено через 2 минуты 52 секунды
И работа форсунки по надуву это вообще не айс. У Аквамиста форсунка дует от загрузки топливных форсунок.
Дык меня спрашивать.. я же на метаноле) Я бы его и сейчас опять себе бы поставил) Давайте по пунктам:
+
1. Понижает температуру воздуха.
2. Гасит детон.
3. Повышает октан.
4. Моет камеру сгорания.
5. Дает возможность выжать еще чуть чуть из движки.
6. Модно-стильно-молодежно.
-
1. Метанол ядовит, а в чистом виде сильно ядовит и пожароопасен.
2. Все под капотом может сложиться так, что метанол лить не будет, а фелсейв не врубится. Движка ляжет.
3. Дорого.
Может чего и забыл.
Добавлено через 1 минуту 7 секунд
И если уж ставить то лучше Аквамист. Я думаю так.
Добавлено через 6 минут 47 секунд
Ты думаешь присоединяться к бухающим или нет?))
Козлить точно не должно. Гидравлику сначала закрути по часовой до упора, потом откручивай сколько нужно. -16 от упора это самое мягкое положение.
Это самая жесткая настройка)))Было вывернуто по часовой до упора (самое мягкое) с завода
А это самый мягкий.после установки повернуть против часовой на 16 щелчков
вот про этот режим я и говорю
От какого такого центрального? Середина это 8 щелчков от самого жесткого.хочу попробовать в самом мягком режиме (-16 от центрального положения)
Это самая жесткая настройка)))
А это самый мягкий.
От какого такого центрального? Середина это 8 щелчков от самого жесткого.
Внутри - фронт? Или просто дырку запилил?Вот так улучшается охлаждение ))
Блин я в ужасе.. Вы покупаете дорогущие подвески и даже не знаете как ими пользоваться.. От каждого второго слышу- "Я насчитал 31-31"Я насчитал от края до края 31-32 щелчка (SS russpec)
Вот так улучшается охлаждение ))
Ты ее не купишь за 47тыщ, а тейны купишь. И это хорошая покупка, подвеска действительно классная.Rus-tam, По этому нужно брать СТИ tS))))))Никаких тебе щелчков