А с чего нет? Я честно говоря не в курсе их законов. Точно на шипах не выпустят, а на лете уже должны наверное. Надежнее будет им позвонить и спросить.
Ребят, осталось всего 4 претендента и 2 типоразмера:
1. 235/50 R18x8,5 — Continental ContiSportContact 5 SUV;
2. 235/50 R18x8,5 — Pirelli P Zero;
3. 245/45 R18x8,5 — Michelin Pilot Super Sport;
4. 245/45 R18x8,5 — Pirelli P Zero.
Если бы континенталь был 5Р, то брал бы не думая, а тут оказывается, что резина SUV совсем иная по протектору и у них не так уж и много с именитой 5Р. Там не менее, в тестах для кроссовках она тоже уверенно в топе, только похоже тестировалась на овощных кроссоверах. Всем спасибо!
235-ю бери. Веселее на ней катится как-то машинка, да и колейность не так чувствуется.
Имхо, брать пирелли - все-таки конкретная резина под валилово.
Контик стирается очень быстро, прикончил его за 10 тысяч км. Продал типу какому-то, тот даже сезон не доездил, сказал, что стало сильно тянуть в сторону. Хотя развал и балансировка были ок.