Subaru Forester SH9 S-edition - отличная машина! - Часть 2

Xvicho

Старший Лесник
15 Июл 2013
1,245
84
0
38
Москва-Сочи
Xvicho, Влад, вот я тебе то же, что и Костя говорил) Ты, похоже, себя хочешь убедить, что штука нужная) Но если сливать всё за борт, то смысла в ней вообще никакого) D1 за 2000 руб решают) Я бы на твоём месте на другие тюнячки лишние бабки потратил) Все ИМХО)
PS Всех военных с прошедшим)


А на какие?))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Xvicho

Старший Лесник
15 Июл 2013
1,245
84
0
38
Москва-Сочи
Фары купи лютые с линзами и задние светодиодные:idea:


У меня это плоха примета) пока внешне всё целое и работает, лучше не трогать;) я вот гейт внешний хочу)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

tonywhite

Лесник
13 Дек 2009
834
38
0
Омск
Xvicho, да там делоф на 5 копеек по пересадке, все будет работать отлично. Гейт да тема! Радиатор воткни люминь...делов всех не перечесть!
 

Xvicho

Старший Лесник
15 Июл 2013
1,245
84
0
38
Москва-Сочи
Xvicho, да там делоф на 5 копеек по пересадке, все будет работать отлично. Гейт да тема! Радиатор воткни люминь...делов всех не перечесть!


По пересадки чего?радиатор стоит люминь, просто гейт наверно если брать то сразу 44 тиал чтоб на будущее)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

tonywhite

Лесник
13 Дек 2009
834
38
0
Омск
Xvicho, фар! пару болтов открутил, новые поставил и ты король дорог с индивидуальным светом
 

tonywhite

Лесник
13 Дек 2009
834
38
0
Омск
Кстати скоро планирую заниматься данной темой. Если будет спрос, то по отличным ценам, дешевле всех вариантов на данный момент - буду возить. Передние и задние на SH. Возможно на SJ, если будет спрос. Под заказ дешевое, в наличии подороже, но дешевле всех вариантов которые можно купить самим.
 

Vlopatin

Старший Лесник
21 Фев 2007
1,814
139
0
49
Москва
Товарищи, подскажите...вроде бы любой соленоид подходит для установки? разница только том что болт-он или нужно провода подпаять... вот такое подойдет http://shopping.kinugawaturbo.com/3barmapsensord-jetropowerfcboostcontrol3pin-2-2-2.aspx

Скорее всего встанет, но зачем такой дорогой? Я по совету Стаса поставил себе вот такой, 1700 руб... всё работает http://exist.ru/price.aspx?caid=159&pcode=7.21895.55.0..
 
  • Like
Реакции: tonywhite

Xvicho

Старший Лесник
15 Июл 2013
1,245
84
0
38
Москва-Сочи
Кстати скоро планирую заниматься данной темой. Если будет спрос, то по отличным ценам, дешевле всех вариантов на данный момент - буду возить. Передние и задние на SH. Возможно на SJ, если будет спрос. Под заказ дешевое, в наличии подороже, но дешевле всех вариантов которые можно купить самим.


А ты сразу с этого не мог начать?)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

tonywhite

Лесник
13 Дек 2009
834
38
0
Омск
Vlopatin, спасибо, возьму такой же. Думал про тот ибо нигде дешевле чем за 5600 за мак не было.....
 

Xvicho

Старший Лесник
15 Июл 2013
1,245
84
0
38
Москва-Сочи
Оптика - однозначно, внешний гейт - надо думать комплексно имхо, вообще определиться с целевым конфигом, а потом корячить...


Вот определится тяжело) просто хочется как можно больше сделать хорошего навеса на мотор чтоб когда он умер разом всё не покупать) вот поэтому нужно созвать совет ветеранов круглого стола, чтоб решить куда идти дальше!) так как с трансмиссией всё решено.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

tonywhite

Лесник
13 Дек 2009
834
38
0
Омск
Xvicho, оптимистичноСТИ не занимать:) когда мотор умрет...я вот вообще об этом и не думаю! если уж так думать, то пора покупать все для ребилда

Добавлено через 3 минуты 34 секунды
И еще товарищи, подскажите номера дисков и колодок сти грб....перед. Хотя бы штатных
 

Vlopatin

Старший Лесник
21 Фев 2007
1,814
139
0
49
Москва
Вот определится тяжело) просто хочется как можно больше сделать хорошего навеса на мотор чтоб когда он умер разом всё не покупать) вот поэтому нужно созвать совет ветеранов круглого стола, чтоб решить куда идти дальше!) так как с трансмиссией всё решено.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ну я думаю стоит определиться что ты от машины хочешь - корч на 600 сил или каждодневный аппарат с хорошим подхватом на каждый день... Ну и бюджет опять же.... Я думаю самый правильный вариант для тебя сейчас - это свап на GRB JDM - выпускной коллектор, аппайп, впускной коллектор, кулёк, кастомный даунпайп и для начала турбинка VF36\37\49, а потом когда нибудь с новым мотором - турбина типа помощнее твинскролл (блоуч тот же) и фронт. Можно и внешний гейт, но на твинскроле имхо не очень надо...

Добавлено через 3 минуты 46 секунд
номера дисков и колодок сти грб....перед
Тебе же 5х100 надо?
Вот диски брембо под грб 5х100 09.7812.11
Колодки брембо - P 54 039

Номера оригинала на экзисте найдёшь по этим номерам

Добавлено через 4 минуты 49 секунд
Xvicho, кстати скидки))) http://www.rallysportdirect.com/Blouch-DOM3-0XTR-TS-Dominator-3-0XT-R-10cm%5E2-Twin-Scroll
 
  • Like
Реакции: tonywhite

samkostik

Лесник
20 Июл 2012
1,158
118
0
Москва
Вот определится тяжело) просто хочется как можно больше сделать хорошего навеса на мотор
Влад, фигач фронт, он при любых злых конфигах будет в плюс. Если ты конечно не думаешь после ребилда движки поставить турбинку маленькую от игрушечной машинки)) Но сдается мне, что турбину ты будешь смотреть ведроподобную :)
 

Xvicho

Старший Лесник
15 Июл 2013
1,245
84
0
38
Москва-Сочи
Ну я думаю стоит определиться что ты от машины хочешь - корч на 600 сил или каждодневный аппарат с хорошим подхватом на каждый день... Ну и бюджет опять же.... Я думаю самый правильный вариант для тебя сейчас - это свап на GRB JDM - выпускной коллектор, аппайп, впускной коллектор, кулёк, кастомный даунпайп и для начала турбинка VF36\37\49, а потом когда нибудь с новым мотором - турбина типа помощнее твинскролл (блоуч тот же) и фронт. Можно и внешний гейт, но на твинскроле имхо не очень надо...

Добавлено через 3 минуты 46 секунд

Тебе же 5х100 надо?
Вот диски брембо под грб 5х100 09.7812.11
Колодки брембо - P 54 039

Номера оригинала на экзисте найдёшь по этим номерам

Добавлено через 4 минуты 49 секунд
Xvicho, кстати скидки))) http://www.rallysportdirect.com/Blouch-DOM3-0XTR-TS-Dominator-3-0XT-R-10cm^2-Twin-Scroll


Не 600 много, 500 на каждый день пойдёт) а если серьёзно хочу чтоб ехала как моя сейчас зимой после продувки) чтоб также и летом, без продувки) про мотор GRB JDM тоже думаю, я не очень понял что ты после имел в виду, взять Свап JDM GRB ясно, а что дальше?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Xvicho

Старший Лесник
15 Июл 2013
1,245
84
0
38
Москва-Сочи
Ну я думаю стоит определиться что ты от машины хочешь - корч на 600 сил или каждодневный аппарат с хорошим подхватом на каждый день... Ну и бюджет опять же.... Я думаю самый правильный вариант для тебя сейчас - это свап на GRB JDM - выпускной коллектор, аппайп, впускной коллектор, кулёк, кастомный даунпайп и для начала турбинка VF36\37\49, а потом когда нибудь с новым мотором - турбина типа помощнее твинскролл (блоуч тот же) и фронт. Можно и внешний гейт, но на твинскроле имхо не очень надо...

Добавлено через 3 минуты 46 секунд

Тебе же 5х100 надо?
Вот диски брембо под грб 5х100 09.7812.11
Колодки брембо - P 54 039

Номера оригинала на экзисте найдёшь по этим номерам

Добавлено через 4 минуты 49 секунд
Xvicho, кстати скидки))) http://www.rallysportdirect.com/Blouch-DOM3-0XTR-TS-Dominator-3-0XT-R-10cm^2-Twin-Scroll


110 000 не плохо))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Xvicho

Старший Лесник
15 Июл 2013
1,245
84
0
38
Москва-Сочи
Влад, фигач фронт, он при любых злых конфигах будет в плюс. Если ты конечно не думаешь после ребилда движки поставить турбинку маленькую от игрушечной машинки)) Но сдается мне, что турбину ты будешь смотреть ведроподобную :)


Да, походу фронт спасёт мир, да и бампер у меня уставший его чинить надо, за одно и пильнуть)))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250