Subaru Forester SH9 S-edition - отличная машина! - Часть 2

Xvicho

Старший Лесник
15 Июл 2013
1,245
84
0
38
Москва-Сочи
а для тюнинга третья

Добавлено через 2 минуты 16 секунд


Мне кажется именно для нас сделали новую врыкс сти 2015.

Ну реально же машина исключительная... не надо кроссовер сводить к подобной машине... не надо...


Да кстати, да она вполне себе вариант.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Vlopatin

Старший Лесник
21 Фев 2007
1,814
139
0
49
Москва
не надо кроссовер сводить к подобной машине... не надо...
Хочешь не хочешь не сведёшь, а вот с места дёрнуть - прикольно)

Добавлено через 1 минуту 19 секунд
какойто хонде слили )
Ну да.. какойта) В которой тюнинга больше чем на 500к) Да и вообще в итоге все Стасу слили)))

Добавлено через 2 минуты 11 секунд
Володя, отдай мне топмаунт
Влад, если условия устраивают - договоримся) Первому заявившему доп скидос)
 

Xvicho

Старший Лесник
15 Июл 2013
1,245
84
0
38
Москва-Сочи
Хочешь не хочешь не сведёшь, а вот с места дёрнуть - прикольно)

Добавлено через 1 минуту 19 секунд


Ну да.. какойта) В которой тюнинга больше чем на 500к) Да и вообще в итоге все Стасу слили)))


Да, здесь правило: сапожник без сапог не действует! Видимо он себе лучше прошил;)))))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

samkostik

Лесник
20 Июл 2012
1,158
118
0
Москва
Стас стартовал, раскрутив движку. "Какой-то" легнум так не сможет не смотря на прошитый в мозгах лаунч. Если он такое исполнит, то сломает АКПП и привода скрутит. Вес Легнума под 2 тонны, Импреза 1,4 наверное. Легнум прошит очень примерно и приблизительно. Потенциал там еще очень приличный. Так, что летом точно еще посмотрим :)

Добавлено через 5 минут 58 секунд
А то Акуры там вообще только название. Она вообще одна такая не то что в России, а и в мире. Там в итоге и Стаса может обогнать.
 

dankvart

В Лесу
12 Июл 2013
407
21
0
г. Иркутск
парни, кто нибудь видал вот этот пластик вокруг рычага открытия люка бензобака?

http://www.aliexpress.com/item/2009...l-tank-base-wrench-for-SUBARU/1680132064.html

тут на этот пластик наклейка продается. .. а сам пластик я найти не могу, но очевидно что он бывает

видел один раз подобный пластик. Привезли обычного jdm 2.0. xs, а там были такие пластмасски и какие-то никелированные накладки. Все это как-то ненадежно выглядело, шибко не рассматривал. Имхо, какой-то украшательский японский фетиш. Из япии много странных штук приезжает.
У меня в форе, к примеру, был "токосъемник" в стиле босозоку. На соарере выхлопные трубы вверх торчали. Ну и т.д.

Добавлено через 3 минуты 56 секунд
Кстати, сталкиваюсь периодически с разобранными на капиталку моторами зубар, есть знакомый двигателист. Про ez от него как-то мало хорошего слышал.
Если уж дуть - так в закрытый блок, а еще лучше - в цельный.
 

PGTomsk

Старший Лесник
11 Сен 2008
1,611
177
0
У кого есть фаркоп или кто владеет мат.частью? Посмотрите я вот тут выбрал Galia (Словакия)

Понравилось, что когда он не нужен, то и розетка убирается за бампер и шар снимается, а остающаяся дырка закрывается аккуратной пластиково заглушкой. И снятый фаркоп получается довольно эстетично выглядит. И установить шар при необходимости не сложнее установки проушины.

Но с ними дело никогда не имел, может ваш опыт подскажет другой вариант?
 

Xvicho

Старший Лесник
15 Июл 2013
1,245
84
0
38
Москва-Сочи
У кого есть фаркоп или кто владеет мат.частью? Посмотрите я вот тут выбрал Galia (Словакия)

Понравилось, что когда он не нужен, то и розетка убирается за бампер и шар снимается, а остающаяся дырка закрывается аккуратной пластиково заглушкой. И снятый фаркоп получается довольно эстетично выглядит. И установить шар при необходимости не сложнее установки проушины.

Но с ними дело никогда не имел, может ваш опыт подскажет другой вариант?


Симпатично) у меня обычный, он ночью вместо парктроника)))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Americanium

На тропе
5 Мар 2014
148
5
0
Вчера перед сном посетила одна мысль и некоторое время не давала покоя. Вот вы все говорите: "фронт-фронт", "поставлю фронт, будет лучше продувка". Это то оно так, но вы все забываете одно обстоятельство, для хорошей продувки фронта необходимое условие, чтобы давление воздуха перед фронтом было значительно выше, чем за ним. Наши машины рассчитаны на топмаунт и соответственно никто даже и предположить не мог, что нужно подумать о том, если ребята начнут ставить фронт. Я к чему веду?

Отсек ДВС по объему воздуха крайне мал. Да, безусловно, он не герметичный, но на большой скорости он будет выполнять свои задачи по продувке топмаунта отлично, так как за ним с коробкой уже виден асфальт и поскольку скорость воздуха под днищем гораздо выше, он и будет вытягивать излишки воздуха от ноздри под днище, тем самым создавая разницу давлений необходимую для хорошей продувки.

Теперь про фронт, или как его обычно ставят. В крайне малом пространстве, которое со всех сторон окружено радиаторами, бачками, фарами, да и в конце концов самим ДВС с навесным, мы ставим огромный фронт. Вроде бы все просто, больше кулер, лучше охлаждение. Оно-то так, только при том условии, что этому воздуху прошедшему сквозь кулер будет куда улететь. Чтобы не возникало избыточного давления за кулером, при котором воздух будет стремиться отскочить от близко расположенного ДВС и вернуться назад в кулер, тем самым уменьшая его возможность пропускать через себя новый воздух, нам нужно позаботиться о том, чтобы для воздуха был лучший и более простой путь на выход. И самое лучшее решение на мой взгляд, это проделать отверстия в капоте для вытяжки подобно топмаунта. В этом случае, высокая скорость воздуха и разница давлений в отсеке и снаружи заставят воздух уходить дальше, тем самым освобождая место для новой порции.

Надеюсь идея понятна? Кстати обратите внимание на то, как реализваны капоты в эволюшенах.
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
Вчера перед сном посетила одна мысль и некоторое время не давала покоя. Вот вы все говорите: "фронт-фронт", "поставлю фронт, будет лучше продувка". Это то оно так, но вы все забываете одно обстоятельство, для хорошей продувки фронта необходимое условие, чтобы давление воздуха перед фронтом было значительно выше, чем за ним. Наши машины рассчитаны на топмаунт и соответственно никто даже и предположить не мог, что нужно подумать о том, если ребята начнут ставить фронт. Я к чему веду?

Отсек ДВС по объему воздуха крайне мал. Да, безусловно, он не герметичный, но на большой скорости он будет выполнять свои задачи по продувке топмаунта отлично, так как за ним с коробкой уже виден асфальт и поскольку скорость воздуха под днищем гораздо выше, он и будет вытягивать излишки воздуха от ноздри под днище, тем самым создавая разницу давлений необходимую для хорошей продувки.

Теперь про фронт, или как его обычно ставят. В крайне малом пространстве, которое со всех сторон окружено радиаторами, бачками, фарами, да и в конце концов самим ДВС с навесным, мы ставим огромный фронт. Вроде бы все просто, больше кулер, лучше охлаждение. Оно-то так, только при том условии, что этому воздуху прошедшему сквозь кулер будет куда улететь. Чтобы не возникало избыточного давления за кулером, при котором воздух будет стремиться отскочить от близко расположенного ДВС и вернуться назад в кулер, тем самым уменьшая его возможность пропускать через себя новый воздух, нам нужно позаботиться о том, чтобы для воздуха был лучший и более простой путь на выход. И самое лучшее решение на мой взгляд, это проделать отверстия в капоте для вытяжки подобно топмаунта. В этом случае, высокая скорость воздуха и разница давлений в отсеке и снаружи заставят воздух уходить дальше, тем самым освобождая место для новой порции.

Надеюсь идея понятна? Кстати обратите внимание на то, как реализваны капоты в эволюшенах.
правильно мыслишь)))
посмотри как сделал я, на драйве (у меня в подписи) есть темки про вытяжки и ноздри.
Ещё б не плохо убрать сток пыльник двс и поставить защиту с направляйками вниз и сделать бампер в виде направляйки на фронт. Что в дальнейшем надеюсь воплотить.
ПС: минус фронта-ночные парковщики с фаркопами))) и камушки булыжники-решается сеткой.
 

Xvicho

Старший Лесник
15 Июл 2013
1,245
84
0
38
Москва-Сочи
Вчера перед сном посетила одна мысль и некоторое время не давала покоя. Вот вы все говорите: "фронт-фронт", "поставлю фронт, будет лучше продувка". Это то оно так, но вы все забываете одно обстоятельство, для хорошей продувки фронта необходимое условие, чтобы давление воздуха перед фронтом было значительно выше, чем за ним. Наши машины рассчитаны на топмаунт и соответственно никто даже и предположить не мог, что нужно подумать о том, если ребята начнут ставить фронт. Я к чему веду?

Отсек ДВС по объему воздуха крайне мал. Да, безусловно, он не герметичный, но на большой скорости он будет выполнять свои задачи по продувке топмаунта отлично, так как за ним с коробкой уже виден асфальт и поскольку скорость воздуха под днищем гораздо выше, он и будет вытягивать излишки воздуха от ноздри под днище, тем самым создавая разницу давлений необходимую для хорошей продувки.

Теперь про фронт, или как его обычно ставят. В крайне малом пространстве, которое со всех сторон окружено радиаторами, бачками, фарами, да и в конце концов самим ДВС с навесным, мы ставим огромный фронт. Вроде бы все просто, больше кулер, лучше охлаждение. Оно-то так, только при том условии, что этому воздуху прошедшему сквозь кулер будет куда улететь. Чтобы не возникало избыточного давления за кулером, при котором воздух будет стремиться отскочить от близко расположенного ДВС и вернуться назад в кулер, тем самым уменьшая его возможность пропускать через себя новый воздух, нам нужно позаботиться о том, чтобы для воздуха был лучший и более простой путь на выход. И самое лучшее решение на мой взгляд, это проделать отверстия в капоте для вытяжки подобно топмаунта. В этом случае, высокая скорость воздуха и разница давлений в отсеке и снаружи заставят воздух уходить дальше, тем самым освобождая место для новой порции.

Надеюсь идея понятна? Кстати обратите внимание на то, как реализваны капоты в эволюшенах.


Зря ты это написал, сейчас Vlopatin передумает топ продавать))))))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Xvicho

Старший Лесник
15 Июл 2013
1,245
84
0
38
Москва-Сочи
правильно мыслишь)))
посмотри как сделал я, на драйве (у меня в подписи) есть темки про вытяжки и ноздри.
Ещё б не плохо убрать сток пыльник двс и поставить защиту с направляйками вниз и сделать бампер в виде направляйки на фронт. Что в дальнейшем надеюсь воплотить.
ПС: минус фронта-ночные парковщики с фаркопами))) и камушки булыжники-решается сеткой.


Поэтому и не ставлю фронт))) скинь ссыль на себя на Драйве ща зайду и подпишусь, или уже подписался?)))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

samkostik

Лесник
20 Июл 2012
1,158
118
0
Москва
Есть тема в тюнинге про обратные вытяжки с указанием наиболее эффективного размещения оной. Я себе вытяжку купил, а поставить никак не соберусь. Стоковое отверстие просто заварю, там вставка пластиковая, ее и заделаю. Будет и продувка и горб как у эклипса.
 

Xvicho

Старший Лесник
15 Июл 2013
1,245
84
0
38
Москва-Сочи
Есть тема в тюнинге про обратные вытяжки с указанием наиболее эффективного размещения оной. Я себе вытяжку купил, а поставить никак не соберусь. Стоковое отверстие просто заварю, там вставка пластиковая, ее и заделаю. Будет и продувка и горб как у эклипса.


Супер, внешне очень круто будет, и многих удивит)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Вчера ездили на покатушки, устроили импровизированый СУ по зимнику, так вот.. Покатался на ХТ с мкпп и виско-самоблоком в заднем редукторе. Блин, это крутяк я вам скажу. Я катался на нем же с свободными дифами, разница земля и небо, как он выставляется бочком, это просто восторг. По идее нам же можно поставить виску от любого 160го редуктора, тупо перекрутив ее на нашу ГП? Пятно контакта там как регулируется? И придется ли его вообще регулировать?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250