Subaru Forester SH9 S-edition - отличная машина! - Часть 2

Реклама

Vlopatin

Старший Лесник
21 Фев 2007
1,814
139
0
49
Москва
а с трансмиссией что делать на ХТ
А ничего особо не далать) Запилить могз и фсё) Она легче, чем 5-ти ступ, держит ольшие нагрузки и надёжнее) Странный коленкор, да?))) PS Ну ещё можно комплект усиления от ACME или IPT прикупить) Чтобы был на полочке... тоже дешевле чем для -ти ступа стоит))))
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,896
448
0
ХМАО
А ничего особо не далать) Запилить могз и фсё) Она легче, чем 5-ти ступ, держит ольшие нагрузки и надёжнее) Странный коленкор, да?))) PS Ну ещё можно комплект усиления от ACME или IPT прикупить) Чтобы был на полочке... тоже дешевле чем для -ти ступа стоит))))
При всем при этом пятиступ интереснее едет. Он более заднеприводный, зимой особенно приятно:)

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
С надежностью согласен. Прежний мой форь бегает на родной коробке до сих пор, пробег уже в районе 200тыс. Старты с двух педалей и тд в порядке вещей. А ему хоть бы че:)
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,896
448
0
ХМАО
Вот и вопрос - стоит ли оно того?))))) Разницы в цене, налога и тп) В общем - имхо если сток - то с-эдишн, если с перспективой развития - то XT)

Я тебе так скажу- Если бы не супруга люто ненавидящая механику, я бы однозначно взял ХТ на ручке)) Он и стоил ощутимо дешевле, на разницу в цене можно было его сразу поставить и на брембы, и турбину поменять и тейны поставить, была бы классная городская зажигалка во вменяемый бюджет.
Но блин, так как машина на семью одна, пришлось брать автомат. А раз уж автомат, то лучший из того что есть:) Хотя с той периодичностью что она ездит, можно и нужно было брать ручку))) Как то так.
 

dankvart

В Лесу
12 Июл 2013
407
21
0
г. Иркутск
А ничего особо не далать) Запилить могз и фсё) Она легче, чем 5-ти ступ, держит ольшие нагрузки и надёжнее) Странный коленкор, да?))) PS Ну ещё можно комплект усиления от ACME или IPT прикупить) Чтобы был на полочке... тоже дешевле чем для -ти ступа стоит))))

Ты сейчас про тз или тв? Тв на sh не ставилась. А откуда уверенность, что 4-ст надежнее и держит больше нагрузок?
Я вот глянул на свою 4-ст снизу, сравнил ее с tg 5-ст, и мне мою аж жалко стало. Такая маленькая, по сравнению с 5-ст. Ведь большой агрегат всегда должен быть надежнее, чем маленький вроде...
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
А откуда уверенность, что 4-ст надежнее и держит больше нагрузок?
Если рассуждать реально, а не теоретически, то в Москве и в России уже накопилось достаточно форей на АКПП с 320-360лс. И статистика, моя лично, говорит, что на 4ступ акпп еще не было ниодной проблемы при такой мощности. Автомат четко как Калаш терпит, пускай переключения не такие шустрые и мягкие как на 5ст, но люди ездят.
А вот с 5ст ) Скажем так, по заявлениям американцев - он очень крепкий, и 400-450 сил держит за зрасьте. Но по опыту его надо очень аккуратно настраивать, и следить за охлаждением. Кароч 5ступ это как хрустальный сами знаете что)
На трибеках одно время ставили доп радиатор акпп, а на Седишен не ставят.
 

samkostik

Лесник
20 Июл 2012
1,158
118
0
Москва
Стас, а 4-х ступ с усиленными фрикционами и охлаждением 400 держать не будет? Амеры опыты не ставили?
 

Vlopatin

Старший Лесник
21 Фев 2007
1,814
139
0
49
Москва
откуда уверенность
Уверенность только у господа бога, у меня - квинсистенция мнений разных людей и сервисов) Ну и, конечно, трешовый опыт эксплуатации моего старого SG с TZ коробкой... как только над ним не издевались и жив, курилка, до сих пор) В остальном - согласен со Стасом. Про охлаждение мне тоже многие говорили...

Добавлено через 49 секунд
Стас, а 4-х ступ с усиленными фрикционами и охлаждением 400 держать не будет? Амеры опыты не ставили?
Ставили, всё будет ок, Красный Дракон может быть спокоен, если хотя бы запилит коробас для начала)
 

dankvart

В Лесу
12 Июл 2013
407
21
0
г. Иркутск
Если рассуждать реально, а не теоретически, то в Москве и в России уже накопилось достаточно форей на АКПП с 320-360лс. И статистика, моя лично, говорит, что на 4ступ акпп еще не было ниодной проблемы при такой мощности. Автомат четко как Калаш терпит, пускай переключения не такие шустрые и мягкие как на 5ст, но люди ездят.
А вот с 5ст ) Скажем так, по заявлениям американцев - он очень крепкий, и 400-450 сил держит за зрасьте. Но по опыту его надо очень аккуратно настраивать, и следить за охлаждением. Кароч 5ступ это как хрустальный сами знаете что)
На трибеках одно время ставили доп радиатор акпп, а на Седишен не ставят.
Понял.
Короче, делаю охлаждение коробки кулером и к тебе на прошивку.
 

denisvs

На тропе
18 Авг 2008
180
23
18
54
г.Пермь
Немного это сколько?)

Может и встанет, только он там стоит 640 баксов, здесь встанет баксов 900. Есть ли смысл, если комплект на Сетрабе 19 рядов выйдет где-то 20-ку? До и 13 рядов как-то не серьёзно... меньше 16-ти вроде не рекомендуют.
Всем привет.
Подскажите оптимальную спецификацию маслокулера на Сетрабе для S-Edition, чтобы не изобретать велосипед))
 

Vlopatin

Старший Лесник
21 Фев 2007
1,814
139
0
49
Москва
Всем привет.
Подскажите оптимальную спецификацию маслокулера на Сетрабе для S-Edition, чтобы не изобретать велосипед))
У меня такой комплект
Наименование Кол-во Стоимость
M22x1,5 Адаптер под фитиг 10AN 2 360 руб
12401126 Проставка с термостатом GREX (GREDDY) 1 5800 руб
50-619-7612 Радиатор масляный Setrab Proline 146mm (19 рядов) матрица - 235мм 1 6860 руб
SUM-220086 Фитинг 10AN 45? SUMMIT RACING SUM-220086 3 3150 руб
SUM-220090 Фитинг 10AN прямой SUMMIT RACING SUM-220090 1 525 руб
SUM-230020 Шланг армированный 10AN SUMMIT RACING SUM-230020, 1 метр 3 3660 руб
Сумма: 20355 руб
Кстати, Паша PGTomsk недавно ставил - ему вроде один фиттинг предложили поменять с 45 на 90 градусов - надо бы уточнить. И вообще, парни, по-моему пора в нашей ветке организовать что-то типа "каталога проверенных решений" - есть такое ощущение что в этой ветке большинство разговоров за тюнинг, а лопатить всю ветку и искать кусочки знаний совершенно нереально...
 
  • Like
Реакции: denisvs

Xvicho

Старший Лесник
15 Июл 2013
1,243
83
0
38
Москва-Сочи
Я тебе так скажу- Если бы не супруга люто ненавидящая механику, я бы однозначно взял ХТ на ручке)) Он и стоил ощутимо дешевле, на разницу в цене можно было его сразу поставить и на брембы, и турбину поменять и тейны поставить, была бы классная городская зажигалка во вменяемый бюджет.
Но блин, так как машина на семью одна, пришлось брать автомат. А раз уж автомат, то лучший из того что есть:) Хотя с той периодичностью что она ездит, можно и нужно было брать ручку))) Как то так.
Я мотивировался именно тем же, только жена не ездит за рулём и поэтому у меня XT на ручке:for_driving: и в год я накатываю 10-15 тыс в основном это машина выходного-шашлычного дня, и я им доволен:) вот подвесочку только поменять бы на что то человеческое)

Добавлено через 2 минуты 58 секунд
Значит это не фантастика, за 30 лс в год переплата 23 рубля:russian_roulette:
 

Vlopatin

Старший Лесник
21 Фев 2007
1,814
139
0
49
Москва
Значит это не фантастика, за 30 лс в год переплата 23 рубля
Ну это же логично и очевидно, что стоковый с-эдишен радикально сильнее чем хт портит дороги и наносит непоправимый вред экологии...
 

Xvicho

Старший Лесник
15 Июл 2013
1,243
83
0
38
Москва-Сочи
Ну это же логично и очевидно, что стоковый с-эдишен радикально сильнее чем хт портит дороги и наносит непоправимый вред экологии...
Ага:mrgreen: Я тоже когда на тест-драйв ts ездил задал им вопрос что же вы не сделали его в документах 249:pardon: как многие производители поступили с машинами с такими мощностями) Как Honda Pilot не кто их не хотел брать пока они стояли 250лс с копейками потом через год вышла концептуально новая машина только 249лс и их начали брать:sarcastic:
 

denisvs

На тропе
18 Авг 2008
180
23
18
54
г.Пермь
У меня такой комплект
Наименование Кол-во Стоимость
M22x1,5 Адаптер под фитиг 10AN 2 360 руб
12401126 Проставка с термостатом GREX (GREDDY) 1 5800 руб
50-619-7612 Радиатор масляный Setrab Proline 146mm (19 рядов) матрица - 235мм 1 6860 руб
SUM-220086 Фитинг 10AN 45? SUMMIT RACING SUM-220086 3 3150 руб
SUM-220090 Фитинг 10AN прямой SUMMIT RACING SUM-220090 1 525 руб
SUM-230020 Шланг армированный 10AN SUMMIT RACING SUM-230020, 1 метр 3 3660 руб
Сумма: 20355 руб
Кстати, Паша PGTomsk недавно ставил - ему вроде один фиттинг предложили поменять с 45 на 90 градусов - надо бы уточнить. И вообще, парни, по-моему пора в нашей ветке организовать что-то типа "каталога проверенных решений" - есть такое ощущение что в этой ветке большинство разговоров за тюнинг, а лопатить всю ветку и искать кусочки знаний совершенно нереально...
Спасибо огромное!
Я тоже за то, чтобы был каталог проверенных решений и не перечитывать сотни страниц в поисках 1-ой нужной))
А по фитингам мне кажется что должны быть 2 шт. по 45 и 2 шт. по 90, не понял куда там может прямой подойти?
 
Последнее редактирование:

Xvicho

Старший Лесник
15 Июл 2013
1,243
83
0
38
Москва-Сочи
Спасибо огромное!
Я тоже за то, чтобы был каталог проверенных решений и не перечитывать сотни страниц в поисках 1-ой нужной))
А по фитингам мне кажется что должны быть 2 шт. по 45 и 2 шт. по 90, не понял куда там может прямой подойти?
Изначально я брал атомике так же два 45 и два 90 но когда поставил три пришлось поменять на прямой и оди оставить 45. Моё старое сообщение где то есть не даёт повторно загрузить старые фотки установки. 3 фитинга у меня осталось(2по90градусов и 1 45градусов) если кому надо пишите договоримся.
 
  • Like
Реакции: denisvs

dankvart

В Лесу
12 Июл 2013
407
21
0
г. Иркутск
Парни, а кто-нибудь задние стабилизаторы от grb ставил? На 19 мм. Что-то мне сегодня подумалось об этом.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама