Стоит ли ставить ГБО 4го поколения на турбофорестер

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

copy

На тропе
23 Мар 2007
31
0
0
Кишинёв
2abv хотел посмотреть как у тебя все стоит машина точь в точь как у тебя только в серебре
коллектор снимали или так сверлили под форсунки?
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
copy написал(а):
2abv хотел посмотреть как у тебя все стоит машина точь в точь как у тебя только в серебре
коллектор снимали или так сверлили под форсунки?

На самом деле ничего интересного, картинки тут:
http://www.autoforum.nnov.ru/forum/vbadvimghost.php?do=viewimages&id=240
коллектор не снимали, сверлили так, с отсосом стружки, они всем так делают
 

Петрович

На тропе
26 Фев 2007
40
0
0
Киев
Ну так что, закончилась у кого эпопея с установкой ГБО на Лесника? Ау-у!!! Лето, отпуска, напряги, уже и Новый Год позади - неужели так и не удалось добиться толку? Очень интересно, особенно в свете медленного, но неуклонного роста стоимости топлива.
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Поддерживаю вопрос! Интересно до ж_пы! Хочу поставить тем более что и радом с домом и с работой есть заправки!
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
final

описанные мной ранее проблемы побеждены, и теперь наступил этап обычной экплуатации.
Из доработок , недавно заменил баллон на 53 л,
это +100 км пробега относительно прошлого на 42 л,
обошлось в 2 тыр.

До этого успел скататься в МСК и обратно,
расход составил 12.5л/100 км газа. Проблем с заправками не было.

Ньюансы по оборудованию:
ГБО на субары нужно ставить обязательно с быстрыми форсунками.
Мой вариант Digitronic-IV Evolution с 1-Омными форсунками.
Расход я уже писал выше, потери мощности нет.
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
2 Энт

2 Энт
Опиши, что за проблемы с настройкой ГБО (модель ГБО, тип форсунок, суть проблемы), возможно я это уже прошел и смогу чего-нить посоветовать :eek:
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Кстати сказать проблемы так и не решил, завтра спрошу какие форсунки, он что то заикался насчет быстрых, но так и не поставил.
Проблема у меня простая, приходится ловить момент. На газ давишь а она тормозит. Тупит другими словами. Иногда при нажатии на акселератор машина глохнет, но редко. Я правда наловчился ловить момент. Но всё равно неприятно до сих пор. Модель ГБО - Agis.
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
быстрые форсунки

форсунки бывают нормально закрытые и нормально открытые.
Чем меньше сопротивление катушки у форсунки, тем быстрее она будет срабатывать. В идеале скорость работы газовых форсунок должна соответствовать бензиновым, но это не всегда конструктивно возможно.
И получается, что в одном случае форсунки не открываются вовремя, а в другом не закрываются.

Замена штатных форсунок на более быстрые не всегда возможна, нужно чтобы контроллер мог управлять новыми форсунками, т.е. у него выходные каскады должны отдавать достаточный ток.
Например, установка 1-омных форсунок на Digitronic-4 не возможна, только на более мощную версию Digitronic-4 Evolution.

На счет тупления при нажатии на акселератор, у меня было такое, вместе с этим иногда загорался СЕ при движении накатом. Но тупило не всегда, а только в самом начале, машина клевала носом, а потом получала пинок под зад ;-)
Проблема была в низкой производительности форсунок, и мы их просто расточили под следующий размер. После этого все стало работать как часы.
Но тупление может возникать не только от бедной смеси, но и от переобогащенной, в этом случае форсунки скорее всего ни при чем, а виноваты настройки программы управления.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Re: быстрые форсунки

abv написал(а):
Например, установка 1-омных форсунок на Digitronic-4 не возможна, только на более мощную версию Digitronic-4 Evolution.

На счет тупления при нажатии на акселератор, у меня было такое, вместе с этим иногда загорался СЕ при движении накатом. Но тупило не всегда, а только в самом начале, машина клевала носом, а потом получала пинок под зад ;-)
ОН сказал что на моё оборудование нельзя поставить 1-омные, только 3-омные. СЕ тоже загорается иногда... Но тупит при трогании почти всегда, я просто видимо привык, всегда чуть-чуть еду, тогда она не тупит... :D Сказал опять приезжай, будем ставить другие форсунки меньше диаметром!!!!!!
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
Re: быстрые форсунки

Энт написал(а):
ОН сказал что на моё оборудование нельзя поставить 1-омные, только 3-омные. СЕ тоже загорается иногда... Но тупит при трогании почти всегда, я просто видимо привык, всегда чуть-чуть еду, тогда она не тупит... :D Сказал опять приезжай, будем ставить другие форсунки меньше диаметром!!!!!!
"Поздравляю тебя шарик..." (с)...
Твое оборудование просто не подходит для субару.
У отца на атмофоре 2.0 похожая проблема: правда СЕ не загорается, но расход по трассе ниже 13.5 не опускается.
Стоит Digitronic-4 с 3х-омными форсунками.
Если начинаешь бороться с расходом, то появляются провалы в тяге и сильно трясет двиг на ХХ...
Установщик никак не может совместить характеристики работы газовых и бензиновых форсунок. :-(
Договорились сменить оборудование на версию Evolution и 1-омные форсунки, расходы пополам с установщиком...
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Здрасьте! Мне поставили Lovato
my.php

my.php

Есть одно "НО" - при разгоне "тапкавпол" после 130 начинает подергиваться. Хотя при просто интенсивном разгоне нормально ускоряется! Насчет потери мощности - не заметил ни разу! Насчет расхода пока ничаго сказать толком не могу.[/url]
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
FREDp38 написал(а):
Здрасьте! Мне поставили Lovato
фазированный впрыск с быстрыми форсунками, надеюсь...
Во сколько тугриков встало ?


3 дня назад стало колбасить двигатель на ХХ, с каждым днем все больше и больше. При нагрузке все нормально, при переходе на бензин вообще проблем нет.
Оказалось, что после морозов у форсунок сдохли демфирующие колечки, по 15 р/шт.
после замены все встало на свои места.
Мастер объяснил их быстрый износ тем, что форсунки плохо прогреваются при запуске, а у непрогретых идет повышенный износ.
 

AlexII

Входит в лес
28 Май 2007
19
0
0
Москва
Петрович написал(а):
Ну так что, закончилась у кого эпопея с установкой ГБО на Лесника? Ау-у!!! Лето, отпуска, напряги, уже и Новый Год позади - неужели так и не удалось добиться толку? Очень интересно, особенно в свете медленного, но неуклонного роста стоимости топлива.[/quote
Вот моя http://www.stavim-gaz.ru/showGal/235
Проблемы ( скорее нюансы ):
газ "замерзает" при -20 и скорости 110-120. Отключается компьтером. То ли решеточку радиаторную закрывать, то ли установили не правильно.
Еще зимой т.н. плохой ( летний - не правильное для зимы соотношения пропана и бутана, по моему) газ при интенсивном разгоне переключается автоматически на бензин - не хватает воздушно газовой смеси. -"Для Вашей безопасности при обгоне". Кстати, на переферии (Рязань, Владимир) газ - лучше! Летом это не чуствуется вообще.
Регулировал два -три раза, остановился на сегодняшних настройках - почти все устраивает. Бак 54 л. хватает на 340-380 км. зимой. Пробег на газу - около 26 000 км. Езжу только на нем, при переходе на бензин, чуствую как будто что то не так и скорее несусь на заправку. Хотя на бензине машина порезвее.
Установщики - отдельная тема. Как положительные моменты, так и отрицательные.
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Ну что именно мне ставили сказать затрудняюсь, но в целом есть ТОЛЬКО одно НО - как и у AlexII после 120 начинаются неприятности - при нажатой тапке почти в пол машина начинает "прыгать". Ездил на "регулировку". Расточили форсунки, перепрограммировали мозг, и.... Все осталось точно также! Последний раз когда я с ими переписывался они предложили приехать и покататься с компьютером, но как сами говорят - самая явная причина это недостаточная производительность редуктора - он при высоких нагрузках не успевает испарять газ. В подтверждение этой теории был случай когда машина была еще непрогрета и не хотела ехать уже после 40-ка км/ч. Когда она прогрелась - все стало как обычно! И еще - можно разогнаться где-то до 170-ти но плавно! Т.ч. думаю все дело в "этом". Ставил тоже в http://www.stavim-gaz.ru
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
Ну и проблемы у вас !!!
у меня машина на газу ведет себя точно также как и на бензине.
никакого замерзания и рывков при наборе скорости нет.
за 120 к/м набирает скорость как и на бензине, самолет блин ;-)
Можно предположить , что неправильно подобраны компоненты ГБО
может редуктор слабенький или плохой, форсунки узковаты ;-)
Как я понимаю форсунки то 3х омные ?
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Форсунки как я понимаю 3-х омные. В принципе то машина в резвости не потеряла, я бы сказал что даже чуть поимела! Завтра договорился ехать для катаний с ноутом и выяснением причин. Предварительно и у меня и у мастера мнение насчет редуктора - маловат типа... Завтра отпишусь.
 

AlexII

Входит в лес
28 Май 2007
19
0
0
Москва
FREDp38 написал(а):
Завтра договорился ехать для катаний с ноутом и выяснением причин. Завтра отпишусь.
С нетерпением ждем! Тем более симптомы 100 % совпадают. И это при том, что сначало мне заявляли об необходимости установки редуктора повышенной производительности PRINS, а по факту - поставили обычный с заверениями, что должно хватить за глаза...
З.Ы. Где ставил , на Лихачевском ш. ?
 

Truck 63

В Лесу
28 Янв 2008
496
37
28
Тольятти
Чуть-чуть в сторону от темы. Сегодня обратил внимание - солярка стала дороже 93-го! Боюсь,и газ подтянут
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Универсал написал(а):
Сегодня обратил внимание - солярка стала дороже 93-го! Боюсь,и газ подтянут
СЕЗОННОСТЬ - сейчас соляра ЗИМНЯЯ, летом дисконт к 92 вернётся.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250