внесу свои 5 копеек
Машин Форь 2.0 ХТ, автомат.
Поставил ГБО через неделю после покупки - Digitronic DGI-4 Evolution c 1-омными форсунками. Причина установки - банальна: бензин А98 в НН хреновый и дорогой, А95 = А92+присадки, свечи (15 евро/шт.) дохнут только в путь .
Из минусов:
- запаска в багажнике (общий для ГБО)
- всего 42(38 эффективных) литра бак
- когда кончается газ, редуктор начинает жужать при нажатии на акселератор
- расход на 1.5 литра больше, чем на бензине
- пока слышно, как щелкают форсунки
из плюсов:
- динамика осталась прежней (хотя, может я чего не замечаю, сейчас ведь зима почти)
- на одной заправке (30 л, пока больше не влазит, может клапан надо подрегулировать) проезжаю больше 200 км (иногда)
- нет проблем с некачественным бензином
- выхлоп не воняет, как на бензине. (Газом вообще не пахнет)
- газ дешевле !!! окупаемость при моем пробеге - 1.5 года
- дольше служат масло и свечи (сам еще не проверял, слишком мал пробег на ГБО, всего 1.5 тык)
Рабочие моменты:
1. при начальной регулировке ГБО, при резком нажатии на газ редуктор жужал (вылечилось увеличением давления)
2. при движении накатом с горки иногда загорается СЕ (Бедная смесь). Как это лечить, пока разбираемся...
Немного про оборудование.
- Переключение газ-бензин автоматическое, по достижении определенной температуры прогрева двигателя или при падении давления в подающей магистрали.
- В салон маленькая кнопочка со светодиодами выводится, можно выключать/включать газ принудительно. Когда газ кончается, она пищит, и один светодиод начинает моргать.
- Оборудование инжекторное, во впускной коллектор врезаются форсунки. Мне на турбу рекомендовали одноомные, т.к. у них меньше время переключения.
Стоимость установки - 25 тыр за все
Расход бензина:........Расход Газа:
Город - 13.5 л............Город 15-16 л
трасса - 9 л................трасса 11-12 л
Стиль езды относительно спокойный (в городе на режиме 3, трасса переключение D... 3 )
Add:
На счет расхода.. 9 л за городом получилось на ЭКТО95, плюс манера езды.
Форь, если тошнишь, медленно разгоняешься, плавно едешь, съедает больше топлива, чем при быстром разгоне и дальнейшем движении накатом. Это было мной измерено с помощью программы Check-Engine.
Т.е. лучше дунуть, а потом поддерживать скорость, чем медленно разгоняться до нужной скорости.
Плюс, не удавалось разгоняться больше 140 (трасса такая кривая и узкая )