Стоит ли ставить ГБО 4го поколения на турбофорестер

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

AlexII

Входит в лес
28 Май 2007
19
0
0
Москва
Продолжаю тему... Сегодня отдал Форик на установку :-( ( фирма Ставим Газ м. Бауманская). Обещали завтра к вечеру обучить ее пить пропан - бутановую смесь. По результатам отпишусь, самому жуть как интересно. Имею 7 летний опыт эксплуатации авто с газом. Пока минус был только один - балон в багажнике. Посмотрим как работает турбированный оппозит с ГБО аж 4 поколения, надеюсь :smile:
 

Прохожий

На тропе
8 Дек 2006
175
1
0
AlexII

Что они ответли на письмо?
Просьба отпишись по результатам установки/эксплуатации

С уважением,
 

MazdaS

Входит в лес
25 Июн 2007
5
0
0
да, пожалуйста отписывайте кто как поставил, очень очень интересно, и еще очень сильно волнует насколько идет потеря мощности, так как турбо беру именно из за 230 лс и большой тяги..
на сколько хотя бы в процентах идет потеря. и как влияет на разгон- что очень важно.. ИМХО для меня
 

Velimir

В Лесу
22 Сен 2006
389
0
0
Москва, ЮЗАО, Бутово
Ребята,

О чем вообще речь.
ГБО на турбу - у меня это вызывает легкую логическую нестыковку.
Может быть я тупой, но человек сознательно приобретающий турбу:
- изначально подразумевается, что он любит зажечь, иначе зачем брать породистого скакуна, чтобы потом на нем пахать (читай тошнить в правом ряду для экономии топлива) да еще и кастрировать (читай поставить ГБО с потерей момента)
- предполагается, что он должен быть морально готов к повышенному расходу топлива ибо быстро и дешево не бывает.

Поправьте меня если я не прав.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Velimir написал(а):
Ребята,

О чем вообще речь.
ГБО на турбу - у меня это вызывает легкую логическую нестыковку.
Может быть я тупой, но человек сознательно приобретающий турбу:
- изначально подразумевается, что он любит зажечь, иначе зачем брать породистого скакуна, чтобы потом на нем пахать (читай тошнить в правом ряду для экономии топлива) да еще и кастрировать (читай поставить ГБО с потерей момента)
- предполагается, что он должен быть морально готов к повышенному расходу топлива ибо быстро и дешево не бывает.

Поправьте меня если я не прав.
Я поставил себе ГБО, так во первых у меня атмо, а во вторых, я раз в неделю езжу 200 туда и 200 обратно. И по Москве набегает 400 в неделю. Итого 800 км.х13 литровх20 рублейх22 недели=45760 рублей около 46000. Экономия минимум 50%. Получается 23000 рублей. Установка ГБО стоила 22500 рублей. Соответственно за лето, с хвостами, газ окупается. Далее идет экономия приблизительно, из расчета экономии 10 рублей с литра, получается 1350 долларов в год. И это не окончательно. Так как например, в Серпухове 8,40 литр, а я мимо езжу раз в неделю. Поэтому тому кто мне говорит, что ему пох 1400 грюнделей в год я не верю. Отчет не просите, так как пока всё не доделал, как следует. Как сделаю, будет подробный отчет. Скажу только, что балон у меня влез 65 литров. :D
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Дело не только в экономии денежных знаков на топливе, есть ещё для меня ряд плюсов, как-то:
1) В местах с фиговыми бензиновыми заправками, если заправить ГАз - это более безопасно для авты (имхо - с газом нюансы свои).
2) Проезжать большие расстояния (имхо до 1200 км) без пит-стопов и не теряя драгоценное время на трассе на мысли: "а где бы заправиться и чтобы не г..о полное было" + время самих пит-стопов. Выехал вечерочерочком из Москвы, а утречком уже в Тагангоре (к примеру) - вся концентрация только на дорогу и драйв.
Минуса для меня 3:
1) Безопасность.
2) Место в багажнике (докатку не предлагать, накатался на них).
3) Гарантия.
 

AlexII

Входит в лес
28 Май 2007
19
0
0
Москва
Продолжая тему... Первые 300 км по Москве на газу ( 2,0 турбо АКП 03 года).
Проездив лет 7 на машине с ГБО ( 2,0 i 130 л.с. Форд Сиерра) сроднился с пропан бутаном так, что купив Форестер понял, не хватает одного - ГБО. Я могу долго перечислять + газа, но вы и так их занаете или можете узнать на любом сайте по установке ГБО. В моем случае доп. плюс следующий - та огромная жаба, что вылазила и душила меня через день по приезду на АЗС - пропала. Пропало и чувство азарта и соприкосновения с «неизвестностью» при заливе бензина ( 95 это или 92 + добавочки :( ) Заливать бензин с октановым числом 98 в Москве через день – тут жаба душить не будет, просто сразу прибъет :-o . Вдул газу ( октан –около 104) и … курю бамбук :D . Отказ насоса, форсунок и еще много чего бензинового не заставит в дальней поездке «покупать» эвакуатор ( хотя покупать можно и без скобок). Был прецедент на старой машине – пол года ездил только на газу ( зимой !) т.к. накрылся бензонасос ( пока купил, пока нашел кто согласится поставить в -30 градусов, снять бак на 14 летней машине и т.п.). Теперь про зажигать, про потери мощности и момента. Стоя в Москве в пробках от 70% и выше времени вы можете «зажигать» только бабки в кармане :D . Нажимая всего одну кнопку я моментально могу «присоединится» к вам и проехать, например, вот этот свободный участок на бензине ( + 10% -15% мощности) «прохватив» и уперевшись в очередной затор, врублю газ ( опять моментально) и приехав домой куплю на не «заженые» бабки че нить себе любимому, аль жене ( тоже любимой :smile: )
Реалии 3 дневной ( 300 км. ) эксплуатации ГБО 4 поколения Альфа4.
Автоматический переход на газ ( по достижению опр. темп.) – не заметен. Пикает пикалка и я пытаюсь ощутить момент перехода на газ и разницу в движении, а ее нет. Чувствуешь нюансу лишь при интенсивных разгонах но… в сервисе сказали, что для окончательной калибровки и настройки надо подъехать через пару тыщь км. Там и посмотрим.
Пока все устраивает и радует, хотя и без накладок не обошлось, но о них – в другой раз (после воскресного посещения Плеяды).
 

Velimir

В Лесу
22 Сен 2006
389
0
0
Москва, ЮЗАО, Бутово
Энт aka Антон написал(а):
Velimir написал(а):
Ребята,

О чем вообще речь.
ГБО на турбу - у меня это вызывает легкую логическую нестыковку.
Может быть я тупой, но человек сознательно приобретающий турбу:
- изначально подразумевается, что он любит зажечь, иначе зачем брать породистого скакуна, чтобы потом на нем пахать (читай тошнить в правом ряду для экономии топлива) да еще и кастрировать (читай поставить ГБО с потерей момента)
- предполагается, что он должен быть морально готов к повышенному расходу топлива ибо быстро и дешево не бывает.

Поправьте меня если я не прав.
Я поставил себе ГБО, так во первых у меня атмо, а во вторых, я раз в неделю езжу 200 туда и 200 обратно. И по Москве набегает 400 в неделю. Итого 800 км.х13 литровх20 рублейх22 недели=45760 рублей около 46000. Экономия минимум 50%. Получается 23000 рублей. Установка ГБО стоила 22500 рублей. Соответственно за лето, с хвостами, газ окупается. Далее идет экономия приблизительно, из расчета экономии 10 рублей с литра, получается 1350 долларов в год. И это не окончательно. Так как например, в Серпухове 8,40 литр, а я мимо езжу раз в неделю. Поэтому тому кто мне говорит, что ему пох 1400 грюнделей в год я не верю. Отчет не просите, так как пока всё не доделал, как следует. Как сделаю, будет подробный отчет. Скажу только, что балон у меня влез 65 литров. :D

Антон,

Про атмо даже речи нет - здесь ГБО более чем уместно.
Выше я писал, что именно на турбе установка ГБО выглядит для меня нелогичной.
 

Wertalert

На тропе
2 Апр 2007
45
0
0
Печатники
Поставил ГАЗ, обошлось в 25000р., 70л в запаску (ЛЕГАСЬ ТВИН ТУРБО!!!)
Долго обзванивал, консультировался, снимал лапшу с ушей, в итоге решил, что мне более важнее короткий срок и рядом с домом ...
В итоге без машины ходил лишь день.
Забегу в перед, потом отпишусь детальнее ...
Ощущения на газу такие же, как и на бензине, тяга особо и не упала.
Ни разу не возникало желание перейти на бензин при драйве!
Только на холостяке чуть больше вибрация.
!!! Если ставите на турбу, программа настройки аппаратуры должна устанавливать давление турбины!!!
 

Wertalert

На тропе
2 Апр 2007
45
0
0
Печатники
Детальнее выглядело так:
Давление турбин около 0,6 :-o
Компрессия в моторе: в 3-м целиндре 6!!!!! остальные в норме, мотор работает ровно
После первой регулировки, пока не работают турбины, машина ехала. Начинали дуть турбины, авто упирается, не тянет и четкий запах не сгоревшего ГАЗА(богатило)
Авто долго мучали, перенастраивали, толку было 0 (я уж как консультант помогал мастеру). Мастер начал винить свечи, катушки и катализатор, в общем виноваты все, только не мастер :sad: Решил начать устранять проблеммы, вырезал 2 каталитика, поставил пламягаситель (турбы стали дуть 0,80), проверил свечи (косяков не нашел, пробег их был 1000км), у катушек были покоцаны края под резинками (склеил, заизолировал, собрал обратно).
Повторная настройка положения не изменила. Хотел дать П...ы мастеру, но он обещал срочно что-нибудь придумать. В итоге мастер обновил настроечную программу (там появилась функция установки наддува) и все заработало как надо. Даже с косяками по мотору, авто летает отлично, я доволен, расход 16,7л
Так что стойте над душой мастеров и смотрите что они делают!!!
 

retserof

На тропе
5 Янв 2007
74
0
0
Санкт-Петербург
Энт написал(а):
Velimir написал(а):
Ребята,

О чем вообще речь.
ГБО на турбу - у меня это вызывает легкую логическую нестыковку.
Может быть я тупой, но человек сознательно приобретающий турбу:
- изначально подразумевается, что он любит зажечь, иначе зачем брать породистого скакуна, чтобы потом на нем пахать (читай тошнить в правом ряду для экономии топлива) да еще и кастрировать (читай поставить ГБО с потерей момента)
- предполагается, что он должен быть морально готов к повышенному расходу топлива ибо быстро и дешево не бывает.

Поправьте меня если я не прав.
Я поставил себе ГБО, так во первых у меня атмо, а во вторых, я раз в неделю езжу 200 туда и 200 обратно. И по Москве набегает 400 в неделю. Итого 800 км.х13 литровх20 рублейх22 недели=45760 рублей около 46000. Экономия минимум 50%. Получается 23000 рублей. Установка ГБО стоила 22500 рублей. Соответственно за лето, с хвостами, газ окупается. Далее идет экономия приблизительно, из расчета экономии 10 рублей с литра, получается 1350 долларов в год. И это не окончательно. Так как например, в Серпухове 8,40 литр, а я мимо езжу раз в неделю. Поэтому тому кто мне говорит, что ему пох 1400 грюнделей в год я не верю. Отчет не просите, так как пока всё не доделал, как следует. Как сделаю, будет подробный отчет. Скажу только, что балон у меня влез 65 литров. :D


Энт!
Ждем обещанный отчет!
По какой то причине эта тема не нашла особого развития в форуме, тем не менее газ актуален.
ЖДЕМ :grin:
 

AlexII

Входит в лес
28 Май 2007
19
0
0
Москва
sanke написал(а):
То: AlexII

Очень интересно, что за накладки?
Что сказали в Плеяде?

Сорри за долгое молчание :-( То отпуск , то стройка, то работа, а еще отдохнуть скататься надо, дни рождения, охота :) И сейчас, отписать окончание эпопеи установки ГБО - не судьба. И не только потому что времяни нет, но и по причине неоконченной калибровки.
НО , промежуточные выводы следующие - не зря. Почти все устраивает уже сейчас и динамика, и цены , и доступность газовых заправок ( не только в Москве, но и в области и дальше). Хотя ха последний месяц, два газ подорожал почти на два ру-бля. Торжественно клянусь отписать по окончанию доводки.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
retserof написал(а):
Энт!
Ждем обещанный отчет!
По какой то причине эта тема не нашла особого развития в форуме, тем не менее газ актуален.
ЖДЕМ :grin:
Отчета нет по одной простой причине. Газ я поставил, но до конца нет времени его отрегулировать, мастер поставил не те форсунки, а времени заехать и всё как следует урегулировать нет. Как сделаю обязательно отчитаюсь. Счас пока говорить не о чем. Звиняте :D
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Спасибо...Вот не пойму никак, установка ГБО на турбо-форь явно сложнее, чем на атмо. Мне мой установщик измучался регулировать, всё равно проблемы есть.... :(
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
внесу свои 5 копеек ;)

Машин Форь 2.0 ХТ, автомат.
Поставил ГБО через неделю после покупки - Digitronic DGI-4 Evolution c 1-омными форсунками. Причина установки - банальна: бензин А98 в НН хреновый и дорогой, А95 = А92+присадки, свечи (15 евро/шт.) дохнут только в путь .

Из минусов:
- запаска в багажнике (общий для ГБО)
- всего 42(38 эффективных) литра бак
- когда кончается газ, редуктор начинает жужать при нажатии на акселератор
- расход на 1.5 литра больше, чем на бензине
- пока слышно, как щелкают форсунки

из плюсов:
- динамика осталась прежней (хотя, может я чего не замечаю, сейчас ведь зима почти)
- на одной заправке (30 л, пока больше не влазит, может клапан надо подрегулировать) проезжаю больше 200 км (иногда)
- нет проблем с некачественным бензином
- выхлоп не воняет, как на бензине. (Газом вообще не пахнет)
- газ дешевле !!! окупаемость при моем пробеге - 1.5 года
- дольше служат масло и свечи (сам еще не проверял, слишком мал пробег на ГБО, всего 1.5 тык)

Рабочие моменты:
1. при начальной регулировке ГБО, при резком нажатии на газ редуктор жужал (вылечилось увеличением давления)
2. при движении накатом с горки иногда загорается СЕ (Бедная смесь). Как это лечить, пока разбираемся...

Немного про оборудование.
- Переключение газ-бензин автоматическое, по достижении определенной температуры прогрева двигателя или при падении давления в подающей магистрали.
- В салон маленькая кнопочка со светодиодами выводится, можно выключать/включать газ принудительно. Когда газ кончается, она пищит, и один светодиод начинает моргать.
- Оборудование инжекторное, во впускной коллектор врезаются форсунки. Мне на турбу рекомендовали одноомные, т.к. у них меньше время переключения.
Стоимость установки - 25 тыр за все

Расход бензина:........Расход Газа:
Город - 13.5 л............Город 15-16 л
трасса - 9 л................трасса 11-12 л

Стиль езды относительно спокойный (в городе на режиме 3, трасса переключение D... 3 )


Add:
На счет расхода.. 9 л за городом получилось на ЭКТО95, плюс манера езды.
Форь, если тошнишь, медленно разгоняешься, плавно едешь, съедает больше топлива, чем при быстром разгоне и дальнейшем движении накатом. Это было мной измерено с помощью программы Check-Engine.
Т.е. лучше дунуть, а потом поддерживать скорость, чем медленно разгоняться до нужной скорости.
Плюс, не удавалось разгоняться больше 140 (трасса такая кривая и узкая )
 

Wertalert

На тропе
2 Апр 2007
45
0
0
Печатники
Re: внесу свои 5 копеек ;)

abv написал(а):
Машин Форь 2.0 ХТ, автомат.

Рабочие моменты:
1. при начальной регулировке ГБО, при резком нажатии на газ редуктор жужал (вылечилось увеличением давления)
2. при движении накатом с горки иногда загорается СЕ (Бедная смесь). Как это лечить, пока разбираемся...
есть вопросы и уточнения ...
при движении накатом, сигнал с бензиновых форсунок равен 0, а у газа стоит поправка от 1,5 мс до 2,5мс в зависимости от регулеровки оборудования, соответственно при накате идет подача ГАЗа (обедненная)
я себе самое малое поставил 2.1мс, ниже машина на холостом ходу глохнет, меня это тоже раздрожает, не знаю как это компенсировать(все перерыл в настройках)

а вопрос в следующем ... куда врезана магистраль обогрева ГАЗового редуктора??? перед печкой отопителя или ....????
просто редуктор выше 75 град не греется, и в салоне давольно прохладно .... хочу врезать на входе в основной радиатор ... у кого как, поделитесь!!!
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
Re: внесу свои 5 копеек ;)

Wertalert написал(а):
есть вопросы и уточнения ...
при движении накатом, сигнал с бензиновых форсунок равен 0, а у газа стоит поправка от 1,5 мс до 2,5мс в зависимости от регулеровки оборудования, соответственно при накате идет подача ГАЗа (обедненная)
Мой установщик не согласен с такой версией. И говорит, что в моем случае нужно немного расточить жиклеры. А все, что написано выше, характерно для оборудования 3го поколения.


Про обогрев редуктора ничего сказать не могу...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250