Стоит ли ставить ГБО 4го поколения на турбофорестер

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Ответ: Стоит ли ставить ГБО 4го поколения на турбофорестер

Дык и бензин ОБЯЗАН стоить 5 руб./литр! С какого перепуга он 23-28 стоит? Страна которая нефть добывает и перерабатывает мля!
Ага! Особенно когда читаешь это:
"Российская газета" - Неделя №4418 от 20 июля 2007 г.



Международное информагентство Washington Profile опубликовало на минувшей неделе данные средних цен на бензин в 171 стране мира, полученные рейтинговой компанией GTZ.
По результатам исследования, самый дешевый в мире бензин оказался в Туркменистане. Любой автовладелец Туркменистана может заправить машину бензином по цене 50 копеек за литр (два цента)!
14 стран, где правительство мощно дотирует цену на бензин:
Туркмения - 2 цента за литр, Венесуэла - 3 цента, Иран - 9 центов, Ливия - 13 центов, Саудовская Аравия - 16 центов. Очень недорого стоит бензин также в Катаре, Бахрейне, Кувейте, Египте, Йемене, Омане, Алжире, Брунее и ОАЭ.
10 стран, где правительство дотирует бензин, однако в меньшем объеме:
Азербайджан - 46 центов за литр, Тринидад и Тобаго - 43 цента, Эквадор, Ангола, Нигерия, Малайзия, Боливия, Индонезия, Сирия, Аргентина - 62 цента.
Подавляющее большинство стран, наоборот, бензин, продаваемый розничным покупателям, облагает налогами. В частности, это:
США - 63 цента за литр, Киргизия - 64 цента, Китай - 69 центов, Казахстан - 70 центов, КНДР - 71 цент (в соседней Южной Корее - 1 доллар 65 центов), Россия - 77 центов, Белоруссия - 79 центов, Таджикистан - 80 центов, Украина - 81 цент, Канада - 85 центов, Узбекистан - 85 центов, Грузия - 86 центов, Австралия - 93 цента, Армения - 96 центов, Молдавия - 97 центов, Пакистан - 1,01 доллара, Литва - 1,08 доллара, Япония - 1,09 доллара, Испания - 1,15 доллара, Латвия - 1,2 доллара, Эстония - 1,23 доллара, Бразилия и Румыния - 1,26 доллара.
В 29 государствах и территориях цена бензина включает крайне высокие налоги. Это:
Польша - 1,3 доллара за литр, Австрия - 1,32 доллара, Швеция - 1,46 доллара, Израиль - 1,46 доллара (но в Палестине - 1,29 доллара), Франция - 1,48 доллара, Германия и Финляндия - 1,55 доллара. Самый дорогой бензин продается в Эритрее - 1,9 доллара, Турции - 1,88 доллара и Исландии - 1,86 доллара.

2 (50 копеек) цента за литр в какой-то нищей Туркмении!!!!!!!
и 16 ( 4 рубля 30 копеек) центов в наибогатейшей Садовской Аравии!!!
:mad: :mad: :mad:

 

Chin

Лесник
29 Май 2008
736
2
0
Чертаново
Ответ: Стоит ли ставить ГБО 4го поколения на турбофорестер

2 (50 копеек) цента за литр в какой-то нищей Туркмении!!!!!!!
и 16 ( 4 рубля 30 копеек) центов в наибогатейшей Садовской Аравии!!!
:mad: :mad: :mad:

Последнее сравнение ИМХО немного некорректное...
А если сравнить автопарк в Туркмении и СА?
В остальном, цифры достаточно ровные и зависят от политики государства в реализации бензина населению.

Дык и бензин ОБЯЗАН стоить 5 руб./литр! С какого перепуга он 23-28 стоит? Страна которая нефть добывает и перерабатывает мля!
Но сравнивать Россию с СА уж точно некорректно - с нашими просторами и климатом нефть добывается совершенно по-другому! Да и запасы в разы разные...
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Ответ: Стоит ли ставить ГБО 4го поколения на турбофорестер

Но сравнивать Россию с СА уж точно некорректно - с нашими просторами и климатом нефть добывается совершенно по-другому! Да и запасы в разы разные...
Я и не сравниваю Россию с СА или с кем либо еще - в России другой случай:
1. эти п_доры (добытчики) ленивые и жадные:
1.1. они не ищут до сих пор новых месторождений
1.2. они добывают только ту нефть которая "сама из дырки льется", т.к. чтобы добывать остальное, надо хорошо потратиться.
2. наши НПЗ до сих пор работают на советском оборудовании, которое
2.1. не может выдать бензин с октановым числом больше 92-го
2.2. из тонны нефти вырабатывают не более 150 литров топлива, в то время как в штатах (например) уже лет 20 используют оборудование способное выдать с тонны нефти до 400-450 литров топлива!

Вот!
 

Chin

Лесник
29 Май 2008
736
2
0
Чертаново
Ответ: Стоит ли ставить ГБО 4го поколения на турбофорестер

Я и не сравниваю Россию с СА или с кем либо еще - в России другой случай:
Твое сравнение произошло изначально, когда ты заявил, что "бензин ОБЯЗАН стоить 5 руб./литр!" Каким же эмпирическим путем ты получил эту цену, которая почти равна цене в СА???

1. эти п_доры (добытчики) ленивые и жадные:
1.1. они не ищут до сих пор новых месторождений
1.2. они добывают только ту нефть которая "сама из дырки льется", т.к. чтобы добывать остальное, надо хорошо потратиться.
2. наши НПЗ до сих пор работают на советском оборудовании, которое
2.1. не может выдать бензин с октановым числом больше 92-го
2.2. из тонны нефти вырабатывают не более 150 литров топлива, в то время как в штатах (например) уже лет 20 используют оборудование способное выдать с тонны нефти до 400-450 литров топлива!
Вот!
Арабы тогда должны быть еще ленивее и жаднее:
1. на их территории и в их климате проще искать новые месторождения + транспорт нефти значительно короче (не надо строить трубопроводы)
2. запасов у них в разы больше, на собственные нужды они тратят меньше (поэтому и могут себе позволить такие цены в розницу)
3.продавая такие объемы, легко выделять с прибыли огромные средства на новые технологии

Не все так просто в этом бизнесе, как мы предполагаем.
Я никого не защищаю из российских нефте-газоолигархов, т.к. сам вижу много мути в их делах, но и не согласен с такой уж чернухой, как ты описываешь...

PS И правильнее было бы это обсуждение перенести из ветки про ГБО...
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Ответ: Стоит ли ставить ГБО 4го поколения на турбофорестер

Не все так просто в этом бизнесе, как мы предполагаем.
Я никого не защищаю из российских нефте-газоолигархов, т.к. сам вижу много мути в их делах, но и не согласен с такой уж чернухой, как ты описываешь...
Ну насчет того КАК добывают может и испорченный телефон, но источнику я доверяю. А насчет переработки нефти и разработки новых месторождений - не раз читал в разных источниках (журналы/газеты) по телегу смотрел, да и знакомый (работающий в той сфере) подтверждает...
А чего там не такого простого? Посуди сам - они сейчас вкладывают пускай асторономическую сумму в капитальную модернизацию НПЗ, и получают с тех же объемов в 2,5-3 раза больше топлива (соответственно и денег). Возможно конечно что и сам процесс переработки дороже, но я не думаю что настолько чтобы это было реально не выгодно! Выгодно это полюбому - даже добычу сократить можно будет для себя = на дольше хватит месторождений = дольше можно бамбук курить и т.д. и т.п.
Где я не прав?

А переносить дискуссию - зачем? тема про ГАЗ (по большому счету). Стоит или нет... Эта дискуссия в чем-то про тоже самое...ИМХО
 
Последнее редактирование:

Deniscvet

Лесник
24 Окт 2007
647
55
28
48
Москва
Ответ: Стоит ли ставить ГБО 4го поколения на турбофорестер

Ты неправ только в одном, для всего этого нужно вложить очень и очень большие дениги....... А какже яхты, супер пупер мего котеджи на рублевке и по всему миру кагже бедные швейцарские банки без их милиардов и тд тп. ХОчется этого сейчас а не через 10 лет окупаемости, а нефти и гоза на их век и так хватит денег заработаных пра..пра..пра..внукам хватит ище останится а на страну на людей им глубоко плевать, будет здесь плохо ани в другую жить переедут:-|
 

manauto

В Лесу
1 Дек 2008
397
11
18
Москва СВАО
Ответ: Стоит ли ставить ГБО 4го поколения на турбофорестер

Ребята,

О чем вообще речь.
ГБО на турбу - у меня это вызывает легкую логическую нестыковку.
Может быть я тупой, но человек сознательно приобретающий турбу:
- изначально подразумевается, что он любит зажечь, иначе зачем брать породистого скакуна, чтобы потом на нем пахать (читай тошнить в правом ряду для экономии топлива) да еще и кастрировать (читай поставить ГБО с потерей момента)
- предполагается, что он должен быть морально готов к повышенному расходу топлива ибо быстро и дешево не бывает.

Поправьте меня если я не прав.

"Зажечь" дело хорошее. Но ты же не зажигаешь 24 часа в сутки! В основном ты просто ездиешь как все по своим рабочим и не рабочим делам. Иногда стоишь на светофоре, а рядом зажигатель... стоит рычит...всем страшно жуть :-( !!! Потом его 300 л.с., при случае по пробке обгоняешь, потому как в потоке главное мозги а не л.с., а он злиться, дёргается. Смотришь на такого, весело стоять!
:lol:. А по поводу "купил такую машину надо знать сколько кушает"... ну кушает, а мне нужна такая, часто катаюсь по грунтовкам. На машину денег не жалко а на бензин по 10,000 в месяц вместо 4.000 за газ жалко. Так что давайте не обвинять друг друга. Если кто то купил форестер для отжига на 98 бензине, ну и флаг вам на антену! А я форестер купил в деревню хлам возить!
 
Последнее редактирование:

madworm

В Лесу
30 Мар 2008
334
20
18
45
Ответ: Стоит ли ставить ГБО 4го поколения на турбофорестер

А по поводу "купил такую машину надо знать сколько кушает"... ну кушает, а мне нужна такая, часто катаюсь по грунтовкам. На машину денег не жалко а на бензин по 10,000 в месяц вместо 4.000 за газ жалко. Так что давайте не обвинять друг друга. Если кто то купил форестер для отжига на 98 бензине, ну и флаг вам на антену! А я форестер купил в деревню хлам возить!

На drom.ru нелесно отзывались об газе на турбу из-за повыщенной температуры выхлопных газов.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Ответ: Стоит ли ставить ГБО 4го поколения на турбофорестер

Бля...... Мне наконец-то наладили газовую систему. Всё дело было в том что этот м...к перепутал провода к форсункам!!!!! Я так ездил 1,5 года!!!!!! Обнаружилось это установкой мозгов 5 поколения с раздельной регулировкой по цилиндрам, в отличии от 4 поколения где регулируются все цилиндры скопом. В одном цилиндре обнаружилась какая-то херь, типа в трёх цилиндрах был газ, а в 4-м бензин, могу правда ошибаться... Он поменял провода и.... машина поехала так!!!! как никогда не ехала... Мне кажется что она теперь едет быстрее, чем на бензе.... Теперь смотрю на расход..
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Ответ: Стоит ли ставить ГБО 4го поколения на турбофорестер

Энт
оччччень интересно, ждем данных по расходу)
 

madworm

В Лесу
30 Мар 2008
334
20
18
45
Ответ: Стоит ли ставить ГБО 4го поколения на турбофорестер

Мозги 5-го поколения это какие?
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Ответ: Стоит ли ставить ГБО 4го поколения на турбофорестер

"Мы хотим представить Вам абсолютно новый продукт, продукт фирмы Aacon, газобаллонное оборудование 5-го поколения, систему распределённого, фазированного впрыска газового топлива Agis OBD-CAN.
Это газобаллонное оборудование кардинально может изменить взгляды на газобаллонное оборудование в целом, и вот почему. Не секрет, что даже в оборудовании 4-го поколения, для некоторых автомобилей японских, корейских и некоторых германских производителей, есть тоже свои минусы, которые исправить без последствий невозможно. Например: у этих автомобилей времена открытия бензиновых форсунок очень короткие от 1,8 мс до 2,5 мс, а стандартные газовые форсунки типа Valtek умеют нормально работать от 3,6-3,8 мс.
Поэтому в некоторых местах, в топливной карте происходит несоответствие и топливные карты, бензиновая и газовая, расходятся в разные стороны. Отсюда, как правило, повышенный расход топлива и загорается лампочка неисправности двигателя, а для автомобилей с автоматической коробкой передач ещё и неправильная её работа в некоторых случаях.
Более того, некоторые автомобили, с 2003г.в. имеют соответствующие нормы OBD-2 через магистраль CAN (скоростная, цифровая передача данных). Соответственно газовому оборудованию, даже 4-го поколения будет ещё труднее справиться с преобразованием бензиновых сигналов в газовые, а в некоторых случаях даже немогут прочитать этих сигналов.
Поэтому фирма Aacon, разработала принципиально новое, газобаллонное оборудование 5-го поколения, Agis OBD-CAN. Это газобаллонное оборудование может связываться по магистрали CAN с бензиновым блоком управления, подсматривать OBD настройки бензинового контролёра и управлять через газовый блок управления газовыми форсунками, в точности, так как это делают бензиновые. И более того. При малейшем расхождении в топливных картах, газовый блок управления АВТОМАТИЧЕСКИ будет корректировать впрыск газового топлива таким образом, чтобы не сдвинуть бензиновую карту. Так не может (пока) ни одно оборудование.
Фирма Aacon позаботилась и о несправедливой разнице (почти в 2 раза для некоторых авто) во временах открытия газовых форсунок. Инженеры фирмы (физики, математики, химики) разработали форсунки с минимальным временем открытия в 2мс., что значительно улучшает работу системы Agis OBD-CAN. Эти форсунки получили название «Apis». Поэтому систему впрыска газового топлива Agis OBD-CAN по праву можно смело назвать газобаллонным оборудованием 5-го поколения.
Установка газобаллонного оборудования 5-го поколения
А мы в свою очередь предлагаем услуги по установке газобаллонного оборудования в наших четырёх установочных центрах, адреса которых можно увидеть вверху каждой страницы сайта.
И ещё, хотелось заострить наше внимание на качество производимого в России газа. По нашему мнению, качество газа, особенно в Московском регионе, просто отсутствует. Тот, кто уже ездил на газовом топливе, должны были обратить внимание на момент отсоединения пистолета от заправочного устройства. Обычно это был характерный звук мгновенного преобразования газа в парообразное состояние (пшик), а сейчас порой просто льётся вода, (бутан) которая ещё и не сразу испаряется. Из этого можно сделать вывод: нынешний «газ» состоит из воды (бутана), серных присадок и немного пропана (самого газа).
Наши наблюдения и тесты, мы передали главному программисту фирмы AACON после чего, незамедлительно получили новый продукт. Это так называемый «вариатор». Это устройство, которое будет при переходе на газ, автоматически изменять угол опережения зажигания в сторону РАНЬШЕ на 3-5 градусов, что продлит время горения. Отсюда более полное сгорание топлива, с наибольшей отдачей энергии.
И ещё о Ноу-хау.
Фирма AACON разработала принципиально новый тип газового редуктора без мембранного типа, это даёт более стабильное давление редуктора, что крайне важно для любого впрыскового оборудования. А также продлевает срок службы почти вдвое. Поэтому оборудование AGIS OBD-CAN поправу можно назвать оборудование 5-го поколения."
Отсюда: http://www.tehnogas.ru/gbo5.htm
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Ответ: Стоит ли ставить ГБО 4го поколения на турбофорестер

Жесть - 3 цилиндра на газу а 4-й на бензе.... Писец....
Кстати - в связи с покупкой нового пепелаца (по другому Х-трайл назвать не могу), вынужден вернуться в "бензиновое русло"....
Хотя форь не продаю, но кататься на нем буду редко...
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Ответ: Стоит ли ставить ГБО 4го поколения на турбофорестер

Жесть - 3 цилиндра на газу а 4-й на бензе.... Писец....
Кстати - в связи с покупкой нового пепелаца (по другому Х-трайл назвать не могу), вынужден вернуться в "бензиновое русло"....
Хотя форь не продаю, но кататься на нем буду редко...
А чего Треил то купил?
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Ответ: Стоит ли ставить ГБО 4го поколения на турбофорестер

Вот чего нашёл, по наущанию непомню кого :) :
"
Гаражная (мини-) АГНКС производства компании
Fuel Maker (Канада)



Продается гаражная (мини-) АГНКС производства компании Fuel Maker (Канада), модель FM4.
АГНКС предназначена для заправки газовых баллонов, установленных на автомобили, сжатым природным газом (метаном) от бытовых (домашних) газовых сетей.

Технические характеристики:

Номинальная производительность (при t=20 град С и Рвх=0,017 кг/см2), м3/час 2,5
m222.jpg

Давление газа на входе станции, кг/см2 0,017-0,14Максимальное давление газа на выходе из станции, кг/см2 207Максимальная потребляемая мощность, кВт 1,6Род тока однофазный, переменныйНапряжение, В 220-240Частота тока, Гц 50Номинальная сила тока, А 6Габаритные размеры, м 0,54х0,5х0,99Масса, кг 66Уровень шума (5 м от установки), дБ 45Рабочая температура окружающего воздуха, град С -40 - +40
Год выпуска - 1993 (не использовалась, находилась на консервации).

Стоимость - 5 500 у.е. с учетом налогов, при условии самовывоза со склада в г. Москва (за дополнительную плату, возможна доставка в любой регион России).
Также продаются автомобильные газовые баллоны для метана производства фирмы Worthington (Австрия) объемом 58,5 л двух типоразмеров:
1. диаметр - 229 мм, длина - 1660 мм;
2. диаметр - 267 мм, длина - 1262 мм.
Стоимость одного баллона - 9 000 рублей с учетом налогов, при условии самовывоза со склада в г. Москва (за дополнительную плату, возможна доставка в любой регион России). При покупке крупных партий возможны скидки.

По всем вопросам обращаться по e-mail: fuelmaker@yandex.ru
 

AMuHb

На тропе
11 Июл 2008
78
3
0
Almaty KZ
Ответ: Стоит ли ставить ГБО 4го поколения на турбофорестер

Наконец то я получил шнурок DR-73 и подрубил диджика к ноуту.
После донастройки и перенастройки был вынесен диагноз редуктору НЕСПРАВЛЯЕТСЯ приговор замена. Скажите кто катает на ловатовском редукторе
easy3.gif
у вас он стоит с подогревателем (хиттер) или справляется и так?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250