Стоит ли ставить ГБО 4го поколения на турбофорестер

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Ответ: Стоит ли ставить ГБО 4го поколения на турбофорестер

Насколько я понял ,это единственная контора которая с турбой работает успешно? А в плеяде нет?

И по оборудованию ,какие самые надежные марки? Ну чтобы как Калашников.
В москве более крупной наверное нет. Плеяда газ не ставит, и относится неодобрительно ))))
Счас им (в ставим-газ) звонил вот что сказали:
"дата зависит от загрузки установками ГБО (надо звонить)
установка сутки с настройкой (лучше 2 дня)
цены
от 25000 рублей нормальное ГБО, но не лучшее
до Sequent, баллон тороидальный 60 литров, возможно 66 литров 29000 рублей с доп. датчик давления и редуктор повышенной производительности
год гарантия"
 
Последнее редактирование:

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Адаптер Е85

Во какую хрень нашел:

Адаптер Е85 позволяет использовать на автомобиле в качестве топлива бензин, этиловый спирт или любую их комбинацию.
adapter_e85.jpg

Адаптер Е85 позволяет использовать на автомобиле в качестве топлива бензин, этиловый спирт или любую их комбинацию. Адаптер Е85 – передовое устройство на рынке, которое имеет трехлетнюю гарантию, техническую поддержку и обслуживание. Адаптер Е85 может быть установлен на любом транспортном средстве с инжекторной топливной системой.
Для перевода автомобиля на Биоэтанол достаточно просто подключить Адаптер Е85 к проводке автомобиля и выбрать режим работы соответствующий залитому в бак топливу.

Адаптер Е85 может работать в четырех режимах:

1) «Бензин» – для работы на бензине
2) «Зима» – для работы на смеси Е70 в холодное время года.
3) «Лето» - для работы на смеси Е85 в теплое время года.
4) «Спирт» - для работы в теплое время года на чистом этиловом спирте Е100.

Выбор режима осуществляется коротким нажатием на кнопку.

Адаптер Е85 имеет функцию, облегчающую запуск двигателя в холодное время года.

Адаптер Е85 позволяет самостоятельно считывать и изменять параметры работы в режимах «Зима», «Лето», «Спирт» используя сервис-меню, без помощи дополнительного дорогостоящего оборудования.

Адаптер Е85 имеет функцию, позволяющую быстро вернуться к значениям параметров установленным по-умолчанию производителем.

Гарантия - 3 года."

Стоит 2000 рублей!!! Так что у кого есть дома миниспиртзавод, как говорится Велкам!!!
:lol:

Ссылка: http://www.aspmk.ru/
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Ответ: Стоит ли ставить ГБО 4го поколения на турбофорестер

Ага. Осталось ввести в КоАП статью "О вождении пьяного автомобиля" :)
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Ответ: Стоит ли ставить ГБО 4го поколения на турбофорестер

Так сказать полуоффтопик: :smile:

Резервное питание


Андрей Сидоров


За рулем №8 2008
01.08.2008
Статью прочитали 11935 раз


Бензиновый двигатель рассчитан, разумеется, для работы на бензине. Но обстоятельства могут сложиться так, что его нет, а ехать надо. Альтернативу традиционному топливу искал Андрей Сидоров.

Жена Карла Бенца, пионера автомобильной индустрии, в подобной ситуации просто купила в аптеке горючее средство от грызунов и, залив его в бачок, благополучно продолжила поездку. Бывалый же водитель на неизведанном маршруте положит в багажник хоть пластиковую бутылку с бензином – на всякий случай. Однако и на бывалого бывает проруха, когда в баке пусто, а до заправки еще пилить и пилить.

Хорошо, если до очага автомобильной цивилизации недалеко прогуляться с канистрой. Но, предположим, не повезло – к услугам бедолаги только керосиновая лавка или сельпо да полуживой трактор в богом забытой деревне. Сценарий может быть и другим, суть одна – что можно залить в бак, когда нет бензина? Да так, чтобы, худо-бедно, про-ехать несколько километров. Это и стало целью нашего эксперимента.

Чем можно поживиться на прилавке виртуального магазина? Лаки, краски, средства от насекомых и олифу исключили сразу – у нас не многотопливный танковый дизель. А вот керосин, дизтопливо, уайт-спирит, скипидар, пару сортов растворителей, ацетон и «незамерзайку» для стекол проверим. Последняя, кстати, на открытом воздухе горит замечательно, поэтому тушить пожар под капотом (а такие попытки нам известны) ею не стоит. Ну и, конечно, главный продукт российской глубинки – чистый, как слеза, самогон.

Только где его в Москве купишь! Поэтому загодя затерли брагу, из которой спустя положенный срок добыли настоящий первач. На вкус и букет – та еще сивуха, однако горит исправно, а бытовой спиртометр уверенно показывает 70°. А чтобы «подсластить» горькое питье, заготовили чистейшего медицинского спирта и – гулять так гулять – две бутылки абсента Tunel – 70-градусного, как уверяют знатоки, «лекарства». Забегая вперед, заметим, что все, что ниже градусом – водка, коньяк, портвейн – для мотора все равно что вода, на них он даже не чихнул.

И наконец, спецтест для дачников. Все, наверное, знают, что автомобильный двигатель охотно работает на сжиженном газе. Том самом, что продают в красных баллонах. Только для газа нужно специальное оборудование – редуктор, испаритель, смеситель и т.д. А нельзя ли обойтись минимумом – бытовым редуктором и шлангом, подающим газ из баллона прямо во впускной коллектор? Результаты наших опытов – на следующем развороте.

* * *

Наш эксперимент подошел к концу. За его рамками осталось немало горючих жидкостей, потенциально пригодных для автомобильного двигателя. Например, гептил (ракетное топливо), нитроглицерин, жидкий водород, но вряд ли эта опасная экзотика доступна простому смертному. Но и те, что мы испытали, позволяют сделать вывод: автомобиль, оказывается, способен ездить не только на бензине, а проглотит почти все, что горит. 

Тестовым автомобилем стала впрысковая «Нива». Измерительная аппаратура – мотор-тестер «Автоасс», косвенный показатель оптимальности топлива – продолжительность впрыска, а мощности – время раскрутки двигателя до 3000 об/мин (см. табл.). Но более интересными оказались все же не цифры, а личные ощущения. Проверить, как автомобиль поведет себя под нагрузкой, поможет пробный километровый пробег на каждом топливе. В эксперименте использовали и карбюраторный автомобиль. Кстати, спирт ему понравился куда больше, чем впрысковому.

Лить очертя голову в бензобак нашей впрысковой «Нивы» первую попавшуюся горючую жидкость было бы легкомысленно: а ну как не заработает? Поэтому установили на место запаски небольшой бачок со своим электробензонасосом и параллельную систему питания с двумя трехходовыми кранами. На чистоту эксперимента это не повлияет, зато при неудаче здорово сэкономим время на промывке штатной системы. А чтобы исключить смешивание нетрадиционного топлива с остатками бензина в рампе, предусмотрели предварительную прокачку этого коктейля в бак через «родную» магистраль «обратки». При каждой смене топлива рампу промывали новым образцом.




КЕРОСИН
На холостом «керосиновом» ходу двигатель никакого неудовольствия не выказывает – не дымит и довольно резво откликается на подачу газа. Разгон сопровождается легким детонационным звоном. Не угрожающим, но все же отчетливым – как будто в баке 92-й бензин, разбодяженный 80-м примерно на четверть. Но если не злоупотреблять динамикой, ехать можно, и не так уж плохо. По крайней мере, четвертая передача в коробке остается востребованной. Что ж, потеря мощности заметна, но не настолько, чтобы отказываться от керосина как резервного топлива. Заметим только, что после получасового остывания (на улице +22°С) повторный пуск на чистом керосине несколько затруднен, и вполне возможно, зимой этот фокус пройдет не столь гладко.


СКИПИДАР
На производной хвойной смолы мотор работает очень мягко – на детонацию нет и намека, пуск даже холодный, легкий и уверенный, а выхлоп пахнет… елкой. Забегая вперед, заметим, что по этим параметрам скипидар – пожалуй, лучшее жидкое топливо из нашего набора. Однако тяга двигателя заметно слабее, по субъективным ощущениям процентов на 20. Тем не менее как замена бензину скипидар вполне сгодится, а некоторая дороговизна по сравнению с бутилированным керосином и уайт-спиритом вряд ли сыграет роль при форс-мажоре.


РАСТВОРИТЕЛИ 646 и 650
В качестве заменителя бензина годны лишь условно. Резко упали обороты холостого хода – чтобы провести замеры, их пришлось поднять, подкрутив упор троса дроссельной заслонки. Длительность впрыска превышает 3,2 мс, а 3000 об/мин двигатель и вовсе не набирает. Разгоняется машина крайне вяло и на III передаче уже едва тянет при газе «в пол». Выхлоп – густой бело-голубой дым. К счастью, детонации нет, но каков расход! Кажется, топливо из бачка уходит на глазах – чуть ли не вдвое быстрее керосина.


АЦЕТОН
Ацетон показал себя чуть лучше, и хоть «холостые» по-прежнему едва держатся на минимально устойчивом уровне, выставленном для предыдущего топлива, едет «Нива» сносно. На горизонтальном участке уже можно включить IV передачу. Детонации нет, мотор работает мягко, почти не дымит. Но, видимо, из-за высокой летучести ацетон активно испаряется в горячей рампе, образуя паровые пробки. Двигатель время от времени приходится глушить и поливать рампу холодной водой. Ехать получается короткими перебежками. Двигатель раскручивается неохотно, а максимальные обороты едва достигают 4000. Расход столь же высок, как и растворителей. Впрочем, если других вариантов нет, то двигаться, худо-бедно, можно.


ДИЗТОПЛИВО
В чистом виде бесполезно – нет даже отдельных вспышек. После нескольких попыток пуска выкрутили свечи: обильно залиты соляркой. Повторную попытку делаем на смеси ДТ и 20% бензина – результат тот же. Последовательными приближениями находим работоспособную пропорцию – 1:1. Вполне приемлемо, учитывая, что даже в «пустом» баке плещется пара литров бензина. На этой смеси удается, наконец, пустить мотор и более-менее сносно проехать контрольный круг. Холостой ход – на «ацетоновом» уровне. По опыту знаем: после вынужденной работы мотора на такой смеси нужно обязательно проверить уровень масла в картере. Скорее всего, он вырастет за счет просочившейся в поддон несгоревшей солярки. Такое масло подлежит замене.


ЭТИЛОВЫЙ СПИРТ
Вопреки ожиданиям, в впрысковом двигателе этот продукт ничем не прославился. Сносно можно ехать на передаче не выше третьей. Сказывается низкая теплотворная способность топлива и высокая скрытая теплота парообразования. Система впрыска, рассчитанная на более калорийное топливо, не в состоянии покрыть дефицит увеличением цикловой подачи, поэтому «газ в пол» противопоказан. В карбюраторном же моторе спирт вполне работоспособен. Отвернув бензопровод от карбюратора, выработали бензин из поплавковой камеры и подвели спирт из бутылки. Достаточно обогатить смесь удалось, прикрыв воздушную заслонку: еще лучше было бы установить жиклеры главной дозирующей системы наполовину большей производительности. Впрочем, этот прием давно известен.
Молва о движущей силе самогона на поверку оказалась сильно преувеличенной, но если выбора нет – доедете, особенно на карбюраторной машине.
Абсент, несмотря на заоблачную для топлива цену 1050 руб. за 0,7 л и 70%-ную крепость, двигателю не понравился. Какое-то время мотор поработал и вроде бы обнаружил желание ехать, но заглох, и вновь пустить его удалось только на бензине. Подозреваем, что содержащиеся в напитке добавки, образующие липкие потеки при высыхании, не очень-то полезны форсункам. Впрочем, на зеленого змия как топливо мы не очень-то рассчитывали.
А вот «незамерзайка» для стекол, бодро горевшая в банке при отборочных испытаниях, оказалась и вовсе бесполезна: мотор на ней не заработал.


ПРОПАН-БУТАН
Газ подаем во впускной коллектор через отверстие для шланга вентиляции картера. Оно будто специально для этого предусмотрено – диаметр чуть больше «кислородного» шланга.
Оказывается, заставить мотор работать на пропане – не проблема. Баллон с бытовым редуктором ставим в салон, шланг через окно заводим под капот, открываем вентиль, и мотор схватывает с первой попытки. Особенность одна – производительность редуктора невелика, поэтому при полностью открытом дросселе мотор беднит и мощности не развивает. На небольшой же нагрузке работает вполне приемлемо и обеспечивает уверенное движение на III передаче.
Примерно тот же результат дает корейский бутан в жестяных баллончиках (для походных газовых плиток), но есть здесь одна особенность. Несмотря на то, что баллончик с газом находился в жаре под капотом, корпус горелки, через которую бутан поступал в двигатель, покрылся инеем. Отметим, что забирали жидкую фазу (баллончик располагали вверх дном, а сам расход регулировали вентилем горелки) – газообразной для работы мотора было недостаточно. Иначе говоря, езда на бутане требует частых, через 200 метров остановок для согрева этого импровизированного редуктора, или придется придумывать способ его подогреть. Второе ограничение – масса газа в таком баллоне всего 220 граммов – этого хватит от силы на два километра. Тем не менее как запасной вариант езда на бытовом газе имеет право на существование
 

Yaroslav_Severin

Входит в лес
24 Окт 2008
4
0
0
Киев
forester-club.com.ua
Ответ: Стоит ли ставить ГБО 4го поколения на турбофорестер

Насчёт дорог я бы посомневался ))) Да и Ярослав именно по говнам и ездит ))))
Всем привет!!!:idea:

Таки правда, доводилась в такие ж... залазить, вот один из отчетов о поездках:http://forester-club.com.ua/viewtopic.php?f=12&t=877, и ничего - висит с низу и не отрывается.

Мой форик низко летает над землей, и не кашляет от LPG. Динамика чуть-чуть уступает бензину, но после 4800 оборотов система автоматически переходит на бензин, и как раз обороты самое оно чтобы отжигать. Компрессию проверяли (в связи с заменой свечей) - 9,5 во всех 4-х без разбега. Посему, ездим далее и радуемся тому что 55 литров топлива стоит 204 грн что еще совсем недавно было 40$. Расход по кругу 11,5.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Ответ: Стоит ли ставить ГБО 4го поколения на турбофорестер

Всем привет!!!:idea:

Таки правда, доводилась в такие ж... залазить, вот один из отчетов о поездках:http://forester-club.com.ua/viewtopic.php?f=12&t=877, и ничего - висит с низу и не отрывается.

Мой форик низко летает над землей, и не кашляет от LPG. Динамика чуть-чуть уступает бензину, но после 4800 оборотов система автоматически переходит на бензин, и как раз обороты самое оно чтобы отжигать. Компрессию проверяли (в связи с заменой свечей) - 9,5 во всех 4-х без разбега. Посему, ездим далее и радуемся тому что 55 литров топлива стоит 204 грн что еще совсем недавно было 40$. Расход по кругу 11,5.
Рад приветствовать тебя на нашем форуме! Как время будет посвободней поеду искать такую же фигню как у тебя ))) Потом в гаражах приварганят мне её, единственно я боюсь как там варить там же баллон, а тем более ты говоришь, что железо там тонкое :cry:
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
37
Москва. ВАО
constlab.ru
Ответ: Стоит ли ставить ГБО 4го поколения на турбофорестер

Антон, про скипидар это тема! Теперь надо его с собой возить на всякий :)
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Ответ: Стоит ли ставить ГБО 4го поколения на турбофорестер

Антон, про скипидар это тема! Теперь надо его с собой возить на всякий :)
Тем более он Ёлкой пахнет, у нас тут народ очень хотел ёлочки вернуть :razz:
 

Yaroslav_Severin

Входит в лес
24 Окт 2008
4
0
0
Киев
forester-club.com.ua
Ответ: Стоит ли ставить ГБО 4го поколения на турбофорестер

Спасибо! За приветствие:drunk:
Ну я бы наверное перед сваркой баллони демонтировал, или как вариант проложил мокрую тряпку, и постоянно смотрел бы что там ничего не горит. К стати мокрую тряпку из нутри нужно ложить обязательно в любом случае!!!:pardon:
 

Chin

Лесник
29 Май 2008
736
2
0
Чертаново
Ответ: Стоит ли ставить ГБО 4го поколения на турбофорестер

http://www.zr.ru/articles/57726
Комплектом LOVATO оснастили стендовый двигатель ВАЗ-2108.
Цена газа на АГЗС порадовала: 12 с полтиной за литр – в два раза дешевле, чем бензин
Полный баллон газа, заявленный как 42-литровый, но вмещающий реально 38 литров, был выработан на фиксированном режиме аналогично бензиновому «пробегу». Газа в нем хватило примерно на 450 км. Заправка одного баллона обходилась в среднем в 465 руб.; получилось, что 1 км пробега в умеренном режиме стоил 1 руб. с тремя копейками.
Сравним с бензином: бака 95-го по 24,5 руб. за литр хватало при том же режиме на 830 км. То есть на каждой бензиновой заправке мы «проезжали» примерно вдвое больше, но топливо обошлось примерно вдвое дороже. Стоимость 1 км пробега составила 1 руб. 18 коп. – то есть возросла на 15%.
...Пробег на одной заправке сократился аж на 80%...
Немного сократил, оставив суть для проверки.
38л х 12,5руб/л = 475руб (в пределах)
465руб / 1,03руб/км = 451км (и тут правда)
Итак, расход равен 38л/4,51=8,42л на 100 км (для стендового двига нормально)
Считаем бензин:
Уже странно, что кол-во литров они нигде не озвучили, но можно подсчитать...
820км х 1,18руб/км = 979,4руб
979,4руб / 24,5руб/л = 39,97 = 40л
Теперь внимание!!! Расход на том же двигателе получается...
40л / 8,3 = 4,82 л на 100 км!!!!!!!!!!!!!!
Ни за что не поверю!!! :shock: Это же не Приус с батарейками...

Там в камментах много всего понаписано - не осилил... Взял, посчитал сам... Расчет очередной раз подтвердил - не фига читать "ЗР", "АР" и прочее... Вернее, читать можно, выбор только нужно делать самостоятельно, без оглядки на них!
ЗЫ. Все ИМХО
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Ответ: Стоит ли ставить ГБО 4го поколения на турбофорестер

Ни за что не поверю!!! :shock: Это же не Приус с батарейками...

Там в камментах много всего понаписано - не осилил... Взял, посчитал сам... Расчет очередной раз подтвердил - не фига читать "ЗР", "АР" и прочее... Вернее, читать можно, выбор только нужно делать самостоятельно, без оглядки на них!
ЗЫ. Все ИМХО

+ мильон!!! Складывается ощущение что считали они через ж_пу. Или с калькулятором никогда не работали. Хотя для стендового двигателя (который гоняют я больше чем уверен БЕЗ нагрузки) это может и нормально, но в таком случае получается что газу пох - есть нагрузка или нет.
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Ответ: Стоит ли ставить ГБО 4го поколения на турбофорестер

Мужики, показатели расхода мы на своем опыте можем увидеть. Мне более интересно было мнение по изменению ресурса движка. И я лично общий вывод сделал что газ для движка как минимум не вреден, а то и полезен. Единственно что видится, так это режим принудительного перехода на бенз при достижении оборотов 5000 или около того, вот это мне видится довольно важным, и немного беспоокоит что у меня такого нет.
 

Chin

Лесник
29 Май 2008
736
2
0
Чертаново
Ответ: Стоит ли ставить ГБО 4го поколения на турбофорестер

Единственно что видится, так это режим принудительного перехода на бенз при достижении оборотов 5000 или около того, вот это мне видится довольно важным, и немного беспоокоит что у меня такого нет.
Как долго и часто ты на таких режимах ездишь???
Не волнуйся особо, а когда есть охота позажигать - включи бенз ручками...
 

Дмитрий

Лесник
25 Сен 2006
1,098
90
48
47
Москва
Ответ: Стоит ли ставить ГБО 4го поколения на турбофорестер

Все решил комрады.Ставить газ буду.Поискал в родной Самаре, на турбу никто не ставит (турбоеврофорь 99гв).Значит надо в стольный град ехать.

Подскажите куда лучше всего ехать чтобы потом много раз с настройками не мотаться.Т.е. где самые опытные установщики.И еще понял что экономить на оборудовании нельзя.Т.е. чего посоветуете покупать.

Вообще по городу на турбе летать хорошо но когда по трссе едешь на дальняк и расход при 100кмч 10 а при 120кмч возрастает до15-16 то это напрягает .Непропорционально както.

С нетерпением жду ответа.
Привет
посмотри в lovato.ru
там на свой турбофорь ставил мой знакомый - с другого форума:
http://forum.subaru-faq.ru/index.ph...0&rid=2784&S=695beacb3c006ee8f15e0d29383a8f41

а что касается stavim-gaz то скажу одно: религии в марке оборудования у меня не было - сказал что за машина и кто порекомендовал. Оборудованием доволен, собственно, и экономией (100 км/день = 150 рэ), НО! оборудование, то или иное, капризное, с первого раза ни у кого не получалось.
3-4 раза будь готов!
SF5 S/tb'98 240 лс - оборудование Sequent 24 + 53 л бак + мультиклапан = 28000 р
Удачи тебе в газовом деле!
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Ответ: Стоит ли ставить ГБО 4го поколения на турбофорестер

блин вот у меня получилось с первого раза(альфа не треубет настроек походу) ))) но экономия пока тока 100р на 100км))
Отписал вчера знающему чуваку по моей альфе из той конторы где мне ставили, можт он что покрутит, и тогда точно на турбу поставлю у них же.
И сразу скажу, ставьте бак 60литров! влазит он и на sg5 форик и на предыдущие! просто часто его не бывает в наличии вот они и разводят на 53, а 7 литров то не лишние чтобы реже на заправку ездить)
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Ответ: Стоит ли ставить ГБО 4го поколения на турбофорестер

...И сразу скажу, ставьте бак 60литров! влазит он и на sg5 форик и на предыдущие! просто часто его не бывает в наличии вот они и разводят на 53, а 7 литров то не лишние чтобы реже на заправку ездить)
ММММ.... Влазит и на 65 литров, немного, буквально на 0,5 см приподнята крышка запаски. Совсем не видно, щелей нет.
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Ответ: Стоит ли ставить ГБО 4го поколения на турбофорестер

ММММ.... Влазит и на 65 литров, немного, буквально на 0,5 см приподнята крышка запаски. Совсем не видно, щелей нет.
0.5 см это щелище емана))))) фотку бы чтобы поверить))))))))))) Тут главное чтобы она не двигалась если что то на нее ставишь.
Но написать все равно надо чтобы другие не повторяли наших ошибок) а то установщикам лень чтоли проверять скока ровно влезет и они с запасом так ставят.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Ответ: Стоит ли ставить ГБО 4го поколения на турбофорестер

0.5 см это щелище емана))))) фотку бы чтобы поверить))))))))))) Тут главное чтобы она не двигалась если что то на нее ставишь.
Но написать все равно надо чтобы другие не повторяли наших ошибок) а то установщикам лень чтоли проверять скока ровно влезет и они с запасом так ставят.
завтра сделаю если не забуду )))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250