не верю, немцы производство движков даже китайцам не дают, хотя там VW делают уже в разы больше, чем в Германии
однако тренд на немцев ощущаю... вариантов бюджетных немного, но Тига мин 1.25, а Форика брал за 1.05 , разница в пол-Логана.
этот сайт опасен для здоровья компа.
Жрут масло, жрут. И чем мощнее, тем больше жрут. На сайтах Q 3 и Сеата есть темы про масложор.
Калужский Тигуан не хочется совсем.
Получилось так, что я к калужскому Фольксу имею отношение. Не прямое, а так....кое-что строили для них ТАМ.
И вот проезжая около завода , мимо площадки "молодняка". наблюдаю огромное количество отбракованного товара.
А еще масла в огонь подливает заявление на одном совещании представителя калужского фолькса о том, что доля ручного труда на калужском заводе процентно намного выше чем на тех же испанских или чешских производствах. А это неминуемо сказывается на количестве брака.
Ну и.... не нравится мне Тигуан. Во-первых маленький совсем, Во-вторых торпедо с двойными соплами как у Пежо Партнера, это моветон для машины за лям с лишним. Да и просто не эстетично на мой взгляд.