Сочетание 2.0 атмо + CVT

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Фантомные боли по великому прошлому легендарной раллийной марки? Так это в прошлом все.

Дык и марка тогда в прошлом останется,за что ее любили и ценили. Если ваше рассуждение верно,то ничем тогда субарь не отличается нынче от китайца,а болячки те же самые,на которые закрыть глаза уже не получится,ввиду отсутствия легендарности
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,836
4,392
113
48
Фантомные боли по великому прошлому легендарной раллийной марки?
А когда это форестер был раллийным автомобилем?

Что было- то по сути и осталось. Никуда врх сти не делась, и аж в врц опять поедет) плюсом еще и брз на покой не просится, а настолько спортивных машин у субару не было отродясь))

А форестер собственно как был SUV, так и остался. И концепция Форестера/Легаси сти классическая (напомню)- это не СГ9 сти или спек Б на палке, как многие привыкли думать, а как раз например 240-сильный автоматный сф сти. Иначе говоря- машины с доработками такими, как сейчас обозначают шильдиком tS.
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
А форестер собственно как был SUV, так и остался. И концепция Форестера/Легаси сти классическая (напомню)- это не СГ9 сти или спек Б на палке, как многие привыкли думать, а как раз например 240-сильный автоматный сф сти. Иначе говоря- машины с доработками такими, как сейчас обозначают шильдиком tS.
Ну так гениальный же! СФ с 240 силами и автоматом.
Универсал повышенной проходимости- гениально! И во что это выросло? В вариторный атмосферный кроссовер.
Следующим пунктом какую-нибудь дурацкую поключалку сделают вместо привода.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,836
4,392
113
48
Ну так гениальный же! СФ с 240 силами и автоматом.
Универсал повышенной проходимости- гениально! И во что это выросло? В вариторный атмосферный кроссовер.
Следующим пунктом какую-нибудь дурацкую поключалку сделают вместо привода.
Нет там проходимости. У сф сти клиренс не тот чуток и блокировок, в общем-то, не было (как практически у всех форестеров). Сейчас даже выше проходимость стала, по чесноку, если речь вести о тех дорогах, для которых эта машина сделана, а не куда ее сует юзер.

Задумка форестера- это вместительный полноприводный универсал. Причем- не турбированный, большинство проданных сф и сг были атмо.

Тч каким он был, таким он и остался.
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Нет там проходимости. У сф сти клиренс не тот чуток и блокировок, в общем-то, не было (как практически у всех форестеров). Сейчас даже выше проходимость стала, по чесноку, если речь вести о тех дорогах, для которых эта машина сделана, а не куда ее сует юзер.

Задумка форестера- это вместительный полноприводный универсал. Причем- не турбированный, большинство проданных сф и сг были атмо.

Тч каким он был, таким он и остался.

Достаточная чтобы съехать с дороги была.
А универсалом уже 12 лет как не является.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,836
4,392
113
48
Достаточная чтобы съехать с дороги была.
А универсалом уже 12 лет как не является.
Съезжать с дороги на проселки, сугробы и в лайт грязюку, нет проблем довольно давно практически у всех кроссоверов. Банальную "диагоналку" с завода при сф/сг ехал только сг9сти, но при этом ее едут все без исключения xv/sj/sk.

А универсал- это тип кузова. Он не меняется)
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Съезжать с дороги на проселки, сугробы и в лайт грязюку, нет проблем довольно давно практически у всех кроссоверов. Банальную "диагоналку" с завода при сф/сг ехал только сг9сти, но при этом ее едут все без исключения xv/sj/sk.

А универсал- это тип кузова. Он не меняется)

Так sj и sk это универсалы, по типу кузова?)
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Съезжать с дороги на проселки, сугробы и в лайт грязюку, нет проблем довольно давно практически у всех кроссоверов. Банальную "диагоналку" с завода при сф/сг ехал только сг9сти, но при этом ее едут все без исключения xv/sj/sk.

А универсал- это тип кузова. Он не меняется)

А давно сг9сти едет диагоналку ?

Добавлено через 41 секунду
И лиса сти ее не едет )
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,836
4,392
113
48
А давно сг9сти едет диагоналку ?

Добавлено через 41 секунду
И лиса сти ее не едет )
Руслан aka Xurma во времена оные как-то проезжал)

Добавлено через 37 секунд
Так sj и sk это универсалы, по типу кузова?)
Да. Как и СГ.
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Руслан aka Xurma во времена оные как-то проезжал)

Добавлено через 37 секунд

Да. Как и СГ.

Я на атмо сг тоже проезжаю,но это не показатель ))) новые вариаторы с интеллектуальными блоками делают это превосходно конечно
 

Зимой

Лесник
26 Сен 2018
602
127
43
Было уже, но повторю, пожалуй, раз уж тут такое обсуждение завязалось.
SK. Серия диагоналок, затем подъём в 42 градуса. Наверняка не 2.0, а 2.5, зато точно CVT. ;-)
https://youtu.be/E8S2JBKsN-U?t=212
 
  • Like
Реакции: vicodessit

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250