Полтора года назад искал по форумам ответ на этот вопрос не мог найти, да и тем было на тот момент не много. Казалось, что такая проблема только у меня и еще у пары людей. Машинка Forester SF 5, 2.0 атмосферный. И перестал обращать на это внимание так как коробка переключалась без нареканий. Щелкает до сих пор, уже почти два года. Щелчки не стали ни громче, ни тише, замечу только следующее, что на холодную АКПП их неслышно, тальк на прогретую. Выявил закономерность, что после процедур связанные со сливом ATF, в моем случае 1) замена жидкости и 2) не так давно замена соленоида (не помню какой буквой обозначается, описывался как - клапан линейного давления, с красным проводом) исчезали , но через некоторое время опять появлялись. И еще, один раз правда был глюк пропали после того как я переобулся в зимнюю резину, на летнем комплекте прорезал одно колесо и пришлось купить новое так как Б/У с таким рисунком не нашел, а остальные три были порядком изношены. Ездил и нарадоваться не мог, не щелкает. Стал ругать себя, мол проигнорировал правил, что резина должна быть на наших машинках одинаковая по износу и по рисунку так вот теперь получи. Но увы это был какой-то временный глюк. Ну вот и все по этому поводу. Так что если кто найдет решение проблеме, пишите. А кстати ATF всегда заливаю Castrol D3.