Снова вопрос по АКПП

Bishop

Входит в лес
31 Авг 2009
1
0
0
46
хрустела у меня коробка... отъездил с хрустом тыщ 50 км. хруст был сильный при повороте колес и дет между 2-3 передачей, а так не слышно и не видно было никакого дефекта. вообщем доездился до того, что кардан разбил хвостовик коробки. проблема была в износе крестовины кардана. сильно крестовина износилась.... когда кардан вынул, так он сам расспался на 2 части. а насчет кардана меня предупреждали на СТО, что надо менять, не поверил...:russian_roulette:
 

Morfan

На тропе
2 Сен 2008
185
0
0
Да... щелкает зараза при переключении с 1 на 2. Началось после замены масла (с декстрона на красное субару) в акк в плеяде прокачкой под давлением. Если тапку топнуть - щелчок еле слышен, если просто динамично ускориться - щелчок довольно громкий. Приехали блин.
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Да... щелкает зараза при переключении с 1 на 2. Началось после замены масла (с декстрона на красное субару) в акк в плеяде прокачкой под давлением. Если тапку топнуть - щелчок еле слышен, если просто динамично ускориться - щелчок довольно громкий. Приехали блин.

Меняй срочно на любое из списка и будет тебе счастье: http://forester.club/showpost.php?p=99345&postcount=315 У меня Neste залит - доволен как слон. Лучше со снятием поддона и чисткой сетки - дерьма могло поднять из недр коробаса.
 

Себастьян

В Лесу
2 Апр 2009
213
8
0
45
Ясенево
При переключении со 2ой на 3ью слышен периодически разный хруст, а иногда его вообще нет.
Кстати, как-то тут ехал 50км/ч, потом резко затормозил до полной остановки. Когда я тронулся, скорость почему-то так и осталась 3ья, после того, как нажал педаль газа, автомат скинул скорость с характерным звуком щелчка, который присущ звуку переключения со 2ой на 3ью. Вообще, странная ситуация была, конечно.
Больше такого не повторялось.


У меня похожая проблемка, крякает при переключение с 2-ой на 3-ю, еще многое зависит как идет разгон, если быстро набираешь скорость все нормуль а когда плавно крякает!!!
Я куда только не ездил выдает разные ошибки, еще мигает ЕСО...
Все вылечил 100% заменой масла, залил Nesti Atf-x,в атомат залили 10 литров по мануалу по моему 8.6 ? !!! в общем как пошло свежая жижа чуть прогнали и выставили уровень, все потухло каробас просто радует , машинка сразу ожила, бываает крякнет раз в неделю но я уже особо не напрягаюсь, планирую через 5 тыс еще полную сделать !!!!
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
У меня похожая проблемка, крякает при переключение с 2-ой на 3-ю, еще многое зависит как идет разгон, если быстро набираешь скорость все нормуль а когда плавно крякает!!!
Я куда только не ездил выдает разные ошибки, еще мигает ЕСО...
Все вылечил 100% заменой масла, залил Nesti Atf-x,в атомат залили 10 литров по мануалу по моему 8.6 ? !!! в общем как пошло свежая жижа чуть прогнали и выставили уровень, все потухло каробас просто радует , машинка сразу ожила, бываает крякнет раз в неделю но я уже особо не напрягаюсь, планирую через 5 тыс еще полную сделать !!!!

Лампа погасла? Больше не горит?
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
мигает , может разь в недельку и то непродолжительно.

Проводка где-то отходит или замыкает.... Не может такого быть, чтобы коробка ехала нормально и чек вылезал.... Так же больше не замечаю хруста при переключениях.
 

Себастьян

В Лесу
2 Апр 2009
213
8
0
45
Ясенево
Проводка где-то отходит или замыкает.... Не может такого быть, чтобы коробка ехала нормально и чек вылезал.... Так же больше не замечаю хруста при переключениях.


Тоже склоняюсь к этой версии, время нужно выбрать и съездить только вот думаю куда ???
 

Morfan

На тропе
2 Сен 2008
185
0
0
А есть ли довольные пользователи у которых залито Genuine Subaru Transmission fluid и ничего не щелкает?
 

berezeca

На тропе
29 Сен 2009
73
1
0
Елец
Ну вот и весна пришла . Хорошего всем настроения .
Немного о себе , в прошлом автоэлектрик , диагностика двигателя , электрика , установка доп. оборудования , и все то что не делают слесаря :)
не так давно купил себе форестер СГ5 2003 2 ХТ АВД и начал понемногу сам устранять недочеты
Прочитал эту ветку , здесь нашел все очень похожие симптомы . Потружусь немного собрать в кучу и написать свои наблюдения .
СИМПТОМЫ :
1. металлический хаотичный звон - типа пластина об что то трется или от чего то отскакивает
На своей машине слышал два раза , от чего переживаю так как это слесарные работы
2. стрекочет кузнечик , громко щелкает несколько раз - типа металлический шарик или звук включения электромагнита
Звук слышно на разных скоростях , на разных режимах .
У меня стрекочет при вкл. на D , 3 , 2 , 1 , без разницы какая . Слышал на холостом ходу , но уверен что и на оборотах тоже.
Звук может стрекотать в такт мотора на холостом ходу , может и хаотично
Если подвигать РУчкой до Р паркинга и обратно звук исчезает . Если включить кнопку ПОВЕР ни чего не происходит . Ели включить кнопку ХОЛД перестает
Думаю недовключается какой то соленоид ( электроклапан ) и мозги его начинают "дрочить" по обратной связи , для поддержания рабочего состояния кпп
Либо по электрике ( плохая проводка ) , либо износ электроклапана
ВЫВОД : мы не ищем легких путей и менять сразу АКПП не станем :)
1 Причина плохого контакта в разъемах или проводка ( проверю ,продую и смажу жидкостью для чистки контактов , все разъемы от кпп до блока управления )
2 Причина износа электроклапана или нескольких!? ( Это лечится диагностикой и заменой . Летом разберусь со схемой какие и откуда ,хочется знать режимы работы этих клапанов , причину выхода его из строя . Предполагаю большая частота далее перегрев и все это многократно - далее межвитковое -это же не форсунка :) )
3 Гидравлика АКПП .( Диагностика , промывка , смена масла . Масло заменили в сервисе со снятием поддона . Купил 8 литров , залили 7,600 . Ездил на ХОЛДЕ и не было заметно нервных дерганий . Проехал на ПОВЕР и D был напуган поведением авто , пришлось самому смотреть уровень , откачивать , сейчас 5,800 и придется еще . Уровень что на холодную , что на горячую сильно не меняется 5 мм по уровню , на холодную находится в горячей зоне .
Научите правильно пользоваться уровнем . Там есть четыре дырочки СOOL L F и HOT L F )
4 Механика .( Разборка , дефектовка , кап . ремонт . Думаю моя авто сохранилась )

Очень бы хотелось уточнить по маслу :)
и БОЛЬШАЯ просьба слесарям которые его нам меняют : Потрудитесь пожайлуста проверить уровень масла не один или два раза , а пять или десять мы вам за это платим и платим за масло . Я точно уверен что в спортивный авто масло заливают ровно по уровню
 

Sprut

На тропе
27 Мар 2009
38
10
0
Москва, Азовская ул.
стрекочет кузнечик , громко щелкает несколько раз - типа металлический шарик или звук включения электромагнита
Звук слышно на разных скоростях , на разных режимах .
У меня стрекочет при вкл. на D , 3 , 2 , 1 , без разницы какая . Слышал на холостом ходу , но уверен что и на оборотах тоже.
Звук может стрекотать в такт мотора на холостом ходу , может и хаотично
Если подвигать РУчкой до Р паркинга и обратно звук исчезает . Если включить кнопку ПОВЕР ни чего не происходит . Ели включить кнопку ХОЛД перестает

Это Transfer duty solenoid - отвечает за привод на заднюю ось. Так и должно быть. На P он отключен. На остальных режимах включается. На него подается ШИМ, поэтому и стрекочет. На Холде отключается почти совсем, т.к. "зад" необходимо больше подключить.
Если интересно больше, то можно почитать тут: Блокировка фрикц. муфты на АКП

Добавлено через 2 минуты 46 секунд
Научите правильно пользоваться уровнем
Тут Subaru_Forester_2008_Service_Manual_RUS.pdf страница 1687.
 

kedyan

Входит в лес
23 Апр 2010
5
0
0
Южно-Сахалинск
Re: Ответ: Снова вопрос по АКПП

Шелчков при переключении не наблюдаю. Только при включении из положения P, гдето в рулевой есть четкий щелчек, а точнее при смещении рукоятки АКПП в бок, для того что бы начать движение по скоростям.
Щелчков не наблюдал и ранне, соленоид умер не подавая признаков болезни, тупо на стоянке.
Сейчас я проехал от 2 до 3 тыс, после замены.
Единственное, что напрягает, так это жужание-стрекотание (типа гидрокомпенсатора).
Народ, он у всех стрекочет, или всетаки надо ехать в Плеяду и требовать разборок?
Шелчков при переключении не наблюдаю. Только при включении из положения P, гдето в рулевой есть четкий щелчек, а точнее при смещении рукоятки АКПП в бок, для того что бы начать движение по скоростям.
это реле срабатывает, если педаль тормоза не нажата она тебе не даст скорость включить.
 

ШУМ

Входит в лес
19 Ноя 2007
7
0
0
Москва
Форестер 2003года 2.0 ХТ 177 л.с. АКПП 4-ступени. Европеец.
Машина стояла 2 дня на улице, сегодня завел, проехав 500 м. начала дергаться, загорелся "чек эйнжин" и начал мигать на приборке "пауэр". Заехав в один из субару-сервисов, подключив компьютер- выскачили 2 ошибки 700 и (734 или 743 не помню точно) прочитав мануал, сказали что глюк второй передачи. В общем приговорили автомат к замене. Нет повода им не доверять, но хотелось бы лишний раз убедиться.
1. можно ли со 100% уверенностью сказать, что умер автомат, продиагностировав лишь компом?
2. почему вердикт однозначный-замена всего агрегата, а не соленоида к примеру?
 

gribar

Лесник
3 Апр 2010
701
48
0
Москва
ШУМ, странный у вас сервис-диагност :( А разве коробки не поддаются ремонту? Наверно еще предлагали купить у них б/у?
Да, я знал один известный в субаровских кругах персонаж, который до сих пор считает, что б/у будет всегда лучше починяного, но его интерес подогревался доступом к б/у запастям в сборе. А теперь он вроде как в сервисе работает, который тем же самым (б/у запасти) промышляет.
 

sky_dream

Входит в лес
22 Июл 2007
6
0
0
Тирасполь
Дёргается из-за чего? Была комбинация чека+круиз с такими же ошибками, там итог был совсем другой. Сервис действительно у Вас странный.
 

haulier

Входит в лес
Добрый вечер!

Уважаемые участники форума,

Владею Subaru Forester 2.0 XT AT 2003 60 тыс. км

Примерно 5 тыс. км назад обнаружил стук при переключении со 2-й на 3-ю передачу. В момент переключения темп разгона ощутимо снижается. Машина как будто притормаживает. Коробка в принципе плавностью не отличается, но раньше это было менее заметно.
Стук напоминает "ударное" переключение шестеренок.

Надеялся, что стук вылечится простой заменой масла.

Сделал диагностику и заменил масло в Шоори. Диагностика ничего не показала. После замены - результат прежний. В Шоори посоветовали обратиться в специализированный сервис.

Поиск по форуму и обзвон дал следующие результаты:

1) некто Влад. Сказал, что проблема очень известная, но никто еще не решился на разбор коробки. С/у, дефектовка 7000 руб. Ремонт не менее 10000 руб.
2) Плеяда. Ремонт не менее 60000 руб.
3) Центра АКПП МАДИ. Сказали, что специалиста по Subaru будет позже, потом специалист по Subaru сказал, что Subaru не ремонтируют. :)
4) некто Иван. По телефону ответил автосервис, Suabru не ремонтируют.
5) Центр АКПП МАИ. Сказали приезжайте и сделайте диагностику вместе с мастером "на слух". Диагностика - 1000 руб.

Т.к. проблема давняя и известная, может быть кому-то из участников форума удалось ее решить? Подскажите, к кому еще можно обратиться за помощью?

Заранее спасибо.

С ув.,
Александр.
 

gribar

Лесник
3 Апр 2010
701
48
0
Москва
haulier, сделайте диагностику именно в специализированном по Субару сервисе :D И не стоит заранее расстраиваться или пугаться суммами ремонта :idea:
 

haulier

Входит в лес
haulier, сделайте диагностику именно в специализированном по Субару сервисе :D И не стоит заранее расстраиваться или пугаться суммами ремонта :idea:

Диагностику сделал в Шоори. Ошибок нет.
 

gribar

Лесник
3 Апр 2010
701
48
0
Москва
haulier, Шоори уже давно перестал специализироваться по Субару :( Для них сейчас Субару остаточное явление, а все реальные специалисты уже давно работают в других местах :pardon: А когда то давным давно я даже облуживался у них :D :idea:
 

RitmRaYa

На тропе
11 Мар 2012
199
6
18
Москва
Всем привет Forester 2004 turbo автомат, наблюдаются такие же симптомы)) При переключении со второй на треть звук трещетки ( трык) или если звука нет то ощущается само переключение ( что то типо провальчика) и при полной остановке щелчек возле ручки передач - я так понял это нормально ( щелкает что то в механизме перезагрузки )
Стоит ли поменять масло Пробег 171000 и когда до меня меняли последний раз не знаю ? Не станет ли хуже? А то все в один голос пугают что как только поменяешь так все коробка под переборку Поднимется вся муть и все такое?

Добавлено через 4 минуты 15 секунд
А еще после того как на днях съездил на Волгу и немного побуксовал по мокрой дороге Точнее застрял и всетаки выехал Стало ощутимо переключение на R ( маленький толчек) тоесть заметно как что то двигается и тык и подталкивает)) Есть смысл менять масло или лучше сразу на ремонт ))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250