Ну вот и весна пришла . Хорошего всем настроения .
Немного о себе , в прошлом автоэлектрик , диагностика двигателя , электрика , установка доп. оборудования , и все то что не делают слесаря
не так давно купил себе форестер СГ5 2003 2 ХТ АВД и начал понемногу сам устранять недочеты
Прочитал эту ветку , здесь нашел все очень похожие симптомы . Потружусь немного собрать в кучу и написать свои наблюдения .
СИМПТОМЫ :
1. металлический хаотичный звон - типа пластина об что то трется или от чего то отскакивает
На своей машине слышал два раза , от чего переживаю так как это слесарные работы
2. стрекочет кузнечик , громко щелкает несколько раз - типа металлический шарик или звук включения электромагнита
Звук слышно на разных скоростях , на разных режимах .
У меня стрекочет при вкл. на D , 3 , 2 , 1 , без разницы какая . Слышал на холостом ходу , но уверен что и на оборотах тоже.
Звук может стрекотать в такт мотора на холостом ходу , может и хаотично
Если подвигать РУчкой до Р паркинга и обратно звук исчезает . Если включить кнопку ПОВЕР ни чего не происходит . Ели включить кнопку ХОЛД перестает
Думаю недовключается какой то соленоид ( электроклапан ) и мозги его начинают "дрочить" по обратной связи , для поддержания рабочего состояния кпп
Либо по электрике ( плохая проводка ) , либо износ электроклапана
ВЫВОД : мы не ищем легких путей и менять сразу АКПП не станем
1 Причина плохого контакта в разъемах или проводка ( проверю ,продую и смажу жидкостью для чистки контактов , все разъемы от кпп до блока управления )
2 Причина износа электроклапана или нескольких!? ( Это лечится диагностикой и заменой . Летом разберусь со схемой какие и откуда ,хочется знать режимы работы этих клапанов , причину выхода его из строя . Предполагаю большая частота далее перегрев и все это многократно - далее межвитковое -это же не форсунка
)
3 Гидравлика АКПП .( Диагностика , промывка , смена масла . Масло заменили в сервисе со снятием поддона . Купил 8 литров , залили 7,600 . Ездил на ХОЛДЕ и не было заметно нервных дерганий . Проехал на ПОВЕР и D был напуган поведением авто , пришлось самому смотреть уровень , откачивать , сейчас 5,800 и придется еще . Уровень что на холодную , что на горячую сильно не меняется 5 мм по уровню , на холодную находится в горячей зоне .
Научите правильно пользоваться уровнем . Там есть четыре дырочки СOOL L F и HOT L F )
4 Механика .( Разборка , дефектовка , кап . ремонт . Думаю моя авто сохранилась )
Очень бы хотелось уточнить по маслу
и БОЛЬШАЯ просьба слесарям которые его нам меняют : Потрудитесь пожайлуста проверить уровень масла не один или два раза , а пять или десять мы вам за это платим и платим за масло . Я точно уверен что в спортивный авто масло заливают ровно по уровню