Снова вопрос по АКПП

Кабан

Ветеран Клуба
11 Май 2007
3,975
390
0
53
Москва, Речной
Очень похоже что у вас синдром студента-медика. Это когда на лекции при описании болезни все студенты находят у себя её симптомы. Вас напугали симптомами неисправностей и вы тут-же поняли что коробка неисправна.
Погодите с ремонтом. Сначала диагностика и только потом ремонт.
Небольшой толчок при включении передачи, это норма.
Если после замены масла не гонять первое время, подождать пока из системы не выйдет воздух, то ничего не будет. Если опасаетесь, что поднимется муть, то поменяйте масло на установке методом замещения. И потом, в исправной коробке мути нет, максимум магнит надо почистить. Не знаете когда менялось масло? Поменяйте и дело с концом, да и на душе спокойней.
 

RitmRaYa

На тропе
11 Мар 2012
199
6
18
Москва
))) Про студента это да)) верно подмечено )) Спасибо Поеду менять это лучший вариант ))) Рассмешилллллллллл ехехехе Бывает просто когда координально меняешь авто Я до этого на БМВ трешке ездил естественно меньше ощущений переключений и рывков вот и не знаешь за что хвататся Спасибо огромное))
 

haulier

Входит в лес
haulier, что с проблемой АКПП? Причина и решение утранения неисправности найдены?

Проблема не решена. Списал на нормальную работу механизма и оставил все как есть. На текущий момент пробег составляет 95 тыс. км. Присутствует рывок при переключении вверх со второй на третью передачу, сопровождаемый звуком трещетки, все как писал cherni69. Иногда бывает резкое включение передачи заднего хода. Проблема не прогрессирует. Готов исправить при нормальном бюджете и гарантиях решения проблемы.
 

RitmRaYa

На тропе
11 Мар 2012
199
6
18
Москва
Нет думаю попробовать поменяь масло и как мне сказали со снятием поддона и почиститьь магниты заменить фильтр Ищу теперь где это сделать В плеяде сказали что меняют просто без снятия поддона Так как если какие то неисправности в коробке необходимо уже конкретно к коробочникам Вот пока думаю и ищу куда ехать чтобы посмотрели и сказали Хотябы те люди которые сталкивались)
 

Себастьян

В Лесу
2 Апр 2009
213
8
0
45
Ясенево
Проблема не решена. Списал на нормальную работу механизма и оставил все как есть. На текущий момент пробег составляет 95 тыс. км. Присутствует рывок при переключении вверх со второй на третью передачу, сопровождаемый звуком трещетки, все как писал cherni69. Иногда бывает резкое включение передачи заднего хода. Проблема не прогрессирует. Готов исправить при нормальном бюджете и гарантиях решения проблемы.


3 года езжу с подобной проблемой, и её к сожалению не решить.
Переключение с трещеткой 2-3я передача происходит из за выдавливание резинового уплотнителя , кольца, прокладка ( кому как удобнее) из- под соленоида.
Происходит это из -за того что сама плита соленоидов имеет, проще сказать из 6-ти , 1 прижат только на 1/2 всей посадочной поверхности, и в месте где нет прижима резинку со временем выдавливает.
Я сам меняю упл.кольцо когда делаю замену масла в АКПП.
Только это не имеет отношение к резкому включению задней.
 

RitmRaYa

На тропе
11 Мар 2012
199
6
18
Москва
Спасибо это уже что то))

Добавлено через 49 секунд
А рывка при переключении я так понимаю нет?
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
3 года езжу с подобной проблемой, и её к сожалению не решить.
Переключение с трещеткой 2-3я передача происходит из за выдавливание резинового уплотнителя , кольца, прокладка ( кому как удобнее) из- под соленоида.
Происходит это из -за того что сама плита соленоидов имеет, проще сказать из 6-ти , 1 прижат только на 1/2 всей посадочной поверхности, и в месте где нет прижима резинку со временем выдавливает.
Я сам меняю упл.кольцо когда делаю замену масла в АКПП.
Только это не имеет отношение к резкому включению задней.

Партнамбер уплотнительного кольца в студию, плиз.
 

Себастьян

В Лесу
2 Апр 2009
213
8
0
45
Ясенево
Партнамбер уплотнительного кольца в студию, плиз.
С удовольствием но нет номера, проще будет найти по мануалу устройства АКПП субару , но я для верности снимал родное и по его номеру уже искал, и еще эта тема только для коробок СГ- т.е фильтр наружный.
 

RitmRaYa

На тропе
11 Мар 2012
199
6
18
Москва
А еще вопрос точнее заметка Бывает такое что когда звук трещетки то переключение со 2 на 3 ровное а если Звука трещетки нет то рывок при переключении Возможно ли что после замены кольца уплотнительного и рывок пропадет))
 

zion

Лесник
23 Сен 2011
640
9
0
Москва ЮАО
Если кому интересно!Автор извини)
Менял тут форсунки,поменял поехал на дачу и тут раз ЕСО замигала думаю приехал...
Считал ошибку оказалась P1714(электрический дросель в цепи питания акпп) все было на даче, проехав 30км 4передача на скорости примерно 100км/ч начали прыгать обороты то на 1000 вверх то 1000 вниз начались удары при включение но когда передачи сбрасывались все было ровно. Доехав до дому начал думать в чем же причина почему сигнал доходит до мозгов акпп с искажением?) Думаю наверное где-то массу оторвал или коротит провод.. Оказалось масса та что прикручиваеться на впускной коллектор с правой стороны.
 

basis

Входит в лес
19 Дек 2012
5
0
0
56
Кто поможет.Субару форестер 06год.2,0л.АКПП эксплуатировал без напряга.17.12.12. Подьехал к светофору поставил в положение N, мне ехать ставлю в положение D, проиходит удар-толчок,загорается 1.чек енжин,мигает круиз,и power и такое впечатление что я начал движение с пятой передачи.Через полчасаpower погасла,сейчас моргает крумз и горит чек енжин,но едет вроде нормально, пока не стал рисковать поставил принудительно на 2 передачу так и приехал на работу ЭТО добавляю-18.12.12.. Утром проснудся ничего не мигает АКПП работает отлично. на 15ч. записался к диагносту выехал вчерашняя история . считать ошибку не смогли начали мерять сопротивление грешат на shift sjolenoid 3 или буквой С. спросил сколько стоит сказали что отдельно программа не открывает только какой то блок в сборе и самое интересное что чек энжин не стирается так и горит. возможно ли заказать этот соленоид и в нем ли дело. Пробег машины 130 т.км. все работало идеально без дерганий машину не насилую
говорят от мазды подходит но какой
 

wheelsman

Входит в лес
5 Ноя 2013
1
0
0
44
Добрый вечер!

Уважаемые участники форума,

Владею Subaru Forester 2.0 XT AT 2003 60 тыс. км

Примерно 5 тыс. км назад обнаружил стук при переключении со 2-й на 3-ю передачу. В момент переключения темп разгона ощутимо снижается. Машина как будто притормаживает. Коробка в принципе плавностью не отличается, но раньше это было менее заметно.
Стук напоминает "ударное" переключение шестеренок.

Надеялся, что стук вылечится простой заменой масла.

Сделал диагностику и заменил масло в Шоори. Диагностика ничего не показала. После замены - результат прежний. В Шоори посоветовали обратиться в специализированный сервис.

...

Заранее спасибо.

С ув.,
Александр.

Александр, решили проблему с АКПП. У меня всё то же самое как и Вас :russian_roulette:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250