Далее следует разборка самого механизма
1.Снимаем моторчик,там три гайки и два болта
2.Снимаем перемычку между задними петлями
3.Далее снимаем скобы крепления тросов и направляющие
4.Сливы посажены на герметик,поэтому аккуратно поддевая покругу их надо снять не поломав
5.Далее снял ограничители
Ну и на лицо поломка как у всех: поломался пластиковый переходник между тросом и петлей.В таком варианте при работе моторчика трос свободно перемещается,а петля остается неподвижной.
У меня был б.у. весь механизм,но там оказалось точно такая же поломка,поэтому совет: если соберетесь покупать б.у. механизм,лучше разобрать и проверить,т.к. в собранном состоянии сложно определить его состояние.
Выхода не было,пришлось как то исправлять ситуацию,т.к. без люка не поездишь и надо было все собрать обратно
Нашел стальную проволоку 2 мм ,сделал пропилы в пластике,где находится трос и сделал хомуты.Пришлось немного подгонять,т.к. в направляющей трос заходит плотно.
6.При сборке надо хорошо посадить на герметик сливы,что бы не было потом протечек.
7.Ставил весь механизм сначала наживляя боковые задние болты,которые в багажнике,а потом уже перед и все остальные
8.При установке стекла,необходимо немного с отпущенными гайками подергать люк,а потом уже затягивать, а то если сразу затянуть,то он клинит.
И ещё один совет перед установкой потолка,проехаться по неровной дороге,т.к. в моем случае появился конкретный сверчок от направляйки, пришлось немного повозиться,что б была тишина
В данный момент все работает четко,посмотрим,что будет дальше.