Скрип уплотнителей дверей новом Форестере

neliion

На тропе
20 Июн 2014
173
18
18
А я, забил! Так, или иначе, поскрипывания и пощёлкивания проявляются!
Езжу почти без музыки, на работе хватает. Шумку не делал бы, ИМХО!
 

Messir

Лесник
5 Май 2013
885
248
43
43
МО, Долгопрудный
А я уж было шумку собрался делать. Ну уж если и после шумки скрепит, то и незнаю, что и делать.Нива апонская, редиска))

Добавлено через 2 минуты 42 секунды

Да, да, сходится)

Ну, шумка - вещь полезная не только лишь как средство борьбы со сверчками, не мне Вам рассказывать все плюсы - ни разу не жалею :)

В процессе ШВИ от многих скрипов избавился, просто вот этого паразита мы никак не можем ухватить. Времени до отпуска остаётся в обрез, поэтому заниматься экспериментами с дверной обшивкой буду, видимо, уже по возвращении. А насчёт шумки - сегодня закончил пятую дверь, и вроде все! На ней боковые пластиковые панельки тоже гремели дай Боже!

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
А я, забил! Так, или иначе, поскрипывания и пощёлкивания проявляются!
Езжу почти без музыки, на работе хватает. Шумку не делал бы, ИМХО!

А я вот не хочу забивать, и заставлю технику работать так, как хочется мне, а не ей :)))
 
Последнее редактирование:

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
СШ тоже гремит, одолел уже. Надо собраться с силами да закатать наверно.
 

Messir

Лесник
5 Май 2013
885
248
43
43
МО, Долгопрудный
СШ тоже гремит, одолел уже. Надо собраться с силами да закатать наверно.

У Субы ещё пистоны дерьмовые, между нами говоря... Я в процессе ШВИ часть поменял на мощные корейские - в разы лучше! Причем в средних стойках, к примеру, тоже стоят у нас штатно мощные пистоны, очень похожие на KIA/Hyundai - вопрос лишь что помешало японцам по всей машине такие же использовать? :(
 
4 Апр 2015
411
45
28
56
Вступаю в ваш клуб - на пробеге чуть более 9.000 км в районе средней стойки появился скрип,зараза,довольно сильный.
 

Messir

Лесник
5 Май 2013
885
248
43
43
МО, Долгопрудный
Вступаю в ваш клуб - на пробеге чуть более 9.000 км в районе средней стойки появился скрип,зараза,довольно сильный.

Сочувствуем и приветствуем!)

В общем, я со своей стороны уже пару раз вроде как нашел этого гада, но все равно мимо - пластиковая накладка порога вызывала подобные звуки при нажатии, уплотнил - результат нулевой. ШВИ дверей и обклейка дверной обшивки помимо шумки уплотнителем Маделином по периметру - результат нулевой. Про резинки я уже говорил. На металле средних стоек обнаружились потертости до металла:

http://www.drive2.ru/l/6776327/

- был на 100% уверен, что это оно и есть - так нет, опять те же отвратительные щелчки! Под потолком такие звуки издавать явно нечему.

Причем, без особой корреляции с холодом/жарой. Разве что проявляются и когда едешь и по прямой на колдобинах, и когда резко входишь в поворот.
 
  • Like
Реакции: Валерий Реут
4 Апр 2015
411
45
28
56
Завтра попробую разобраться ...
На Мондео 2011 г.в. Питерской сборки была аналогичная хня,лечилась эта болезнь протиркой дверных проемов ( бархоток ) спреем для восстановителя резины.
 

АниМашев

Старший Лесник
23 Апр 2014
1,287
143
63
Москва
Messir, Алексей, соскрёб я денех и сёня по полной зашумился ( кроме арок), ибо заепло, хуже некуда
Теперь сверчка, этого падлы, больше нет. По-крайней мере, пока ехал от шумщиков 50 кымы
Млин, какой же сие кайф, и фуры теперь глуше, и стыки "где-то там", и покрытие любое тише проходит Форь, и штатная бренчалка уже почти не бренчалка:)
Супер УАУУУ не произошло, но я и не ожидал полной тишины.
Но сверчка победил таки:lol:

Буду наблюдать. Как раз на днях поездочка в небольшую даль по говнодороге предстоит...
 

Messir

Лесник
5 Май 2013
885
248
43
43
МО, Долгопрудный
Messir, Алексей, соскрёб я денех и сёня по полной зашумился ( кроме арок), ибо заепло, хуже некуда
Теперь сверчка, этого падлы, больше нет. По-крайней мере, пока ехал от шумщиков 50 кымы
Млин, какой же сие кайф, и фуры теперь глуше, и стыки "где-то там", и покрытие любое тише проходит Форь, и штатная бренчалка уже почти не бренчалка:)
Супер УАУУУ не произошло, но я и не ожидал полной тишины.
Но сверчка победил таки:lol:

Буду наблюдать. Как раз на днях поездочка в небольшую даль по говнодороге предстоит...

Ну здорово, че, рад за тебя!)
Чем делали в итоге, отчет будет?)

А насчёт сверчка - несколько их там, насколько я понял - края дверной обшивки могут елозить по металлу двери - раз. Белая верхняя часть обшивки стойки может тереть металл на изломе стойки, как у меня было - два. Пенопластовый параллилепипед в двери может тереть по внутренней филенке двери - три. Резинки (металлические направляющие в них) могут прорывать резину и тереть по металлу (если до этого кто-то криворукий неправильно и с силой засовывал резинки на место) - четыре. Ну и вот моё предложение, пока непроверенное на практике - относительно верхней части обшивки - пять. Это по самым скромным подсчетам :)

Если у тебя мастера замочили сразу всех - что ж, могу, повторюсь, только порадоваться за тебя!)

Кстати, вопрос - пистоны в дверях они меняли при обратной сборке?
 
Последнее редактирование:

sashokmav

Старший Лесник
1 Дек 2013
1,781
202
63
52
Новая Москва
Messir, Алексей, соскрёб я денех и сёня по полной зашумился ( кроме арок), ибо заепло, хуже некуда
Теперь сверчка, этого падлы, больше нет. По-крайней мере, пока ехал от шумщиков 50 кымы
Млин, какой же сие кайф, и фуры теперь глуше, и стыки "где-то там", и покрытие любое тише проходит Форь, и штатная бренчалка уже почти не бренчалка:)
Супер УАУУУ не произошло, но я и не ожидал полной тишины.
Но сверчка победил таки:lol:

Буду наблюдать. Как раз на днях поездочка в небольшую даль по говнодороге предстоит...

Не засни за рулём, скоро скучать по сверчкам будешь :) и всё таки это кайф, ехать и слушать, как будто ты не один и тебе поскрипывают музыку. А у меня воде нет сверчков или просто слуха нет))).
 

АниМашев

Старший Лесник
23 Апр 2014
1,287
143
63
Москва
Чем делали в итоге, отчет будет?)

Кстати, вопрос - пистоны в дверях они меняли при обратной сборке?

Фото есть немного, если надо, вечером выложу. Да там ничего сверхинтересного))
По материалам:

Потолок 1слой СТП Аэро 2мм
2слой СТП Бипласт 15мм

Пол 1слой СТП Аэро 3мм
2слой СТП Барьер 4мм
3слой Нойзблок 2мм

На арках изнутри и в нише запаски: 1cлой СТП Бипласт Премиум 15мм
2слой СТП Бимаст Бомб 4.2мм
3слой Нойзблок 2мм

Двери 1слой СТП Аэро 2мм
2слой СТП Акцент Премиум 10мм

На пластиковой обшивке изнутри СТП Бипласт Премиум 15мм

Капот 1слой СТП Аэро 2мм
2слой СТП Акцент Премиум 10мм

Пистоны ставили штатные. У них съёмник в наличии, всё аккуратно.
По весу "прилипло" около 45 кыгы. Много конечно, ну да мне комфорт важнее, имхо. У них есть вариант лайт, делают более тонкими материалами и в два слоя. Шумился у них чёрный SJ до меня, прилипло 30 кыгы
Вчера прикупил себе багажник ( дуги аэро), на сотне завывает "где-то там". Но если без шумки потолка, думаю, вой был б сильнее
 

Messir

Лесник
5 Май 2013
885
248
43
43
МО, Долгопрудный
Фото есть немного, если надо, вечером выложу. Да там ничего сверхинтересного))
По материалам:

Потолок 1слой СТП Аэро 2мм
2слой СТП Бипласт 15мм

Пол 1слой СТП Аэро 3мм
2слой СТП Барьер 4мм
3слой Нойзблок 2мм

На арках изнутри и в нише запаски: 1cлой СТП Бипласт Премиум 15мм
2слой СТП Бимаст Бомб 4.2мм
3слой Нойзблок 2мм

Двери 1слой СТП Аэро 2мм
2слой СТП Акцент Премиум 10мм

На пластиковой обшивке изнутри СТП Бипласт Премиум 15мм

Капот 1слой СТП Аэро 2мм
2слой СТП Акцент Премиум 10мм

Пистоны ставили штатные. У них съёмник в наличии, всё аккуратно.
По весу "прилипло" около 45 кыгы. Много конечно, ну да мне комфорт важнее, имхо. У них есть вариант лайт, делают более тонкими материалами и в два слоя. Шумился у них чёрный SJ до меня, прилипло 30 кыгы
Вчера прикупил себе багажник ( дуги аэро), на сотне завывает "где-то там". Но если без шумки потолка, думаю, вой был б сильнее

Аэро 2мм - это, как я понимаю, обычный Аэро, а Аэро 3мм - Аэро Plus. Ну что, на мой взгляд очень грамотный вариант! Единственный спорный момент - Акцент Премиум внутрь дверей и на капот. Внутрь дверей я бы не клеил вообще ничего кроме вибродемпфера, а на капоте вторым слоем буду использовать Сплэн. 45 кг, кстати, ещё по-божески, товарищ шумил все по кругу - прибавка вышла около 65 кг, вот это реально проблема! А 45 кг вышло, полагаю, потому, что мастера с мозгами оказались, а то некоторые индивидуумы закатывают весь пол сплошняком в Бимаст Бомб удельным весом в 6 кг на квадратный метр, а потом удивляются, почему машина не едет не фига...

А насчёт пистонов я спросил с той позиции, что в некоторых (а может и везде) местах имеет смысл избавляться от штатных поганых пистонов и ставить помощнее. Съёмники-то у меня тоже имеются)

В общем, рад за Вас!)
 

АниМашев

Старший Лесник
23 Апр 2014
1,287
143
63
Москва
Аэро 2мм - это, как я понимаю, обычный Аэро, а Аэро 3мм - Аэро Plus.
Именно так.

По Акценту я так понимаю он влагостойкий, потому и лепят. С их сайта:
"СТП Акцент Премиум (10,0 мм) – звукопоглощающий и теплоизолирующий материал на основе вспененного полимера толщиной 10,0 мм, покрытого черной лавсановой пленкой. Материал имеет влагостойкий клеевой слой и двойную иглопробивку для улучшения звукопоглощающих свойств. По сравнению с материалами Акцент и Акцент ЛМ КС, материал Акцент Премиум имеет более высокую эластичность, что упрощает его нанесение на поверхности со сложным рельефом.

Акцент Премиум может использоваться в качестве второго слоя (поверх вибродемпфера) в дверях автомобиля, на крышке капота, на крыше и на любых других элементах."

Шумщики очень грамотные ребята.
Со временем мож ещё торпеду зашумлю, если денег наковыряю.. Для информации, на Форя всей этой лабуды-материала только на 15рублей

Удачи в борьбе со сверчками:)
 

Messir

Лесник
5 Май 2013
885
248
43
43
МО, Долгопрудный
Именно так.

По Акценту я так понимаю он влагостойкий, потому и лепят. С их сайта:
"СТП Акцент Премиум (10,0 мм) – звукопоглощающий и теплоизолирующий материал на основе вспененного полимера толщиной 10,0 мм, покрытого черной лавсановой пленкой. Материал имеет влагостойкий клеевой слой и двойную иглопробивку для улучшения звукопоглощающих свойств. По сравнению с материалами Акцент и Акцент ЛМ КС, материал Акцент Премиум имеет более высокую эластичность, что упрощает его нанесение на поверхности со сложным рельефом.

Акцент Премиум может использоваться в качестве второго слоя (поверх вибродемпфера) в дверях автомобиля, на крышке капота, на крыше и на любых других элементах."

Шумщики очень грамотные ребята.
Со временем мож ещё торпеду зашумлю, если денег наковыряю.. Для информации, на Форя всей этой лабуды-материала только на 15рублей

Удачи в борьбе со сверчками:)

Да нет, я не про влагостойкость, у него клей-герметик, водой не разлагается, это не вопрос. Просто я придерживаюсь мнения, что лишний сандвич внутри двери может затруднять стекание воды через дренаж, в итоге там просто постоянная повышенная влажность будет.

С точки зрения шумоизоляции профит не такой большой - говорю не по наслышке, поездил с вариантом вибра + Акцент КС ЛМ 10 + Бипласт Премиум, а потом - отодрав Акцент и оставив лишь 2 слоя - вибра на внешнем металле и дверной карте и Бипласт Премиум - на изнанке обшивки. Разницы в плане шума не заметил вообще ни разу никак...

З.Ы. Насчёт материалов - таки да, у меня и вышло в районе пятнашки где-то все)

Добавлено через 13 минут 48 секунд
Капот 1слой СТП Аэро 2мм
2слой СТП Акцент Премиум 10мм

Хотел поинтересоваться ещё - у тебя (не против? :)), получается зашумлено все, кроме торпедо/моторного щита, включая капот - есть мнение, что при таком варианте шум от двигателя "перераспределяется" в салон, и шум от моторного щита становится ну очень напрягающим! Есть такое ощущение?

Просто сам капот ещё не делал, планирую ближе к зиме (да и некогда щас) и с основным упором больше в теплоизоляцию, нежели в шумку...
 

АниМашев

Старший Лесник
23 Апр 2014
1,287
143
63
Москва
Думаю, у них всё предусмотрено. С 09 года работают. Претензий по "гнили" не было. Ребята открытые. По ним я начитался много отзывов от пользователей, негатива ни одного.
А читать начал 3 машины назад. И вот на Форе решился, точнее сверчок помог))))

Добавлено через 3 минуты 7 секунд
Хотел поинтересоваться ещё - у тебя (не против? :)), получается зашумлено все, кроме торпедо/моторного щита, включая капот - есть мнение, что при таком варианте шум от двигателя "перераспределяется" в салон, и шум от моторного щита становится ну очень напрягающим! Есть такое ощущение?

Просто сам капот ещё не делал, планирую ближе к зиме (да и некогда щас) и с основным упором больше в теплоизоляцию, нежели в шумку...

Алексей, я скажу так. Рокот оппозита всё равно слышен, но чуть глуше, очень ЧУТЬ). И нет никакого напряга от шума из под мотор.щита. Субъективно, но пишу как есть. Я даже могу так сказать, ни в худшую сторону ничего не изменилось, ни в лучшую, ну если только чуть.

Но торпеду с мотор.щитом рано или поздно тоже у них сделаю. Вот тогда, думаю, эффект "придёт")))
 

Messir

Лесник
5 Май 2013
885
248
43
43
МО, Долгопрудный
Алексей, я скажу так. Рокот оппозита всё равно слышен, но чуть глуше, очень ЧУТЬ). И нет никакого напряга от мотор.щита. Субъективно, но пишу как есть

Но торпеду с мотор.щитом рано или поздно тоже у них сделаю

Вах, как сказал, а! "Рокот оппозита"... даже желание пропало от него избавляться...)))
 

АниМашев

Старший Лесник
23 Апр 2014
1,287
143
63
Москва
Шумку торпеды не делал, и вчера при минидальняке по плохой дороге услышал того самого знаменитого сверчка "торпедо-лобовое". Может он и был до шумки, но я его не слышал.
Сделал сегодня так же, как коллега с дрома, по ссылке второе дополнение.
Про материал он не написал, кому интересно, материал этот, 5мм.
Только больше "утопил" "жгут", смотрится эстетичнее.
Сверчка больше нет.
Теперь в части, касающихся скрипов, сверчков и прочих шумов, к ФореСтёпе предъяв больше нет;-)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250