Вы и вправду в это верите? Это МИФ. Движки милионники, не существуют для легкового автотранспорта, только грузовые, да и то во всей европе грузовые дизеля снимают для ремонта на пробеге 900-950тыс. км. Ресурс легковых моторов малых объёмов(до 2-х литров) 250-300тыс, больших(2,5-6литров) до 500 тыс. без ремонтов Ц.П.Г.( цилиндропоршневая группа ), ремонтировать головы, все-равно придется.(маслосъёмные колпачки, напр.втулки клапанов, клапана). Что касается ресурса легковых турбодизелей, то порог составляет 500тыс.км, но это двигатель, топливная аппаратура больше 300-350тыс, без ремонта не выходит.(как минимум замена распылителей и регулировка) Если-же ездить с неисправной топливкой, то и дизель можно уложить очень быстро, примеров могу привести предостаточно. Так-что всё зависит от хозяина авто, т.е. какое топливо льём и на каком масле ездим и как часто его(масло) меняем. Дизель не терпит плохого и грязного масла. Удачи.