Сколько живет турбодвигатель субару

СФИНКС

Заблокирован
21 Июн 2011
1,121
29
0
43
Химки
Если было уже, извеняйте! Сильно интересует ресурс турбодвижка на форе!По моим наблюдением в среднем 200тыс. и все!Капиталка!Что-то уж очень мало по современным меркам!А многие считают что вообще 100тыс. чутьли не предел! Так сколько все таки в стоке бегает яп и евро?
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
40
iningizimu
ипонский 2.0 турбо 215тыщ полный сток, все родное, маслонасос только на то200 поставил 12. проблем нет
 
  • Like
Реакции: SubaruTank

СФИНКС

Заблокирован
21 Июн 2011
1,121
29
0
43
Химки
Sonic, все равно очень мало!т.е. апозит ненадежный!?Давно уже миллионники существуют!
 

Sonic

Главный лесник
3 Июл 2009
3,659
471
83
38
Москва ЮЗАО-ЮАО-ЦАО
Хотя все зависит от того как его эксплуатировать, и как при этом обслуживать.
Можно и за 30000 его уничтожить, а можно и 300000 благополучно проехать.
 

СФИНКС

Заблокирован
21 Июн 2011
1,121
29
0
43
Химки
Sonic, С эксплуатацией понятно!Но все равно очень мало!Хотя гоночный мотор вообще одну гонку живет!И переборка!
 

СФИНКС

Заблокирован
21 Июн 2011
1,121
29
0
43
Химки
Sonic, честно, не знаю!Но слышал что v-образные двигатели более сбалонсированные и более крепкие!
 
25 Мар 2011
423
27
0
46
г. Тверь
Давно уже миллионники существуют!
Вы и вправду в это верите? Это МИФ. Движки милионники, не существуют для легкового автотранспорта, только грузовые, да и то во всей европе грузовые дизеля снимают для ремонта на пробеге 900-950тыс. км. Ресурс легковых моторов малых объёмов(до 2-х литров) 250-300тыс, больших(2,5-6литров) до 500 тыс. без ремонтов Ц.П.Г.( цилиндропоршневая группа ), ремонтировать головы, все-равно придется.(маслосъёмные колпачки, напр.втулки клапанов, клапана). Что касается ресурса легковых турбодизелей, то порог составляет 500тыс.км, но это двигатель, топливная аппаратура больше 300-350тыс, без ремонта не выходит.(как минимум замена распылителей и регулировка) Если-же ездить с неисправной топливкой, то и дизель можно уложить очень быстро, примеров могу привести предостаточно. Так-что всё зависит от хозяина авто, т.е. какое топливо льём и на каком масле ездим и как часто его(масло) меняем. Дизель не терпит плохого и грязного масла. Удачи.
 
  • Like
Реакции: SubaruTank

Sonic

Главный лесник
3 Июл 2009
3,659
471
83
38
Москва ЮЗАО-ЮАО-ЦАО
Вы и вправду в это верите? Это МИФ. Движки милионники, не существуют для легкового автотранспорта, только грузовые, да и то во всей европе грузовые дизеля снимают для ремонта на пробеге 900-950тыс. км. Ресурс легковых моторов малых объёмов(до 2-х литров) 250-300тыс, больших(2,5-6литров) до 500 тыс. без ремонтов Ц.П.Г.( цилиндропоршневая группа ), ремонтировать головы, все-равно придется.(маслосъёмные колпачки, напр.втулки клапанов, клапана). Что касается ресурса легковых турбодизелей, то порог составляет 500тыс.км, но это двигатель, топливная аппаратура больше 300-350тыс, без ремонта не выходит.(как минимум замена распылителей и регулировка) Если-же ездить с неисправной топливкой, то и дизель можно уложить очень быстро, примеров могу привести предостаточно. Так-что всё зависит от хозяина авто, т.е. какое топливо льём и на каком масле ездим и как часто его(масло) меняем. Дизель не терпит плохого и грязного масла. Удачи.
Солашусь:D
 

СФИНКС

Заблокирован
21 Июн 2011
1,121
29
0
43
Химки
Ну есть и такое мнение. Осталось определится на какой поршневой дольше живет движок: на ковке или родных поршнях.При полном стоке.
 

Sonic

Главный лесник
3 Июл 2009
3,659
471
83
38
Москва ЮЗАО-ЮАО-ЦАО
Sonic, честно, не знаю!Но слышал что v-образные двигатели более сбалонсированные и более крепкие!

Да, V-образные хорошие и крепкие движки. Но мы же говорим о легковых турбированных бензиновых двигателях. А это совсем разные вещи.
 
25 Мар 2011
423
27
0
46
г. Тверь
Осталось определится на какой поршневой дольше живет движок: на ковке или родных поршнях.При полном стоке.
При полном стоке, ковка бессмысленна и безполезна, ибо нет в стоковом движке для неё работы.
 
  • Like
Реакции: SubaruTank

Sonic

Главный лесник
3 Июл 2009
3,659
471
83
38
Москва ЮЗАО-ЮАО-ЦАО
Ну есть и такое мнение. Осталось определится на какой поршневой дольше живет движок: на ковке или родных поршнях.При полном стоке.

На родных поршнях. В стоке все сбалансировано и подобрано друг под друга. Из достоверных источников слышал что кованые поршни разбивают цилиндр, и согласен с этим.
 

СФИНКС

Заблокирован
21 Июн 2011
1,121
29
0
43
Химки
При полном стоке, ковка бессмысленна и безполезна, ибо нет в стоковом движке для неё работы.
У меня ковка!Буст 0.8-1в пике.Но мне не советуют больше буст поднимать!Тогда нафига ковка нужна?Только потому что она дешевле?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250