Сколько живет турбодвигатель субару

zApe

В Лесу
17 Июл 2011
234
25
0
Moscow
Не выгодно заводам делать двигатели под космопробеги ибо по статистике машина накатает 300 ткм за 10 лет в среднем. Дальше вступает тяга человека к прекрасному - после 5-6 лет хочется замены авто, вот и получается через 10-12 лет агрегат с хорошем состоянием двигателя но никому не нужный едет на разбор/утилизацию. Из мне известных милионников кроме вышеозвученного МВ еще есть фолькс пассат б3,б4....
 

Сеня Тверской

Лесничий
11 Июл 2009
5,485
359
83
ТВЕРЬ
т.е. апозит ненадежный!? Давно уже миллионники существуют!
давно. НО!
Вы и вправду в это верите? Это МИФ. Движки милионники, не существуют для легкового автотранспорта, только грузовые, да и то во всей европе грузовые дизеля снимают для ремонта на пробеге 900-950тыс. км. Ресурс легковых моторов малых объёмов(до 2-х литров) 250-300тыс, больших(2,5-6литров) до 500 тыс. без ремонтов Ц.П.Г.( цилиндропоршневая группа ), ремонтировать головы, все-равно придется.(маслосъёмные колпачки, напр.втулки клапанов, клапана). Что касается ресурса легковых турбодизелей, то порог составляет 500тыс.км, но это двигатель, топливная аппаратура больше 300-350тыс, без ремонта не выходит.(как минимум замена распылителей и регулировка) Если-же ездить с неисправной топливкой, то и дизель можно уложить очень быстро, примеров могу привести предостаточно. Так-что всё зависит от хозяина авто, т.е. какое топливо льём и на каком масле ездим и как часто его(масло) меняем. Дизель не терпит плохого и грязного масла. Удачи.
Паша рубанул правду матку! Молодец!
В подтверждение внесу свои 5 копеек. мой опель, пробежал на данный момент 298 тык, требует капиталки. не, ездить то на нем конечно можно, но накладно получается. масло хавает. у брата был гольф 2, турбо дизель. капиталился на 300.
как ни крути цифры которые указал Паша верны.
Если авто использовать по назначению(без спринтов,езды боком,пятаков на площадках и пр.) то будет все долго-долго ездить.А мы покупая субару,превращаемся в Петь Солбергов и Ричардов Бернсов.В первую очередь ЭТО СЕРИЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬ,и кстати говоря,довольно надежный.Но предназначение его для комфортного повседневного(ну может быстрее потока) перемещения.Кстати,вы откройте "КНИГУ" по эксплуатации-ее не дебилы писали,а грамотные люди.В моей не написано про смену масла раз в 5000,и про 98бенз тоже))
это мое мнение,я никому не навязываю
вот еще важный момент.
Вообще пробег не очень корректный показатель ресурса мотора. Все зависит от условий эксплуатации. Хорошо бы мото-часы считать. Эксплуатируя мотор по трассе, дальними поездками, можно и 500000 легко сделать, или по городу за 100000 задрочить холодными пусками, копчением в пробках и дергатней со сфетофора(про спринты молчу)
и еще.

ЗЫ пробег на форе 115. не пугайте народ.
 

Infferno

Лесник
23 Июн 2010
962
117
0
37
Опозит ненадёжный бла бла бла.
Пробег 120 полёт нормальный (тьфу три раза).
Пример "давно уже милионники есть" - Ауди новые 1.4 турбо фси 170 сильные (не путать со 140 сильным удушеным турбоовощем), при "нормальной" езде мотор умирает на 50000км (пятьдесят тысяч км). Неверующие могут обратиться к аудифоруму или их официалам.
Теже ауди, фольцвагены, шкоды - мотор 1.8 и 2.0 Турбофси. НОВЫЕ автомобили НОВЫЕ моторы "нанотехнологии блеать!" - ужор масла 1 - 1.5 литра масла НА ТЫСЯЧУ КИЛОМЕТРОВ!!!!, и это допуск (читай норма) завода производителя (читай не лечится). БМВ НОВЫЕ 520, 525, 530 - литр масла на 1-2 тыщи это тоже допуск завода.

А так субару да... опозит ненадёжный... масло жрёт... милион не ездит...
Продавайте, берите новые машины))))
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,888
4,407
113
49
Еврофорь SG9. Миникапиталка на 197000 (залегшие маслосъемные, был расход 500 грамм масла на 1000). Блок не точился, колено тоже. Воткнуты новые поршни с кольцами, вкладыши, ГРМ-ролики и всякие там РТИ. Пробег до серьезного ремонта считаю для движка адекватным.

Что касается "миллионников", забудьте вообще про этот термин. Их и в эпоху W123, E34 и тэ дэ уже фактически не было. Мотор "типа миллионник" должен быть дизельным, с механическим тнвд, шестернями в грм и в идеале иметь режим работы как на электростанции:D
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
40
iningizimu
один евро ниссан сани 90 года выпуска прожил недолгую но бурную жизнь. к 2005 году пробег его составлял 970тыщ км без ремонта вообще. и вот у него умер один цилиндр, разбирать было лень, так на нем еще тыщ 10-15 на трех и катались, пока не выдались длинные выходные. в процессе разбора двигла сломали шпильку, пока поехали ее чинить у нас уперли голову и катушку. в итоге машиа была сдана в утиль. а так хз сколько б еще на ней накатали.
 

csi

Лесник
12 Авг 2009
780
34
28
http://www.subaruhighmileageclub.com/subaruhi.html забавный сайт. У меня сейчас на 205 двигателе пробег 2100000. Продолжаем полет. Предыдуший s/tb c EJ20G все еще ездит под другим владельцем. Пробег за 300.

Добавлено через 5 минут 26 секунд
посмотрел внимательно, дедушка из швеции на аутбэке - 800 тыс....
 

Dra

Лесник
16 Май 2010
655
178
43
50
Донецк
http://www.subaruhighmileageclub.com/subaruhi.html забавный сайт. У меня сейчас на 205 двигателе пробег 2100000. Продолжаем полет. Предыдуший s/tb c EJ20G все еще ездит под другим владельцем. Пробег за 300.

Добавлено через 5 минут 26 секунд
посмотрел внимательно, дедушка из швеции на аутбэке - 800 тыс....
Лишний нолик нигде не написал?:icon_sorrys:
 

СФИНКС

Заблокирован
21 Июн 2011
1,121
29
0
43
Химки
Слышал что феррари снимали с литра объема двигателя 215 л.с. нафига тогда турбина если она жизнь двигателя снижает?Ну кроме эко стандартов.
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
если турбо мотор работает в средних оборотах, он будет жить дольше чем аналогичный атмосферник с пиковой мощностью под 8000-10000 об/мин, это обусловлено меньшими разрывными нагрузками на кшм, которые достигаются за счет гашения сил инерции нагнетаемой смесью в вмт. Зато вверху турбомотор отыгрывается по полной =D
 
Последнее редактирование:

Altaiz

Старший Лесник
Партнёры Клуба
если турбо мотор работает в средних оборотах, он будет жить дольше чем аналогичный атмосферник с пиковой мощностью под 8000-10000 об/мин, это обусловлено меньшими разрывными нагрузками на кшм, которые достигаются за счет гашения сил инерции нагнетаемой смесью в вмт. Зато вверху турбомотор отыгрывается по полной =D

Хааа, Семен, мочишь)))
 
  • Like
Реакции: Crash

csi

Лесник
12 Авг 2009
780
34
28
Ой, блин, с ноликом промашка вышла. 210 тыс.
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
Давно уже миллионники существуют!
предлог "не" пропущен перед "существуют"
для того чтобы пройти миллион, двигателю надо иметь не больше 50 с литра и таскать на себе не больше 300 кг на этот литр + не растягивать процесс лет на двадцать
 

Гребник

На тропе
8 Фев 2010
128
3
0
. .когда заказывал таксо,разные тачки приезжали: и большие, и маленькие. Но чтобы фура такого ещё не случалось! =))))
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,888
4,407
113
49
По миллиону могут и не выхаживать. Но на тех же Берлинго/Партнерах пробеги двигателей в европе до капремонта около 500 тык- вполне себе реальная штука. Машины работают в такси и на развозе.
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Ой, только заметил темку....

зима 11 года, 192тыс... развалившийся на ходу верхний правый шкив...
Вскрытие показало - минус 14 клапанов, нижний правый шкив тоже треснул, одна из прокладок готовилась пустить тосол в цилиндры (но не успела). Ну болты и шпильки корродировали местами. Хотя разобрался двиг очень легко, нигде ничего не закисло...

Как результат - кольца - номинал, 4й цилиндр - элипсоидность в норме, масло жрет непонятно, ибо надо поменять прокладку крышки.

230тыков на данный момент.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250