Скидываем фотки Фориков в экстримальных условиях

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
md77. Спасибо за фотки - ОЧЕНЬ понравились.
+1 к тому, что главное ПРАВИЛЬНО эксплуатировать форя, а то "тупо" буксуя возле дома можно "убить" машинку ГОРАЗДО больше, чем на всех этих фотках вместе взятых :D
 

Dimiych

Лесник
23 Окт 2006
1,170
8
0
афигеть
а бампер не покоцало а то там лед я смотрю не шуточный конечно
безумству храбрых поем мы песню

сильно я бы на такое точно не решился бы
 

md77

На тропе
25 Июл 2007
97
2
0
Москва
Всем спасибо, я старался, скоро должны быть еще фотки.

Ездил после покатушек на диагностику подвески, сказали что все в полном порядке, и манагер из УСа, что на Башиловке, Бычков сказал что ничего страшного для Форя в такой эксплуатауции нет, нужно лишь все делать акуратно и вдумчиво. Вода никуда не попадала, бампер целый, он действительно крепкий, лед был толщиной сантиметра 4. Сегодня вот один мудила на семёрке въехал мне в зад, бампер немного треснул, вмялся, но через 10 минут встел на место, а у него крыло и фара, так что за бампер на бездорожье можно не бояться, ну в разумных пределах.
Завтра вот еду на все выходные на Джиперский Новый Год на Икшинское вдх., там тоже будет немного зимних покатушек!
 

md77

На тропе
25 Июл 2007
97
2
0
Москва
Как обещал, вот пара фоток, будет еще от других участников

http://photos.streamphoto.ru/1/a/1/ff4765b53a7ae99f49153ba041f271a1.jpg

http://photos.streamphoto.ru/0/3/4/7b3cd408a9b2e91c93013e9405e46430.jpg

Маршрут был очень тяжелым, у меня порвался задний бампер, но это мелочи, выдергивали меня 4 раза, но в одном месте и дэфа стокового вытаскивали!!! Форь ехал примерно как Пастфайндер, где лучше, где хуже, но в целом примерно одинаково проходимые.
 

Dev

Лесник
2 Ноя 2006
687
8
0
Север
я думаю что пасовать Форик может там где решающую роль играет длина базы, в остальном как-то не верится, хотя если у вас обе машины вам виднее...
 

md77

На тропе
25 Июл 2007
97
2
0
Москва
Немного покатавшись я понял, что решающую роль ирает резина, клиренс, блокировки, свесы и опыт пилота. Форю нехватает клиренса и свесы великоваты, а для бездорожья лучше всего подойдет атмосферный форь на механике с демультипликатором, а так, снизу все так продуманно сделано, что повредить что-либо снизу очень сложно, нужны только защиты, они отрабатывают хорошо, вобщем повреждений мой Леший пока не получил, ну бампер не считается, т.к. в него въехал один мудила.
Хотя меня все это дело так затянуло, что в ближайшее время выставлю объявление о его продаже, жалко конечно же, но для дальних эхкпедиций и сильных грязелазаний он не годится, выбор пал на ПАТРУЛЯ...
 

dr-exo

Лесник
23 Окт 2006
705
1
18
46
Москва, почти
jaroslavas написал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=foZI5lfvX80

Один из самых лучших роликов в инете о практическом применении межколесной блокировки на форике :D
И что самое главное, машины движется не по инерции, а в горку после остановки!
Спасибо!
 

demon

Старший Лесник
11 Май 2007
1,606
80
48
Посмотрел с удовольствием,спасибо за ролик.
 

jaroslavas

Лесник
4 Авг 2007
829
200
0
49
Ну вы молодцы, умеете благодарить. Только ваш форум так откровенно поблагодорил (у нас нии слова). За это и люблю русскую душу (а фильмы какие).
:lol: Это расширенный ролик
http://www.videogaga.lt/video?id=ntuctzvortlpwqwxxj
Я специально останавливался и только потом ехал. Многие писали что нету блокировок и т.д. - ГАЗАВАТЬ НАДО и через секунду едет. В болоте тоже самое - газуй.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250