Ещё раз здравствуйте!
Заранее записался на межсервисное обслуживание к ОД Субару Центр Химки - ну есть у меня привычка менять расходники по весне и осени вне зависимости от пробега (разумеется, стараюсь подгадывать так, чтобы попадало примерно между плановыми ТО.
Этой весной вышло идеально, и на майские поехал в сервис поменять масло, масляный фильтр и помыть моторный отсек четко с пробегом в 37000км — т.е. на половине межсервисного интервала. Проконтролировал процесс смены масла, ушел в гостевую зону, и тут меня огорошили — у вас нехороший масляный подтёк под вариатором. Но вы не расстраивайтесь, проблема носит массовый характер, герметик у них дерьмовый, вот и сочится с уголка. Устраняется по гарантии + в рекламацию входит литр трансмиссионного масла на долив. По времени — 3-4 часа, кладём туда хороший герметик, ждем пока высохнет, проверяем, доливаем масло, обучаем CVT.
Пошёл посмотрел внимательно — в натуре, масляный подтёк!
Делать нечего, оставил машину, договорились что вечером заберу. Уточнил — не стоит ли при таком раскладе поменять масло в трансмиссии? — Не нужно, мы щас свеженького дольём, а на 60000 посмотрим, там рекомендованная замена масла CVT, там будет видно. Лады, нет так нет…
Днём перезванивают — вскрыли поддон, масло там чёрное и разводы, так что при таком раскладе масло лучше-таки поменять сейчас. Литр входит в рекламацию, а остальное — за ваш счёт… в общем, деваться некуда, поменяли. Совершенно неожиданно попадалово на 11 штук (вместе с заменой масла ДВС и мойкой моторного). Утешает одно — во всех источниках декларируется, что для долгой и счастливой жизни бесступенчатой трансмиссии замена масла очень хороша. Но вот пищи для размышлений тоже хватает…
Что скажете, друзья? Интересно услышать мнения…
З.Ы. Последняя фотка - сегодняшняя, уже после ремонта.
Заранее записался на межсервисное обслуживание к ОД Субару Центр Химки - ну есть у меня привычка менять расходники по весне и осени вне зависимости от пробега (разумеется, стараюсь подгадывать так, чтобы попадало примерно между плановыми ТО.
Этой весной вышло идеально, и на майские поехал в сервис поменять масло, масляный фильтр и помыть моторный отсек четко с пробегом в 37000км — т.е. на половине межсервисного интервала. Проконтролировал процесс смены масла, ушел в гостевую зону, и тут меня огорошили — у вас нехороший масляный подтёк под вариатором. Но вы не расстраивайтесь, проблема носит массовый характер, герметик у них дерьмовый, вот и сочится с уголка. Устраняется по гарантии + в рекламацию входит литр трансмиссионного масла на долив. По времени — 3-4 часа, кладём туда хороший герметик, ждем пока высохнет, проверяем, доливаем масло, обучаем CVT.
Пошёл посмотрел внимательно — в натуре, масляный подтёк!
Делать нечего, оставил машину, договорились что вечером заберу. Уточнил — не стоит ли при таком раскладе поменять масло в трансмиссии? — Не нужно, мы щас свеженького дольём, а на 60000 посмотрим, там рекомендованная замена масла CVT, там будет видно. Лады, нет так нет…
Днём перезванивают — вскрыли поддон, масло там чёрное и разводы, так что при таком раскладе масло лучше-таки поменять сейчас. Литр входит в рекламацию, а остальное — за ваш счёт… в общем, деваться некуда, поменяли. Совершенно неожиданно попадалово на 11 штук (вместе с заменой масла ДВС и мойкой моторного). Утешает одно — во всех источниках декларируется, что для долгой и счастливой жизни бесступенчатой трансмиссии замена масла очень хороша. Но вот пищи для размышлений тоже хватает…
Что скажете, друзья? Интересно услышать мнения…
З.Ы. Последняя фотка - сегодняшняя, уже после ремонта.