Re: Штраф за тонировку – завтра уже 500 рублей
А вот я прочитал закон и снял. А Вы когда собираетесь?Да, лично у меня тонировка есть
А вот я прочитал закон и снял. А Вы когда собираетесь?Да, лично у меня тонировка есть
Это понятно... Стараюсь в интернете дискутировать по минимуму. Но вот тема со светопропусканием, честно говоря, зацепила. Субара 4ая машина в личном стаже - и 1ая затонированная. Бока+зад - все минимальным затемнением. И вот вопрос - что конкретно в такой инсталляции неправильно с точки зрения законодателя?Так случилось, что интернет сообщество в нашей стране имеет ярко выраженную протестную окраску.
Аргумент, но от того, что я эти пулеметы-автоматы увижу, мне, в принципе, даже не икнется... А от того, что я их не увижу - они оттуда никуда не денутся!Раздражает наличие тонировки у спецтранспорта? А наличие внутри спецтраспорта аппарели с пулеметом не раздражает?
Тяжеловесный аргумент... Приглушив эмоции, начал думать!Для меня вполне достаточно того, что практически везде тонировка запрещена.
Вы надеетесь, что растонирование "горбатого исправит"?Насчет тонировки на спецтранспорте, они не играют на мкаде в "шашечки" и не ездят на заведомо неисправных шахид-такси, тонированные наглухо и не зная правил.
Если светопропускание более 70% по передним боковым стеклам, то у законодатели никаких претензий нет.И вот вопрос - что конкретно в такой инсталляции неправильно с точки зрения законодателя?
Я имел ввиду, что приставка "спец" подразумевает то, что ему положено несколько больше, чем всем нам. Вы, например, не можете ездить с калашом и пулеметом, а они могут. Работа такая.Аргумент, но от того, что я эти пулеметы-автоматы увижу, мне, в принципе, даже не икнется... А от того, что я их не увижу - они оттуда никуда не денутся!
МинимизируетВы надеетесь, что растонирование "горбатого исправит"?
Да нет такого убеждения. Более того, я понимаю всю порочность приведенных мною рассуждений - ведь в итоге легко получить замкнутый круг.
Тем не менее, есть мнение, "гниющей с головы рыбе" надо в первую голову лечить - непопулярные меры и законы должны в первую очередь применяться к тем, кто их ввел. А то как-то эти "кидающие камень" даже не попробовали "свои глаза от бревен" почистить!
Но, используя их как аргументы в обсуждении допустимого уровня светопропускания, вы снижаете их социальную опасность до уровня опасности управления маршрутной Газелькой или инкассаторской Нивой, что, имхо, делает такую аргументацию в данном случае заранее несостоятельной.
На самом деле, имхо, мы опять друг другу о разном: какая-то часть форумчан о том, что закон неправильный и непонятный, вы же – о том, что законы в первую очередь надо исполнять.
И если бы не "искреннее непонимание, почему бухим ездить нельзя", то ваша бы гражданская позиция вызывала бы восхищение, граничащее с белой завистью.:sarcastic:
Думаю, что менее... Фотнули нас тут "папарацци":Если светопропускание более 70% по передним боковым стеклам, то у законодатели никаких претензий нет.
Мимо постов с открытой шторкой люка, короче, теперь ездить... Как в аквариуме, кста!http://www.izvestia.ru/auto/article3147225/
Теоретически "под удар" может попасть любая пленка, даже "легкая". Абсолютно прозрачное чистое стекло пропускает около 80% света. Светопропускание стекол на иномарках, где зачастую используется заводская тонировка, составляет около 70%. То есть, как только на них появится абсолютно любая "затемняющая" пленка, это уже будет нарушением.
Объяснений пока нашел только:Непонятно зачем он принят? Ну тоже вроде все объяснили.
Также милиционер пожаловался, что в наглухо затонированных машинах зачастую ездят криминальные элементы и инспекторам ГИБДД трудно определить степень угрозы, исходящей от такой машины.
не впечатлило...По словам Владимир Кузина, сильно затонированные машины представляют реальную опасность для участников дорожного движения. Во-первых, чрезмерно затемненные стекла негативно сказываются на обзоре водителя и могут спровоцировать ДТП. Во-вторых, сложно определить возможные действия водителей и пассажиров других автомобилей, участвующих в движении.
Так это ж кто против? Спецраскраску пусть нанесут, люстры прикрутят - и вперёд. А машины оперативного состава растонировать надо в первую очередь - так как после повальной растонировки частного автротранспорта они как пресловутые воронки начнут в глаза бросаться!Я имел ввиду, что приставка "спец" подразумевает то, что ему положено несколько больше, чем всем нам.
А Вы, типа, не в курсе, какую пленку клеили? Смело... Судя по фото, на машине тонировка 10-15. Если такая же и на передних стеклах, то это нарушение. От себя могу добавить, что по моему мнению тонировка передних стекол пленкой менее 20 реально ухудшает обзор и действительно серьезно влияет на безопасность.Думаю, что менее... Фотнули нас тут "папарацци":
А я считаю, что пусть спецслужбы сами решают, чего им надо. Они все-таки на этих машинах в основном не на шашлыки ездят.Так это ж кто против? Спецраскраску пусть нанесут, люстры прикрутят - и вперёд. А машины оперативного состава растонировать надо в первую очередь - так как после повальной растонировки частного автротранспорта они как пресловутые воронки начнут в глаза бросаться!
Так и задачи впечатлить не было. Объяснили почему.не впечатлило...
Перестраивался в меня. Вообще чуть не убил.затонированный инкассатор тоже ни разу не перестраивался в меня...
Вполне возможно. А теперь сравните количество "чуть не убивших" инкассаторов и прочих "любителей тонировки". Сдается мне, что последних будет значительно больше...Перестраивался в меня. Вообще чуть не убил.
Не-не... Там 25! Говоря "думаю, что менее", имел в виду именно суммарное светопропусание <70%.А Вы, типа, не в курсе, какую пленку клеили? Смело... Судя по фото, на машине тонировка 10-15.
Я уже как-то отвечал по поводу связи поведения на дороге с тонировкой:Продолжая личные наблюдения, отмечу, что наряду с затонированными гаишниками, затонированный инкассатор тоже ни разу не перестраивался в меня...
Тонировка - не причина, имхо!А я еще заметил связь, аналогичную "тонировка-неадекватное поведение", с автомобилями, в салонах которых установлены СВ-радиостанции. Да, и у других, подвязанных к перевозке пассажиров (и про автобусы, в том числе, речь) эта связь несомненно есть. А еще опасаюсь (вот честно-честно - даже подальше отодвигаюсь) третьих мазд в предыдущем хэтчёвом кузове.
А в те дни, когда я не на цубаре, данная связь наличествует с большинством кукурузеров, гальвагиных и табуретов.
Несколько раз медленно проехать мимо стационарного поста;-)а если у меня машина была затонирована предыдущим владельцем, как самому проверить светопропускание?
:mrgreen: Моргать фарами и орать песни.Несколько раз медленно проехать мимо стационарного поста
Моргать ксеноновыми фарами, быть непристёгнутым, разговаривать по телефону и с установленным кенгурятником.Моргать фарами и орать песни.
Моргать ксеноновыми фарами, быть непристёгнутым, разговаривать по телефону и с установленным кенгурятником.![]()
Да-Да-Да!!!:grin:Моргать ксеноновыми фарами, быть непристёгнутым, разговаривать по телефону и с установленным кенгурятником
Вот это единственно правильный подход. Всё, что делают у нас - от лукавого.И относятся эти правила ко всем слоям населения с минимальными вариациями, зависящими от статуса. А кое-где и наоборот - властьдержащим (или за счет личных накоплений, или за счет чиновничьей должности) достается в разы серьезней!
Думаю Вам известно как шкурят чиновников в Швеции, у Финов и Норвежцев( в десятки раз строже, чем простых смертных), так, что не лукавьте, а то в одной сфере Вы сильно прям курируете вопрос, а с другой стороны медали, прям как тёмная сторона луны. Прям улыбает.Логика в этом есть, однако нигде, никогда, ни в какой стране не было и не будет того, чтобы "властьимущие" пользовались одинаковыми правами с "плебсом". Другое дело, что в некоторых странах это явно, в некоторых менее явно.
Ну прям, мысли чужие читаете :lol:.И если бы не "искреннее непонимание, почему бухим ездить нельзя", то ваша бы гражданская позиция вызывала бы восхищение, граничащее с белой завистью.
Ну, что б получить точно, в свой "статус-регламент", .... то , нужно ещё ХОРОШО водочки хряпнуть для смелости, что б сделать все действия, высказанные выше.ведь так можно и по мордерегламенту палкой полосатой получить
Вот, что "надумалось":Для меня вполне достаточно того, что практически везде тонировка запрещена. Никто думаю не станет ставить под сомнение разумность норм принятых в ТАКОМ количестве стран.
Видимо, не всем в нашей стране указ "ТАКОЕ" количество стран.Отмена количественных показателей нормы содержания алкоголя в крови водителя является нарушением с пункта 6 статьи 8 главы II Венской конвенции. В Конституции зафиксирован приоритет международного договора перед законами РФ, в том числе указано, что, согласно международным правилами и Венской конвенции, содержание алкоголя не должно превышать 0,5 промилле. Именно такая концентрация не оказывает влияния на координацию и внимание водителя. Кроме этого также следует учитывать эндогенный алкоголь, являющийся естественным фоном в организме человека.
В приведенном тексте инфа подана некорректно. Дело в том, что нормы потребления алкоголя по этой самой Конвенции определяются законодательством каждой страны самостоятельно, а Конвенция лишь ограничивает верхнее значение. В разных странах даже ЕС нормы разные.Видимо, не всем в нашей стране указ "ТАКОЕ" количество стран.
;-)