Синхронные гонки FMC.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Так просилиже до субботы "не ломать".... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
 

Palych

Оффлайн
18 Сен 2006
1,211
6
0
Москва
Парни и девушки! Теперь хорошо подумали,все взвесили и определились:
Кто едет и кто в гонках участвует! Организационные моменты требуют знания количества участников. Так что пишемся.

И еще момент: те,кто собирается участвовать в гонках-есть предложение сделать вступительный взнос (ок. 100р) чтоб создать призовой фонд,да и стимулу прибавить... вобщем тоже хотелось бы знать мнение.
 

Dev

Лесник
2 Ноя 2006
687
8
0
Север
Взнос соответсвенно на месте - не вопрос!!! Гонять по классам будем? А много ли в моем классе народу, автомат и без шипов?! )))

Участники гонок:

1. Dev




Участники-зрители:

1. Dev
 

Gollandec

Старший Лесник
11 Янв 2007
1,555
12
0
42
MSK, м.Динамо
Dev написал(а):
Взнос соответсвенно на месте - не вопрос!!! Гонять по классам будем? А много ли в моем классе народу, автомат и без шипов?! )))

Участники гонок:

1. Dev

Походу я в твоем классе, у меня сзади вообще слики стоят :)
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Gollandec написал(а):
Dev написал(а):
Взнос соответсвенно на месте - не вопрос!!! Гонять по классам будем? А много ли в моем классе народу, автомат и без шипов?! )))

Участники гонок:

1. Dev
Походу я в твоем классе, у меня сзади вообще лето стоит :)
Я вообще на геоландере, правда не уверен, что смогу приехать (надо диск во Внукого забрать, друг транзитом едет....)
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
Участники гонок:

1. Dev
1. Crash (надеюсь успею)



Участники-зрители:

1. Dev
2. Crash + 4 (жена (скорей всего) + тело на импрезе с женой и с мальцом)
 

A.R.G.

Совет Клуба
11 Апр 2007
5,218
671
0
Москва
www.ar-group.ru
РЕГЛАМЕНТ
Чемпионат FMC по любительским синхронным автогонкам.

Частный регламент на 27 января 2008г.
Статья 1. Общие положения.
1.01. Организатор – Московский Форестер Клуб, объявляет о проведении этапа чемпионата 27 января 2008 года.
Статья 2. Расписание и место проведения чемпионата.
2.01. Соревнования чемпионата проводятся на специально подготовленной синхронной трассе с ледяным покрытием, имеющей сложную конфигурацию. Направление движения – против часовой стрелки. Длина трассы не менее 900 м, ширина дорожки 3 - 8 метров. Место проведения: МО Подольский р-н.
2.02. Расписание автогонок:
Регистрация участников с 9-00 до 11-00 (строго).
Тренировка с 9-00 до 10-50 часов.
Орг. собрание 10-50 до 11-00 часов.
Проведение квалификации 11-00 до 13-00 часов.
Проведение финальных заездов 13-00 до 15-00 часов.
Церемония награждения победителей этапа чемпионата 16-30 часов.
Статья 3. Цели и задачи.
3.01. Популяризация автомобильного спорта среди автолюбителей и привлечение их к занятию автомобильным спортом;
3.02. Совершенствование навыков управления автомобилем в сложных ситуациях и его безопасной эксплуатации в различных дорожных условиях;
3.03. Пропаганда правил дорожного движения;
3.04. Привлечение внимания молодежи к техническим видам спорта как форме проведения досуга и пропаганда здорового образа жизни.
3.05. Моделирование нештатных ситуаций, возможных на дорогах общественного пользования, и пояснение способов избежания их.
3.06. Повышение безопасности участников дорожного движения
Статья 4. Нормативные документы. Официальные лица.
4.01. Нормативными документами для проведения этапов Чемпионата являются настоящий Регламент и другие документы, выпущенные на основе требований Спортивного Кодекса РАФ и Приложений к нему.
4.02. Технические требования, утверждённые клубом FMC.
4.03. Данный этап чемпионата проводится по данному частному Регламенту и дополнениям к нему.
4.04. Непосредственное проведение соревнований чемпионата возлагается на Главную Судейскую Коллегию.
4.05. Вся полнота ответственности за точное соблюдение положений текста настоящего Регламента и всех его приложений и дополнений во время проведения соревнований возлагается на руководителя гонки.
4.06. Организатор не отвечает за убытки и ущерб как по отношению к участнику и его имуществу (в том числе во время нахождения автомобилей в закрытом парке), так и за убытки, причиненные третьим лицам и их имуществу. Эта ответственность возлагается на непосредственного виновника.
4.07. Своей подписью в заявочной форме участник отказывается от предъявления претензий Организаторам и судьям в случае повреждения имущества или других последствий дорожно-транспортных происшествий, происшедших на территории автодрома во время проведения соревнования.
Статья 5. Участники. Экипировка.
5.01. К участию в соревнованиях Чемпионата в качестве водителей допускаются любые физические лица, имеющие удостоверение водителя и при необходимости доверенность на право управления автомобилем, а также уплатившие стартовый взнос.
5.02. Стартовый взнос полностью возвращается в случаях:
• когда соревнования не состоялись.
• по решению организаторов.
5.03. Поставив свою подпись на официальном бланке заявочной формы, участник подчиняется спортивной юрисдикции, признанной РАФ и настоящему Регламенту.
Статья 6. Зачеты.
6.01. Решением Организатора устанавливаются следующие виды зачета: «ЛЕДИ» «МОНОПРИВОД», «ПОЛНЫЙ ПРИВОД-ШИПЫ», «ПОЛНЫЙ ПРИВОД-БЕЗ ШИПОВ»
6.02. Для зачета «ЛЕДИ», допускаются автомобили, проходящие по техническим требования в классе «ЛЕДИ»; и т.д.
6.03. Участник может заявиться на одном автомобиле, только в один класс.
6.04. Любой класс считается состоявшим, если в нём стартовавших участников не менее 6 автомашин.
6.05. Максимальное количество участников установленное Организатором на одном этапе в классах «ЛЕДИ», - 20 автомобилей, в классах «МОНОПРИВОД», «ПОЛНЫЙ ПРИВОД-ШИПЫ», «ПОЛНЫЙ ПРИВОД-БЕЗ ШИПОВ» - 30 автомобилей.
Статья 7. Подготовка автомобилей.
7.01. Все автомобили, принимающие участие в соревновании должны быть технически исправны, и иметь действующий талон прохождения ТО и огнетушитель.
7.02. Разборка салона запрещена.
Статья 8. Регистрация, тех. комиссия.
8.01. Перед прохождением тех. комиссии участник заполняет бланк – заявку у помощника главного судьи, оплачивает вступительный взнос, получает номер участника и предоставляет свой автомобиль для размещения на нём рекламного материала.
8.02. Занять своё место в закрытом парке согласно указаниям судьи в закрытом парке.
Статья 9. Стартовые номера.
9.01. Стартовые номера должны быть наклеены на боковые стекла, следующие за водительской дверью автомобиля с двух сторон (формат А4), по решению Организатора размер номеров может быть увеличен.
Статья 10. Выезд на старт из закрытого парка
10.01. Информация по очерёдности старта берется из стартового протокола,
10.02. Участник обязан подать в предстартовую зону автомобиль, в течение двух минут, после приглашения судьи выпуска на старт.
10.03. В предстартовой зоне водитель должен быть пристегнут, автомобиль должен быть заведен, и стоять с включенным ближним светом фар, контроль за исполнение возлагается на судью выпуска.
10.04. Выпуск участников заезда на зачетную трассу допускается только по приглашению выпускающего судьи, самовольный выезд участника на трассу, без согласования с выпускающем судьёй, наказывается вплоть до дисквалификации участника.
10.05. Участник обязан подать автомобиль на старт, в течение двух минут после сигнала судьи, и не позднее двух минут после выезда соперника на старт.
10.06. Первым на дорожку выезжает автомобиль, который будет стартовать по внутренней дорожке.
10.07. По окончании заезда участник должен незамедлительно поставить свой автомобиль в закрытый парк.
10.08. Контроль возлагается на технического комиссара.
Статья 11. Официальная тренировка.
11.01. Официальная тренировка является не хронометрируемой.
11.02. Очередность участия в тренировке в соответствии с указаниями судей в закрытом парке и судей на трассе.
11.03. Во время тренировки судьи определяют безопасное количество машин на трассе, но не более четырёх участников.
Статья 12. Старт.
12.01. При расстановке автомобилей на линии старта присутствие в предстартовой зоне кого-либо, кроме судей на старте или официальных лиц соревнований, запрещено.
12.02. Автомобили участников выставляются на стартовой линии так, чтобы передняя часть автомобиля касалась виртуальной линии старта.
12.03. Участник сигнализирует готовность к старту ответом на запрос судьи о готовности к старту.
12.04. Стартовая команда: флаги вниз вдоль тела (подготовка), флаги горизонтально разведены (полная готовность), флаги поднимаются в вверх и тут же опускаются (старт) интервал времени между взмахами флагами примерно 1 сек. В случае если участник начинает движение раньше, того, как судья начинает опускать флаги, считается фальстартом и пенализируется.
12.05. Старт с места.
Статья 13. Движение по трассе.
13.01 Задача участника как можно быстрее пройти дистанцию трассы один полный круг, в заданном направлении не срезая трассу (в случае ошибок участник пенализируется).
13.02. В случае невозможности движения автомобиля участника по трассе он обязан незамедлительно включить аварийную сигнализацию, при этом заезд останавливается. Если остановка заезда произошла во время квалификации, то второму участнику после прохождения квалификации всего класса предоставляется перезаезд. Если остановка произошла во время финальных заездов, то участнику, из-за которого произошла остановка, присваивается ноль очков, его оппоненту одно очко.
13.03. В случае если один из участников догоняет автомобиль своего оппонента, он не должен приближаться к нему ближе, чем на 50 метров (при невыполнении этого требования нарушитель исключается из соревнований), при этом догоняющий участник считается выигравшим в финальных заездах, если это произошло в квалификации, ему предоставляется право перезаезда.
13.04. Всякое обслуживание автомобиля на зачетной трассе запрещено.
13.05. В ходе заезда судьи подают сигналы флагами: - ЗЕЛЁНЫМИ флагами (либо иным, по усмотрению организаторов) - для подачи стартовой команды; - КРАСНЫМ - для остановки гонки; - в ШАХМАТНУЮ КЛЕТКУ - для фиксации пересечения линии финиша.
13.06. На одном автомобиле может выступать не более двух заявленных участников, а так же один участник не может выступать на двух и более автомобилях в одном классе.
Статья 14. Некорректное поведение. Опасная езда.
14.01. Всякое неспортивное, обманное или недостойное действие, предпринятое Участником или водителем (в Закрытом парке или непосредственно на трассе), рассматривается руководителем гонки, который вправе применять любое из возможных наказаний: дисциплинарное замечание, исключение из соревнований.
14.02. Если, по мнению руководителя гонки (или любого из спортивных Комиссаров), езда какого либо Водителя является не правильной, не корректной или опасной, создает этому водителю участнику преимущества, или же снижает шансы другого водителя, он может остановить заезд.
14.03. Любой Водитель, который по той или иной причине считается виновником остановки заезда, к участию в повторном заезде не допускается, а запасной водитель на его стартовую позицию не вызывается.
14.04. Любой водитель, не принявший старт, или сошедший, или исключенный из заезда (который должен быть повторен), не допускается к участию в повторном заезде, за исключением случаев, когда водитель сошел из-за неправильной езды другого водителя или остановился по соображениям безопасности.
14.05. За неподчинение судьям в случае требования немедленной остановки на трассе - организаторы вправе применять любое из возможных наказаний: дисциплинарное замечание, исключение из соревнований.
Статья 15. Финиш.
15.01 Финиш определяется ходом.
15.02. В протокол заносится итоговое время как сумма времен: время на круге и штрафы (Штрафы описаны в разделе Пенализация).
Статья 16. Квалификационные заезды.
16.01 Квалификация включает две попытки (каждая попытка с новой дорожки), стартовая дорожка определяется по стартовому протоколу, дистанция - один полный круг, старт парами с места, в разные стороны, финиш ходом.
16.02 Зачетное время складывается из суммы чистого времени на круге и пенализации (описана в разделе Пенализация).
16.03. По результатам квалификационных заездов составляется квалификационный список, в который заносится лучшее зачетное время, показанное участником в финальных заездах.
Статья 17. Финальные заезды
17.01. В финальные заезды выходят пять участников в каждом классе, показавшие лучшее время на квалификации. Финальные заезды проходят по системе «каждый с каждым». Всего десять заездов в каждом классе.
17.02. В финальных заездах каждый участник в своём классе, должен стартовать каждый раз с новой дорожки в каждом новом заезде.
17.03. В финальных заездах хронометраж ведется.
17.04 Участнику, показавшему лучшее время (с учётом пенализации) в заезде, присуждается победа и одно очко, второму участнику - ноль очков.
17.05. В случае схода участник получает ноль очков, его противник в заезде получает одно очко и выигрыш в заезде.
17.06. Если участник не может выехать на дорожку в установленный регламентом срок, то он получает ноль очков, его противник в заезде получает одно очко и выигрыш в заезде.
17.07. В случае попадания в финал двух участников, выступающих на одном автомобиле, победа в заезде присуждается участнику, показавшему лучшее время на квалификации.
Статья 18. Хронометраж
18.01. Хронометраж всех заездов ведется с точностью до 0,01 сек.
18.02. В случае очень близких визуальных результатов и разнице в хронометраже 0,03 сек. назначается перезаезд.
Статья 19. Пенализация. Штрафы.
19.01. Фальстарт - 3 сек.
19.02. Проезд не по траектории - 30 сек.
19.03. 1 (один) сбитый баллон – 2 сек.
19.04. Не выход на старт в течение 2 минут с момента постановки на старте первого автомобиля - сход.
Статья 20. Определение результатов.
20.01.Победителями во всех зачетах являются три участника набравшее наибольшее количество очков в финальных заездах. В случае равенства очков места распределяются в соответствии с лучшим временем, показанным участниками в квалификации.
Статья 21. Награждение.
21.01. Участник, победивший по итогам гонки, становится: чемпионом FMC этапа 27 января 2008 г., в своём классе.
21.02. Участники, занявшие 1, 2 и 3 места на этапе, награждаются призами и грамотами.
Статья 22. Положение о чемпионате.
22.01. Чемпионат будет считаться состоявшимся в том случае, если фактически будет организовано и проведено не менее 3 этапов.
22.02. Этап считается состоявшим, если в нём приняло участие не менее 6-и (шести) Участников. Принявшим участие в этапе считается Участник, проехавший хотя бы один полный круг в любом из заездов этапа (тренировка в день проведения гонки, квалификация или финальные заезды). Принявшим участие в Чемпионате считается Участник, фактически принявший участие хотя бы в одном из этапов.
22.03. Очки за этап начисляются по следующей системе:
1 место – N+5 очков (где N – количество участников в классе на данном этапе);
2 место – на 2 очка меньше первого;
3 место – на 2 очка меньше второго;
4 место – на 1 очко меньше третьего;
5 место – на 1 очко меньше четвёртого и т.д.
22.04. Участник, сошедший с дистанции, получает 0 очков.
22.05. Личный результат Участника в Чемпионате определяется по сумме очков набранных им на всех этапах Чемпионата. В случае равенства очков у двух или более Участников преимущество получает Участник, имеющий большое количество 1-х, затем 2-х и т. д. мест на этапах Чемпионата.
22.06. По сумме баллов, набранных Участником в Чемпионате, на последнем этапе чемпионата будут выявлены победители в каждом классе и абсолютные победители (личный результат), и награждены специальными призами и памятными наградами.
Статья 23. Изменения и дополнения настоящего Регламента.
23.01. Организатор имеет право вносить изменения и дополнения в настоящий регламент,
Статья 24. Заявки на участие, стартовые взносы
24.01 Заявки на участие принимаются в теме: Регистрация на Синхронные гонки.
24.02. Любая заявка до уплаты стартового взноса считается предварительной.
24.03. Организатором установлены стартовые взносы в размере? рублей.
Статья 25. Организаторы.
25.01. Основным организатором и координатором проведения данных соревнований является МОСКОВСКИЙ ФОРЕСТЕР КЛУБ.
 

ag

Старший Лесник
7 Апр 2007
1,280
51
48
41
долгопрудный
я буду

гонки - я да! (в ед. числе пока)
зритель я тоже да (тоже пока в ед. числе)

выступать буду без ансамбля, один *ля, как дурак *ля -)))))))

в классе - полный привод, турбо, автомат, передняя ось шипы, задняя нешипы -)

но меня наверно придется ставить в класс с шипами? типа шипы - вроде как преимущество?
 

turboross

Старший Лесник
23 Ноя 2007
1,292
130
63
Москва, Войковская
Участники гонок:

1. Dev
2. Crash (надеюсь успею)
3. Palych
4. A.R.G. полный привод шипы+монопривод шипы.
5. NATALI полный привод шипы+монопривод шипы.
6. ag - турбо, автомат, передняя ось шипы, задняя нешипы -)
7. …

Участники-зрители:

1. Dev
2. Crash + 4 (жена (скорей всего) + тело на импрезе с женой и с мальцом)
3. Palych+Эльза
4. A.R.G.
5. NATALI
6. ag
7. turboross +1 (очень постараюсь, но не раньше 15 часов)
8. …
 

AlexPolo

Старший Лесник
23 Янв 2008
1,662
277
83
Москва
A.R.G. - офигеть...
Однако минимум 6 машин для состоявшегося класса это многовато ИМХО, особенно для монопривода. Кроме того, хронометраж с точностью до 0,01 сек - это уж бобслей какой-то будет, даром что на льду.
Короче, я (+ возможно 1чел) - монопривод и любой другой класс, если дадите авто (леди не предлагать) :)
Кроме того, хорошо бы понять, кто будет судьями на старте/ финише/ трассе, а так же захватить с собой пару секундомеров с точностью 0,01 сек ;-) и клечатых, а также иных цветов флагов.
 

AlexPolo

Старший Лесник
23 Янв 2008
1,662
277
83
Москва
Вообще, конечно, РАФовские и прочие регламенты это всегда интересно. Особенно мне нравится пропаганда правил дорожного движения в качестве заявленной цели ледовой гонки Форестеров :)
 

Gollandec

Старший Лесник
11 Янв 2007
1,555
12
0
42
MSK, м.Динамо
Участники гонок:

1. Dev
2. Crash (надеюсь успею)
3. Palych
4. A.R.G. полный привод шипы+монопривод шипы.
5. NATALI полный привод шипы+монопривод шипы.
6. ag - турбо, автомат, передняя ось шипы, задняя нешипы -)
7. Gollandec turbo)), AKПП, слики
8. Аука - полный привод, липучка .

Участники-зрители:

1. Dev
2. Crash + 4 (жена (скорей всего) + тело на импрезе с женой и с мальцом)
3. Palych+Эльза
4. A.R.G.
5. NATALI
6. ag
7. turboross +1 (очень постараюсь, но не раньше 15 часов)
8. Gollandec - ШАШЛЫК БУДУ, МНОГО !!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250