Синхронные гонки 2012. Первый этап.

Желтый

На тропе
5 Янв 2012
58
3
0
40
Москва
Желтый,получается тот кто будет последним в группе (10й) проведет 9 заездов подряд при победной серии, а все при этом будут ждать своей очереди для 1 заезда с 10м?
А если 7, прогриает 10му, но по факту он может выиграть у 6го, но из за сильного десятого он вылетел?

если будет выигрывать у всех, кто был быстрее его в квалификации и не застрянет в снегу, то да 9 заездов.
если 7ой проиграл 10му, то он становится 8, тк место 10го занял проигравший ему 9, место 9го занял 8ой...
никто из сильно 10ки не вылетает вообще! максимум что можно проиграть 1 позицию, если сразу проиграешь, а выиграть... уже обсудили.

на счет 7ой сильнее 6го, но проиграет моньяку 10му. Есть вероятность, что допустим, АРГ застрянет в снегу и со штрафом попадет в финал на последнем месте. Логично, что, скорее всего, он будет всех и вся рвать места эдак до 5го, но
1 он может застрять
2 ошибиться
3 разбортироваться
4 чо-нить еще
5 зато какое шоу, я бы посмотрел )))
ну так вот, да. 7ой не поднимется выше 6го из-за АРГ =) Но нет возможности, в первую очередь из-за времени, всем со всеми гонять. Не нужно лажать в квалификации. Тут выходит квалификации важнее синхрона, синхрон это шоу с возможность выиграть все и не проиграть практически ничего!

Добавлено через 4 минуты 41 секунду
будем разрабатывать систему правильного "слива" квалификации, чтобы побольше покатать в финале

1 т.к. сумма времен квалификации, очень сложно попасть куда нада в сетке
2 обсуждали это еще в субботу, пришли к выводу чо рисковать смысла не будет. можно даже до своего, по силам, места не доехать...
тут будет очень важна мотивация в таблице по итогам года. нет итоговой таблицы, на одиночный результат - пофиг
 

Фомин

На тропе
6 Фев 2011
93
22
0
www.shagmebel.com
Разбиение на классы атмо и турбо еще до квалификации.
Этот пункт считаю обязательным!
Так же считаю правильным проход в синхрон ХХ% от кол-ва участников, как и в прошлом сезоне. Ну а дальше надо думать, либо дабл илиминейшн, либо каждый с каждым. Соответственно, чем больше заездов на время, тем меньше % гонщиков проходит в синхрон. Получается, каждый проедет минимум по 3-4 раза. И никому не обидно.
Квалификацию можно не проводить, а выдавать номера в соответствие с местом по сумме этапов.
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
ну так вот, да. 7ой не поднимется выше 6го из-за АРГ =) Но нет возможности, в первую очередь из-за времени, всем со всеми гонять. Не нужно лажать в квалификации. Тут выходит квалификации важнее синхрона, синхрон это шоу с возможность выиграть все и не проиграть практически ничего!
сортировка методом пузырька получается)))
в принципе рабочий вариант, но дополню, за счет сокращения времени - если оно еще останется - можно проводить 2 захода на финальную сортировку.
Т.е. в первом проходе АРГ допустим прорубил себе дорогу с 10 места вверх, но прошло всего 9 заездов, и еще куча сил и времени - берем и снова запускаем с 10го пары. В результате не будет лишних гонок когда откровенно топ5 рубятся с топ5сконца, где и так результат известен, и это лишь формальность. А небольшая "несправедливость" первого захода где все проиграли АРг может быть исправлена вторым заездом.
Также плюс в том что на 50% решена проблема неразберихи на старте, т.к. победитель и так знает что он остается на следующий заезд и встает сразу на старт.

Также за счет разделения на 2 группы можно спокойно пойти пожарить мясо первой или второй группе.

Желтый респект мне очень нравится такой предварительный регламент!
 
  • Like
Реакции: Crash

moss

В Лесу
16 Апр 2009
352
88
0
САО
По моему действующий регламент самый оптимальный. И первые и последние проезжают одинаковое кол-во попыток. Единственное предложение это сделать старт с хода. Каждый проезжает 3 круга, один ознакомительный и 2 боевых. После 40 машина трасса достаточно сильно меняется, особенно это заметно на хреновой резине, а прикаточный круг позволит посмотреть что и как да и вообще вкатиться после полутора часов простоя.
P.S. деление на атмо и турбо вообще нет смысла делать. Это и по результатам видно. Атмо импреза отлично пучит сти форик. Главное руки и резина. Так что если и делить то на шип не шип.
 

bubenichek

Старший Лесник
8 Май 2009
2,984
2,016
113
70
Москва
P.S. деление на атмо и турбо вообще нет смысла делать. Это и по результатам видно. Атмо импреза отлично пучит сти форик. Главное руки и резина. Так что если и делить то на шип не шип.
Полностью согласен.
Нас нетурбованых по пальцам одной руки можно посчитать. А вот шип не шип это принципиально. Даже в группу не шип можно записать шип старше 3-х лет.

Добавлено через 3 минуты 43 секунды
А почему нет? буду рад! только у меня след. суббота под вопросом
Лед через неделю не растает. Но есть еще в воскресенье Тушино Ринг. Там жуть как страшно. Очень большие скорости.
 

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,426
1,011
0
Москва

red97

Старший Лесник
23 Окт 2010
1,386
83
0
Москва Ясенево
Спасибо за ссылки, надо смотреть и подбирать оптимальный вариант для наших потребностей. Сейчас как раз этим занимаюсь. В среду планирую определится.
Денис можно что одну что другую у них радиус одинаков
 

Zlobnii

Лесник
7 Фев 2009
550
219
0
Водный стадион.
У меня шипам 4й сезон. они лучше моей липучки, которой был 6й сезон, но не факт, что лучше новой липучки, так что и это деление условно. Хотя в целом шип решает больше чем турбина, особенно на нынешней трассе.
 

xaos

Старший Лесник
21 Мар 2011
1,692
856
113
48
Бутово
bubenichek написал(а):
Лед через неделю не растает. Но есть еще в воскресенье Тушино Ринг. Там жуть как страшно. Очень большие скорости.
Идея неплохая! Поживем увидим. Возможно в эти выхи не получится вообще
 

rapuk

Король траекторий
2 Фев 2010
711
505
0
Подольск
www.atomic-shop.ru
P.S. деление на атмо и турбо вообще нет смысла делать. Это и по результатам видно. Атмо импреза отлично пучит сти форик. Главное руки и резина. Так что если и делить то на шип не шип.
но-но-но
атмосферкам "надо фору", у нас мощи в разы меньше вашей ;)
только посмотрите на результаты, первые места все турбы!
p.s. а у сти-форя резина посвежей была, так что импрезе просто повезло:p
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
Да, когда там опять на Горелый? А то мне уж не терпится взрыхлить ледок шипами своего нового зверька ;-)
 

moss

В Лесу
16 Апр 2009
352
88
0
САО
но-но-но
атмосферкам "надо фору", у нас мощи в разы меньше вашей ;)
только посмотрите на результаты, первые места все турбы!
p.s. а у сти-форя резина посвежей была, так что импрезе просто повезло:p

мощь вообще относительна. У первого места 177 сил, а у следующих 4 минимум на 50 больше:)
К тому же у 2 литрового атмосферного форика 06 года 158 сил, у турбового сф 99 года 170 (если они ещё не разбежались). А 10 сил вообще ничего не решают
 
Последнее редактирование:

rapuk

Король траекторий
2 Фев 2010
711
505
0
Подольск
www.atomic-shop.ru
мощь вообще относительна. У первого места 177 сил, а у следующих 4 минимум на 50 больше:)
ладно по голому льду, но по держаку 115 сил как-то не алё )
приходится выкручивать, а на верхах начинает буксовать, подтыкаешь повышенную - проседает.
эх, потрениться бы средь недельки, да понять как надо ехать))
 

Zlobnii

Лесник
7 Фев 2009
550
219
0
Водный стадион.
только посмотрите на результаты, первые места все турбы!

2 вещи. Скил и резина.
На результат Фомина посмотри.. с его двиглом 1.3.
Едется каэш пободрее на турбе, но не на столько.

Но про держак согласен :) там на атмо протев турбы, даже если она на липучке, не выстоять.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250