Синхронные гонки 2012. Первый этап.

Belochka

На тропе
2 Мар 2009
182
6
0
Одинцово
УРА!!! Это свершилось! Всем спасибо! Все было великолепно!

С выходом на лед (лично я) никаких проблем не ощущала. просто греясь в машине, открывайте окошко и слушайте звуки ОРАЛО)

Трасса великолепнейшая, очень интересна! (знакомые звонили, рассказали что в субботу после нас въезд на трассу стал платный, местные гонки там устраивали, а к вечеру воскресенья трассу превратили в овал)

Спасибо всем организаторам! Все было мегапазитивно!!!

Фотки нештяяяяяяГ)))
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Денис ахаба, в след раз мясо будем так жарить 6))) стенки по бокам картонкой заложить и будет тепело мясо накладывать :)


026.jpg
 

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,426
1,011
0
Москва
Так к концу сезона в супермаркете тележек не останется:). Не в следующий раз мяса столько брать не буду (с колбасками проще всё), а то что возьму- дома сразу нарежу на меньшие куски.
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
ahaba,с тележкой вообще мангал не нужен :) вертикально ее на колесиках над костром поставил и все :)
ну или можно на 1 мангале в 2 слоя готовить, 1 уровень жарки и второй уровень жарки на тележке :))

А сосиски рулят, штук 15 разлетелись вмиг, и держать удобнее чем мясо. в тяжелых климатических условия что надо.
Мясо там не пропадет? мож помочь его заточить надо:)
 

Желтый

На тропе
5 Янв 2012
58
3
0
40
Москва
Теперь Желтый. Понятно, что тебе скучно, в прошлом году ты постоянно попадал в синхрон и катался много, и интересно было. Но участвовать в синхроне всем хочется. Вот теперь все и будут. И не скушно ни разу. Будем заканчивать раньше, будем делать синхрон побольше.
С предложениями по регламенту в личку.:idea:

Дело не в том, что лично мне скучно и я тут слюнями капаю. Дело в небольшой спортивной составляющей в данном клубном мероприятии.
Я не стал спорить с тобой по поводу желания всех участвовать в синхроне, есть в этом абсолютная доля правды, но результат... Сколько народу уехало? Вот-вот... Это и плохо и хорошо одновременно.
С предложением постараюсь сегодня написать минимум букавок и сюда, мож еще кто поддержит/добавит.

Добавлено через 13 минут 9 секунд
Тема синхрона после двух стандартных заездов на время меня слегка зацепила, поэтому вот мои 5 копеек в копилку идей на тему как сделать вторую часть гонок интересной и соревновательной.

В примерной PDFке я взял первых 16 участников, упорядоченных по результатам заездов в первой части.

Посмотреть вложение 18661

В верхней таблице идут основные заезды по олимпийской (ну или близкой к олимпийской, в зависимости от вида спорта они разные) системе, т.е. заезды парами, "на вылет".

С верхней таблицы проигравшие "вылетают" в нижнюю и имеют шанс объехать другого вылетевшего сверху. По моим прикидкам, соперники вверху и внизу будут примерно равными (с некоторыми нюансами, но всё-таки). Вплоть до того, что "случайно вылетевший" (попавший на сильного соперника) сверху, имеет шанс побиться за 3е место, если объедет всех внизу. Чем лучше стараешься - тем больше заездов получишь.

Не уверен, что это возможно (судьи меня поправят), но можно и во этой второй части фиксировать время в зачёт - уверен, что в синхроне оно будет улучшаться.

На 16 участников в этом примере получается 12 заездов (по 4 участника в заезде, выделены цветами). На 32 их будет 24, на 48 участников заездов получается 36-37.

Заезд идет где-то 6-7 минут, если всех вовремя нашли :roll:
37*7 минут или 4 с половиной часа. Можно уменьшить время сбора на старт (кстати идея с FM-передатчиком очень клёвая :p. А если ещё и таблицу проецировать куда-то, так и судьям никто мешать не будет :pooh_door:)
Плюс можно первую часть уменьшить (квалификация и 1 боевой заезд), если олимпийскую систему большинство поддержит :icon_rolleyes:.

Как вам идея?

ООО, предложение по регламенту, это хорошо. Хотел тоже ее описать, как второстепенно предложение, теперь писать меньше :idea:

Вообще эта система называется дабл элиминейшн (Double Elimination) и считается одной из самых оптимальных/честных. Но у нее есть один существенный недостаток, ВРЕМЯ! Она очень долгая, на бумаге все просто и быстро, но по факту все очень затягивается. И чтобы ее укоротить нужно вырезать кучу народу из синхрона, а это не есть хорошо.

кста, там в пдф с примеро небольшой косяк, потерялся полуфиналист верха =)
 

impreza795

Старший Лесник
15 Дек 2008
1,209
115
63
39
москва,строгино
А вот и моё, Ё-моё, жалко вылет не видно сбоку =)

http://www.youtube.com/watch?v=w3mOD55jRpw
ну шош ты старичок,шош ты?))ты вроде неплохо рулишь?че так суетишься?мог бы дядькам показать класс

p.s че,я так понимаю сракеры трассу загубили?че делать то?может есть еще "не открытые" пруды рядом?
 

Желтый

На тропе
5 Янв 2012
58
3
0
40
Москва
многабукаф
нынешний формат вполне устраивает.
гонки на время ? или на выбывание ? можно по результатам квалы отсеять. нуачо затягивать)
не понятно, кто куда и как перемещается, проиграв в верхней таблице, и есть ли шанс еще проехаться.
вижу один плюс - постоянные синхроны. а это раззадоривает))
p.s.
ознакомление куралесили не пойми сколько по времени, потом круг квалы, пара заездов на время, и бонус в виде синхрона. не накатались чтоль?)

квалификация как обычно, а потом гонка по итогам этой квалификации.
По времени расставляют в табличку топ16.
Гонка до 2х поражений, 2 раза проиграл - вылет, один раз проиграл - попал в нижнюю табличку и максимум твой это 3е место(даже если ты проиграл самый первый заезд, а не полуфинал!), не проиграл - победил.
 

Zlobnii

Лесник
7 Фев 2009
550
219
0
Водный стадион.
там их почти 140 штук....

а можно оригиналы куда-нидь? собсна интересует серебристый форь рестайл 357... врядли еще буду так активно атаковать камыши в этом сезоне, надо остатки подкрылок с бампером поберечь:lol:

Эх... жалко фара одна не горит.. прям портит смачные фото :)
 

Желтый

На тропе
5 Янв 2012
58
3
0
40
Москва
Собственно мое предложение по регламенту:

Разбиение на классы атмо и турбо еще до квалификации.

Количество квалификационных заездов минимум 2, времена всех заездов суммируются. Застрял = +1 минута к худшему результату. 2 раза застрял = DSQ.

По результатам квалификации как минимум 50% участников проходят в финал.
т.е. если в атмо 15, а в турбо 25, проходят 8 атмо и 13 турбо минимум.

Финал начинается с заезда последнего и предпоследнего, Проигравший становится последним, победитель проходит дальше и едет в следующий раз с 3им с конца. Проигравший 2ой финал становится предпоследним, победитель продолжает.
Например прошло 10 чел. Финал 1 едут 9ый и 10ый. Победитель финала 1 едет финал 2 с 8ым, а проигравший финал 1 становится 10ым и так далее до занявшего в квалификации 1е место. Т.е. в данной ситуации 10ый может стать 1ым, если все выиграет…


Так же бонусом можно сделать бонусное попадание в финал при условии:
ХХ% этапов присутствовал
Х раз подряд не попал в финал
вместо кого-либо или дополнительно к прошедшим по квалифи...
пример >76% посещение и 3 этапа подряд не попал в финал
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
я придумал лучше.
все кто приехал в назначенное место позже 6 утра не допускаются к участию в чемпионате:) все. накататься можно будет отдуши:jaza::suba:
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Желтый,получается тот кто будет последним в группе (10й) проведет 9 заездов подряд при победной серии, а все при этом будут ждать своей очереди для 1 заезда с 10м?
А если 7, прогриает 10му, но по факту он может выиграть у 6го, но из за сильного десятого он вылетел?
 

Marmot

бешеный сурок
17 Июл 2009
3,606
1,900
113
42
Жуковский
10-му преимущество. место покупается и он катается до одури, а остальные мерзнут = )
 

Marmot

бешеный сурок
17 Июл 2009
3,606
1,900
113
42
Жуковский
будем разрабатывать систему правильного "слива" квалификации, чтобы побольше покатать в финале
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250