Так они все угоняемые) это ж сигналка, а не противоугонка.
Мне противоугонка не нужна, ...
Абсолютно верно!
Сама по себе "сигналка" не станет надежной защитой от угона никогда. Для этого нужны руки, к которым "приложена голова" Мастера.
С "противоугонкой" все еще гораздо сложнее.
Как правило, под "противоугонкой" понимают "секретки" (другое название "хитрого" тумблера
) или нештатный иммобилайзер, с стандартной блокировкой двигателя (чаще всего в салоне авто), без применения комплексных решений для защиты от угона и не принимая во внимание ТТХ, как самого устройства, так и автомобиля.
Между тем, защита от угона - это слаженное взаимодействие электронных и механических устройств.
И вопреки устоявшемуся мнению, стоимость минимального Комплекса защиты авто от угона, составляет меньше половины стоимости, того же КАСКО на год без франшизы.
... автозапуск нужен) ради него воротить на сто тыс замороченную систему пока не надо) а все автолисы и т.д. думаю выйдут не меньше.
Ну сто тыс, это даже очень много (и для автолиса в частности). По автозапуску есть решения гораздо дешевле (если интересно, можем обсудить в ЛС).
Главное в автозапуске, то как он будет реализован.
По сей день нам попадаются "установки" (как правило, дилерские), когда второй ключ от машины примотанный к блоку сигнализации с автозапуском находится в легкодоступном месте. Т.е. при такой, с позволения сказать, "установке" угонщик без проблем находит блок сигналки, отключает ее, берет второй ключ, заводит двигатель и уезжает.
На данный момент, существуют решения, позволяющие не оставлять второй ключ или чип в машине для реализации автозапуска. Да и сам автозапуск стал гораздо удобнее и безопаснее.