Сигналка, что посоветуете?

maksfor

На тропе
12 Сен 2013
152
7
18
45
балашиха
3910 конкретная модель сиги, а Экселент это марка. В 2012 году моделей экселента было очень много - сити, комфорт, континент, контори, капитал, эволюшн. Все они разного класса.

Добавлено через 2 минуты 27 секунд

Иммо, всевозможные блокировки (реле), замки капота, всевозможные датчики, блокираторы. Без этих штук, любая сига без полезна в плане защиты от угона.

У товарища вскрывали машину. Иммобилайзер помог. Не смогли угнать. Заблокировали всю защиту. Потом по объявлению вызвали ребят. Приехали парни лет по 20 с ноутом 5 минут и все в норме. Дословно :##лохи были с не обновленной прогой. Были бы мы уехали бы на ней. ### нужна секретка в салоне. Кнопочка на разрыв цепи. Когда движуха пойдет ее искать теряя время и увеличивая риски попалиться никто не будет.
 

dogmos

На тропе
5 Ноя 2015
60
3
0
Москва
Тот же автолис гораздо удобнее для тех, кто не любит брелков. А уж когда она в режиме "подключена всегда" на открытом воздухе умудряется аккумулятор за две недели сожрать (а на подземном паркинге и за неделю справляется) про удобство уже как-то забываешь.
Была точно такая-же проблема. Автолис аккумулятор высадила в 0 за неделю. Приехал к установщикам, замерили ток утечки - 130мА. Как оказалось не засыпала Автолис по кан-шине. Все поправили, сейчас проблем нет, теперь хоть месяц стой в режиме полная охрана. Многое зависит от установщиков.
 

m0p3e

На тропе
7 Май 2013
132
14
18
Москва
Была точно такая-же проблема. Автолис аккумулятор высадила в 0 за неделю. Приехал к установщикам, замерили ток утечки - 130мА. Как оказалось не засыпала Автолис по кан-шине. Все поправили, сейчас проблем нет, теперь хоть месяц стой в режиме полная охрана. Многое зависит от установщиков.
Ездил. Замеряли ток утечки. 110 с постоянными скачками до 30-40.
Ответ Алармтрейда - это допустимо в режиме постоянного соединения.
 

dogmos

На тропе
5 Ноя 2015
60
3
0
Москва
Ответ Алармтрейда - это допустимо в режиме постоянного соединения.
У меня Угона.нет. И мне ответили конкретно, что это не нормально.
А что такое постоянное соединение? Я себе отключил интернет. Только GSM оставил.
 

m0p3e

На тропе
7 Май 2013
132
14
18
Москва
У меня Угона.нет. И мне ответили конкретно, что это не нормально.
А что такое постоянное соединение? Я себе отключил интернет. Только GSM оставил.
Сигналка держит постоянное соединение с интернетом. В любой момент можно посмотреть где авто находится. Можно даже в динамике смотреть как машинка едет.
http://www.alarmtrade.ru/news/pandorapostojannoeon/
 

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
С этой функцией конечно будет расход аккума. Она же не на воздухе работает. Если на мобильном телефоне открыть навигатор и не закрывать - за сколько кончится батарея?
Эту функцию надо либо настраивать (чтобы трекинг был периодическим, раз в несколько часов)...ну либо смириться с отсосом аккума.
 

m0p3e

На тропе
7 Май 2013
132
14
18
Москва
С этой функцией конечно будет расход аккума. Она же не на воздухе работает. Если на мобильном телефоне открыть навигатор и не закрывать - за сколько кончится батарея?
Эту функцию надо либо настраивать (чтобы трекинг был периодическим, раз в несколько часов)...ну либо смириться с отсосом аккума.
Некорректный пример. При чем здесь навигатор???
Сильно быстрее кончается батарея на мобильном телефоне если включен мобильный интернет? По сути включенный мобильный интернет на смартфоне и есть "постоянное соединение" на пандоре.
Где хоть в одном анонсе "постоянного соединения" сказано, что энергопотребление подскочит практически в два раза?
У меня авто простояло 6 суток на -2 этаже паркинга. За это время она просадила аккум до 11 Вольт! При этом в соседнем боксе стоит прадик с автолисом по 2-3 месяца без движения.
В алармтрейде посоветовали при постановке в бокс включать режим экономичной gsm связи звонком с мобильника (но GSM связи на -2 уже нет). Очень удобно. :)
 

dogmos

На тропе
5 Ноя 2015
60
3
0
Москва
Сигналка держит постоянное соединение с интернетом. В любой момент можно посмотреть где авто находится.
Я на Автолисе эту приблуду пока отключил. А посмотреть где машина я могу через команду GSM(СМС). В реальном времени следить наверное удобно, но если я на ней езжу чего следить за ней)
 

m0p3e

На тропе
7 Май 2013
132
14
18
Москва
Я на Автолисе эту приблуду пока отключил. А посмотреть где машина я могу через команду GSM(СМС). В реальном времени следить наверное удобно, но если я на ней езжу чего следить за ней)
Я тоже отключил, но по другой причине! :)
Конкретно эта возможность полезна, когда едешь далеко и у тебя родители волнуются. Создаешь им аккаунт в p-on и делегируешь права на просмотр состояния. Они в любой момент могут посмотреть, где ты находишься.
Кроме того, постоянное соединение подразумевает, что ты моментально получаешь на мобильник пуши с событиями. Вот только работу пушей алармтрейд никак наладить не может. У меня пропали около года назад и больше не появляются. И приложение переставлял и настройки сбрасывал.
И очень много чего через одно место. И удобно, но аккум жрет. И красиво, но работает через раз. С замками капота безопасно, но при определенном стечении обстоятельств закроются и кирдык.
 

Autostudio

На тропе
23 Авг 2014
138
17
18
Я тоже отключил, но по другой причине! :)
Конкретно эта возможность полезна, когда едешь далеко и у тебя родители волнуются. Создаешь им аккаунт в p-on и делегируешь права на просмотр состояния. Они в любой момент могут посмотреть, где ты находишься.
Кроме того, постоянное соединение подразумевает, что ты моментально получаешь на мобильник пуши с событиями. Вот только работу пушей алармтрейд никак наладить не может. У меня пропали около года назад и больше не появляются. И приложение переставлял и настройки сбрасывал.
И очень много чего через одно место. И удобно, но аккум жрет. И красиво, но работает через раз. С замками капота безопасно, но при определенном стечении обстоятельств закроются и кирдык.

Если машина регулярно стоит на -2 этаже гаража, то экономичный режим лучше включить постоянно. В случае срабатывания системы (не в гараже, на улице) система сама инициирует соединение и отправит сообщение, а потребление тока в режиме постоянного поиска сети GSM - действительно будет очень большим.

По поводу пушей - уточните пожалуйста, к какому сервису подключена система - p-on.ru или pro.p-on.ru? При подключении к сервису pro, уведомления работают хорошо. Но это (опять же) актуально только для постоянного соединения с сервером.

С уважением, Михаил.
 

m0p3e

На тропе
7 Май 2013
132
14
18
Москва
Если машина регулярно стоит на -2 этаже гаража, то экономичный режим лучше включить постоянно. В случае срабатывания системы (не в гараже, на улице) система сама инициирует соединение и отправит сообщение, а потребление тока в режиме постоянного поиска сети GSM - действительно будет очень большим.

По поводу пушей - уточните пожалуйста, к какому сервису подключена система - p-on.ru или pro.p-on.ru? При подключении к сервису pro, уведомления работают хорошо. Но это (опять же) актуально только для постоянного соединения с сервером.

С уважением, Михаил.
К pro.p-on.ru подключено.
Экономичный режим та еще дрянь! В нем не передается на сервер вообще никаких данных, если не сработала тревога. Ни треков, ни событий... Меня несколько раз выручала возможность открыть авто звонком с телефона, т.к. включена автоматическая постановка на охрану при уходе метки, но об этом придется забыть. Извольте бить стекло.
Отключить его без ноута, можно только вызвав тревогу. При этом авто орет как резанное, а тебе нужно успеть за отведенное время ввести команду отключения. Ощущения те еще, на парковке мега белая дача! :)
Вообщем, что я хочу сказать... В этом режиме супер навороченная за неплохие деньги система превращается в обычную тупую сигналку по 3 рубля за пучек. И хоть режьте меня, но для вполне типичной ситуации хранения авто в зоне отсутствия gsm сигнала, можно было реализовать более умный режим! У меня, как у программиста вариантов масса, но алармтрейд клал на все это с высокой колокольни. Почему Прадик с автолисом способен 3 месяца стоять на -2 этаже без предварительных включений чудо-режимов, а Пандоре только на неделю аккумулятора хватает? Кто для кого сделан? Сигнализация для пользователя или пользователь для сигнализации?
 

Autostudio

На тропе
23 Авг 2014
138
17
18
К pro.p-on.ru подключено.
Тогда надо разбираться более детально. В последнее время на работу пушей в pro.p-on никто не жаловался. Значит, проблема в конкретной системе-симке-аккаунте, и её можно локализовать.

Экономичный режим та еще дрянь! В нем не передается на сервер вообще никаких данных, если не сработала тревога. Ни треков, ни событий... Меня несколько раз выручала возможность открыть авто звонком с телефона, т.к. включена автоматическая постановка на охрану при уходе метки, но об этом придется забыть. Извольте бить стекло.
Отключить его без ноута, можно только вызвав тревогу. При этом авто орет как резанное, а тебе нужно успеть за отведенное время ввести команду отключения. Ощущения те еще, на парковке мега белая дача! :)
Согласен, функционал урезается значительно. В принципе, разработчикам можно было бы добавить короткую команду для включения-выключения этого режима и его автоматическое отключение по началу поездки, чтобы значительно упростить жизнь владельцам.

Вообщем, что я хочу сказать... В этом режиме супер навороченная за неплохие деньги система превращается в обычную тупую сигналку по 3 рубля за пучек. И хоть режьте меня, но для вполне типичной ситуации хранения авто в зоне отсутствия gsm сигнала, можно было реализовать более умный режим! У меня, как у программиста вариантов масса, но алармтрейд клал на все это с высокой колокольни. Почему Прадик с автолисом способен 3 месяца стоять на -2 этаже без предварительных включений чудо-режимов, а Пандоре только на неделю аккумулятора хватает? Кто для кого сделан? Сигнализация для пользователя или пользователь для сигнализации?
С одной стороны верно, с другой - у сигнализаций "по рублю за пучок" нет как минимум встроенного иммобилайзера с цифровыми блокировками и двумя способами авторизации. А с точки зрения противоугонных свойств, именно эти возможности и выделяют системы Pandora из общего ряда.

С уважением, Михаил.
 

m0p3e

На тропе
7 Май 2013
132
14
18
Москва
Тогда надо разбираться более детально. В последнее время на работу пушей в pro.p-on никто не жаловался. Значит, проблема в конкретной системе-симке-аккаунте, и её можно локализовать.
Надоело. Два месяца пытался заставить ее работать так как удобно мне. Даже блок поменяли. Спасибо и на том, что теперь она каждую ночь радостно не взвизгивает про сработавший предварительный датчик удара.

Согласен, функционал урезается значительно. В принципе, разработчикам можно было бы добавить короткую команду для включения-выключения этого режима и его автоматическое отключение по началу поездки, чтобы значительно упростить жизнь владельцам.
Поле для деятельности огромное. У меня например третья кнопка на брелке ничего не делает. Дали бы возможность на нее подключить включение/выключение, но нет... Будет слишком просто. :)

С одной стороны верно, с другой - у сигнализаций "по рублю за пучок" нет как минимум встроенного иммобилайзера с цифровыми блокировками и двумя способами авторизации. А с точки зрения противоугонных свойств, именно эти возможности и выделяют системы Pandora из общего ряда.
Ну я и написал, что "по 3 рубля за пучек" с оглядкой на иммо и прочее. :)
 

Autostudio

На тропе
23 Авг 2014
138
17
18
А поподробнее можно? Интересует только автозапуск.
Если интересен только автозапуск, то как я и писал выше, в качестве основы можно взять Starline A94 либо Pandora DX-50. Это будет наиболее бюджетный вариант сигнализации с автозапуском, двусторонней связью и диалоговым кодом брелков.

Автозапуск с управлением со штатного ключа на Forester сигнализации Starline и Pandora не поддерживают. Чтобы оценить возможность такой реализации с другими системами, мне необходимо знать модель Вашего автомобиля, год выпуска, тип двигателя и КПП, тип ключа (кейлесс/ключ).

С уважением, Михаил.
 

Autostudio

На тропе
23 Авг 2014
138
17
18
Autostudio.Михаил, спасибо. У меня с-эдишн, 12 год, еджей 255, автомат 5-ступ, ключ денсо 14аса.
Добрый день!

К сожалению, другие производители, чью продукцию мы устанавливаем, также не предлагают для Вашего автомобиля надёжного решения для автозапуска со штатного ключа.

В этой связи, рекомендация остается прежней - использовать относительно бюджетную систему с отдельным брелком и диалоговым кодом. Для обхода штатного иммобилайзера может быть использован либо "классический" обходчик с ключом внутри, либо (что правильнее) - бесключевой обходчик, к примеру iDatalink Start CAN.

C уважением, Михаил.

Добавлено через 9 минут 40 секунд

Крайне познавательный материал, в котором встречаются некоторые характеристики систем, не озвученные официально. Разумеется, главная цель - маркетинг, но сделан весьма качественно и профессионально.

С уважением, Михаил.

Добавлено через 48 секунд
Autostudio.Михаил,
Навигатор не видит спутники. Что может быть кроме антенны?
Добрый день!

Не могли бы Вы уточнить, о каком навигаторе идет речь, и в каких конкретно условиях есть проблема с определением спутников?

С уважением, Михаил.
 
  • Like
Реакции: ПУПС

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250