Сидения от БМВ

vnchester

Старший Лесник
24 Апр 2009
1,856
149
0
Видное
SH это что? Самый последний, который 2008 года? Да, в нем несколько получше...

мне внутри не понравилось сг все таки поприличнее смотрится.

а я прадо хочу. большой удобный.. .прям так и давит на психику лезбиянок:) и сидений там 7 штук целых:):)
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Обязательно расскажите о результатах...)

На самом деле, первый эксперимент уже был проделан на Импрезе. Сидения заменил на сидения от турбового Легася с усиленной боковой поддержкой. Стало значительно удобнее.
http://forester.club/showpost.php?p=58605&postcount=27
Вот еще обсуждалось : http://forester.club/showthread.php?t=1700
и вот http://forester.club/showthread.php?t=4234&highlight=%F1%E8%E4%E5%ED%E8%FF
вот причины неудобств : http://forester.club/showpost.php?p=97639&postcount=3
В общем - эксперименты продолжаются.

Последнее, что проделал недавно - снял обшивку сидения и саму паролоновую подушку, под нее вырезал подкладку из паролона 2-сантиметровой толщины, положил ее между каркасом сидения и подушкой. Сидение стало несколько более жестким, однако уже 2 недели не трогаю регулировки.
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,517
388
83
Коломенская
А вот в этом я с вами соглашусь.
Для меня неудобство заключается в "неправильном" расположении педали газа.
Очень хочется, что бы она была подальше. Вот только замена сидений тут вряд ли поможет. Надо менять машину.... )))
Японцы расчитывали эргономику для своих коротконогих собратьев.

Как я это все понимаю........
Подобную тему поднимал, вразумительного ответа так и не получил...

Для меня проблемма в том, что ножки длинные и поэтому скрючены, педали близко, при максимально отодвинутом сидении, бедро не лежит на сидении, стопа очень сильно согнута - почти как в шестерке, только там руль ближе. Если спинку класть, то до руля вообще не достаю. Лифт не помогает, т.к. одновременно с подъемом сидение уезжает вперед. В Легаси было намного комфортнее - один недостаток- здоровый далеко расположенный руль, в остальном к посадке замечаний небыло.

Когдато- была у меня Мазда. Там была аналогичная проблемма, правда руль был ближе. Вылечил подъемом сидения посредством металлической вставки между сидением и опорной рамкой. Помогло очень, посадка стала расслабленной и комфортной.

На форе такой номер не прошел- 1) крепление сидения не симметричное с опорой на тунель кардана. 2) сидение не отделяется от опорной рамы.

Нашел временное решение - под паралон вставил фанерку и несколько слоев резинового корика (для фитнеса) - стало намного лучше, но всеравно мало. выше нельзя.

Теперь попробую поставить электро сидение- там регулировок больше,(плавный наклон спинки, вверх-вниз, наклон сидухи) отъезжает дальше. При необходимости подложить повыше под паралон - конструктивно больше возможностей.

Сидение лежит и ждет установки. Потеплеет- подведу 12В и надеюсь буду наслаждаться. (Может этот разъем под ковром и штатно есть, щас холодно туда лезть)

При колхозе мех. сидения я его снимал раза 4, пока не нашел оптимальное количество подкладок.

И еше: опустил педаль тормоза, теперь они вровень с газом . Опускается просто регелировочным винтом минут за 15-20, неспеша.

Насабачился так, что теперь снять-поставить - 5 минут. Разобрать сидение- 10 минут.

Резать моторный щит мне кажется черезчур.

Интересно, рулевая колонка с регулировкой от нового форя или аутбека подойдут? Может какую вставку на 5см. перед рулем сварганить..., правда переключатели будут далеко.


Успехов в колхозе. Поменяю сидение- отпишусь.
 
Последнее редактирование:

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,517
388
83
Коломенская

В мануале есть: раздел- регулировка педали тормоза и выключателс стоп-сигнала.

1) на штоке (собственно на который нажимает педаль) есть гайка, отпеделяющая положение педали. Надо ослабить эту гайку и вращать пассатижами шток наблюдая перевешения собственно педали.
Проверить (на всякий случай) не упирается ли педаль в нажатом состоянии в пол).
В нужном положении законтрить шток гайкой, которую ослобляли вначале.
2) отрегулировать положение выключателя стоп-сигнала. Процедура аналогични: выключатель над педалью. Снять с него разъем,Ослабить контр.гайку, вращать по резьбе выключатель до нужного положения. Законтрить гайкой. Выключатель - это по сути наш обычный микрик разомкнутый в не нажатом состоянии.
Величина регулировки без большого запаса. Мне хватило на пределе. При желании можно что-нибудь тонкое подложить на клее типа момент, например 10 коп. монетку. Подходит туда идеально. Безопасность не нарушается. При необходимости монетку на Моменте можно изъять и привести в заводское состояние. Теоретически возможны другие более извращеные варианты.

Все делается из салона в положении раком на спине, ноги на улице. У меня ушло минут 20-30 на все с пивком и отдыхом на разнибание спины.
Если снять сидение было-бы несколько комфортнее.

Вначале предложил данную процедуру проделать Плеяде, но был послан с коментарием, что положение педали не регулируется. Вот так, только самому. Здоровье больного находится в его собственных руках.

успеха. ничего сложного нет. Если нет мануала, то он в принципе и не нужен- все видно и так. Если очень надо, то могу сходить в машину и отсканить нужные страницы.

По мануалу скаченному здесь http://www.onlinedisk.ru/file/167219/это со стр. BR-50, раздел 17 Педаль тормоза. по ссылке от сюда http://forester.club/showthread.php?t=9044
 
Последнее редактирование:

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
В мануале есть: раздел- регулировка педали тормоза и выключателс стоп-сигнала.

1) на штоке (собственно на который нажимает педаль) есть гайка, отпеделяющая положение педали. Надо ослабить эту гайку и вращать пассатижами шток наблюдая перевешения собственно педали. В нужном положении законтрить гайкой, которую ослобляли вначале.
2) отрегулировать положение выключателя стоп-сигнала. Процедура аналогични: выключатель над педалью. Снять с него разъем,Ослабить контр.гайку, вращать по резьбе выключатель до нужного положения. Закнтрить гайкой.

Все делается из салона в положении раком на спине, ноги на улице. У меня ушло минут 20-30 на все с пивком и отдыхом на разнибание спины.
Если снять сидение было-бы несколько комфортнее.

Вначале предложил данную процедуру проделать Плеяде, но был послан с коментарием, что положение педали не регулируется. Вот так, только самому. Здоровье больного находится в его собственных руках.

успеха. ничего сложного нет. Если нет мануала, то он в принципе и не нужен- все видно и так. Если очень надо, то могу сходить в машину и отсканить нужные страницы.

По мануалу скаченному здесь http://www.onlinedisk.ru/file/167219/это со стр. BR-50, раздел 17 Педаль тормоза. по ссылке от сюда http://forester.club/showthread.php?t=9044

Спасибо, я оказывается это винт видел :) Просто сначала я подумал о другой регулировке, чтобы педаль ближе к полу стала, а не дальше от водителя.
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,517
388
83
Коломенская
Спасибо, я оказывается это винт видел :) Просто сначала я подумал о другой регулировке, чтобы педаль ближе к полу стала, а не дальше от водителя.

Это как? ближе к полу (моторному щиту) соответственно дальше от водителя.

К сожалению вниз, к горизонтальной плоскости педали не перемещаются.

Вообще-то педаль при такой регулировке вращается по радиусу, но точка вращения такова, что быстрее приростают перемещения по горизонтали, чем по вертикали.

А я-бы обе педали вверх поднял, чтобы не серединой здорового ботинка давить.

все расчитано на мелких Япов с их маленькими ногами, маленькими ступнями и вообще не пропорциональными телами.

Спрашивается нах они сделали вперед сдвигающийся задний диван, если его еще назад еще как мин. на 10 см сдвинуть надо от крайнего положения. Ногу хрен всунешь!

Добавлено через 15 минут 44 секунды
Я поправил положение педальки прежде всего из-за того, что она была значительно выше газа и за нее цеплялся ботинок, что опасно. Однажды чуть не влетел....
Конечто, если-бы ноги полностью вытягивались, то наверное ничего не цеплялось-бы..


Если-бы да кабы...Если-бы да кабы, то бабушка была-бы дедушкой....
 
Последнее редактирование:

Prohor

В Лесу
1 Сен 2007
496
13
0
43
Москва (Север)
Может и так, однако как будете делать перешивку сидений (с регулировкой подушки по длине) и регулировку руля по вылету?
...

Прошу прощения за паузу, делами завалило, да и прикидывали кое-что, я бы предложил встретиться, обсудит и прикинуть на "живом" каков необходим конечный результат.

Работа, конечно, предстоит непростая, но интересная, возможно породит набор стандартизированных решений для форумчан и не только.

Регулировку руля, в первом приближении, надо делать по аналогии (или путём имплантации) с другими моделями. Регулировка подушки по длине - весьма растяжимое понятие, надо договориться, что под этим подразумевается.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Прошу прощения за паузу, делами завалило, да и прикидывали кое-что, я бы предложил встретиться, обсудит и прикинуть на "живом" каков необходим конечный результат.

Работа, конечно, предстоит непростая, но интересная, возможно породит набор стандартизированных решений для форумчан и не только.

Регулировку руля, в первом приближении, надо делать по аналогии (или путём имплантации) с другими моделями. Регулировка подушки по длине - весьма растяжимое понятие, надо договориться, что под этим подразумевается.

Начнем с конца :) итак регулировка подушки по длине подразумевает вполне определенное - когда передняя часть подушки отодвигается и поддерживает ноги, как например тут
30682e3d.jpg


или тут
index.php


Но это не самое главное.
Теперь о личных ощущениях от посадки и о том, как что комфортнее сделать.
Попробую в порядке значимости :

1) Смещение педалей (газ и тормоз) влево от нормального положения. Соответственно, правая нога тоже неестественно тянется влево, результат - болит бедро. Правее педали не сместить, там КПП, ее не перенесешь :) соответственно можно :
а) Помочь ноге, усилив боковую поддержку.
б) Сместить сидение влево, но тогда руль будет в стороне.
в) Повернуть сидение (передняя часть чуть влево, задняя вправо)
Я пробовал вариант (а) поставив сидение от турбо легася в импрезу, там ситуация аналогичная, мне понравилось. http://forester.club/showpost.php?p=58605&postcount=27
147-3.jpg

(на картинке машина праворукая, но это для того, чтобы сидения видны были).
Пробовал вариант (в) но давно, когда в ВАЗ-2108 сидения от Форда-Сиерры воткнул. Тоже помогло.

2) Верхняя поверхность подушки сидения Форестера (это как раз мой :) )
forester64-3.jpg

Хорошо видна "Ступенька" посередине сидения и швы на боковой поддержке. Может я и отношусь к категории "принцессы на горошине", но мне это дискомфортно. Серединный шов сделал мягче, сняв обивку и подрезав паролон подушки, с боковыми ничего поделать не смог.

3) Невозможность регулировать подушку по наклону. Решается установкой электросидения, такие ставились на "американцев", но к сожалению, достать их у нас крайне проблематично (если кто предложит б/у в серой коже, куплю за хорошие деньги).
Это же решит и другую проблему - слишком большой "шаг" регулировки при движении сидения по горизонтали.
Тут еще мысль возникла - может от Outback сидения поставить, они тоже с электрорегулировками, вроде должны встать :
19ade049.jpg



Думаю, что манипуляции с сидением :
- Увеличение боковой поддержки.
- Плоская поверхность подушки и отсутствие швов.
- Электрорегулировки или регулировки с меньшим шагом + возможность регулировки наклона подушки.
и будут тем минимумом, который снимет примерно 80% всех жалоб на комфорт.
Это стадия 1.

Стадия 2 (Для особо продвинутых.)
- установка подушки с регулировкой длинны.
- установка спинки с регулируемым упором

Стадия 3 (Для особо супер-гурманов)
- установка рулевой колонки с регулируемым вылетом.

Думаю, что я все же к ним не отнесусь, и мне достаточно будет стадии 1.

P.S. Я специально не писал про спинку сидения, дело в том, что у некоторых еще болит спина, и поэтому им некомфортно. Мне, например, относительно нормально, я бы упор чуть побольше и повыше сделал, но это не критично.

Ну а моторный щит пока пилить не готов :)
 
Последнее редактирование:

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,517
388
83
Коломенская
Прошу прощения за паузу, делами завалило, да и прикидывали кое-что, я бы предложил встретиться, обсудит и прикинуть на "живом" каков необходим конечный результат.

Работа, конечно, предстоит непростая, но интересная, возможно породит набор стандартизированных решений для форумчан и не только.

Регулировку руля, в первом приближении, надо делать по аналогии (или путём имплантации) с другими моделями. Регулировка подушки по длине - весьма растяжимое понятие, надо договориться, что под этим подразумевается.

Встречу поддерживаю на все 100%.

как вариант улучшения посадки, пройденный мною на других машинах это подъем сидения, при этом убивается несколько зайцев:
1)улучшается положение голеностопа и напряженность ног, бедро полностью ложиться на сидушку и увеличение ее длины может стать не актуальнным;
2) решается проблемма близко расположенных педалей и полодения стопы (ботинка) по отношению к педали. Сейчас мне приходится нажимать почти серединой ботинка.
Пятка ботинка (кожаная часть над каблуком) не будет ерзать по коврику и соотв.не будет царапаться , что также существенно.
3) при неизменной длинне катетов ноги (бедленной и икорной) сидение предвигается вперед, при этом :
-может не потребоваться удлиннять рулевую колонку
- сзади, за сидение увеличивается пространство.
4) увеличивается угол между бедром и спиной, что позволяет более вертикально поставить спинку, чо также способствует:
- приближению руля
- увеличению пространства сзади.

Я на двух машинах поднимал сидение - эфект выше описан. На Форе дурацкое крепление и неразборная конструкция сидения. Простым решением не обойтись.
 
Последнее редактирование:

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Встречу поддерживаю на все 100%.

как вариант улучшения посадки, пройденный мною на других машинах это подъем сидения, при этом убивается несколько зайцев:
1)улучшается положение голеностопа и напряженность ног, бедро полностью ложиться на сидушку и увеличение ее длины может стать не актуальнным;
2) решается проблемма близко расположенных педалей и полодения стопы (ботинка) по отношению к педали. Сейчас мне приходится нажимать почти серединой ботинка.
3) при неизменной длинне катетов ноги (бедленной и икорной) сидение предвигается вперед, при этом :
-может не потребоваться удлиннять рулевую колонку
- сзади, за сидение увеличивается пространство.
4) увеличивается угол между бедром и спиной, что позволяет более вертикально поставить спинку, чо также способствует:
- приближению руля
- увеличению пространства сзади.

Я на двух машинах поднимал сидение - эфект выше описан. На Форе дурацкое крепление и неразборная конструкция сидения. Простым решением не обойтись.

Некоторые соображение :
1) У меня как раз сидение регулируется по высоте. Все бы хорошо, только одновременно с этим оно регулируется и по наклону. Надо "развязать" эти два процесса.
2) Бедро ложится плотнее, но сама сидушка неровная, значит дискомфорт.
3) Голова в потолок упирается, что тоже не есть гуд :)
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,517
388
83
Коломенская
Некоторые соображение :
1) У меня как раз сидение регулируется по высоте. Все бы хорошо, только одновременно с этим оно регулируется и по наклону. Надо "развязать" эти два процесса.
2) Бедро ложится плотнее, но сама сидушка неровная, значит дискомфорт.
3) Голова в потолок упирается, что тоже не есть гуд :)

Ага, и зеркало заднего вида начинает загораживать обзор.

Я вот преобрел электрическое сидение (пока не инсталировал, нужно питание), но думаю, что все проблеммы не уйдут.

Мне кажется, что это правильное направление. Сколхозить положение зеркала и изменить профиль подушки проще. Правда на своем механическоя я методом тыка его снимал раза 3, пока не нашел более-менее удачное положение подкладок.
Кончно регулировки штатного сидения дебильны. Если вверх, то и вперед и меняется наклон. Это каверное для мелкорослых не пропорциональных япов.
Поэтому подкладки в крайнем нижнем положении были единственным простым выходом.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
та кто бы спорил...я начал к тому для меня 85тр за седла оверпрайс...а так то спору нет;)
Для меня тоже, однако тут возможны варианты :
1) Б/у Рекаро. (можно найти недорого очень хороший вариант, однако искать долго, а если в цвет салона попасть, то еще дольше. Гимор с установкой).
2) Б/у сидения от других автомобилей (типа той же БМВ, Ауди и т.д...). Искать чуть легче, но тоже долго. Гимор с установкой.
3) Б/у сидения от других моделей Субару (WRX и т.д...). Искать проще, гимора меньше, а то и совсем нет. Но не все дадут улучшение.
В общем есть из чего повыбирать, хотя все это, насколько мне кажется, все равно будет лежать в пределах от 30 тыс за одно сидение (с установкой).
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250