SH это что? Самый последний, который 2008 года? Да, в нем несколько получше...
мне внутри не понравилось сг все таки поприличнее смотрится.
а я прадо хочу. большой удобный.. .прям так и давит на психику лезбиянок и сидений там 7 штук целых
SH это что? Самый последний, который 2008 года? Да, в нем несколько получше...
Обязательно расскажите о результатах...)попробовать сделать эту в общем то весьма неплохую машину, еще и комфортабельной.
Обязательно расскажите о результатах...)
А вот в этом я с вами соглашусь.
Для меня неудобство заключается в "неправильном" расположении педали газа.
Очень хочется, что бы она была подальше. Вот только замена сидений тут вряд ли поможет. Надо менять машину.... )))
Японцы расчитывали эргономику для своих коротконогих собратьев.
И еше: опустил педаль тормоза, теперь они вровень с газом . Опускается просто регелировочным винтом минут за 15-20, неспеша.
Где этот винт?
В мануале есть: раздел- регулировка педали тормоза и выключателс стоп-сигнала.
1) на штоке (собственно на который нажимает педаль) есть гайка, отпеделяющая положение педали. Надо ослабить эту гайку и вращать пассатижами шток наблюдая перевешения собственно педали. В нужном положении законтрить гайкой, которую ослобляли вначале.
2) отрегулировать положение выключателя стоп-сигнала. Процедура аналогични: выключатель над педалью. Снять с него разъем,Ослабить контр.гайку, вращать по резьбе выключатель до нужного положения. Закнтрить гайкой.
Все делается из салона в положении раком на спине, ноги на улице. У меня ушло минут 20-30 на все с пивком и отдыхом на разнибание спины.
Если снять сидение было-бы несколько комфортнее.
Вначале предложил данную процедуру проделать Плеяде, но был послан с коментарием, что положение педали не регулируется. Вот так, только самому. Здоровье больного находится в его собственных руках.
успеха. ничего сложного нет. Если нет мануала, то он в принципе и не нужен- все видно и так. Если очень надо, то могу сходить в машину и отсканить нужные страницы.
По мануалу скаченному здесь http://www.onlinedisk.ru/file/167219/это со стр. BR-50, раздел 17 Педаль тормоза. по ссылке от сюда http://forester.club/showthread.php?t=9044
Спасибо, я оказывается это винт видел Просто сначала я подумал о другой регулировке, чтобы педаль ближе к полу стала, а не дальше от водителя.
Позвоночнику тоже. И не ИМХО, а априори.К сожалению форику в кузове СФ-СГ альтернативы нет.
ИМХО.
Может и так, однако как будете делать перешивку сидений (с регулировкой подушки по длине) и регулировку руля по вылету?
...
Прошу прощения за паузу, делами завалило, да и прикидывали кое-что, я бы предложил встретиться, обсудит и прикинуть на "живом" каков необходим конечный результат.
Работа, конечно, предстоит непростая, но интересная, возможно породит набор стандартизированных решений для форумчан и не только.
Регулировку руля, в первом приближении, надо делать по аналогии (или путём имплантации) с другими моделями. Регулировка подушки по длине - весьма растяжимое понятие, надо договориться, что под этим подразумевается.
Прошу прощения за паузу, делами завалило, да и прикидывали кое-что, я бы предложил встретиться, обсудит и прикинуть на "живом" каков необходим конечный результат.
Работа, конечно, предстоит непростая, но интересная, возможно породит набор стандартизированных решений для форумчан и не только.
Регулировку руля, в первом приближении, надо делать по аналогии (или путём имплантации) с другими моделями. Регулировка подушки по длине - весьма растяжимое понятие, надо договориться, что под этим подразумевается.
Встречу поддерживаю на все 100%.
как вариант улучшения посадки, пройденный мною на других машинах это подъем сидения, при этом убивается несколько зайцев:
1)улучшается положение голеностопа и напряженность ног, бедро полностью ложиться на сидушку и увеличение ее длины может стать не актуальнным;
2) решается проблемма близко расположенных педалей и полодения стопы (ботинка) по отношению к педали. Сейчас мне приходится нажимать почти серединой ботинка.
3) при неизменной длинне катетов ноги (бедленной и икорной) сидение предвигается вперед, при этом :
-может не потребоваться удлиннять рулевую колонку
- сзади, за сидение увеличивается пространство.
4) увеличивается угол между бедром и спиной, что позволяет более вертикально поставить спинку, чо также способствует:
- приближению руля
- увеличению пространства сзади.
Я на двух машинах поднимал сидение - эфект выше описан. На Форе дурацкое крепление и неразборная конструкция сидения. Простым решением не обойтись.
Некоторые соображение :
1) У меня как раз сидение регулируется по высоте. Все бы хорошо, только одновременно с этим оно регулируется и по наклону. Надо "развязать" эти два процесса.
2) Бедро ложится плотнее, но сама сидушка неровная, значит дискомфорт.
3) Голова в потолок упирается, что тоже не есть гуд
Позвоночнику тоже. И не ИМХО, а априори.
Для меня тоже, однако тут возможны варианты :та кто бы спорил...я начал к тому для меня 85тр за седла оверпрайс...а так то спору нет
Кузов Е60, комфорт салон.