Вероятность стремится к нулю. Ты, как бы невзначай, попроси письменный отказ в замене и пробурчи, мол если что...то... Вдруг прокатит. Чай не мотор менять, цена для них копейки. Тем более они за счет СубМо делать будут.
Если енто самовыравнивалка ,то убиваются на раз два при быстром проезде ходом лежаков )))
Меняют по одному, проходили уже
В жизни видел достаточно, чтоб делать свои предположения и предложения.да ты просто кладезь дельных советов ))
то моча, то барсеточники
все верно, не хотят менять парами, а придется:lol:Тогда надо поставить перед собой соц. обязательство: уничтожить второй.
А как установили неисправность? Ставили машину на вибростенд или нет? Посмотрели эффективность работы остальных аммортизаторов?
все верно, не хотят менять парами, а придется:lol:
Езжай на вибростенд, потом претензию на второй аммик. Можно и по другому, если мозгами пораскинуть, тем более если так проверяют и диагностируют неисправность.подняли, посветили, глянули, сфоткали, накатали заявку на замену
вибростенд это Крыло
так откровенно и открыто агитировать не надо, кто ещё читает тему ХЗ!под пыльник маслица залей и покатай недельку
85 -87 % эффективности, это новая машина (по стенду МАНА)что второй аморт жив на 85%
100 в гору, ты не первый, а им пох.думаешь проконает? ))
100 в гору, ты не первый, а им пох.
так а конкретно с точки зрения безопасности, кто может сказать что если один новый, а другой старый, то что?
в чем опасность то, я щас езжу в обще на одном, вроде не испытываю проблем с управлением
Добавлено через 9 минут 50 секунд
если они в обще не секут, так может у меня и не аммо потек а просто что то налито, а они не могу просечь?))
В личку напишу пожалуй.
Чудес не бывает, если поведение авто не изменилось, посторонних шумов нет, то неисправность аммика под большим вопросом, по кране мере для меня. Спроси, кто аммики менял, стуки и пробои очень сильные.
о, договорились, а кто в 17 посте писал, что своими глазами видел? ну вытекло 20 капель, там еще много осталось, вот и не замечаешь при обычной езде разницы. меня на вибростенд после замены одного аммо сами загнали, промерили. а у ваших официалов вибростенд вообще есть? если нет, и хочется поменять второй-действуй, пока ждешь аммо, типо нагрузка теперь на один, вот он то-же и потек.если они в обще не секут, так может у меня и не аммо потек а просто что то налито, а они не могу просечь?))
о, договорились, а кто в 17 посте писал, что своими глазами видел? ну вытекло 20 капель, там еще много осталось, вот и не замечаешь при обычной езде разницы. меня на вибростенд после замены одного аммо сами загнали, промерили. а у ваших официалов вибростенд вообще есть? если нет, и хочется поменять второй-действуй, пока ждешь аммо, типо нагрузка теперь на один, вот он то-же и потек.