ну вот нет. Ну не лучше. Он больше городской, уже нет того баланса всеприменимости и надежности за разумные дентги)))) Так он реально лучше СШ.
ну вот нет. Ну не лучше. Он больше городской, уже нет того баланса всеприменимости и надежности за разумные дентги)))) Так он реально лучше СШ.
ну вот нет. Ну не лучше. Он больше городской, уже нет того баланса всеприменимости и надежности за разумные дентги
Прелесть форика была в его универсальности, с моей точки зрения почти идеального баланса между проходимостью и динамикой, управляемостью и комфортом, габаритами и вместительностью, отказоустойчивостью и ценником на него. Почти любое отклонение в пользу чего-то одного неизбежно отрицательно сказывается на чем -то ином. Более проходимые варианты, как правило, много хуже управляются и едут, более драйвовые проигрывают в проходимости, а у форика она не особо то и хорошая, таким образом у какого-нибудь x3 или glk она вообще номинальная, более комфортные и напичканные уступают еще в чем-нибудь. Ну или есть авто лучше во всем, но ценник другой.Если ты объяснишь, что ты под этим подразумеваешь,
Прелесть форика была в его универсальности, с моей точки зрения почти идеального баланса между проходимостью и динамикой, управляемостью и комфортом, габаритами и вместительностью, отказоустойчивостью и ценником на него. Почти любое отклонение в пользу чего-то одного неизбежно отрицательно сказывается на чем -то ином. Более проходимые варианты, как правило, много хуже управляются и едут, более драйвовые проигрывают в проходимости, а у форика она не особо то и хорошая, таким образом у какого-нибудь x3 или glk она вообще номинальная, более комфортные и напичканные уступают еще в чем-нибудь. Ну или есть авто лучше во всем, но ценник другой.
Yanus, СШ чуть более комфортный, более экономичный и при этом более проходимый, но потерял в рулежке. Стал чуть более вместительным. Новый FB с цепью и меньшим расходом, более динамичный и лучше тянет с низов, исправлен косяк задних аммортов. Баланс, на мой взгляд, на СШ наоборот сделали более ровным.
СЖ же еще хуже СШ
Плавали, знаем)))) безусловно в мою пользу то, что у меня на палке, но вообще не напрягаясь проезжал там, где СГ/СФ штурмовали не на шутку.Не соглашусь, по проходимости он проигрывает СГ,
Расход нормально ниже, особенно если не отжигать а просто ездить.Расход ФБ не намного ниже расхода ЕЖ впрочем как и моего турбового 2.0 ( по трассе 8.9 по городу теже 15, что и на 2.5 ФБ было).
Кривой момента, самим моментом.Динамика 2.5 ФБ ничем не лучше динамики того же 2.5 ЕЖ
СШ не хорош? Посмотри на канаду их там миллионы ездят.В общем СШ не настолько хорош, поэтому то они и сделали быстренько СЖ,
не согласен. даже тупо просто внутри СЖ лучше чем СШ.
как и тазы 20 лет кряду.а тот же тигуан до сих пор выпускается и пользуется спросом,
Плавали, знаем)))) безусловно в мою пользу то, что у меня на палке, но вообще не напрягаясь проезжал там, где СГ/СФ штурмовали не на шутку.
Расход нормально ниже, особенно если не отжигать а просто ездить.
Кривой момента, самим моментом.
СШ не хорош? Посмотри на канаду их там миллионы ездят.
как и тазы 20 лет кряду.
по мне внутри тупо няшнее. даже форма торпеды мне больше по вкусу. внешне отвращения у меня не вызывает(то есть не уродливее чем СШ)))) Чем лучше то ? ))) Тем что увеличилось пространство ? )))
Чем еще он лучше ? )))
ну не надо)))) у меня был СГ и есть СШ. после СГ я всегда когда еду по бездору и машина к примеру сползает в колею я жду удара об днище и аж сьеживаюсь весь а удара нет... так что не наговаривай) СШ на палке точно будет лучше ехать по грязи чем СГ на палке.по проходимости он проигрывает СГ, даже тигуан спокойно проходит там где он затыкается
по мне внутри тупо няшнее. даже форма торпеды мне больше по вкусу. внешне отвращения у меня не вызывает(то есть не уродливее чем СШ)
удобно устроиться у меня не получалось и в СГ. узкие сидушки бесят. а на СШ боковая поддержка отсутствует почти... на коже в повороте сидеть отвратительно.Но удобно устроиться с СЖ мне так и не удалось
удобно устроиться у меня не получалось и в СГ. узкие сидушки бесят. а на СШ боковая поддержка отсутствует почти... на коже в повороте сидеть отвратительно.
Вот об этом именно речь.
Что реально по проходимости сг лучше? Вроде у сш свесы меньше и клиренс больше. .
Yanus,f а насчет тиги это откровенно городское авто с пометкой юнисекс. Ты же не покупаешь туалетную воду которая подходит и женщинам и мужчинам? Хотя если совсем откровенно то я считаю тигу женским авто (без обид это ИМХО). Ну и невразумительная внешность бесит. Как будто какой то пежо 307 чуть подняли над асфальтом. В общем тут тоже есть о чем поспорить.
Добавлено через 1 минуту 55 секунд
мне реально пофиг это потому что я не покупаю новую субару) считаю что это не стоит тех денег. в прочем как и большинство современных авто. а на вторичке цена/ качество вполне норм. за новьем не гонюсь.
Там где сг будет продираться, на сш еще будет зазор 20 мм.А что толку от свеса и клиренса, если на автомат тот же ТЗ, но задней самоблоки уже нет, а система имитации оставляет желать лучшего? На механике СШ лучше, но и только.
СГ же в случае чего пройдет ходом, не пострадав вообще.
Но так или иначе, все зависит от водителя. ))
СШ то как пострадает если у него геометрия и клиренс выше? лишнего красивого пластика у него тоже нет вроде.СГ же в случае чего пройдет ходом, не пострадав вообще.