SH 2.5 (170) с чипом есть у кого?

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
ну вот нет. Ну не лучше. Он больше городской, уже нет того баланса всеприменимости и надежности за разумные дентги

Если ты объяснишь, что ты под этим подразумеваешь, то можно будет поговорить чуть более предметно.
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
Если ты объяснишь, что ты под этим подразумеваешь,
Прелесть форика была в его универсальности, с моей точки зрения почти идеального баланса между проходимостью и динамикой, управляемостью и комфортом, габаритами и вместительностью, отказоустойчивостью и ценником на него. Почти любое отклонение в пользу чего-то одного неизбежно отрицательно сказывается на чем -то ином. Более проходимые варианты, как правило, много хуже управляются и едут, более драйвовые проигрывают в проходимости, а у форика она не особо то и хорошая, таким образом у какого-нибудь x3 или glk она вообще номинальная, более комфортные и напичканные уступают еще в чем-нибудь. Ну или есть авто лучше во всем, но ценник другой.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Прелесть форика была в его универсальности, с моей точки зрения почти идеального баланса между проходимостью и динамикой, управляемостью и комфортом, габаритами и вместительностью, отказоустойчивостью и ценником на него. Почти любое отклонение в пользу чего-то одного неизбежно отрицательно сказывается на чем -то ином. Более проходимые варианты, как правило, много хуже управляются и едут, более драйвовые проигрывают в проходимости, а у форика она не особо то и хорошая, таким образом у какого-нибудь x3 или glk она вообще номинальная, более комфортные и напичканные уступают еще в чем-нибудь. Ну или есть авто лучше во всем, но ценник другой.

Все так и есть, но это касалось СГ. СШ же уже стоил дороже чем я за тигу 2.0 отдал, а по характеристикам полностью ей проигрывает.
Я не нашел ничего, в чем СШ-ка был бы лучше тигуана. СГ был лучше своей неубиваемостью и неприхотливостью, по кузову, электрике, ходовке. Это действительно был универсал повышенной проходимости. СШ-ка после него стал посредственным кроссом. СЖ стал раздутым кроссом не понятно в каком месте у кого что выигрывающим.
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
Yanus, СШ чуть более комфортный, более экономичный и при этом более проходимый, но потерял в рулежке. Стал чуть более вместительным. Новый FB с цепью и меньшим расходом, более динамичный и лучше тянет с низов, исправлен косяк задних аммортов. Баланс, на мой взгляд, на СШ наоборот сделали более ровным.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Yanus, СШ чуть более комфортный, более экономичный и при этом более проходимый, но потерял в рулежке. Стал чуть более вместительным. Новый FB с цепью и меньшим расходом, более динамичный и лучше тянет с низов, исправлен косяк задних аммортов. Баланс, на мой взгляд, на СШ наоборот сделали более ровным.

Не соглашусь, по проходимости он проигрывает СГ, даже тигуан спокойно проходит там где он затыкается, проверял уже лично, почему и сожалею об СГ.
По комфорту да, он комфортней СГ, но опять же проигрывает тиге.
Расход ФБ не намного ниже расхода ЕЖ впрочем как и моего турбового 2.0 ( по трассе 8.9 по городу теже 15, что и на 2.5 ФБ было).
Динамика 2.5 ФБ ничем не лучше динамики того же 2.5 ЕЖ (американца) (И тот и тот шьется и прибавляет в динамике, но еж 2.5 не фазный, почему его и ставят на ауты).
В общем СШ не настолько хорош, поэтому то они и сделали быстренько СЖ, чтобы как раз ввести его в класс больших кроссов. В таких размерах СЖ действительно нет конкурентов. Тот же туарег в размерах примерно таких же, но уже дороже и мощнее и комфортнее.
Можно долго спорить, но СШ уже не выпускается, как и СГ, а тот же тигуан до сих пор выпускается и пользуется спросом, с движком 2.0 у него нет и много глюков, если за ним смотреть и все делать как положено )))
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
Не соглашусь, по проходимости он проигрывает СГ,
Плавали, знаем)))) безусловно в мою пользу то, что у меня на палке, но вообще не напрягаясь проезжал там, где СГ/СФ штурмовали не на шутку.


Расход ФБ не намного ниже расхода ЕЖ впрочем как и моего турбового 2.0 ( по трассе 8.9 по городу теже 15, что и на 2.5 ФБ было).
Расход нормально ниже, особенно если не отжигать а просто ездить.


Динамика 2.5 ФБ ничем не лучше динамики того же 2.5 ЕЖ
Кривой момента, самим моментом.


В общем СШ не настолько хорош, поэтому то они и сделали быстренько СЖ,
СШ не хорош? Посмотри на канаду их там миллионы ездят.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Плавали, знаем)))) безусловно в мою пользу то, что у меня на палке, но вообще не напрягаясь проезжал там, где СГ/СФ штурмовали не на шутку.



Расход нормально ниже, особенно если не отжигать а просто ездить.



Кривой момента, самим моментом.



СШ не хорош? Посмотри на канаду их там миллионы ездят.

Механику мы не берем, машин с ней уже почти не осталось - это скажем, отдельная категория, которую нужно рассматривать отдельно.
Расход, если не отжигать почти одинаковый, разница в 1 литр не существенна.
Кривая момента правится прошивкой что там, что там. Тем более, что момент все равно за 400 не перейдет на атмо.

Ну ездят в канаде и что ? ))) А в китае много китайских ездят ну и т.п. это не показатель.

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
как и тазы 20 лет кряду.

И что ? ))) ТАЗы чем то плохи? Вполне неприхотливый авто, которые ездят по хрен знает сколько лет и дешевы в обслуживании.
Буханки еще до сих пор выпускаются и их до сих покупают )))
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
))) Чем лучше то ? ))) Тем что увеличилось пространство ? )))
Чем еще он лучше ? )))
по мне внутри тупо няшнее. даже форма торпеды мне больше по вкусу. внешне отвращения у меня не вызывает(то есть не уродливее чем СШ)

Добавлено через 3 минуты 25 секунд
по проходимости он проигрывает СГ, даже тигуан спокойно проходит там где он затыкается
ну не надо)))) у меня был СГ и есть СШ. после СГ я всегда когда еду по бездору и машина к примеру сползает в колею я жду удара об днище и аж сьеживаюсь весь а удара нет... так что не наговаривай) СШ на палке точно будет лучше ехать по грязи чем СГ на палке.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
по мне внутри тупо няшнее. даже форма торпеды мне больше по вкусу. внешне отвращения у меня не вызывает(то есть не уродливее чем СШ)

)) На вкус и цвет....
Но удобно устроиться с СЖ мне так и не удалось, в отличии от того же аута.
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Но удобно устроиться с СЖ мне так и не удалось
удобно устроиться у меня не получалось и в СГ. узкие сидушки бесят. а на СШ боковая поддержка отсутствует почти... на коже в повороте сидеть отвратительно.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
удобно устроиться у меня не получалось и в СГ. узкие сидушки бесят. а на СШ боковая поддержка отсутствует почти... на коже в повороте сидеть отвратительно.

Согласен, но в СГ мне на это было по фиг, ибо это была не особо дорогая машина универсального характера без намека на особую комфортность.
Вот об этом именно речь. Что раз машину перевели в другой разряд или класс, она должна ему соответствовать. ))
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Yanus,f а насчет тиги это откровенно городское авто с пометкой юнисекс. Ты же не покупаешь туалетную воду которая подходит и женщинам и мужчинам? Хотя если совсем откровенно то я считаю тигу женским авто (без обид это ИМХО). Ну и невразумительная внешность бесит. Как будто какой то пежо 307 чуть подняли над асфальтом. В общем тут тоже есть о чем поспорить.

Добавлено через 1 минуту 55 секунд
Вот об этом именно речь.

мне реально пофиг это потому что я не покупаю новую субару) считаю что это не стоит тех денег. в прочем как и большинство современных авто. а на вторичке цена/ качество вполне норм. за новьем не гонюсь.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Что реально по проходимости сг лучше? Вроде у сш свесы меньше и клиренс больше. .

А что толку от свеса и клиренса, если на автомат тот же ТЗ, но задней самоблоки уже нет, а система имитации оставляет желать лучшего? На механике СШ лучше, но и только.
СГ же в случае чего пройдет ходом, не пострадав вообще.
Но так или иначе, все зависит от водителя. ))

Добавлено через 2 минуты 40 секунд
Yanus,f а насчет тиги это откровенно городское авто с пометкой юнисекс. Ты же не покупаешь туалетную воду которая подходит и женщинам и мужчинам? Хотя если совсем откровенно то я считаю тигу женским авто (без обид это ИМХО). Ну и невразумительная внешность бесит. Как будто какой то пежо 307 чуть подняли над асфальтом. В общем тут тоже есть о чем поспорить.

Добавлено через 1 минуту 55 секунд


мне реально пофиг это потому что я не покупаю новую субару) считаю что это не стоит тех денег. в прочем как и большинство современных авто. а на вторичке цена/ качество вполне норм. за новьем не гонюсь.

Ну пусть юнисекс, мне на это абсолютно пофиг. Мне в нем понравилась та универсальность, которая была в СГ. Но ко всему прочему добавился отличный салон и турбовый двигатель. )))
А СШ тиге сливает, я не нашел ничего, в чем СШ был бы лучше его.
 

uldap

Старший Лесник
А что толку от свеса и клиренса, если на автомат тот же ТЗ, но задней самоблоки уже нет, а система имитации оставляет желать лучшего? На механике СШ лучше, но и только.
СГ же в случае чего пройдет ходом, не пострадав вообще.
Но так или иначе, все зависит от водителя. ))
Там где сг будет продираться, на сш еще будет зазор 20 мм.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250