сервис на загородном шоссе

Vados

Старший Лесник
16 Ноя 2008
1,669
120
63
ну так по вашей версии Вы сказали "вторая лямбд" да?
я именно понял что вторая. поменял но результа нет. еще раз подключили комп, теперь видно что первая лямбда. скоро ее поставлю.

про то что мы припераемся по коробкам я что то не понял про какие коробки
 

Rescuer

Лесничий
9 Мар 2011
5,528
475
83
46
Балашиха

  1. Здрасьте приехали. Считывал я сам. И помню, что банк1 сенсор2. Так и в чём косяк?
    И теперь про коробки. В чём мы там упираемся? Что-то я не припомню?


  1. Тема про TZ И TV

    Отправлено с моего C5503 через Tapatalk
 

Vados

Старший Лесник
16 Ноя 2008
1,669
120
63
да, но я чтоне припомню чтобы я в чем то упирался и вообще писал по этой теме
 

Anri

На тропе
5 Сен 2013
180
24
18
Это я спрашивал по КПП :))) Только в чём я упираюсь там, я так и не понял :)) Я просто делал и пробовал.
Про ошибку. Я считывал показания прибора, кстати оригинального. Так что не вижу за собой никакого косяка. Если разваливается питающий разъём, то это надо смотреть, и возможно, не один раз приезжать. Это как с троящем мотором теперь будет? Неисправность, возможно, плавающая, ССМ ошибиться не может!
 
Последнее редактирование:

Vados

Старший Лесник
16 Ноя 2008
1,669
120
63
про лямбда и путаницу между #1 и #2 не может объясняться плавающей неисправностью. тем более что способ лечения предложенный Вами был : " отрезать и програмить обход" датчика. то есть если бы я пошел по Вашему пути то надо было отрезать датчик #2 и потом #1 тоже отрезать . а как бы это все повлияло бы на расход.

про троящий мотор читал и считаю что умменя ситуция другая. у меня
поломка не плавающая. а четко выраженная и загорается чек и антизанос. это никуда не исчезает, что ни делай.

а по поводу такого же горячего обсуждения - затевать такое не планировал.
просто раньше Я воспринимал Ваш серис как истину( с точки зрения дианостики и возможных путей решения тех или иных техн. проблем) и Вы это не раз доказываали. теперь де я просто буду воспринимать Ваши вердикты как еще одно авторитетное мнение, не более того.
 

Anri

На тропе
5 Сен 2013
180
24
18
Я говорил про подогрев второй лямбды (на что горела и ошибка). Я в разговоре с Вами подчёркивал, что ни на что не повлияет! И несколько раз. И, кстати, никаких лишних движений я не совершил! Про первую я ничего не говорил! С чего Вы стали делать выводы о том, что я дальше бы стал резать ещё что-то?
 

Vados

Старший Лесник
16 Ноя 2008
1,669
120
63
возможно я и не прав.
да действительно отрезать первую лямбду Вы не предлагали.
приношу извинения за эту додумку.
я считаю что даже на тюненной машине отрезать лямбду #2 нельзя.
я про подход, что как мне кажется получилось быстро и некачественно.

в любом случае меня устаивает Ваш сервис несмотря на цены и такие вот мелкие косяки.
если при замене первой лямбды у меня все еще будет гореть ошибка тогда я буду считать себя не правым и извинюсь перед Вами, но назвать все это плавающей неисправностью все равно не смогу.
 

Anri

На тропе
5 Сен 2013
180
24
18
Показатель подогрева второй лямбды никак не участвует во всех режимах работы мотора, кроме экологических. Это раз. Если бы я вырезал этот подогрев и, как Вы говорите, тут же бы загорелась ошибка на что-то другое, то я бы стал интересоваться дальше что происходит. Это два. И что я не качественно сделал или сделал бы? Это три.
 

Vados

Старший Лесник
16 Ноя 2008
1,669
120
63
да я том и говорю что начали бы мы с того что запрограмили чтобы мозги работали без второй лямбды и затем поняв что дело не в ней еще бы заменили и первую.
то есть это совсем другие были ли бы затраты.

я понимаю что просто с горящим чеком я от Вас бы не уехал, так как Вы обычно доводите работу до выздоровления.

то как вы бы сделали я не пытаюсь сейчас оспорить, я лишь говорю о том, что я считаю вывод о неисправности второй лямбды был ошибочным и я зря потратил время (конечно спасибо, что диагностика была проведена бесплатно)

я думаю нас может примерить следующая версия: сначала сдохла лямбда номер два и сразу потом лямбда номер один. и все это совпало в один временной период.
в этом случае спасибо за ориентировку на замену лямбды номер два, тем более за бесплатную.
в итоге пробег у меня более 100 тыс и наверное пора бы их( лямбды) поменять.
 

Anri

На тропе
5 Сен 2013
180
24
18
Не без второй лямбды, а без её подогрева. Так в чём же был некачественный подход? До сих пор мне не понятно!
 

Vados

Старший Лесник
16 Ноя 2008
1,669
120
63
я считаю что есть ошибка, что проблема не во второй лямбде была а в первой.
но я уже не настаиваю, так как еще первую новую не воткнул
 

maksfor

На тропе
12 Сен 2013
152
7
18
45
балашиха
сегодня пришлось познакомиться.вчера после съема логов получил рекомендацию от димы-саши80 на замену клапанов контроля масла vvt-i ,дмитрий любезно показал на месте что это, как можно самому попростому поменять, заодно нашел где по дешевле взять - 2500 в ворон авто... естественно загорелся, тем более что они у них в наличии(у остальных подороже - стремятся к 3т.р. и под заказ). наступило сегодня позвонил в ворон авт согласовал, получил утвердительный ответ налицо 4шт., сказал перезвоню да или нет. позвонил в экзист там почти 3200, под заказ. ну думаю сам бог велел(2500 против 3200) , поеду заберу, поставлю -успокою душу. звоню подтвердить что приеду, и что надо именно 2шт. ответ все так же утвердительный.ждут.. ну все. попу в руки и в перед( сам с балашихи, жена на работе, сына 2.2г в охапку и в итоге всю дорогу папа уууу, брбрбр, иу иу иу . ) завожу нафигатор, сам себя успокаиваю от вида кросноты по маршруту, думаю ничего, все бенч, зато вечером все получится, в итоге 2.5 часа и мы на месте. заходим-здравствуйте это мы.все идет по накатанной и вдруг оказывается что в наличии только ОДИН!!!! я конечно сохранил невозмутимость но внутри все бурлило и хотело на ружу. товарищ извинился что так получилось,но честно говоря проделанный путь, понимание обратной не менее увлекательной поездки и осознание того что все мечты накрыты тазом как то не увязывались с банальным "извините" и это после того что специально уточнял что надо 2шт. и они (я ждал пока посмотрят) подтвердили что все в наличии, далее разговор зашел за тоже самое но б/у, но когда вопрос зашел за гарантии и проверку ЭТОГО б/у мне предложили поставить на машину и проверить.... естественно за мои деньги, скидки ни какой сделать не захотели( 1.5 сам клапан, 720 поставить,диагностика 450, машину загонять предварительно помыв.( при этом лица парней говорили типа мужик ну что тебе еще надо???? ну ошиблись, и что? давай вали), опять же в процессе разговора они оброняют что это вообще накануне какой то сотрудник.т.е. я уточнял сегодня а на самом деле это накануне сотрудник... ну короче забрал я "одну штуку" и поехал с тяжелым сердцем домой лишний раз убедившись про бесплатный сыр. вот как то так. да это моя точка зрения, как известно у каждого своя правда, но такая ошибка мне обошлась целого дня,неисполненных возможностей а с завтрашнего дня на работу и когда будет время не известно.как про ложки" их потом нашли но осадок..."
 

Vados

Старший Лесник
16 Ноя 2008
1,669
120
63
у меня было похоже с вороном
звонил им нужна была редкая гребенка абс. причем с перого раза послали сказали нет. далее в ходе уточнений поняли что да как и сказали приезжай.
машина была не находу и очень хотелось чтобы все срослось.
приезжаюи мне говорят что 15 минут назад поставили гребенку на имрезу и показывают на импрезу висящую на подъемнике.

так что да у них это частенько бывает.

с другой стороны другого такого сервиса с таким складом б/у запчастей в москве нет

Добавлено через 19 минут 28 секунд
я считаю что есть ошибка, что проблема не во второй лямбде была а в первой.
но я уже не настаиваю, так как еще первую новую не воткнул

датчик лямбду первую воткнул у Вас вчера вечером. спаасибо за работу. чек погас. буду считать что две лямбды полегли разом.
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Vados, не проще было программно отключить 2-ю лямбду и поменять 1-ю?
На х-ках авто это никак бы не отразилось,уверяю тебя.У самого лямбда отключена.

Добавлено через 2 минуты 19 секунд
И еще: советую раскошелиться на мультитроникс,сразу сможешь выявлять и расшифровывать ошибки,сразу скидывать,т.е. избавишь себя от лишних трат и телодвижений.
 

Vados

Старший Лесник
16 Ноя 2008
1,669
120
63
по моему мнению в субару и так слишком много электроники.
и я бы не стал увелиивать кол-во блочков, так как чем больше мозгов чем больше их настраивать, тем более велик риск глюка, и в конечном счете это опять вложения, а я после прошлого стифоря дал себе слово вместо форя вкладывать деньги в недвижимость.( конечно кроме необходимого ремонта)

а отрезать что либо я не сторонник, так как будущему владельцу( когда то же придется продать очередного форя) придется что то объяснять и доказывать.
 

Anri

На тропе
5 Сен 2013
180
24
18
Уважаемый maksfor! Извините, что так получилось, но запчасти отгружаются практически непрерывно и не только на сервис. Тем более что Вам могли предлагать детали с тестовых машин, т.е. вообще без пробега. Без недвигающихся фаз Вы бы не остались. И на долго.
 

maksfor

На тропе
12 Сен 2013
152
7
18
45
балашиха
Уважаемый maksfor! Извините, что так получилось, но запчасти отгружаются практически непрерывно и не только на сервис. Тем более что Вам могли предлагать детали с тестовых машин, т.е. вообще без пробега. Без недвигающихся фаз Вы бы не остались. И на долго.

УВАЖАЕМЫЙ Anri.это все понятно, да и зла как написал не держу ( у каждого своя правда ),В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ПРИЯТНО ЧТО ВЫ ОРЕАГИРОВАЛИ, что говорит о том что ВАМ не безразлично происходящее. НО непонятен-неприятен тот факт что перед выездом смотрели по базе наличие и подтвердили,сказал что еду,попросил отложить,что по любому буду!!!!!еду-прорываюсь- а по приезду "извините.."что это, "заманить. пусть едет - разберемся,,"уехал к вам почти в 12.00 приехал домой в почти в 18.00,и приехал я за новым а не за б/у,( смысл ставить один новый а второй б/у )тем более что мог себе это позволить. с б/у тоже по жизни встречался, знаю что это и ничего плохого сказать не могу,( но там люди выставили норм ценник, история что распил, пробег по япии не более 100т.км. гарантия 2недели и желание фирмы работать и идти на контакт с клиентом) в ВАШЕМ же случае на вопрос сколько прошел -не знаю, а почему сняли - не знаю, а гарантия -ээээмммммаааа..., а проверить работоспособность,как там вообще показатели(((и вот здесь НАВЕРНО с вышенаписанного про заманить))))- загоняйте поставим за ваши деньги!!!!проверим на машине( хорошо, ну скидка хоть какая то будет(( в надежде при нормальном раскладе уложиться в заявленные за новый 2500 против б/у 1500, поставить 720, комп диагност 450 и заезд после мойки которая как думаю тоже платна)) -откровенный взгляд извиняюсь как на дибила и тоже НЕТ), после чего никакого желания дальше разговаривать с """королем ситуации""", ждать другой и ехать опять теряя день не вариант, тем более что после вышенаписанного ГАРАНТИИ того, что ОНННН.новый.БУДЕТ на самом деле меня ждать... наверное тоже нетттт.
вот в чем дело то.по этому и ругаться смысла нет. хотелось бы просто чтоб таких ляпов не было, и чувства при общении с ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ что ты для него не нужен, ведь у него и так телефон от клиентов не смолкает да их и без меня куча... вот как то так, взгляд со стороны.
 
Последнее редактирование:

Anri

На тропе
5 Сен 2013
180
24
18
Да, мне не безразлично. Но! Во-первых не распил в 100т.км, а разбор тестового без пробега вообще! ВСЕ СКИДКИ ОТ НАКИДОК И ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ! Я бы решил конфронтацию, будь я на месте, но я тоже не железный и отдыхать хочу по мере уставания, а не по графику. Я не заманиваю - я работаю и предлагаю работающие решения, а не на "отвали". А ещё я стал понимать что наша беда в том что мы занимаемся б\у и тащим правильные и нужные вещи. Те, за что можно отвечать. Вот дилер говорит, пожалуйста, вот новое оригинальное, ну а дальше выбираем...Не надо ругаться в любом случае, а просто понять так, как я понимаю ЛЮБОГО пришедшего, приехавшего, написавшего и т.д. С человеческой т.з. я просто человек коим и является каждый обратившийся к нам\ко мне. Приёмщик заточен для того что бы посчитать не в убыток (я же его и прошу об этом), но ничего страшного - со мной можно подкорректировать цены. С уважением, Андрей. В конце концов - приехали с задачей - уехали с выполненым объёмом работ.
 

maksfor

На тропе
12 Сен 2013
152
7
18
45
балашиха
Да, мне не безразлично. Но! Во-первых не распил в 100т.км, а разбор тестового без пробега вообще! ВСЕ СКИДКИ ОТ НАКИДОК И ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ! Я бы решил конфронтацию, будь я на месте, но я тоже не железный и отдыхать хочу по мере уставания, а не по графику. Я не заманиваю - я работаю и предлагаю работающие решения, а не на "отвали". А ещё я стал понимать что наша беда в том что мы занимаемся б\у и тащим правильные и нужные вещи. Те, за что можно отвечать. Вот дилер говорит, пожалуйста, вот новое оригинальное, ну а дальше выбираем...Не надо ругаться в любом случае, а просто понять так, как я понимаю ЛЮБОГО пришедшего, приехавшего, написавшего и т.д. С человеческой т.з. я просто человек коим и является каждый обратившийся к нам\ко мне. Приёмщик заточен для того что бы посчитать не в убыток (я же его и прошу об этом), но ничего страшного - со мной можно подкорректировать цены. С уважением, Андрей. В конце концов - приехали с задачей - уехали с выполненым объёмом работ.

ВАС прекрасно понимаю, самому приходится часто(ЕЖЕДНЕВНО) отвечать за свой коллектив..
б/у это выход во многих ситуациях и наоборот хорошо что ВЫ предоставляете такие услуги. если б мне рассказали про деталь то что ВЫ пишете, думаю у ВАС бы и поставил,и наверное попросил такой же. НО я ж говорю, что на вопрос "что где когда"-не знаю...,создается впечатление что лучше с ней не связываться.
буду делать выводы в случае повторения необходимости приобретения зч.
А в чудеса верю, но не в сфере цен и денег и услуг.
СПАСИБО
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250