сервис на загородном шоссе

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Да нет, Анри в полне норм, если с ним нормально. Есть конечно приемщики противные там. Но мне похрен на
Да в том и дело,что в сервис с бедой идешь явно не быковать,а в итоге общаются с тобой- как будто должен,и каждое слово клещами вытягивать нужно..
 

pashokr

Входит в лес
13 Фев 2014
17
0
0
42
Обслуживался пару лет. Три раза приезжал по гарантии ремонта трапеции дворников на аутбеке. )заплатил 7500- два раза вставал прямо на трассе неприятно. А перед этим делал прокладки гбц на трехлитровом аутбеке- проблема с перегревом не решилась - в погоду выше +20 если пару раз нажать хорошенько в пол температура начинала расти... Кто виноват и всякие объяснения как бэ не волнуют- я приехал обрисовал проблему мне сказали решим- итог 70000 вопрос не решен.

Теперь о главном. Случилось так, так, что у меня сейчас форестер сф. Проблема с троением на холостых и большим расходом топлива. Приехал к ним померяли компрессию - в первом цилиндре при первом замере показало 3, при повторное замере 5. Остальные цилиндры 9,5.

Памятуя все выше описанное решил поехать замерить компрессию у других людей. Нашел неподалеку от дома сервис занимающихся субару ( хотя замерить компрессию ума много не нужно) сервис в митино хозяин один из людей со сти клуба( люди представляют чем занимаются). Компрессия во всех цилиндрах была ровно 10.

Выводы делать предлагаю людям самим. Для меня все очевидно. У меня крайне неприятный осадок в связи с вышеизложенным.
 
Последнее редактирование:

Anri

На тропе
5 Сен 2013
180
24
18
Скажем так. Один из разов я лично у Вас забирал машину от дома (если Вы помните это) с другого конца Москвы. Это так? Почему тяга одна и та же ломалась - я так и не понял. Делали вообще-то по гарантии, если помните. А цена вопроса практически за новую трапецию - 7500р разве это много? Сколько она стоит новая - знаете?
С перегревом. Я Вам говорил, что начать нужно с очевидного, а дальше решать. Так? Я разве разводил руками и говорил, что не будем заниматься? Хоть копейку лишнюю Вы заплатили за ремонт?
С фориком СФ. Сами видели, что мотор работал без цилиндра. Так? Почему там её не было - то ли форсунка льёт, то ли искры нет, то ли клапана висят - с этим надо разбираться. Так? Если это плавающий дефект, то так обвинить можно любого на ком он проявится. Я что-то взял на этом этапе лишнего?
Для меня тоже всё очевидно. Сами делайте выводы!
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,367
643
113
57
Москва
Я вот только никак не пойму- зачем у нас параллельно две темы идут? Или в первой теме уже достаточно отрицательных отзывов и надо теперь здесь по новой дописывать?:icon_mad:
 

Anri

На тропе
5 Сен 2013
180
24
18
Ну и забаньте тогда меня вместе с сервисом - раз только отрицательные отзывы идут. И напишите сразу, что считаете нужным, что бы не ездили к нам.
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,367
643
113
57
Москва
Anri, не надо нервничать, в свое время, когда Ваша жена назвала меня "психом" на Subaru-faq, я же не впадал в крайности. Кстати, единственное, что я не могу допустить лично, так это полное отсутствие извинений за какие-либо косяковые ситуации с Вашей стороны. А, скорее всего, не с Вашей лично, а со стороны сотрудников ервиса.
 

pashokr

Входит в лес
13 Фев 2014
17
0
0
42
По перегреву: когда сказал, что все равно греется- было сказано в ответ " это нормально".
По трапеции- дело не в деньгах дело в качестве работ. 4000 на тот момент стоила б/у. Я поверил в вас и приехал к вам и отдал то, что вы запросили - после этого два или три раза пришлось переделывать. Это нехорошо и два потерянных рабочих дня, которые тоже стоили мне денег.

Речь идет не о количестве денег, речь идет о том, что они брались и проблема не решалась до конца.



Вы признали, что эти косяки с вашей стороны имели место быть. А объяснить можно любую ситуацию и повернуть ее так, что в ней виноват только клиент.

Я лишь привел примеры того, как мне "не повезло" именно в вашем сервисе.

P.S Если выяснится, что проблема с компрессией была плавающая - приеду с коньяком извиняться и извинюсь здесь. Если нет дам знать об этом здесь. (именно про эту проблему).

Добавлено через 35 минут 40 секунд
Я здесь недавно. не нашел второй темы.
 
Последнее редактирование:

Anri

На тропе
5 Сен 2013
180
24
18
Хорошо! Тогда пост23 начну со слов: Извините за то что не сумели починить с первого раза дворники из -за чего случилась потеря Вашего времени и нервов.
 

pashokr

Входит в лес
13 Фев 2014
17
0
0
42
Да и не видел я как нагнеталась компрессия- сидел в машине крутил стартер. Откуда я знаю умышленно не умышленно манометр накрытый может быть может не быть, может человек недокрутил в свечной колодец его, может докрутил...
Вариантов масса- осадок плохой...
Это факт...
 

Anri

На тропе
5 Сен 2013
180
24
18
Причём тут манометр - это раз. Вы приехали с уже троящем мотором, туда ещё никто ничего не вкручивал. И два. А уж если думать о том что мы специально намериваем компрессию неверную, то уж, действительно, к нам не надо приезжать. Мой совет: ездить туда где говорят, что Вы хотите услышать, а не то что есть на текущий момент!
 

pashokr

Входит в лес
13 Фев 2014
17
0
0
42
Андрей, я еще никого ни в чем не обвиняю. Когда будет результат окончательный по машине я дам знать. Не нужно нервничать, нужно подождать.
 

RabbitRUN

На тропе
5 Июл 2013
72
1
0
34
г.Балашиха
После того как мы поругались с ворон-авто. Я поехал в арг сервис. Который все хвалят и т.п куда клубни ездят. Объявили ремонт голов в 60 рублей. И сказали что моей турбине хана. Не долго думая погрузил на эвакуатор и привез в ворон не смотря на ссоры. И самое удивительное что и головы были не в таком плачевном состоянии как меня уверяли в арг. и типа турбина дохлая. До сих пор наваливаю со своей старой турбиной, едет машина не хуже мустанга)) вот такие дела ребята. Для себя сделал вывод что обслуживать машину буду в вороне. Уже как дома все родное)

Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
 

Vados

Старший Лесник
16 Ноя 2008
1,669
120
63
После того как мы поругались с ворон-авто. Я поехал в арг сервис. Который все хвалят и т.п куда клубни ездят. Объявили ремонт голов в 60 рублей. И сказали что моей турбине хана. Не долго думая погрузил на эвакуатор и привез в ворон не смотря на ссоры. И самое удивительное что и головы были не в таком плачевном состоянии как меня уверяли в арг. и типа турбина дохлая. До сих пор наваливаю со своей старой турбиной, едет машина не хуже мустанга)) вот такие дела ребята. Для себя сделал вывод что обслуживать машину буду в вороне. Уже как дома все родное)

Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk


+100
у меня очень похожая история с вороном и арг
 

Anarhiya

Старший Лесник
15 Апр 2013
2,668
243
63
34
Лыткарино
ну не знаю, как по мне адекватный сервис и персонал, менял там левую клапанную крышку, потом через пару дней приехал на замену крышек грм на новые свои и на замену механизма складывания левого зеркала..проставили максимальную скидку, очень понравилось. И в накладной все каталожные номера были прописаны.
 

Vados

Старший Лесник
16 Ноя 2008
1,669
120
63
очередной косячек

был недавно.
загорелся чек+стабилизация(занос)
Диагностику взялся произвести мастер-приемщик(молодой).
Вердикт - вторая лямбда.
Сразу предложил отрезать и перепрограмировать. Цена 3500р.
я отказался.
купил лямбду денсо поставил, и хрен там чек горит
Заехал к СубаруТанк. Он подключил комп и вуаля, проблема с первой лямбдой.
в итоге зря заменил вторую лямбду и теперь заменю первую.
хотя я сам дурак надо было настаивать на мастере, чтобы он проверил.
тогда вердикт был бы правильным.

Ну так бывает, все равно буду обслуживаться в этом сервисе.
 

foxtrot

В Лесу
6 Фев 2014
442
66
0
38
купил лямбду денсо поставил, и хрен там чек горит
...
Он подключил комп и вуаля, проблема с первой
Ну таких косяков с неправильной диагностикой и в других сервисах хватает, главное чтобы это доходило до руководства (с мастерами говорить бестолку, через 5 минут они уже и имени не вспомнят) и делались правильные выводы.
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,367
643
113
57
Москва
Rescuer, Вань, я высказал свое мнение об этом сервисе ещё в 2010 году, судя по отзывам вышеотписАвшихся- картина не меняется. Анри как-то странно болезненно и истерично реагирует на критику (замечу- конструктивную). Как Плеяда или Локал извинений никто не приносит, так что... Думайте сами, решайте сами
 

Anri

На тропе
5 Сен 2013
180
24
18
  1. очередной косячек был недавно. загорелся чек+стабилизация(занос)
Диагностику взялся произвести мастер-приемщик(молодой).
Вердикт - вторая лямбда.
Сразу предложил отрезать и перепрограмировать. Цена 3500р.
я отказался.
купил лямбду денсо поставил, и хрен там чек горит
Заехал к СубаруТанк. Он подключил комп и вуаля, проблема с первой лямбдой.
в итоге зря заменил вторую лямбду и теперь заменю первую.
хотя я сам дурак надо было настаивать на мастере, чтобы он проверил.
тогда вердикт был бы правильным.
Ну так бывает, все равно буду обслуживаться в этом сервисе.
Здрасьте приехали. Считывал я сам. И помню, что банк1 сенсор2. Так и в чём косяк?
И теперь про коробки. В чём мы там упираемся? Что-то я не припомню?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250