сервис на загородном шоссе

maloi

Старший Лесник
27 Апр 2010
1,421
45
0
41
Нахимовский пр-кт
Всем привет! :forester_forever:

Добавлено через 7 минут 59 секунд
Был как то в сервисе на загородном шоссе д1 стр2, ездил на диагностику коробки... Сделали, правда пришлось ради 2х минут ждать минут 30 пока мастер наговориться по телефону и с механиками... Подошли... сделали диагностику... успокоился что ничего серьезного... уехал... Подумал вроде сервис ничего так... и недолеко от дома... Тока ощущение такое было что они не заинтересованны в клиенте! Типа подождешь! Раздражает! Причем весомых причин ждать не было!!!! Разговоры не о чем... Мог бы и позже переговорить... Далее... Разбили недавно переднее левое стекло и украли панельку от магнитолы((( Грустно... Ну ладно... Надо искать стекло... Звоню в этот сервис (у них там и мини разбор)... 6ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ бу оригинал для SF 97г.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПРОСТО КОСМО ЦЕНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я аж дар речи потерял... В итоге нашел в сервисе на автомобильном проезде д10... Тоже не далеко))) За 1980... Уже совсем другое дело... И..... Проверка на вшивость! Звонит другой чел в сервис на загородном... И цена снижена до 3500!!!!!!!!!! Интересно как это понимать!?!?!??!?!?!!!!!
 

gribar

Лесник
3 Апр 2010
701
48
0
Москва
maloi, мне кажется что предлагая и продавая не новые запчасти (бу) не стоит ожидать стабильности цен :( Впрочем в условии нестабильности валютных курсов не стоит ожидать от небольших сервисов долговременной стабильности и с новыми запасными частями :pardon: :idea:
 

phpasha

добрый доктор
17 Июн 2008
2,850
664
0
55
Мосфильм
maloi, Вы приехали по договоренности на определенное время - или "явочным порядком"? Если первое с опозданием или второе - описанная ситуация вполне реальна. Она не комфортна для клиента, но, с другой стороны, комфортна для работников сервиса.
Приезжая ровно в назначенное время, я ни разу не сталкивался с пофигизмом приемщика (кроме одного исключения - попался упертый клиент, занимавшийся выносом мозга окружающим, а его машина банально занимала место).

По поводу стекла: ничего не могу сказать. Могу лишь порекомендовать приобретать б/у запчасти у людей, занимающихся их поставкой, и только. Этим вы будете гарантированы (относительно) от подобных заморочек.
 

maloi

Старший Лесник
27 Апр 2010
1,421
45
0
41
Нахимовский пр-кт
pspasha я позвонил им заранее, примерно за пол часа... спросил: у вас есть время сейчас сделать диагностику? Ответ был таков: Без проблем приезжайте посмотрим! Я приехал через 15 мин. Захожу в приемку... Они минут 5ть мин определялись к кому меня определить... Определили... Потом тот к кому определили при мне разговаривал со своим другом о поездке то ли в астрахань то ли на украину... Я стою все это слушаю!!! Оч "интересно"!!!! Я трачу свое время (причем отпросился с работы) на то чтоб послушать как они там "по бухали"(извините за выражение)... Делайте выводы...
 

Sonic

Главный лесник
3 Июл 2009
3,659
471
83
37
Москва ЮЗАО-ЮАО-ЦАО
Хочу добавить ложку дегтя от себя...
Записался я к ним на диагностику, приехал говорю здрасьте я на диагностику, мне говорят ща минутку мастер подойдет...Вообщем минутка затянулась минут на 10-15, приходит мастер, я ему все рассказал он позвонил, посоветовался, посоветовал сто мне делать, сказал что диагностику делать бесполезно - если хочешь, сделаем, но просто деньги выкинешь, сказал какая мне нужна запчасть, вообщем нормальный товарищ, спасибо ему большое. Я говорю подскажи партнамбер, а может она у вас вообще есть, он говорит не вопрос, подходим к товарищу, который у них з/п занимается, мастер ему говорит типа найди запчасть такую-то...Вообщем этот олень искал ее искал, но без мастера не нашел на схеме. Я говорю почем? Он отвечает 3500 и нет в наличии я говорю дороговато(мастер все еще стоит рядом), подскажи партнамбер, он говорит не скажу, мастер говорит да ладно тебе, скажи, со мной прощается и уходит. Я этому товарищу, который на з/п сидит говорю ну что, подскажи партнамбер он говорит: партнамбер в экзисте, смотрит на меня и нагло улыбается... Я усмехнулся и ушел. Так что редиска он редкостный, вот, и еще...нужен мне был соленойд С, за который мне объявили 3500, а ценник ему везде 2300...
Этот Сервис - филиал магазина на Люблинке.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
56
Москва
Так что редиска он редкостный, вот, и еще...нужен мне был соленойд С, за который мне объявили 3500, а ценник ему везде 2300...

Если Вы даже цену знаете, то зачем Вам партнамбер? :)
Вообще-то это распространенная практика, что сервис не дает каталожных номеров з/ч. Мне, например, еще на Импрезе, когда этот соленоид накрылся, в У-Сервисе все померяли, вердикт вынесли, сказали менять, а номер назвать категорически отказались. Так что это не заморочки именно этого сервиса, а общая практика.
А если он везде дешевле стоит, то кто мешает купить его (заодно при покупке и подберут какой надо), а в сервисе установить? Кстати, цена 3500 это сама деталь, или уже с работой?
 

Alikee

В Лесу
21 Авг 2008
211
16
0
МСК, Ясенево
Проверка на вшивость! Звонит другой чел в сервис на загородном... И цена снижена до 3500!!!!!!!!!! Интересно как это понимать!?!?!??!?!?!!!!!

"Это другое стекло, то уже продано". "Из другой партии". "Другой поставщик". С перламутровыми пуговицами, короче говоря.
Я однажды на одной разборке покупал капот. Предложили 2 варианта. Один со штатной ноздрёй, с уплотнителем, с петлями и форсунками. А другой капот - просто капот. А цена одинаковая. Дикий рынок, чё.
Однажды менял соленоид Б в одном известном сервисе. За деталь 2.5 т.р., когда она стоила у официалов 3.8; за работу - 2 т.р.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Может быть я нудный и с годами стал брезглив и придирчив... Хотя, как говорил тов. Сухов, "это вряд ли!"

Вот скажите мне на милость, при отсоединении шаровой опоры от рычага подвески нужно бить по рычагу молотком, или все же для этого существуют специально-обученные съемники?
Я почему-то уверен во втором. Еще 30 лет назад, будучи пацаном, делал это на древнем батином Москвиче именно съемниками. Или Субары этого не заслуживают?

Я это к тому что уже второй раз (если не третий) на Загородном мне именно молотком делают эту операцию.
А на мое замечание мастер ответил: "А что ему сделается, рычагу, он же алюминиевый (на B4 RSK)..." :sad: :dash3:
 

Sonic

Главный лесник
3 Июл 2009
3,659
471
83
37
Москва ЮЗАО-ЮАО-ЦАО
Если Вы даже цену знаете, то зачем Вам партнамбер?

А если он везде дешевле стоит, то кто мешает купить его (заодно при покупке и подберут какой надо), а в сервисе установить? Кстати, цена 3500 это сама деталь, или уже с работой?
Был опыт замены этого соленойда на предыдущем форике, тогда его купил за 2300 у одного доброго человека. Партнамбер чтоб по нему поискать подешевле, например по экзисту. Я его и в этот раз купил за 2300. Я понимаю что сервисы не любят говорить партнамберы, т.к. это не в их интересах, но если у них его все-равно нет в наличии, и значит я у них не куплю - то почему не сказать, тем более мастер-приемщик попросил. Цена 3500 только за соленойд. Просто разговор о том, что человек - га.но, "каждый суслик-агроном", полез в бутылку из-за фразы дороговато... Я и без него этот партнамбер нашел, просто так было бы проще.
Может быть я нудный и с годами стал брезглив и придирчив... Хотя, как говорил тов. Сухов, "это вряд ли!"

Вот скажите мне на милость, при отсоединении шаровой опоры от рычага подвески нужно бить по рычагу молотком, или все же для этого существуют специально-обученные съемники?
Я почему-то уверен во втором. Еще 30 лет назад, будучи пацаном, делал это на древнем батином Москвиче именно съемниками. Или Субары этого не заслуживают?

Я это к тому что уже второй раз (если не третий) на Загородном мне именно молотком делают эту операцию.
А на мое замечание мастер ответил: "А что ему сделается, рычагу, он же алюминиевый (на B4 RSK)..."

Конечно же есть съемники и надо ими пользоваться-)))
Но люди работают как им удобно, и на клиентскую машину им глубоко все-равно, и клиенту не всегда приятно на это смотреть. Ниче с рычагом не будет, просто люди видимо не ищут легких путей-))))))))
К слову...Иногда бесят еще тем,что просишь смазать перед тем как ставить и закручивать, теме начинают втирать что и так нормально.
Во многом по этим причинам во многих сервисах клинтов не пускают в рем-зону, потому-что слесарю не нравятся советы типа молотком не бей и смазку нанеси-))а клинту не нравится то что его просьбы не выполняют.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Да вот как раз смазку он нанес. На внутреннюю поверхность ступицы, чего раньше у прежнего хозяина машины не делалось.
Но я бы предпочел чтоб было наоборот - черт с ней, со смазкой, но молотком по рычагу для меня дикость.
А в наличии на свете съемников меня убеждать не надо. :) Они ЕСТЬ !!!
 

Vadd

Входит в лес
16 Сен 2009
1
1
0
Re: сервис на загородном шоссе (Ворон-авто)

Забрал сегодня машину из этого "сервиса". :angry:
Пригнал ее туда 11 дней назад.
Попросил сделать диагностику - машинка плохо заводится по морозу.
За это время (благодаря аномально холодной весне) у них была масса возможностей протестировать именно холодный запуск.
Ночью (и по утрам) температура опускалась до минус 15 градусов и ниже.
Чем они занимались всё это время одному богу известно!
Я от них на этот счет так и не получил никаких вразумительных объяснений!
Сегодня, когда приехал забирать, обнаружил свою машину практически вросшей в сугроб снега!
За всё время, что машина была там, мне никто даже ни разу (!!!) не позвонил.
Периодически дозванивался до них сам (что тоже непросто - у них постоянно какие-то проблемы со связью).
Каждый раз мне говорили, что моей машиной якобы занимаются, что нужно еще немножко подождать...
Но всему бывает предел!!!
Может быть действительно в Ворон-авто и действительно есть какие-то чудо-мастера по Субарям...
Но я их там не увидел. Увидел только совковый сервис, абсолютное равнодушие к клиенту.
Я готов был бы не обращать внимание и на это, и на бардак и грязь в ремзоне и офисе.
Легко... но только в том случае, если эти неудобства компенсируется профессионализмом в работе.
Вообщем для себя относительно Ворон-авто я вывод сделал - больше туда ни ногой.
:icon_mad:
 
  • Like
Реакции: tyzembobel

Касьянов

На тропе
11 Сен 2010
167
0
0
Добавлю свою бочку меда.В ВоронАвто три года.За это время сталкивался исключительно с пониманием и добрым отношением.Всегда старался отблагодарить.Да вокруг не очень чисто,случается работают молотком..Но,случись что,помогут с эвакуатором,дождутся его прибытия,подберут бюджетный вариант.Ездил на SF5.Доверяли оплату в рассрочку на приличное время.Машина была восстановлена и выгодно продалась в хорошем техническом состоянии.
Бывали и косяки,не без этого.Но привычка помочь у этих людей есть. для меня это самое важное...
 

Vados

Старший Лесник
16 Ноя 2008
1,668
120
0
считаю их одними из лучших по субарам но:
1. звездят
2. цены на запчасти бу зашкаливают
3. мастер по запчастям мысленно где то в прострации
4. цены на новые запчасти дороже чем у многих
5. грязь
6. где у них туалет?
7. малярка очень дорого
8. нет системы скидок для очень постоянных клиентов


зато:
1. все по делу и без лишних обещаний чуда
2. мастера нормал
3.много выбора бу запчастей
4. местоположение гуд
5. очень часто можно приехать позвонив за 30 минут
6. оплата карточками
7. есть мастер по кондеям
 

Дмитрий

Лесник
25 Сен 2006
1,098
90
48
46
Москва
Анри, наверно тут комменты положительные бьет)))
Взято c соседнего ресурса:
Anri пишет:
Читаю форестер-клуб и легаси-клуб и умиляюсь: насколько же человек однобок и себялюбив! Как хотят, и любят, и лелеют мысль о том, что бы нагадить! Не отвечаю и не регистрируюсь там, потому что не вижу конструктива в своих ответах. Это что-то из разряда о претензии: "Вы мне меняли КПП теперь у меня гудит что-то сзади и горит чек энджин. Это же гарантия?" Я отвечу словами М.Булгакова: "Впрочем что кому нравится". Каждому воздастся. Дай бог здоровья Вам и Вашим детям!
Сам давно в них разочаровался.
Хоть вышеперечисленные 7 положительных моментов весьма актуальны, но негатив, честно говоря, перевешивает.....
 

RabbitRUN

На тропе
5 Июл 2013
72
1
0
34
г.Балашиха
Взято c соседнего ресурса:
Сам давно в них разочаровался.
Хоть вышеперечисленные 7 положительных моментов весьма актуальны, но негатив, честно говоря, перевешивает.....

Вот наконец появились деньги отдать машину в сервис, машинку отвез в сервис ARG. Движок разобрали, посмотрели.... Итог: детонация. Напрашивается вопрос в связи с чем ? Стояла очень мощная турбина от STI. И по словам мастеров ARG, двиг собрали ровно... НО мозги и т.п были не настроены. Или шел передув турбины (почти 1.1). Мастера ВОРОН-АВТО когда собирали двиг, не дали не каких рекомендаций по этому поводу (закрыли глаза). Когда это было очевидно что двиг работает на износ. Очередной ремонт почти 170 тысяч. Итог субару форестер 2.5 турбо 2003 года грубо говоря за 800 тысяч ? не это уж слишком....

Скажу так, в сервисе у ARG приятней в 100 раз находиться чем у ВОРОНА. Двигло под ногами хоть не валяется, да и клубней много.
И мастера очень приятные на общение и отзывчивые. Большой поклон Вам!

ЦЫ: Возможно мне так просто тупо не повезло, это стоило мне почти 185 рублей на 1000км жесть, все может быть.

Добавлено через 13 минут 57 секунд
считаю их одними из лучших по субарам но:
1. звездят
2. цены на запчасти бу зашкаливают
3. мастер по запчастям мысленно где то в прострации
4. цены на новые запчасти дороже чем у многих
5. грязь
6. где у них туалет?
7. малярка очень дорого
8. нет системы скидок для очень постоянных клиентов


зато:
1. все по делу и без лишних обещаний чуда
2. мастера нормал
3.много выбора бу запчастей
4. местоположение гуд
5. очень часто можно приехать позвонив за 30 минут
6. оплата карточками
7. есть мастер по кондеям

Гуд, позвонил за 30 минут. Стояла машина на подъемнике. Приехал с женой и с ребенком и меня такое ощущение что тупо не замечали. Сейчас сейчас и т.п
 
Последнее редактирование:

RabbitRUN

На тропе
5 Июл 2013
72
1
0
34
г.Балашиха
Машину поднял на ноги. Обслуживаюсь там же. Рад и доволен


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
 

RabbitRUN

На тропе
5 Июл 2013
72
1
0
34
г.Балашиха
Во всем происходящем был виноват сам. Не уследил за маслом


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
39
Мск
В наличии у них практически все запчасти бу имеются,и по ремонту цены адекватные.Но езжу туда в крайних случаях- тк неохота видеть противные рожи..тьфу..
 

RabbitRUN

На тропе
5 Июл 2013
72
1
0
34
г.Балашиха
Да нет, Анри в полне норм, если с ним нормально. Есть конечно приемщики противные там. Но мне похрен на них


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250